Перейти к содержимому


Фотография

Совсем нубские вопрросы

первые шаги лошади питомцы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

Народ. Подскажите пожалуйста такие вещи – я совершенный нуб, поскольку не только в начале TESO, но это первая MMO, в которую я играю.
Где взять лошадь, положенную мне по аккаунту? На начальном острове есть конюшни? Вроде не нашел, но какие то типы на лошадках скачут.
Есть ли на начальном острове святилище Мары, что бы пройти ритуал или это только после выхода в большой мир?
Зачем нужен питомец краб? Есть от него толк, или чисто для красоты? Можно ли приобрести боевого питомца?
Имеет ли смысл развивать одного персонажа с чисто боевыми навыками, без всякого ремесла?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#102 Ссылка на это сообщение JackCorvus

JackCorvus
  • JC
  • 1 555 сообщений
  •    

Отправлено

лошадь имеет смысл

Лошадь качается долго. Поэтому возьми за правило - даже если сегодня ты решил не играть, и дейлики не делать, всё равно зайди в игру и качни эту чертову кобылу лошадку. Потом себе спасибо скажешь.


На сабатонах, ах, и в даэдрических штанах!
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!

#103 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

Лошадь качается долго

Ох, эти героические времена эпохи абонентской платы! :smoke:



#104 Ссылка на это сообщение JackCorvus

JackCorvus
  • JC
  • 1 555 сообщений
  •    

Отправлено

Лошадь качается долго

с торрента, ага))))


На сабатонах, ах, и в даэдрических штанах!
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!

#105 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

Наверное, многие используют аддон pChat. Дело в том, что я тут вступил в пару торговых гильдий, но вот беда – торговые согильдийцы трещат не переставая, как сороки,  причем, о чем попало. Отвлекает и мешает. Как бы окрасить их другим цветом, не зеленым, либо вообще отключать/включать одним щелчком?


  • Юми это нравится

#106 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

pChat не знаю, но без аддона можно настроить разные цвета для гильдий и показ их текста.

Цвет - Settings -> (тут точно не помню, кажется Social), там отображаются цвета гильдий и вообще всего цветного текста.

Показ текста - в правом верхнем углу чата есть шестеренка - настройки. Там можно галочками включить/выключить текст гильдий, офицеров и т.д. Причем для каждой вкладки (их можно создавать) чата отдельно.


Why is nothing ever easy?


#107 Ссылка на это сообщение JackCorvus

JackCorvus
  • JC
  • 1 555 сообщений
  •    

Отправлено

pChat

Кажется он отображает имена персонажей вместо названий аккаунтов. Этого в настройках чата не настроишь.


На сабатонах, ах, и в даэдрических штанах!
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!

#108 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Наверное, многие используют аддон pChat. Дело в том, что я тут вступил в пару торговых гильдий, но вот беда – торговые согильдийцы трещат не переставая, как сороки,  причем, о чем попало. Отвлекает и мешает. Как бы окрасить их другим цветом, не зеленым, либо вообще отключать/включать одним щелчком?

Создай

1 вкладку в которой будет только та гильдия в которой ты общаешься, группа и личка. 

( у меня личка еще и отдельно, и я мечтаю об отделльном окне для каждой еще... как в ЕВЕ было - интересно, нет ли такого аддона?

2 - только зона

3 - кто вышел вошел, что у тебя продалось и т.п. (если тебе это интересно) - это system называется

ну и 4 на все остальное


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#109 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос появился. Благодаря доброте и душевной щедрости одного бойца, у меня в наличии сет брони для мага. Не зачарованный. Я сам зачарователя качаю, но вот вопрос, на что его зачаровывать.
1.На повышение магии
2.На снижение затрат магии
3. На увеличение урона
4 На регенерацию магии
Что выгоднее?
Персонаж чистый маг, бретон.



#110 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

Для группового пве - броню чаруй на повышение магии все, ювелирку - на увеличение spell damage.

Для соло пве - броню на магию, ювелирку смотри как тебе комфортнее

Для пвп - бронь на магию, ювелирку на спелл дамаг/снижение затрат, если твой стиль - врыв, и на реген/снижение затрат, если твой стиль - на выживание/выматывание противника.


Why is nothing ever easy?


#111 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

Для группового пве - броню чаруй на повышение магии все, ювелирку - на увеличение spell damage.

Я не в коей мере не сомневаюсь в ваших словах, но не могли бы вы пояснить один момент.

Вот если я домажу, то рост максимальной маны понятен. Но увеличение урона не просто снижает расход магии на уничтожение единицы противника, но и сокращает время воздействие противника на меня. Проще говоря, я его скорее убью. Это как минимум уменьшит мои затраты на лечение, а то и вовсе спасет. Например на простого уродца зачастую приходится делать три удара. Хотя для его уничтожения хватает двух - и совсем немножечко. Получается неэффективное использование маны.

Как вы полагаете?



#112 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

Sociolog, честно говоря, не понимаю сути вопроса  :sad:  В чем ты видишь неэффективное использование маны?

 

Хм... или так... Объем маны также влияет на дамаг, на силу умений, как и spd (там соотношение что-то вроде 100 маны эквивалентно 1 спд, если мне склероз не изменяет), а не только на количество кастов (со стаминой ситуация такая же). Поэтому объемом маны пренебрегать нельзя. Более того, спд тоже не так важен, как % крита и сила крита. Персонаж с огромным пулом маны и замаксеными % крита и силой крита, но маленьким спд, будет дамажнее, чем персонаж с выкрученным до потолка спд, но малым количеством маны и/или критом. Пока дела обстоят как-то так.


Сообщение отредактировал Casual: 29 декабря 2016 - 12:59

Why is nothing ever easy?


#113 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

Sociolog, честно говоря, не понимаю сути вопроса  :sad:  В чем ты видишь неэффективное использование маны?

Например, ты на заклинание тратишь 3000 ед. магии. Что бы убить НПС тебе хватает два удара - 6000, и у непися остается совсем капелька жизни. Почему то пока независимо от уровня так и получается. Как будто разрабы специально подгадали. Но он еще жив и атакует тебя. Конечно его можно прикончить подручными средствами, вроде меча или посоха, но в бою часто не успеваешь переключиться. И тратишь на него еще 3000 ед. Получается излишняя растрата. А усиленный демаг возможно дал бы возможность убить его с двух ударов. И я трачу на него всего 6000 ед. И он атакует меня меньшее время и наносит меньший урон.



#114 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

Sociolog, вставь между кастами лайт или хеви атаку, и не придется докастовывать)) Плюс, еще зависит от того, кританули твои атаки или нет. Вот для сравнения - одного и того же мобца мой сорк может убить за 1 каст +лайт атака, если критануло, и за 2-3 таких комбинации, если не критануло.

Для дамагера важно все. Кроме того, зачаровать на спелл дамаг можно только юфелирку, а броня зачаровывается только на мана/стаминан/хп-пул. Т.е. по ювелирке у тебя выбора особого нет - либо в дамаг, либо в сустейн. Для дамагера нужно первое.

 

ну и ТЕСО так устроено, что тот, кто не использует плетение (простая атака -> каст), всегда будет проигрывать тому, кто использует, и по дамагу, и по эффективности распоряжения ресурсами. Это особенность механики, надо принять как данность.


Сообщение отредактировал Casual: 29 декабря 2016 - 13:11

Why is nothing ever easy?


#115 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Например, ты на заклинание тратишь 3000 ед. магии. Что бы убить НПС тебе хватает два удара - 6000, и у непися остается совсем капелька жизни. Почему то пока независимо от уровня так и получается. Как будто разрабы специально подгадали. Но он еще жив и атакует тебя. Конечно его можно прикончить подручными средствами, вроде меча или посоха, но в бою часто не успеваешь переключиться. И тратишь на него еще 3000 ед. Получается излишняя растрата. А усиленный демаг возможно дал бы возможность убить его с двух ударов. И я трачу на него всего 6000 ед. И он атакует меня меньшее время и наносит меньший урон.

Данный вопрос отчасти бессмыслен, потому что на броню накладываются ТОЛЬКО глифы ресурсов, на бижутерию ТОЛЬКО усиливающие, на оружие ТОЛЬКО наносящие урон. Вам в любом случае на броне придется носить глифы на магию. А вот зачарование бижутерии - тут уж как вам комфортнее. Лучше - на непосредственный урон. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#116 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

Кроме того, зачаровать на спелл дамаг можно только юфелирку

Вот он, мой нубский возраст .



#117 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

потому что на броню накладываются ТОЛЬКО глифы ресурсов, на бижутерию ТОЛЬКО усиливающие, на оружие ТОЛЬКО наносящие урон

Понял, не учел.



#118 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

О! Получил достижение, "Превосходный наряд".



#119 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

Насчет заклинания энтропии в гильдии магов. Речь о преобразовании. Я склоняюсь к тому, которое с 15% вероятностью излечивает. Другой вариант поднимает здоровье на жалкие 5%. Или я чего то не учел?



#120 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Насчет заклинания энтропии в гильдии магов. Речь о преобразовании. Я склоняюсь к тому, которое с 15% вероятностью излечивает. Другой вариант поднимает здоровье на жалкие 5%. Или я чего то не учел?

Эм... А зачем оно вообще? У сорков самохил идет через Сурдж, У ДК - через драконью кровь, у темпларов - через копье, у НБ - через посох, или у бедных, обделенных стаминщиков, через вигор. Т.е. энтропия просто не нужна. Можно выкинуть. Из ветки гильдии нужны как правило, огонек и руна у магов, и хантер и ловушка у бойцов (круг защиты - специально для темпларов. И то не всегда). Больше ничего не надо, кроме пассивок, но и они уступают в очередности классовым. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#121 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

А зачем оно вообще?

Дает баф на урон от заклинаний 20% на 20сек. Уже неплохо. Просто дает 4180 урона, при стоимости всего 1329. Плохо, что урон растягивается, но лечит три раза по 1281. Это без преобразования.

Да и суржа у меня пока просто нет.

Но баф на 20 секунд - самое важное  по моему.


Сообщение отредактировал Sociolog: 30 декабря 2016 - 14:59






Темы с аналогичным тегами первые шаги лошади, питомцы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых