Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Вражда: пламя и картечь»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#281 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

449f9256b67b2a852b7f1ac468a69d0d_zpscxet

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"
Организационная тема

Жанр: Фэнтези

 

Номер проекта: III.

Участники (?...):
- Lord Kukov

- Криадан

- ...
...

 

Учитывая тематику ресурса, я подумал, что именно жанр фэнтези со всеми положенными по канону атрибутами - разрушительными заклинаниями, неприступными твердынями, марширующими легионами солдат и ухищрениями алхимиков - встретит наибольший отклик среди форумчан. Не то чтобы сам я был его особым поклонником - но при моделировании игры и составлении правил жанр даёт массу возможностей, которые едва ли удастся реализовать в любой другой игре. Что это за возможности, что за новые функции - можно будет узнать ниже, где вкратце будут перечислены все, скажем так, "рекламные достоинства" нового проекта. Теперь немного со сюжете, или "сеттинге"...

 

Большое влияние при создании облика этого мира (вымышленного - хотя у меня в запасе, пожалуй, найдётся и фэнтези в нашей реальности) сыграли две книги - "Не время для драконов" в соавторстве С. Лукьяненко и Н. Перумова и "Птенцы Виндерхейма", тоже в соавторстве двух куда менее известных, но более талантливых (на мой взгляд) авторов, Ю. Пашковского и Алины Лис. Читали? Хорошо. Не читали? Ещё лучше - потому что хоть и "под влиянием", но игра не по их мирам.

Итак... это вымышленный мир, включающий до трёх континентов. Почему "до"? Потому что карты пока нет - ведь пока не известно, сколько будет игроков и какие фракции они предпочтут (читай - создадут сами), делать её будет преждевременно. Здесь уживаются и магия (причём не абы-какая "магия", а вполне определённо разбитая на четыре Стихийных клана, использующие собственный арсенал заклинаний, о чём подробнее ниже), и алхимия, и вполне привычные и милые нашему сердцу мечи, мушкеты, аэростаты, артиллерия и парусный (а в перспективе, может быть, даже паровой) флот. Помимо четырёх Стихийных, существуют так же Тотемные (маги "калибром" пониже - едва и магами-то назовёшь) кланы, посвящённые каким-либо хищникам, и неограниченная ни количественно, ни качественно масса обычных государств смертных. Не смотря на наличие магии, все государства тут состоят из людей и только из них. Означает ли это, что в нашем мире не нашлось места другим народам? Нет - здесь есть и гномы, оказывающие весьма серьёзную помощь на неумеренную плату, и крохотные умельцы-гремлины, и кочующие эльфийские семейства, и различные полукровки - последнее напоминание о некоторых прежних, фантастических обитателях земель, позже заселённых людьми. 

 

 

Обещанное описание функционала, включающее и пару новинок:

 

- Довольно широкий выбор при создании собственной фракции (и внешних атрибутов, и эвентов);

- Удобная система перемещения по глобальной карте;

- Развитие собственных городов;

- Разнообразные ресурсы;

- Развитая система шпионажа, возможность наносить удары скрытно;

- Наёмники, способные переломить ход войны;

- Стихийным кланам: обучение магов, использование собственных магических школ;

- Возможность обучать героев;

- Тотемным кланам: возможность создания героев с уникальными способностями, доступ к особым зельям;

- Магический календарь: бонусы или штрафы к магии или иные возможности, связанные с игровой системой координат;

- Алхимия: шанс создать мощные зелья для использования в бою;

- Возможность самому участвовать в моделировании битв на стороне своих войск;

- Битвы на суше, осады крепостей с земли, моря и воздуха, сражения на воде и в небесах;

- Ярмарка: шанс приобрести у бродячих торговцев или эльфов (я сказал "или"?) кучу всякой всячины;

- Научные изыскания, позволяющие превзойти соперников качественно;

- Бонусы за "художественную" активность;

 

drevnii-korabl.480x272.jpg

 

 

О создании фракции. Количественного предела фракций, которые могли бы поместиться в игре и на карте, нет. Однако, учитывая опыт многих прошлых и некоторых недавних игр, прошу всех желающих подать заявку на участие заодно с описанием своей фракции подумать, готовы ли вы к серьёзному участию в проекте (а может быть, и длительному - до полугода, а то и дольше) , добросовестному "ведению" своей фракции, вниканию с правила (хотя я постарался сделать их не сложными и сформулировать по-доступнее) и прочим формам активности? Если да, то...

...Первым делом, в игре должны быть заняты Стихийные фракции. Их четыре штуки всего, для них не предусматривается никаких новых эвенов, кроме тех, что даны самими правилами - обучения магов, магических школ, уникальных строений в цитаделях (впрочем, у клана Земли будет "сельскохозяйственный" бонус - подумаю пока, какой). Стилистику фракции можете додумать сами - но едва ли Кланы изначально будут обладать обширными землями и мощными армиями (ради равновесия).

Тотемные кланы... если не найдётся желающих, их может и не быть. Если желающих будет 1-2, уже хорошо - возможно, им в придачу могут достаться и кое-какие другие эвенты, о которых пока говорить рано. 

Обычные страны не ограничены почти ничем. Королевства, теократии, олигархии или свободные республики; "европейские", "азиатские", "арабские" (можно взять за пример для подражания какую-нибудь реальную страну) - тоже, вроде бы, на откуп вашей фантазии. Единственно: раз взяли, постарайтесь отыграть правдоподобно, колоритно, самобытно и неповторимо. Каждую конкретную фракцию мы с вами можем обсудить и решить, нужны ли ей эвенты (не хотелось бы чрезмерно перегружать память "фичами" каждой страны на карте) и если да, какие (а лучше - какой).

 

 

Выбранные фракции

 

Стихийные (магические) кланы:

 

Клан Огня - Dark Kraken;

Клан Воды - Элесар;

Клан Земли - Криадан;

Клан Воздуха - Riddler;

 

Тотемные ("звериные") кланы:

 

Вороны - Ulmer;

Кошки - Кайра;

Лесные коты - Kurasagi;

 

Другие фракции:

 

Республиканцы - Lord_Kukov;

Церковники - Энди фон Мюнхгаузен;

Рыбаки - Лисёнок Антошка;

 

В добрый путь...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1399

#282 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Кто там у меня в соседях? Кто это там первые жертвы на торговое соглашение :rolleyes:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#283 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Энди, по идее, должен быть...



#284 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

А воздух еще не распределили?

 

Сейчас подготовлю анкету, с гербами, флагами и амазонками.


На память!

#285 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Риддлер, почему - воздух тоже расставлен. Юго-восток полуострова. Соседствует с Земными на севере и Водными на юге. Сделать так, чтобы граничили все Стихийные кланы и при этом каждый имел доступ к Пути Гномов, не получилось. Но можно подумать ещё.


Сообщение отредактировал Криадан: 12 октября 2016 - 09:36


#286 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Это которые синие или голубые? Просто синие есть как раз та самая Цитадель, которая в горе. а голубые нет


Значит водные получили Вадию...


Жаль, но да ладно.


На память!

#287 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Голубые (скорее - бирюзовые). Гору я добавлю. А руины на карте уже есть.



#288 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо, пишу анкету.


На память!

#289 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня прям продуктивный денёк... и карту порядочно подправил, и легенду сделал (почти), и континент залил в бледно-зелёный, и леса нарисовал, и пиктограммы некоторые поменял. Заменю все стрелочник сухопутных маршрутов, подберу пиктограммы для церковников, если Мюнхаузен будет играть (будешь?), и карта готова окончательно.

 

Кроме того, добавил ещё 3 типа героев, поменял пару картинок в войсках, некоторые названия заклинаний, и залил в шапку пару анкет. А, ещё ради интереса сделал свою вариацию флага Лисёнка:

 

Флаг

 

Ну что ж... Кайра обещала определиться с участием к пятнице. 


Сообщение отредактировал Криадан: 12 октября 2016 - 20:26


#290 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

А нечего так флаг. Лису нравится. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#291 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

А можно на улучшенную карту глянуть?


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#292 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Так, гору добавили?
Тогда:

 

Лисенок, надо было делать каменщиков а не рыбаков. ¿)


На память!

#293 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Лисенок, надо было делать каменщиков а не рыбаков. ¿)

Камень у них для себя. На экспорт он не идет, но всегда можно попытаться договорится)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#294 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Добрейшего вечерочка! Вот хотел поинтересоваться, а есть ли еще места и если есть, какие требования к темпу игры, описываемой фракции и вообще? (Главный вопрос Жизни, Вселенной и всего вообще...) Очень жаль, что маги Огня уже заняты, но тогда у меня была мысль создать что-то вроде далекой южной страны по образу государств Аравийского полуострова (О, дивный восто-ок, о сказочный кра-ай...), налаживающей торговые и дипломатические отношения с остальными странами, поскольку по тем или иным причинам они были давно утрачены. В духе - К вам прибыл купец из далекой страны, он привез подношения от своего султана и желает заключить чрезвычайно взаимовыгодное соглашение. :) 

 

Можно было бы даже обыграть наличие нефти на их территории. А "Штаты" могли бы неожиданно проникнуться жуткой недемократичностью далекого государства и решить СРОЧНО начать причинять добро и наносить пользу невинно угнетённым нефтяным скважинамместному населению. :)


Табель лиц и масок.

 

 


#295 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Можно было бы даже обыграть наличие нефти на их территории. А "Штаты" могли бы неожиданно проникнуться жуткой недемократичностью далекого государства и решить СРОЧНО начать причинять добро и наносить пользу невинно угнетённым нефтяным скважинамместному населению. :)

 

Интересная мысль ¿)


  • Potay это нравится
На память!

#296 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Мне вот что интересно. А у рыбаков в принципе могут быть какие нибудь уникальные здания или какие нибудь уникальные юниты во флоте или какие умения уникальные связанные с мореходством? И что там с горами? Могут мои рыбаки там камень добывать? Нефть нафиг им не нужна. Они ее еще даже не открыли а свои поселения освещают китовым жиром а отапливают дровами) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#297 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Нашёл таки карту, смотрю, на Севере тоже навалом отличных побережий с огромным количеством славных мелких бухточек... Хм... Есть еще два варианта под страны. Аналог Ганзейского Союза (торговое объединение городов побережья Балтики начала пятнадцатого века) или же и вовсе что-то вроде Дании времен Синезубого - этакие викинги, которые и пограбить горазды, и поторговать, если налёт ничего хорошего не сулит. Собственно, само слово "викинг" у них означало именно сам поход. Ушёл в викинг. Причем, не обязательно (но обычно) военный, но еще и торговый, и исследовательский. Хотя, вариант с Аравией меня как-то больше вдохновляет, из них приятнее делать этакий стереотипный народ Хлаалукупцов и воров. :)


Табель лиц и масок.

 

 


#298 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Мне вот что интересно. А у рыбаков в принципе могут быть какие нибудь уникальные здания или какие нибудь уникальные юниты во флоте или какие умения уникальные связанные с мореходством? И что там с горами? Могут мои рыбаки там камень добывать? Нефть нафиг им не нужна. Они ее еще даже не открыли а свои поселения освещают китовым жиром а отапливают дровами) 

 

Один ресурс (но не золото, серебро или алмазы) - дам на выбор в 0-м ходу. Хочешь камень - будет камень, раз тебе его бонус предпочтителен.

Да, можешь придумать модификатор (например, усиление рода войск или типа кораблей), в т.ч. новый юнит. Но только один.

 

Potay, где же ты был раньше?... Я, помню, недели три назад, увидев, как ты просматриваешь тему, подумал написать тебе. Не помню, чем закончилось.

Да, думаю, можно, тем более не все, кто подал заявки, пока отзывается. 

Почитай, что пишут в теме другие игроки, пообщайся в ЛС, познакомься с предысторией и готовыми анкетами. Думаю, на вопрос 2на что это похоже" ответ найдётся именно там.

 

Скорость игры - ок. 2 ходов в неделю.

Системные требования:

- Соответствие сеттингу (описан вркатце) и техническому периоду (Средневековье -  Ренессанс);

- Немагическая человеческая фракция;

- Названия лучше придумывать самому (кроме имён);

- Готовность вести стратегическую игру (для этого не нужно просчётов в духе Боба Фишера - просто играть и не интересоваться собственной фракцией, делать распоряжения наобум и невпопад... бессмысленно).

 

Всё, в сущности...

 

Выберешь южан ли, скандинавов - будет одинаково славно.


Сообщение отредактировал Криадан: 13 октября 2016 - 17:04


#299 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Эх, смотрел, смотрел, да из головы как-то вылетело, шло завершение Гибнущего Вварденфелла, отвлекся и... и трёх недель как не бывало! :) 

 

Скорость вполне по мне (это я после мафии теперь на воду дую), общие задумки по описанию и основным принципам уже есть, вот только рисовать что-то я совсем не умею (человек руки-палочки моё наивысшее достижение). Жаль, что без магии (хотя с ней бы получился очередной "господин Маджесто", но на этот раз в государственных масштабах), но попробую исключительно торговое государство создать. Наверное, все же арабов выберу, экзотика всё-таки. 

 

Сегодня постараюсь некоторое подобие квенты набросать! И еще бы очень хорошо карту куда-нибудь в заголовок выкинуть, а то её сложно искать каждый раз.


Табель лиц и масок.

 

 


#300 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Рисовать не треба - флаги не обязательны. Даже их отсутствие можно художественно обыграть. Но если что - нарисую сам, что надо.

Карта в перманентной доработке. Может, и сегодня предоставлю. Самые важные изменения там вчера уже произошли.



#301 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Почитал сообщения в теме, смотрю, викингов уже обсуждали. Ну, тогда точно Арабский Халифат. Точно-точно! А что у нас с технологиями? Я так понял, порох активно используется (мушкетёры, галеоны, пушки)? А что насчет бонусов к цивилизациям, о которых тут все говорят? На что мне можно обнаглеть со моими торгашами? :) А то идей сразу масса - и "Искусство торговли" - доход от Торгового договора не 500 золотых, а 1500! И "Умелые казначеи" - Герой-казначей приносит не 500, а 1500 в ход! И - "Исключительная ловкость в торговых делах" - Продав ресурс другому игроку, вы все равно можете пользоваться его преимуществами . Ох, снова во мне Маджесто заговорил, всё жадность проклятая. :)

 

Кроме того, подумал я сделать чисто "сухопутное" государство. Ну или большей частью таковое. В самом сердце Матери-Пустыни! У нас есть какие-нибудь климатические отличия в регионах, как-то влияющие на процесс? Ну, скажем, лошадки менее эффективны на Югах из-за жары, а верблюдики мерзнут на севере... В таком ключе. И еще один вопрос, ответ на него не нашел в теме - как у нас с захватом территорий? То есть если я поселюсь "во глубине сибирских руд", то к морю и корабликам мне уже не выбраться? И касательно "пустых" территорий между государствами - они будут просто как пустоши или вроде нейтральных поселений, кланов, княжеств? 


Сообщение отредактировал Potay: 13 октября 2016 - 17:46

Табель лиц и масок.

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых