
Divinity: Original Sin II — Уже в раннем доступе
#21
Отправлено
Мир Ривеллон, лишившийся божественного покровительства, вновь готовится если не распахнуть двери перед всеми жаждущими приключений игроками, то хотя бы приоткрыть занавес над своими тайнами. Студия Larian после двух лет разработки объявила о том, что изометрическая RPG Divinity: Original Sin II стала доступна в раннем доступе Steam. На данный момент все желающие смогут ознакомиться с первой главой сюжета, прохождение которой займёт от 8 до 12 часов, а также с одним из PvP-режимов.
С момента завершения сюжета оригинала прошла целая тысяча лет. В центре повествования окажется заключённый тюрьмы Форт Джой, пытающийся выбраться из места лишения свободы. Разумеется, представлена богатая система создания персонажа: на выбор выдаются пять рас и множество характеристик. Разработчики серьёзно поработали над боевой и ролевой составляющими, усовершенствовали диалоговую систему, изрядно подтянули графику, за которую отдувается новый движок Divinity Engine 3.0, усложнили уровни и расширили механику стихий, так что теперь взаимодействие с миром станет ещё интересней и правдоподобней.
Полноценный релиз проекта запланирован на декабрь 2016 года исключительно для ПК. Разработка консольной версии не исключается, но как-нибудь потом. Ниже представлен трейлер запуска раннего доступа.
- Angelo4ekT, Scarab-Phoenix, Asgenar D.O. и 18 другим это нравится





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#22
Отправлено
i5-4690, 16Гб оперативки и GTX550Ti все плавно работает)
Ну в таком случае норм
он покупал железо 2 года назад. что же можно было взять такого два года назад, чтоб еще года на 3 хватило? риторический вопрос
ЗЫ те, кто хочет комфортно шпилить на ультра настройках не меняя железо каждые 2-3 года, еще лет 8 назад должны были получить губозакаточные машинки
Вопрос был риторическим, г...о, как вы изволили выразится не приобретаю.
#23
Отправлено
Аааа, как глоток свежего воздуха, как священный очищающий дождь - после всего за бесконечные годы пройденного игрового мусора, крови и грязи, сплошных печалек и разочарований, прозябания и уныния с момента нашей последней встречи - Здравствуй, моя Любимая, вновь ! - Divinity: Original Sin !!!
- Neldaran это нравится
#25
Отправлено
Что-то изометрия в РПГ меня как-то не вдохновляет еще со времен Icewind Dale...
А с какого перепугу она (хотя там по сути уже далеко не изометрия) должна вдохновлять или наоборот не вдохновлять? Это всего-лишь оптимальный вид для тактической боёвки. Плюс годный способ тратить силы и средства не на наполнение игры графоном, а на заполнение её контентом.
- Crazy_hare и Neldaran нравится это
#27
Отправлено
А с какого перепугу она (хотя там по сути уже далеко не изометрия) должна вдохновлять или наоборот не вдохновлять?
Ну, если честно, то в Х-Com (старый пиксельный), Jagged Alliance и Silent Storm я играл с удовольствием. А вот изометрическое фэнтези что-то не зашло. Тот же Icewind Dale не смог заставить себя пройти. Наверное вы правы, и дело не в изометрии. Просто конкретные игры не нравятся и все.
#28
Отправлено
Тот же Icewind Dale не смог заставить себя пройти.
Да что там проходить он коротенький совсем......да и он самый незатейливый из старых игр по вселенной Забытых... (хотя и моя самая первая из них) ....Тор и Балда куда интереснее
Никогда не играл и не буду играть в ранние доступы всякие там альфы Всегда дожидаюсь полного релиза!
Всё правильно делаешь, нафиг надо портить себе удовольствие багами и всякими обрубками ....я вот даже и после релиза стараюсь не хватать и дождаться местного GOLDа....хотя тут сдержаться сложнее да
#30
Отправлено
Игра получится шикарной
А подробнее можно?
#37
Отправлено
Так вот попревозмогаешь и может привыкнешь, а потом, глядишь, и удовольствие начнёшь получать.
От пошаговой боевки моя активная натура не может получать удовольствие. Но мне интересен сюжет, лор и тп. Поэтому решил отнестись как к некой книге или интерактивному фильму. И не знаю почему Антошка жаловался на отсутствие маркеров - они там есть.
#38
Отправлено
И не знаю почему Антошка жаловался на отсутствие маркеров - они там есть.
Они же не волшебные с GPS и появляются только при наличии точных указаний или самоличной разведке.
От пошаговой боевки моя активная натура не может получать удовольствие.
В первых части серии она как раз была не пошаговая, но в Divinity: Original Sin разработчики одумались и приняли верное решение.
- Scarab-Phoenix и Simply Red нравится это
#39
Отправлено
Они же не волшебные с GPS и появляются только при наличии точных указаний или самоличной разведке.
А значит подробно расспрашивать нпс Антошка не пытался... Сразу видно ньюфага)
В первых части серии она как раз была не пошаговая, но в Divinity: Original Sin разработчики одумались и приняли верно
Не, не верное. Самая лучшая боевка у них была в той эпичной части, где можно было даже в дракона превращаться. А еще там была интересная возможность в диалогах читать мысли собеседников... Я надеялся на адекватное продолжение той истории, а они выпустили пошаговую.
- SimpleRay это нравится
#40
Отправлено
Я надеялся на адекватное продолжение той истории, а они выпустили пошаговую.
Так и продолжат выпускать, хвала Урату, чтоб иметь возможность углублять и расширять ролевую систему.
- Scarab-Phoenix это нравится
#41
Отправлено
Так и продолжат выпускать, хвала Урату, чтоб иметь возможность углублять и расширять ролевую систему.
Тип боевки ролевой системе никак не мешает. Просто бои в реальном времени более веселые, а также это реалистично и развивает скорость реакции и умение быстро оценивать тактическую ситуацию без всяких пауз. Конечно для этого еще надо над боевкой поработать, чтоб была сложная и интересная. И да, одно другому не мешает, так как этим занимаются разные отделы специалистов.
Ролевая составляющая меня интересует прежде всего в диалогах, отыгрыше характера и выборе вариантов. А не в способах убийства глупых мобцов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых