Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Вражда: пламя и картечь»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#301 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

449f9256b67b2a852b7f1ac468a69d0d_zpscxet

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"
Организационная тема

Жанр: Фэнтези

 

Номер проекта: III.

Участники (?...):
- Lord Kukov

- Криадан

- ...
...

 

Учитывая тематику ресурса, я подумал, что именно жанр фэнтези со всеми положенными по канону атрибутами - разрушительными заклинаниями, неприступными твердынями, марширующими легионами солдат и ухищрениями алхимиков - встретит наибольший отклик среди форумчан. Не то чтобы сам я был его особым поклонником - но при моделировании игры и составлении правил жанр даёт массу возможностей, которые едва ли удастся реализовать в любой другой игре. Что это за возможности, что за новые функции - можно будет узнать ниже, где вкратце будут перечислены все, скажем так, "рекламные достоинства" нового проекта. Теперь немного со сюжете, или "сеттинге"...

 

Большое влияние при создании облика этого мира (вымышленного - хотя у меня в запасе, пожалуй, найдётся и фэнтези в нашей реальности) сыграли две книги - "Не время для драконов" в соавторстве С. Лукьяненко и Н. Перумова и "Птенцы Виндерхейма", тоже в соавторстве двух куда менее известных, но более талантливых (на мой взгляд) авторов, Ю. Пашковского и Алины Лис. Читали? Хорошо. Не читали? Ещё лучше - потому что хоть и "под влиянием", но игра не по их мирам.

Итак... это вымышленный мир, включающий до трёх континентов. Почему "до"? Потому что карты пока нет - ведь пока не известно, сколько будет игроков и какие фракции они предпочтут (читай - создадут сами), делать её будет преждевременно. Здесь уживаются и магия (причём не абы-какая "магия", а вполне определённо разбитая на четыре Стихийных клана, использующие собственный арсенал заклинаний, о чём подробнее ниже), и алхимия, и вполне привычные и милые нашему сердцу мечи, мушкеты, аэростаты, артиллерия и парусный (а в перспективе, может быть, даже паровой) флот. Помимо четырёх Стихийных, существуют так же Тотемные (маги "калибром" пониже - едва и магами-то назовёшь) кланы, посвящённые каким-либо хищникам, и неограниченная ни количественно, ни качественно масса обычных государств смертных. Не смотря на наличие магии, все государства тут состоят из людей и только из них. Означает ли это, что в нашем мире не нашлось места другим народам? Нет - здесь есть и гномы, оказывающие весьма серьёзную помощь на неумеренную плату, и крохотные умельцы-гремлины, и кочующие эльфийские семейства, и различные полукровки - последнее напоминание о некоторых прежних, фантастических обитателях земель, позже заселённых людьми. 

 

 

Обещанное описание функционала, включающее и пару новинок:

 

- Довольно широкий выбор при создании собственной фракции (и внешних атрибутов, и эвентов);

- Удобная система перемещения по глобальной карте;

- Развитие собственных городов;

- Разнообразные ресурсы;

- Развитая система шпионажа, возможность наносить удары скрытно;

- Наёмники, способные переломить ход войны;

- Стихийным кланам: обучение магов, использование собственных магических школ;

- Возможность обучать героев;

- Тотемным кланам: возможность создания героев с уникальными способностями, доступ к особым зельям;

- Магический календарь: бонусы или штрафы к магии или иные возможности, связанные с игровой системой координат;

- Алхимия: шанс создать мощные зелья для использования в бою;

- Возможность самому участвовать в моделировании битв на стороне своих войск;

- Битвы на суше, осады крепостей с земли, моря и воздуха, сражения на воде и в небесах;

- Ярмарка: шанс приобрести у бродячих торговцев или эльфов (я сказал "или"?) кучу всякой всячины;

- Научные изыскания, позволяющие превзойти соперников качественно;

- Бонусы за "художественную" активность;

 

drevnii-korabl.480x272.jpg

 

 

О создании фракции. Количественного предела фракций, которые могли бы поместиться в игре и на карте, нет. Однако, учитывая опыт многих прошлых и некоторых недавних игр, прошу всех желающих подать заявку на участие заодно с описанием своей фракции подумать, готовы ли вы к серьёзному участию в проекте (а может быть, и длительному - до полугода, а то и дольше) , добросовестному "ведению" своей фракции, вниканию с правила (хотя я постарался сделать их не сложными и сформулировать по-доступнее) и прочим формам активности? Если да, то...

...Первым делом, в игре должны быть заняты Стихийные фракции. Их четыре штуки всего, для них не предусматривается никаких новых эвенов, кроме тех, что даны самими правилами - обучения магов, магических школ, уникальных строений в цитаделях (впрочем, у клана Земли будет "сельскохозяйственный" бонус - подумаю пока, какой). Стилистику фракции можете додумать сами - но едва ли Кланы изначально будут обладать обширными землями и мощными армиями (ради равновесия).

Тотемные кланы... если не найдётся желающих, их может и не быть. Если желающих будет 1-2, уже хорошо - возможно, им в придачу могут достаться и кое-какие другие эвенты, о которых пока говорить рано. 

Обычные страны не ограничены почти ничем. Королевства, теократии, олигархии или свободные республики; "европейские", "азиатские", "арабские" (можно взять за пример для подражания какую-нибудь реальную страну) - тоже, вроде бы, на откуп вашей фантазии. Единственно: раз взяли, постарайтесь отыграть правдоподобно, колоритно, самобытно и неповторимо. Каждую конкретную фракцию мы с вами можем обсудить и решить, нужны ли ей эвенты (не хотелось бы чрезмерно перегружать память "фичами" каждой страны на карте) и если да, какие (а лучше - какой).

 

 

Выбранные фракции

 

Стихийные (магические) кланы:

 

Клан Огня - Dark Kraken;

Клан Воды - Элесар;

Клан Земли - Криадан;

Клан Воздуха - Riddler;

 

Тотемные ("звериные") кланы:

 

Вороны - Ulmer;

Кошки - Кайра;

Лесные коты - Kurasagi;

 

Другие фракции:

 

Республиканцы - Lord_Kukov;

Церковники - Энди фон Мюнхгаузен;

Рыбаки - Лисёнок Антошка;

 

В добрый путь...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1399

#302 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Почитал сообщения в теме, смотрю, викингов уже обсуждали. Ну, тогда точно Арабский Халифат. Точно-точно! А что у нас с технологиями? Я так понял, порох активно используется (мушкетёры, галеоны, пушки)? А что насчет бонусов к цивилизациям, о которых тут все говорят? На что мне можно обнаглеть со моими торгашами? :) А то идей сразу масса - и "Искусство торговли" - доход от Торгового договора не 500 золотых, а 1500! И "Умелые казначеи" - Герой-казначей приносит не 500, а 1500 в ход! И - "Исключительная ловкость в торговых делах" - Продав ресурс другому игроку, вы все равно можете пользоваться его преимуществами . Ох, снова во мне Маджесто заговорил, всё жадность проклятая. :)

 

Кроме того, подумал я сделать чисто "сухопутное" государство. Ну или большей частью таковое. В самом сердце Матери-Пустыни! У нас есть какие-нибудь климатические отличия в регионах, как-то влияющие на процесс? Ну, скажем, лошадки менее эффективны на Югах из-за жары, а верблюдики мерзнут на севере... В таком ключе. И еще один вопрос, ответ на него не нашел в теме - как у нас с захватом территорий? То есть если я поселюсь "во глубине сибирских руд", то к морю и корабликам мне уже не выбраться? И касательно "пустых" территорий между государствами - они будут просто как пустоши или вроде нейтральных поселений, кланов, княжеств? 

 

Викингов обсуждали, да не взял никто)

"Бонус к цивилизации" - 1 модификатор для любых немагических рас, не слишком манчкинский.

Если бонус обязательно может быть торговым, то тут несложно, в принципе. Двойная прибыль от торговли.

 

Из климатических влияний только лес - по сути, не так уж и нужен, но во-первых, оживляет карту, во-вторых, игроки хоть в художках его могу упомянуть, в-третьих к нему привязан бонус "лесных котов".

 

Пустоты на карте не эксплуатируются. все перемещения только по маршрутам.

 

Если надумаешь с участием - обязательно почитай правила.



#303 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Вот художки, откровенно говоря, это для меня самое интересное в любой игре :) Потому мне и хотелось бы и пустыни, и ледяные пустоши, и бескрайние степи, и непролазные пошехонские леса! Пусть даже они не будут влиять на цифры. Насчет бонуса - ну да, кроме торгового или экономического ничего другого для такой фракции подобрать не могу. 

 

Я тут, к слову, таки прочитал правила. На этот раз внимательно :) Получается, особого экономического развития нет и быть не может? Ну, в смысле, ресурсы уже распределены и дополнительные не могут быть получены (исключая завоевания), строительство только военное, прибыль никак особо не увеличишь. В таких условиях ресурс Сера имеет абсолютное преимущество (даже перед откровенно денежными сребром\златом) - он позволяет ВДВОЕ уменьшить содержание сразу трех юнитов, что в условиях тотально неизменного дохода даст колоссальное преимущество. Ну, к примеру, моя цитадель даёт мне 3000 золота. Я могу содержать три отряда. А если есть сера, то шесть. Я вроде бы внимательно прочитал правила, но не уверен :)

 

И по торговле один вопросик. Ответа не нашел. Вот у меня ресурс. Сера, к примеру. Я заключаю торговый договор на продажу, собственно серы. И... остаётся ли у меня сера с её бонусами или нет? Если остаётся, я могу её дальше продать? Можно ли заключать торговые договоры без ресурсов вообще? Ну, вроде общих торговых маршрутов как в Цивилизации в пятой? Опять же, прошу прощения, если это есть в правилах, а я опять их невнимательно читал :)


Сообщение отредактировал Potay: 13 октября 2016 - 19:29

Табель лиц и масок.

 

 


#304 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Вот художки, откровенно говоря, это для меня самое интересное в любой игре :) Потому мне и хотелось бы и пустыни, и ледяные пустоши, и бескрайние степи, и непролазные пошехонские леса! Пусть даже они не будут влиять на цифры. Насчет бонуса - ну да, кроме торгового или экономического ничего другого для такой фракции подобрать не могу. 

 

Я тут, к слову, таки прочитал правила. На этот раз внимательно :) Получается, особого экономического развития нет и быть не может? Ну, в смысле, ресурсы уже распределены и дополнительные не могут быть получены (исключая завоевания), строительство только военное, прибыль никак особо не увеличишь. В таких условиях ресурс Сера имеет абсолютное преимущество (даже перед откровенно денежными сребром\златом) - он позволяет ВДВОЕ уменьшить содержание сразу трех юнитов, что в условиях тотально неизменного дохода даст колоссальное преимущество. Ну, к примеру, моя цитадель даёт мне 3000 золота. Я могу содержать три отряда. А если есть сера, то шесть. Я вроде бы внимательно прочитал правила, но не уверен :)

 

И по торговле один вопросик. Ответа не нашел. Вот у меня ресурс. Сера, к примеру. Я заключаю торговый договор на продажу, собственно серы. И... остаётся ли у меня сера с её бонусами или нет? Если остаётся, я могу её дальше продать? Можно ли заключать торговые договоры без ресурсов вообще? Ну, вроде общих торговых маршрутов как в Цивилизации в пятой? Опять же, прошу прощения, если это есть в правилах, а я опять их невнимательно читал :)

 

Там полно возможностей для подкачки экономики. И влияние скидок от сырья, и разграбление солдатами городов (думаю, уберу этот пункт, впрочем), и кражи, и кредиты, и способности героев, и торговля (там, правда, особое условие для получения бонуса есть) значительные доходы от добычи самоцветов и металлов.

 

Не совсем так. Объём армии сдерживается не только экономикой (хотя ей - в первую очередь). За каждый отряд сверх числа деревень платится двойное содержание. К тому же мушкетёры непрактичны по ряду причин. Например, малые жизни, 1-й эшелон и низкая рукопашная атака (боёвка у меня расписана, но выкладывать её не пытался пока даже).

 

Нет, продавая ресурс, юзать его уже нельзя. В противном случае у каждого игрока было бы столько торговых связей, сколько есть игроков на карте. А это неинтересно. В чём соревновательность и в чём хардкор, если у всех всего поровну.

Договор без ресурса - нет, нельзя.



#305 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

А Potay правильные вещи говорит и правильные вопросы задает) У меня рыбаки. Могут они иметь бонус к торговле? А с модификаторами для поселений чет у меня совсем худо. Даже какое-та особенное поселение придумать не могу. Что если вместо этого взять к примеру что-то относящиеся к флоту? Пушки на начало игры это нормально? Я могу их взять? А в качестве особых юнитов взять во флот Линкоры? Это можно или Лис чет лишку курнул? Я сильно большее внимание флоту как-то не уделял во время создания фракции а потом смотрю, все фракции чет имеют какие-та модификаторы а я весь такой Лис :D:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#306 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Один ресурс (но не золото, серебро или алмазы) - дам на выбор в 0-м ходу. Хочешь камень - будет камень, раз тебе его бонус предпочтителен.

Да, можешь придумать модификатор (например, усиление рода войск или типа кораблей), в т.ч. новый юнит. Но только один.

Золото у меня и так по идее должно добываться. Горы же) Но я его не взял бы даже если бы можно было. Смысл от него? Бонус от камня куда лучше. И к тому же из золота же стены для фортов не сделаешь, не сделаешь мечи для солдат и щиты) Мушкеты с пушками можно, но... Я наверное скорее всего возьму себе железо а вот армию нужно слегка подкорректировать а то в эпоху ренессанса чет не смотрятся как-то мечники) 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 13 октября 2016 - 20:11

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#307 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, может я чего не понял, но, смотри, скидки от сырья (кроме Серы) влияют только на разовую трату, а не на прирост капитала. Разграбление подразумевает военные действия (тем более, ты его уберешь :)), кредиты и вовсе не доход, это расходная статья, из героев деньги приносит только казначей (да и то всего 500 золотых), торговля, опять же, вряд ли будет сколько-нибудь серьезно распространена - у всех по одному ресурсу, который каждый подобрал для себя, так с какой стати он его будет продавать? А даже если и будет, это все равно всего один договор. В лучшем случае - два с нулевым результатом - продать свой один ресурс чтобы купить чужой один ресурс. По деньгам они скорее всего просто сойдутся к нулю. Просто обмен бонусом. Итого остаются только кражи. Кражи шпионами. Регулярные, постоянные, бесконечные кражи, кражи, кражи. "Денежные" ресурсы, опять же, если и доступны (полагаю, только магам?), то они тоже в единичном экземпляре, просто доход будет не три тысячи, а шесть. 

 

То есть как имеем доход три тысячи, так и всё. Всё. Больше его не сдвинуть. В лучшем случае наймём казначея. Три пятьсот. А дальше только шпионы, скапливаем критическую массу у противника и просто каждый ход пытаемся красть по 500 монет. Итого мы вышли на четыре тысячи в ход. Допустим, мы еще решились продать свой ресурс к чертям. За сколько? Полагаю, больше 500 монет за ход никто не даст никогда. Почему? Чтобы не потерять свой доход (при 500 трата покрывается бонусом). Ну, допустим, я чертяка языкатый уболтал человека на тысячу. Получаю в сумме пять тысяч в ход. Всё. Это потолок, больше никак. И я лишился бонуса ресурса. Могу содержать (загоняя свою экономику в стагнацию) пять отрядов. Всего пять. Никакой науки, никаких улучшений. Денег-то нет. А тут у меня Сера. И - опаньки - я могу содержать ДЕСЯТЬ отрядов. Пусть даже мушкетеров, которые по твоей таблице вовсе не так плохи. У них же 100\150, больше только у Уланов, да и то, всего на 50 (вроде). Поставить двух мушкетеров против одного улана - и преимущество обеспечено абсолютное. За те же самые деньги. Круче только наёмники, но кто с такими доходами рискнёт их нанимать? 

 

Вот такая аналитика получилась, уж прошу прощения  :pardon:


Табель лиц и масок.

 

 


#308 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Вот такая аналитика получилась, уж прошу прощения  :pardon:

Так а ты думал что ты все и сразу за один ход получишь? Не. У нас тут хардкор. Сидишь на своей территории, заключаешь контракты, строишь армию, вступаешь в альянсы, развиваешь свое государство по мере накопления финансов а уже потом когда твоя военная машина окрепнет можно будет вступать в боевые действий и что-то у кого-та отжимать. Тут с умом же надо все делать. развивать экономику, грамотно выбирать бонусы и т.д. Как в Стелларисе. Понастроил дофига корабликов чтобы защитится от хозяев с щупальцами а экономика не достаточно мощная и все. Привет экономический кризис, упадок и продажа корабликов чтоб хоть как-то сводить концы с концами) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#309 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Т развивать экономику, грамотно выбирать бонусы и т.д. Как в Стелларисе.

В Стелларис играл, отличная штука, всё помню. :) Но как её, экономику, тут развивать? Постройки все военные, торговые договоры "одноразовые", остаются только шпионы. Которых нужно каждый ход отправлять на обучение, чтобы набрать массу. Потом засылать (да и то, не факт, что всё пройдёт успешно, а деньги-то уже потрачены!). Либо же просто сидеть, ничего не делать (чтобы деньги не тратить), копить, ходов, скажем, десять, как минимум. 


Табель лиц и масок.

 

 


#310 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

В Стелларис играл, отличная штука, всё помню. :) Но как её, экономику, тут развивать? Постройки все военные, торговые договоры "одноразовые", остаются только шпионы. Которых нужно каждый ход отправлять на обучение, чтобы набрать массу. Потом засылать (да и то, не факт, что всё пройдёт успешно, а деньги-то уже потрачены!). Либо же просто сидеть, ничего не делать (чтобы деньги не тратить), копить, ходов, скажем, десять, как минимум. 

От части ты прав. Я бы предложил мастеру сделать действие договоров не на один ход, а скажем на пять. Я бы так-же сделал бы и шпионов и вообще всех остальных товарищей (юнитов и персонажей) на определенное количество ходов. Можно было бы бонусы от ресурсов немного понизить и ввести возможность для каждого поселения выбрать один или два ресурса, но тогда в выигрыше будут те у кого больше поселений и придется вводить немного другую систему при которой каждая фракция начинает игру с одним поселением и при таком раскладе мастер с расчетами и прочей фигней просто... запарится, короче он. Это только в компьютерных стратежках круто) 

 

Еще вот что. Корабли могут размещаться только в прибрежных поселениях а пехота может располагаться в любых? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#311 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Да можно было просто ввести в поселениях пару-тройку экономических построек, дающих, собственно, доход. Какие-нибудь местные рынки, таверны, мануфактуры и тому подобное, увеличивающие доход. Хотя бы пару экономических технологий или бонусов. А то остается просто сидеть со статичным доходом и "копить копейку", чтобы потом её слить и снова сидеть. Рост экономики это, прежде всего, рост именно дохода, а не лабильного капитала в сундуках.


Табель лиц и масок.

 

 


#312 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Да можно было просто ввести в поселениях пару-тройку экономических построек, дающих, собственно, доход. Какие-нибудь местные рынки, таверны, мануфактуры и тому подобное, увеличивающие доход. Хотя бы пару экономических технологий или бонусов. А то остается просто сидеть со статичным доходом и "копить копейку", чтобы потом её слить и снова сидеть. Рост экономики это, прежде всего, рост именно дохода, а не лабильного капитала в сундуках.

Можно было бы, но мастеру сложно будет вести подсчету того у кого сколько всего. Я бы вообще ввел бы список таких вещей как ремесла которые можно продавать (продукты сельского хозяйства и т.д. с возможностью ориентировать каждое поселение на добычу определенного продукта), доход от поселения, список товаров которые фракция может у себя производить и затем продавать а игрокам бы предложил выбрать из списка по нескольку штук из каждой колонки) Но бонус от поселений вроде и так есть. Есть же графа "налоговые поборы". Плутократом можно было бы ввести бонус к налоговым поборам. Много чего ввести можно, но тогда мастеру нужен помощник чтобы за всем этим делом уследить. 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 13 октября 2016 - 20:44

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#313 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Помощник нужен, это факт - говорилось об этом не раз, правда, в оргтемах прошлых проектов.

 

Лисёнок, прежде в играх я делал разнообразный ассортимент для торговли каждой фракции, но теперь в играх беру курс на упрощение. Пусть функций будет много, пусть в них будет достаточно элементов (взять ту же магию, героев, градостроение, ресурсы или типы войск - их не мало, но всё же столько, сколько сможет удержать в памяти человек без особого опыта игр в стратегии). Перегружать каждую игровую функцию - тоже мало хорошего. Не только для мастера.

 

Ввести в правила и правда можно до черта всего. Но тут ещё ещё один секрет - я строю игру, опираясь на 6-7 "фишек", зависящих от сеттинга. И не хочу использовать всё их многообразие в каждом проекте, чтобы они (игры) стали как клоны, неразличимы ничем, кроме времени-места действия. 

В следующих проектах будет иное. Скажем, в тоталитарке - ОМП, разработка собственных типов войск, создание ведомств и издание указов, поштучное накопление различных боеприпасов, специализация войск и прочее в том же духе. Можно ли сделать ОМП в мире магов? Конечно. Но зачем?

 

Potay, да, денег будет столько, что свободно тратить их на всё сразу не получится. Копить, экономить, переживать и обижаться за каждый украденный грош. 

Будет, правда, ещё одна лазейка для буста... "драконы", награда за художки. Улмер вон знает - уже в 2-х моих проектах такая штука была.


Сообщение отредактировал Криадан: 13 октября 2016 - 21:01


#314 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Помощник нужен, это факт - говорилось об этом не раз, правда, в оргтемах прошлых проектов.

 

Лисёнок, прежде в играх я делал разнообразный ассортимент для торговли каждой фракции, но теперь в играх беру курс на упрощение. Пусть функций будет много, пусть в них будет достаточно элементов (взять ту же магию, героев, градостроение, ресурсы или типы войск - их не мало, но всё же столько, сколько сможет удержать в памяти человек без особого опыта игр в стратегии). Перегружать каждую игровую функцию - тоже мало хорошего. Не только для мастера.

 

Ввести в правила и правда можно до черта всего. Но тут ещё ещё один секрет - я строю игру, опираясь на 6-7 "фишек", зависящих от сеттинга. И не хочу использовать всё их многообразие в каждом проекте, чтобы они (игры) стали как клоны, неразличимы ничем, кроме времени-места действия. 

В следующих проектах будет иное. Скажем, в тоталитарке - ОМП, разработка собственных типов войск, создание ведомств и издание указов, поштучное накопление различных боеприпасов, специализация войск и прочее в том же духе. Можно ли сделать ОМП в мире магов? Конечно. Но зачем?

Ну да. Согласен. Особенно плохо однообразие когда игроки уже вкурили что и как делать и в каждой игре действуют по одному и тому-же хитрому шаблону развития фракции. Тогда уж точно одно и то-же будет из игры в игру) 

 

Вот что еще. А если денег нет, то фракция проигрывает? Кредит выплатить не смог-поражение. Поражении это значит что игрок больше не может принимать участие в игре? 

 

Над бонусами для фракции я еще подумаю и решу что лучше взять. Что-то хочется сделать и упор на экономику и как-то не желательно чтобы еще в начале игры какой нибудь редиска нагнул моих рыбаков :ermm:


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 13 октября 2016 - 21:13

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#315 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да. Согласен. Особенно плохо однообразие когда игроки уже вкурили что и как делать и в каждой игре действуют по одному и тому-же хитрому шаблону развития фракции. Тогда уж точно одно и то-же будет из игры в игру) 

 

Вот что еще. А если денег нет, то фракция проигрывает? Кридит выплатить не смог-поражение. Поражении это значит что игрок больше не может принимать участие в игре? 

 

Да. В противном случае это было бы пустяком) Поражение - отсутствие возможности вернуть долг гномам. Отсутствие денег вообще - не поражение. И дырки от мотыги в голове в этом случае не остаётся.

 

Шпионаж, скажем, я бы не менял. Эта система, имхо, идеальна. В "Кванте" было чуть иначе. Там после каждой операции число шпионов сокращалось на 1 - приходилось всегда поддерживать их "в тонусе". Зато здесь шпионаж можно делать и скрытно. Кому надо, просчитает.

 

Условия победы и поражения могу завтра накропать.

 

И карта готова почти. Выбрал тот шрифт, который достаточно мелок, но разборчив - карта не превратится в газету, если разместить на ней более полусотни названий.



#316 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

 

Я еще ввел бы некоторый рандом (бросание кубика). Например с теми-же шпионами. Оба игрока кидают кубик и в зависимости от результата уже выясняется как прошла операция. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#317 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Я еще ввел бы некоторый рандом (бросание кубика). Например с теми-же шпионами. Оба игрока кидают кубик и в зависимости от результата уже выясняется как прошла операция. 

 

Можно сделать так - уже в будущей игре (не буду столь серьёзно править геймплей теперь). Вероятность и степень успешности операции. Либо действий шпиона вообще (тогда даже то, что делает шпион, будет рандомно... хотя это лучше переложить на управление повстанцами). Благо, опыт генератора событий имеется. Столкнётесь с ним в игре - он 3-жды пригодится.



#318 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, моё дело просто сообщить. Но Сера все равно даёт чрезвычайные преимущества, штука ли, армия вдвое больше. Тем более, если прироста дохода не предвидится. А уж из мушкетеров или еще из кого, так это мелочи при таком численном перевесе. "Штаты" с ней да со своими пушками (и фабрикой, к тому же!) вообще всемирную демократию насадят. :)

 

Я опасаюсь, что подавляющее большинство ходов будет выглядеть так - "Пропускаю ход, ничего не строю, ничего не делаю +3000" либо "Нанимаю шпиона за 1000, +3000"


Сообщение отредактировал Potay: 13 октября 2016 - 21:42

Табель лиц и масок.

 

 


#319 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

А уж из мушкетеров или еще из кого, так это мелочи при таком численном перевесе. "Штаты" с ней да со своими пушками (и фабрикой, к тому же!) вообще всемирную демократию насадят. 

Что нам мешает всем вместе объединится и нагнуть "Штаты"? А нечего. По этому не считаю что Штаты будут что-то уж прям кому-то навязывать) Торгуй и развивайся и в конце концов у тебя тоже появятся большие пушки и крутые корабли. В конце концов можно сдружится с какой нибудь магической фракцией, можно создать свой альянс или вступить в уже существующий, а можно и вовсе всегда сохранять нейтралитет и торговать со всеми что бы не случилось. Но тогда велика возможность что в трудную минуту (а такие и у торгашей бывают) тебе никто руки не подаст. Вообще лучше с начала найти себе парочку друзей (по соседству) и наращивать торговлю с ними. Что-то у них покупать а что-то им продавать) и копить денежки. 


  • Potay это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#320 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Что нам мешает всем вместе объединится и нагнуть "Штаты"? А нечего. По этому не считаю что Штаты будут что-то уж прям кому-то навязывать) Торгуй и развивайся и в конце концов у тебя тоже появятся большие пушки и крутые корабли. В конце концов можно сдружится с какой нибудь магической фракцией, можно создать свой альянс или вступить в уже существующий, а можно и вовсе всегда сохранять нейтралитет и торговать со всеми что бы не случилось. Но тогда велика возможность что в трудную минуту (а такие и у торгашей бывают) тебе никто руки не подаст. Вообще лучше с начала найти себе парочку друзей (по соседству) и наращивать торговлю с ними. Что-то у них покупать а что-то им продавать) и копить денежки. 

МНЕ НУЖНЫ ТВОЯ РЫБА И КАМНИ.

 

А если серьёзно, я не против с кем нибудь быть в союзе. Ну или минора вассалом сделать, если по мирному не договоримся)


Регалии

#321 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

МНЕ НУЖНЫ ТВОЯ РЫБА И КАМНИ.

Пф. Да мне что, жалко что ли? Нужна рыба? Бери удочку и вперед. Море большое. Места всем хватит. Камень нужен? Ну так бери кирку и вперед, в шахты. Гор что ли мало :-D

 

Криадан, я сегодня еще немного подумаю а завтра уже определюсь окончательно какие бонусы себе взять и какие уникальные строения, определюсь бонусами от ресурсов и т.д. нужно попытаться все просчитать.

 

Такой вопрос. Отряды пехоты и флот можно расформировывать? К примеру если я в каждом поселении размещу флот (в прибрежной зоне) и пехоту (в сухопутной зоне) и затем захочу взять скажем юнита типа мушкетеров, то я смогу расформировать один (или несколько гарнизонов) чтобы заменить их мушкетерами и что это даст (какие нибудь штрафы)?


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 13 октября 2016 - 22:08

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых