
Divinity: Original Sin II — Уже в раннем доступе
#61
Отправлено
Мир Ривеллон, лишившийся божественного покровительства, вновь готовится если не распахнуть двери перед всеми жаждущими приключений игроками, то хотя бы приоткрыть занавес над своими тайнами. Студия Larian после двух лет разработки объявила о том, что изометрическая RPG Divinity: Original Sin II стала доступна в раннем доступе Steam. На данный момент все желающие смогут ознакомиться с первой главой сюжета, прохождение которой займёт от 8 до 12 часов, а также с одним из PvP-режимов.
С момента завершения сюжета оригинала прошла целая тысяча лет. В центре повествования окажется заключённый тюрьмы Форт Джой, пытающийся выбраться из места лишения свободы. Разумеется, представлена богатая система создания персонажа: на выбор выдаются пять рас и множество характеристик. Разработчики серьёзно поработали над боевой и ролевой составляющими, усовершенствовали диалоговую систему, изрядно подтянули графику, за которую отдувается новый движок Divinity Engine 3.0, усложнили уровни и расширили механику стихий, так что теперь взаимодействие с миром станет ещё интересней и правдоподобней.
Полноценный релиз проекта запланирован на декабрь 2016 года исключительно для ПК. Разработка консольной версии не исключается, но как-нибудь потом. Ниже представлен трейлер запуска раннего доступа.
- Angelo4ekT, Scarab-Phoenix, Asgenar D.O. и 18 другим это нравится





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#67
Отправлено
- Мистер Лис, Flannastri и Chesh¡re нравится это
#71
Отправлено
Дай денег или найди издателя - сделают.
Деньги у них были, но они чему-то решили делать Ориджинал син, вместо продолжения Эго драконис. Хотя там даже в концовке дополнения были толстые намеки на продолжение. Точнее так, там история была незавершённой и обещалось продолжение. Где оно?
- SimpleRay это нравится
#72
Отправлено
Они её обещали в декабре прошлого года, а сами все тестируют.
А тебе какая разница? Ты же вроде не любитель всех этих олдускульных медленных шляп
#73
Отправлено
Деньги у них были, но они чему-то решили делать Ориджинал син, вместо продолжения Эго драконис.
А Divinity: Dragon Commander на что делали? И то, что на Divinity: Original Sin деньги собирались на Кикстартере ни на что не намекает?
Точнее так, там история была незавершённой и обещалось продолжение.
Игра, напомню, чуть-ли не эпизодами выходила и, возможно, с последним эпизодом решили не заморачиваться.
Где оно?
А сама серия разве развивается прямыми продолжениями? Что-то я за ней такого не замечал.
#74
Отправлено
Лучше бы про Дивинити про драконов продолжили делать
Ну лично меня экшенизированный предшественник не сильно зацепил, но местный юморок всё же порадовал
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 10 июля 2017 - 00:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых