Перейти к содержимому


Фотография

Tyranny - Однажды зло победит!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 779 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1476457815__0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5c


Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

pre_1476458004__ver-ss-001.jpg


Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

pre_1476458090__screenshot16.jpg


Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

pre_1476458133__ver-ss-006-edit.jpg


- Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
- Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
- Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
- И это все та же классическая изометрия.
- В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.




Хочешь стать плохим парнем? Стань им!


Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 567

#462 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Гидрон (17 Октябрь 2016 - 22:05) писал:

Кому то нравится качественный харизматичный персонаж со своим характером, и в этом нет ничего плохого. Кому то чистая кукла, через которую ты отыгрываешь кого захочешь в зависимости от твоей фантазии, и в этом тоже нет ничего плохого. Вообще желательно обыграть оба этих подхода: первый для души, второй для развития фантазии. Вот только со вторым у тебя все будет в голове, и игре будет исключительно плевать на твои фантазии и на то, кем ты считаешь своего довакина.(что лично меня не парит).

С этого у нас и началось обсуждение. В Скае отыгрышь это исключительно твой личный поток фантазии. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#463 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 403 сообщений
  •  

Отправлено

Гидрон (17 Октябрь 2016 - 22:05) писал:

"Это все чистая вкусовщина" (с) многоуважаемый Hangman

 

Кому то нравится качественный харизматичный персонаж со своим характером, и в этом нет ничего плохого. Кому то чистая кукла, через которую ты отыгрываешь кого захочешь в зависимости от твоей фантазии, и в этом тоже нет ничего плохого. Вообще желательно обыграть оба этих подхода: первый для души, второй для развития фантазии. Вот только со вторым у тебя все будет в голове, и игре будет исключительно плевать на твои фантазии и на то, кем ты считаешь своего довакина.(что лично меня не парит).

 

И да, что бы не забыл сказать потом: сравнивать скайрим и ведьмака - дело глупое, имхо.(да, я тоже так делал, я дурак, знаю) 

Если честно, я сам знаю что эти игры разные, и одна из них делалась как раз для фантазии игрока и песочницы, другая для сюжета.

Но некий Лисенок начал тыкать какими-то канонами и тем что в жанре РПГ должно быть, а раз этого нет, то все это не РПГ. И приплел как образец РПГ с  какого-то перепугу Ведьмака 3 и тут понеслось..

 

Лисёнок Антошка (17 Октябрь 2016 - 22:09) писал:

Мои аргументы в отличии от твоих сводятся к качеству квестов. В Ведьмаке большинство квестов нелинейны. В Скае все деревни как одна под копирку. Вот уж во истину где капипаст. В Ведьмаке хоть с модельками домиков дела обстоят разнообразней. Ведьмак берет только сценарием и квестами. но чем же берет Скай? тем что можно женится, наусыновлять детей и целыми днями работать в кузне? Ну окей.

 

Ну так тогда и ты не говори что в Ведьмаке мир не реагирует на твои действия. 

 

А в Скае что ты не делай, а ты все ровно Довакин и что не мало важно, еще и не прописанный) В Ведьмаке ты хоть Геральт, но прописанный который еще и выполняет нелинейные квесты, может принять участие в турнире по гвинту, выиграть скачки, охотится на монстров, играть в театре и еще дофига чего. 

А мои к нормальному исследованию мира и возможности быть кем хочешь. С чего это твои квесты всех важней. 

А вот и нет я могу даже не начать главный квест и никакой я не Довакин.

Вот именно ты Геральт и никто другой, эта роль тебе навяза и никуда не денешься от нее. 


Сообщение отредактировал Arximond: 17 октября 2016 - 23:22


#464 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Arximond (17 Октябрь 2016 - 22:18) писал:

А мои к нормальному исследованию мира и возможности быть кем хочешь. С чего это твои квесты всех важней. 

А вот и нет я могу даже не начать главный квест и никакой я не Довакин.

Вот именно ты Геральт и никто другой, эта роль тебе навяза и никуда не денешься от нее. 

Если ты не Довакин, то не пользуйся криками и не ходи в Высокий Хродгар к седобродым). А без этого ты упустишь ряд возможностей, не сможешь изучать новые слова и у тебя в мире не появятся драконы. Хочешь или нет, но в игре есть сюжетные костыли и делай ты с ними что хочешь. И знаешь, я уж лучше буду ходить с теми кого мне сценаристы подсунули, но с теми с кем есть о чем поговорить чем буду ходить с тупыми болванчиками которые только и умеют что лут таскать. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#465 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Лисёнок Антошка (17 Октябрь 2016 - 22:14) писал:

С этого у нас и началось обсуждение. В Скае отыгрышь это исключительно твой личный поток фантазии. 

Это еще Hangman говорил. Но для меня лично это нестрашно, иногда даже полезно, фантазию "поразминать" так сказать. Другое дело, что сравнивать это с Геральтом глупо, но если уж говорить, что из этого лучше... Хз, но лично для меня интересней было играть за Геральта, однако отыгрыш в скайриме неудобств не доставлял, все же наоборот.

 

 

Arximond (17 Октябрь 2016 - 22:18) писал:

Если честно, я сам знаю что эти игры разные, и одна из них делалась как раз для фантазии игрока и песочницы, другая для сюжета.

Но некий Лисенок начал тыкать какими-то канонами и тем что в жанре РПГ должно быть, а раз этого нет, то все это не РПГ. И приплел как образец РПГ с  какого-то перепугу Ведьмака 3 и тут понеслось..

 Ты прав. Для себя конечно. У Антошки своя точка зрения и понятие об РПГ, как и у меня(я его еще не выкладывал, да и мне лень), он имеет право её высказать, как и ты свою. Другое дело, когда спор переходит в срач... "Но это уже совсем другая история".



#466 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 403 сообщений
  •  

Отправлено

Лисёнок Антошка (17 Октябрь 2016 - 22:23) писал:

Если ты не Довакин, то не пользуйся криками и не ходи в Высокий Хродгар к седобродым). А без этого ты упустишь ряд возможностей, не сможешь изучать новые слова и у тебя в мире не появятся драконы. Хочешь или нет, но в игре есть сюжетные костыли и делай ты с ними что хочешь. И знаешь, я уж лучше буду ходить с теми кого мне сценаристы подсунули, но с теми с кем есть о чем поговорить чем буду ходить с тупыми болванчиками которые только и умеют что лут таскать. 

Раз тебе нужно повествование играй на здоровье, просто не надо утверждать то что если игра не про сценарий то она не РПГ.


Гидрон (17 Октябрь 2016 - 22:24) писал:

Это еще Hangman говорил. Но для меня лично это нестрашно, иногда даже полезно, фантазию "поразминать" так сказать. Другое дело, что сравнивать это с Геральтом глупо, но если уж говорить, что из этого лучше... Хз, но лично для меня интересней было играть за Геральта, однако отыгрыш в скайриме неудобств не доставлял, все же наоборот.

 

 

 Ты прав. Для себя конечно. У Антошки своя точка зрения и понятие об РПГ, как и у меня(я его еще не выкладывал, да и мне лень), он имеет право её высказать, как и ты свою. Другое дело, когда спор переходит в срач... "Но это уже совсем другая история".

То что у разных людей своя точка зрения о этом жанре это вполне нормально. Беда в том что началось все с того что Скайрим не РПГ потому что там не так, а в Ведьмаке вот так, и так надо. 


Сообщение отредактировал Arximond: 17 октября 2016 - 23:32


#467 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Arximond (17 Октябрь 2016 - 22:18) писал:

Если честно, я сам знаю что эти игры разные, и одна из них делалась как раз для фантазии игрока и песочницы, другая для сюжета.

Но некий Лисенок начал тыкать какими-то канонами и тем что в жанре РПГ должно быть, а раз этого нет, то все это не РПГ. И приплел как образец РПГ с  какого-то перепугу Ведьмака 3 и тут понеслось..

Я привел Ведьмкака как образец хорошей современной РПГ и ты как Воин!. Про какие-та там каноны начал. В РПГ есть элементы взаимодействия с миром которые позволяют реализовывать свой отыгрыш и в которой игра откликается на этот самый отыгрышь. В Ведьмаке это происходит в сюжете и квестах как и в любой другой нормальной РПГ. В старых РПГ типа Невера еще круче. Там есть система кармы, определенные навыки когда тебе какие-та варианты в диалогах и квестах не доступны только потому что у тебя что-то не выкачено, какой-та перк не взят или ты выбрал не ту расу или класс или прошлый квест прошел не тем образом и что-то не получил. Вот это вот РПГ которая откликается на твой отыгрыш и на твои действия. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#468 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Лисёнок Антошка (17 Октябрь 2016 - 21:45) писал:

И по этому все твои аргументы сводятся к числам (количеству) а не к качеству контента. 

 

Вруби уже мозги наконец. Твоя вариативность дилогов и отражение миром действий, именуемая качеством, осуществляется через количество.

 

2 Версия развития сюжета? Марш на 12 страницу, там высчитывалось сколько это в заданной системе.

5 Концовок? Туда же.

 

Действия игрока и реакция мира. Это все количество диалогов, если они есть это >0, если их нет это 0. Поэтому не нужно тут вводить себя же в заблуждение. 

 

Качественный лвл-дизайн например это не только нечто абстрактное, выраженное через формы объектов и их положение. Это много количественных величин. И оперировать количественными величинами или фактами для оценки качества лучше чем навязывать откровенно своё мнение, ничем не подкрепленное, кроме как ящитаю, мне должны, нормально, а пачамунемогутсделатькакяхочу, уменясвоярпг. 

 

Ты настрочил тут дохрена постов. Докажи каждый. Факт за фактом, ссылаясь на игровую механику, числа. Сравнительный анализ с другими рпг. Факты оттуда. Все в числах и графиках. 

 

И это будет доказательство, а не флуд ради флуда. Всеравно умнее не кажешься ведь 



#469 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Arximond (17 Октябрь 2016 - 22:31) писал:

То что у разных людей своя точка зрения о этом жанре это вполне нормально. Беда в том что началось все с того что Скайрим не РПГ потому что там не так, а в Ведьмаке вот так, и так надо. 

Срач начался с того что в Скае отыгрыш в голове у игрока так как для РПГ главным условием является это самое влияния отыгрыша на эту самую игру а в Скае этого шаром покати что делает Скай не РПГ а Экшном с открытым миром с элементами РПГ. Как вот тот-же Фол 4. Вот только в случае с Фолом Беседке хватило ума назвать его Экшн РПГ и тут уже как бы к игре никаких претензий. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#470 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 403 сообщений
  •  

Отправлено

Лисёнок Антошка (17 Октябрь 2016 - 22:37) писал:

Срач начался с того что в Скае отыгрыш в голове у игрока так как для РПГ главным условием является это самое влияния отыгрыша на эту самую игру а в Скае этого шаром покати что делает Скай не РПГ а Экшном с открытым миром с элементами РПГ. Как вот тот-же Фол 4. Вот только в случае с Фолом Беседке хватило ума назвать его Экшн РПГ и тут уже как бы к игре никаких претензий. 

Вот ты и слился. Читай что под пунктом жанр написано. https://ru.wikipedia...rolls_V:_Skyrim

https://ru.wikipedia...


Сообщение отредактировал Arximond: 17 октября 2016 - 23:44


#471 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Dimonoider (17 Октябрь 2016 - 22:37) писал:

Вруби уже мозги наконец. Твоя вариативность дилогов и отражение миром действий, именуемая качеством, осуществляется через количество.

 

2 Версия развития сюжета? Марш на 12 страницу, там высчитывалось сколько это в заданной системе.

5 Концовок? Туда же.

 

Действия игрока и реакция мира. Это все количество диалогов, если они есть это >0, если их нет это 0. Поэтому не нужно тут вводить себя же в заблуждение. 

 

Качественный лвл-дизайн например это не только нечто абстрактное, выраженное через формы объектов и их положение. Это много количественных величин. И оперировать количественными величинами или фактами для оценки качества лучше чем навязывать откровенно своё мнение, ничем не подкрепленное, кроме как ящитаю, мне должны, нормально, а пачамунемогутсделатькакяхочу, уменясвоярпг. 

 

Ты настрочил тут дохрена постов. Докажи каждый. Факт за фактом, ссылаясь на игровую механику, числа. Сравнительный анализ с другими рпг. Факты оттуда. Все в числах и графиках. 

Эх ты. *Действия игрока и реакция мира. Это все количество диалогов* Забавно. За каждым диалогом еще должна быть основа потому что если к квесту написать 15 диалогов то ты не получишь 15 вариантов влияния действий игрока на мир. 


Arximond (17 Октябрь 2016 - 22:40) писал:

Вот ты и слился. Читай что под пунктом жанр написано. https://ru.wikipedia...rolls_V:_Skyrim

https://ru.wikipedia...

Обалдеть. Мы уже оперируем статьями с Вики) если к примеру взять и в статье по Колде написать "Ролевая игра", то что? Колда станет прям РПГ? Основная претензия к Скаю как раз и состоит в том что разработчик позиционирует игру как РПГ.  


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#472 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 403 сообщений
  •  

Отправлено

Ой ой.  Для глупого Антошки нужно прямо в лоб слово Action написать, видите ли он еще и слепой что поджанр выделить не может, а википедия его бесит. А Ведьмак видите ли для него не Экшон/РПГ видите ли диалоги там в сценарии, и на них есть дело 1 человеку - вот это точно РПГ и никакого экшона.


Сообщение отредактировал Arximond: 18 октября 2016 - 00:01


#473 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 715 сообщений
  •    

Отправлено

Цитата

Приведи свой пример, какую ты игру считаешь самой  погружающей?

 

погружатели, епт.

Цитата

Что лично для меня в нее входит?

 

а кому интересно, что лично для тебя входит? ролевая система это достаточно конкретный термин с определенными количественными показателями, которые можно измерить, сравнить с аналогами и сделать выводы, к чему изобретать велосипед?

Цитата

В Ведьмаке это происходит в сюжете и квестах как и в любой другой нормальной РПГ.

 

ведьмак - какшон-рпг даже по заявлениям разработчиков.

Цитата

что делает Скай не РПГ а Экшном с открытым миром с элементами РПГ.

 

скай - какшон-рпг даже по завялениям разработчиков.

Цитата

Обалдеть. Мы уже оперируем статьями с Вики) если к примеру взять и в статье по Колде написать "Ролевая игра", то что? Колда станет прям РПГ? Основная претензия к Скаю как раз и состоит в том что разработчик позиционирует игру как РПГ.

 

обычно статьи по играм пишут, юзая как минимум доступную официальную инфу. в том числе и жанр игры. можно вместо линка на вики дать линк на офф сайт с указанием того же жанра

Цитата

Завуалированные оскорбления пошли и переход на личности.

 

я удивлен, как это страницы с 7 не пошло. накал маразма народ долго выдерживал.



#474 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Лисёнок Антошка (17 Октябрь 2016 - 22:50) писал:

Эх ты. *Действия игрока и реакция мира. Это все количество диалогов* Забавно. За каждым диалогом еще должна быть основа потому что если к квесту написать 15 диалогов то ты не получишь 15 вариантов влияния действий игрока на мир. 


Обалдеть. Мы уже оперируем статьями с Вики) если к примеру взять и в статье по Колде написать "Ролевая игра", то что? Колда станет прям РПГ? Основная претензия к Скаю как раз и состоит в том что разработчик позиционирует игру как РПГ. 

 

Завуалированные оскорбления пошли и переход на личности. 

 

1. Не понимаю к чему ты отмахиваешь. Где факты, дрказательства. Ты сказал 15 - это количество да.

 

2. Никто ее так не позиционирует. РПГ в данном случае наджанр. Ну или тип, включающий подтипы. Игру зовут и звали ролевой, как фоллаут, как ведьмак. И все три продукта являются ролевыми играми. Тип Ролевая, Подтип Экшн-РПГ. Все три.

 

 

Ты фейлишь. Ты слился. Ты зря тратишь время нескольких людей, в том числе свое.



#475 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 067 сообщений
  •    

Отправлено

Цитата

Кому то нравится качественный харизматичный персонаж со своим характером, и в этом нет ничего плохого. Кому то чистая кукла,

Мне куда больше нравится когда ты сам можешь заказывать музыку....а не брать ту которую вам впаривают или держать её в голове  54f2afd511ceadc9247da0a30b61d3f1.gif


 

Цитата

но чем же берет Скай? тем что можно женится, наусыновлять детей и целыми днями работать в кузне?

А  ещё там можно всех раздеть...зачем?, а просто так....c8903dbc2f610d9342b963b53a26d0bc.gif

 

Цитата

в мире не появятся драконы.

Вот поэтому я не хожу на высокий Хродгар f47dbbb65d32204ff14dcd92227e0ec0.gif
 

Цитата

для РПГ главным условием является это самое влияния отыгрыша на эту самую игру

А с чего это вдруг все наши действия обязательно должны на что-то влиять в глобальном космическом масштабе?.....вот тот же флейм в этой теме, тоже не на что не повлияет.....но вы его делаете....просто потому что...вы отыгрываете флеймеров можете. d042017187d346ce69d938d97ada37a2.gif
 
 

Цитата

ведьмак - какшон-рпг даже по заявлениям разработчиков.
скай - какшон-рпг даже по завялениям разработчиков.

Ну вот зачем ты это написал? Ты всё портишь 33f40d9119a70e0000b091c625c2e3ab.gif
 

Цитата

Приведи свой пример, какую ты игру считаешь самой  погружающей?


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 18 октября 2016 - 00:23


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#476 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 599 сообщений
  •    

Отправлено

Воин1 (17 Октябрь 2016 - 20:30) писал:

И да, мир меняется. Если не проходить главный сюжет до появления первого дракона и драконов вообще, а пойти изучать Скайрим - мир совсем другой. Можно найти на драконьих пиках совсем иные вещи, даже некоторые дома до драконов целые, с живыми жителями, а после появления - сгоревшие развалины и трупы.

Хм... Выходит, что это Дровакин виноват в нападении драконов на Скайрим и чтоб это предотвратить достаточно не проходить основной квест дальше "встречи" с драконом Мирмулниром.

Воин1 (17 Октябрь 2016 - 20:47) писал:

Какая реализация не доказана? Что друзья могут давать подарки - факт, все знают кто внимательно играл, а не недостатки выискивал.

Ох... Реализация реакции на спасение мира за которую ты выдаёшь реакцию друзей Дровакина на личные услуги им.

Воин1 (17 Октябрь 2016 - 20:47) писал:

А вообще что-то ты толстеешь, не мог бы потоньше?

Указывать на очевидные и при этом публичные, как бы это сказать приличнее, ошибки - это уже троллинг? Ну так не давай поводов для этого и излагай свои соображения, ссылаясь на реальные факты, а не на то что тебе вместо них мерещится.

Воин1 (17 Октябрь 2016 - 20:47) писал:

Тебя заставляют в него играть? Нет? Миллионы в него играют и им нравится, а если тебе не нравится - то не играй. Какая разница какой жанр? Что за дедушкины стереотипы? Главное чтоб нравилось играть.

Вот мне интересно, подобного рода подход работает в отношении тебя и "изометрических" игр? Потому как при чтении этой темы с начала, складывается впечатление что тебя каким-то образом принуждают в них играть и по этому ты так категорически выступаешь против "изометрии", а теперь выходит, что относительно любой игры можно включить "мимокрокодила"... Весьма занятный взаимоисключающий выверт в логике получается.

Aeltorken (17 Октябрь 2016 - 20:49) писал:

Фоллаут 4 - крутые экшены

В 4-м Фолле можно отыгрывать бомжа и маньяка-строителя - там для этого всё есть.

Aeltorken (17 Октябрь 2016 - 20:58) писал:

Ну вот если к Симс прикрутит прокачку,квесты и диалоги, то РПГ и получится.

Не получится, а получилась.

Aeltorken (17 Октябрь 2016 - 21:37) писал:

А вот стратегию в 3д да еще от первого лица я не встречал.

Есть такая партия игра!


Воин1 (17 Октябрь 2016 - 21:47) писал:

но изометрия, точнее еще ряд технических недостатков не позволяют мне этого сделать.

Это не технические, а надуманные недостатки, доставляющие неудобство лично тебе. Вот меня, например, раздражает полуавтоматическая камера в играх. Что я в таких случаях делаю? Бросаю игру или прохожу мимо, а не начинаю обвинять камеру и разработчиков в лени и прочих грехах. 



#477 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Lord Truewolf (17 Октябрь 2016 - 23:01) писал:

я удивлен, как это страницы с 7 не пошло. накал маразма народ долго выдерживал.

Вот тут плюсану, 24 страницы и переход на личности по факт минимальный :D: 

 

Впрочем сегодня я наткнулся на человека ( не тут ) у которого рпг это когда ты гриндишь шмот и он имеет основное влияние на игру, верней колоссальное и что бы падал крутой. У него весь смысл рпг это покруче одеть и прокачать персонажа что бы всех выносить, а ведьмак3 дерьмо и не рпг ( внимание! ) потому что всякие реагенты и прочее получаешь по сюжету или без напряга потратив 0 времени на конкретный поиск и гринд этого, и потому что шмот хреновый падает и влияние минимальное кроме оружия. Ну вот после такого эпика я вообще плюнул на это все дело, хотя насчет влияние доспехов могу и согласится, по факту для прохождения игры ( на максимальной сложности ) вам хватит квена ( эта хрень вообще за гранья дизбаланса ), белых трусов и хорошие мечи. И небольшой опыт в симуляторе перекатов.



#478 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

ZEYGEN (17 Октябрь 2016 - 23:18) писал:

А  ещё там можно всех раздеть...зачем?, а просто так...

 

Лично знаю человека что отыгрывал кузнеца около месяца реального времени, без шуток. Почти целыми днями работал в кузнеце, читал кузнечные книги, общался с Адрианой и другими кузнецами ( путешествуя в разные города и поселение ) на тему ремесла ( начинал с подмастерья вообще ), выполнял заказы, из экшена было только когда выбирался в шахты за рудой, могли встретиться бандиты ( от которых если их 2+ он обычно убегал ) или звери там.

 

Попутно делился со мной радостью рассказывая какой для него это нью эксперинс. Я и сам таким занимался не раз, только менее рутинным если так можно сказать. Вот банально из-за таких возможностей для меня скайрим как рпг стоит намного выше витчера.

 

 

UPD: Сорян, только сейчас узнал что тут посты автоматом не склеиваются :\

А по поводу стратегии от первого\третьего лица такое было еще в SpellForce и Космических рейнджерах при захвате планеты


Сообщение отредактировал Mevi: 18 октября 2016 - 07:12


#479 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

Mevi (18 Октябрь 2016 - 06:10) писал:

Лично знаю человека что отыгрывал кузнеца около месяца реального времени, без шуток. Почти целыми днями работал в кузнеце, читал кузнечные книги, общался с Адрианой и другими кузнецами ( путешествуя в разные города и поселение ) на тему ремесла ( начинал с подмастерья вообще ), выполнял заказы, из экшена было только когда выбирался в шахты за рудой, могли встретиться бандиты ( от которых если их 2+ он обычно убегал ) или звери там.

 

Не буду спрашивать куда пропал крафт и кузнецы из витчера и что вам мешает забыть, что вы Геральт и превратиться в уродливого белобрысого кузнеца. Разве что отсутствие прокачки навыка.

Но дело даже не в этом. Из данного сообщения я понял одно - Скайрим это игра не про довакина, это игра про Скайрим. А уж кем вы там будете - кузнец, уборщик, палач или довакин это ваше дело. Игра симулятор жизни в деревне. Как 4ый фол, только там эту деревню еще достроить надо, там симулятор строителя-фермера. С такими темпами 6ые свитки будут на необитаемом острове, где вам выдадут кирку и скажут - сотвори мир таким, какой ты хотел бы видеть, все в твоих руках. А мы похлопаем и скажем Вот это свобода. 



#480 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

klasda (18 Октябрь 2016 - 06:49) писал:

Но дело даже не в этом. Из данного сообщения я понял одно - Скайрим это игра не про довакина, это игра про Скайрим. А уж кем вы там будете - кузнец, уборщик, палач или довакин это ваше дело. Игра симулятор жизни в деревне.

Вампир - бомж! Днем спокойно спящий в теньке, а ночью пробирающийся к знатным господам, что бы пить их кровь в отместку за всех бомжей! Бугага :crazy:

И так днями напролет, одно и тоже, вот это отигрищ... Правда будет все равно поинтересней колки дров и ковки кучи никому ненужного оружия. Но тут кто как отыгрывает конечно. Городские люди в реальности платят деньги, что бы приехать на недельку в деревню и подоить коровок, что бы принести в свою рутинную жизнь капельку разнообразия, что уж тут удивляться? 

 

 

klasda (18 Октябрь 2016 - 06:49) писал:

Как 4ый фол, только там эту деревню еще достроить надо, там симулятор строителя-фермера.

 Вот честно: чуть ли не единственная вещь, из-за которой я еще долго зависал в четвертом фоле после сюжетки и dlc.

 

 

klasda (18 Октябрь 2016 - 06:49) писал:

С такими темпами 6ые свитки будут на необитаемом острове, где вам выдадут кирку и скажут - сотвори мир таким, какой ты хотел бы видеть, все в твоих руках. А мы похлопаем и скажем Вот это свобода. 

Не, было уже. Пусть лучше Майнкрафт или Террарию на движок ская перенесут тогда, разницы все равно не будет.



#481 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 715 сообщений
  •    

Отправлено

Цитата

А вот стратегию в 3д да еще от первого лица я не встречал.

 

а спеллфорс? это ртс с элементами рпг, в том числе и с видом от 1 лица. и в 3д (что 1 что 2 части) 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Loading...