Народ. Подскажите пожалуйста такие вещи – я совершенный нуб, поскольку не только в начале TESO, но это первая MMO, в которую я играю.
Где взять лошадь, положенную мне по аккаунту? На начальном острове есть конюшни? Вроде не нашел, но какие то типы на лошадках скачут.
Есть ли на начальном острове святилище Мары, что бы пройти ритуал или это только после выхода в большой мир?
Зачем нужен питомец краб? Есть от него толк, или чисто для красоты? Можно ли приобрести боевого питомца?
Имеет ли смысл развивать одного персонажа с чисто боевыми навыками, без всякого ремесла?
#101
Отправлено
- JackCorvus и Юми нравится это
#102
Отправлено
лошадь имеет смысл
Лошадь качается долго. Поэтому возьми за правило - даже если сегодня ты решил не играть, и дейлики не делать, всё равно зайди в игру и качни эту чертову кобылу лошадку. Потом себе спасибо скажешь.
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!
#103
Отправлено
Лошадь качается долго
Ох, эти героические времена эпохи абонентской платы!
- JackCorvus и Kaino нравится это
#104
Отправлено
Лошадь качается долго
с торрента, ага))))
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!
#105
Отправлено
Наверное, многие используют аддон pChat. Дело в том, что я тут вступил в пару торговых гильдий, но вот беда – торговые согильдийцы трещат не переставая, как сороки, причем, о чем попало. Отвлекает и мешает. Как бы окрасить их другим цветом, не зеленым, либо вообще отключать/включать одним щелчком?
- Юми это нравится
#106
Отправлено
pChat не знаю, но без аддона можно настроить разные цвета для гильдий и показ их текста.
Цвет - Settings -> (тут точно не помню, кажется Social), там отображаются цвета гильдий и вообще всего цветного текста.
Показ текста - в правом верхнем углу чата есть шестеренка - настройки. Там можно галочками включить/выключить текст гильдий, офицеров и т.д. Причем для каждой вкладки (их можно создавать) чата отдельно.
- Sociolog это нравится
Why is nothing ever easy?
#107
Отправлено
pChat
Кажется он отображает имена персонажей вместо названий аккаунтов. Этого в настройках чата не настроишь.
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!
#108
Отправлено
Наверное, многие используют аддон pChat. Дело в том, что я тут вступил в пару торговых гильдий, но вот беда – торговые согильдийцы трещат не переставая, как сороки, причем, о чем попало. Отвлекает и мешает. Как бы окрасить их другим цветом, не зеленым, либо вообще отключать/включать одним щелчком?
Создай
1 вкладку в которой будет только та гильдия в которой ты общаешься, группа и личка.
( у меня личка еще и отдельно, и я мечтаю об отделльном окне для каждой еще... как в ЕВЕ было - интересно, нет ли такого аддона?
2 - только зона
3 - кто вышел вошел, что у тебя продалось и т.п. (если тебе это интересно) - это system называется
ну и 4 на все остальное
- JackCorvus и Sociolog нравится это
#109
Отправлено
Вопрос появился. Благодаря доброте и душевной щедрости одного бойца, у меня в наличии сет брони для мага. Не зачарованный. Я сам зачарователя качаю, но вот вопрос, на что его зачаровывать.
1.На повышение магии
2.На снижение затрат магии
3. На увеличение урона
4 На регенерацию магии
Что выгоднее?
Персонаж чистый маг, бретон.
#110
Отправлено
Для группового пве - броню чаруй на повышение магии все, ювелирку - на увеличение spell damage.
Для соло пве - броню на магию, ювелирку смотри как тебе комфортнее
Для пвп - бронь на магию, ювелирку на спелл дамаг/снижение затрат, если твой стиль - врыв, и на реген/снижение затрат, если твой стиль - на выживание/выматывание противника.
- Sociolog это нравится
Why is nothing ever easy?
#111
Отправлено
Для группового пве - броню чаруй на повышение магии все, ювелирку - на увеличение spell damage.
Я не в коей мере не сомневаюсь в ваших словах, но не могли бы вы пояснить один момент.
Вот если я домажу, то рост максимальной маны понятен. Но увеличение урона не просто снижает расход магии на уничтожение единицы противника, но и сокращает время воздействие противника на меня. Проще говоря, я его скорее убью. Это как минимум уменьшит мои затраты на лечение, а то и вовсе спасет. Например на простого уродца зачастую приходится делать три удара. Хотя для его уничтожения хватает двух - и совсем немножечко. Получается неэффективное использование маны.
Как вы полагаете?
#112
Отправлено
Sociolog, честно говоря, не понимаю сути вопроса В чем ты видишь неэффективное использование маны?
Хм... или так... Объем маны также влияет на дамаг, на силу умений, как и spd (там соотношение что-то вроде 100 маны эквивалентно 1 спд, если мне склероз не изменяет), а не только на количество кастов (со стаминой ситуация такая же). Поэтому объемом маны пренебрегать нельзя. Более того, спд тоже не так важен, как % крита и сила крита. Персонаж с огромным пулом маны и замаксеными % крита и силой крита, но маленьким спд, будет дамажнее, чем персонаж с выкрученным до потолка спд, но малым количеством маны и/или критом. Пока дела обстоят как-то так.
Сообщение отредактировал Casual: 29 декабря 2016 - 12:59
Why is nothing ever easy?
#113
Отправлено
Sociolog, честно говоря, не понимаю сути вопроса В чем ты видишь неэффективное использование маны?
Например, ты на заклинание тратишь 3000 ед. магии. Что бы убить НПС тебе хватает два удара - 6000, и у непися остается совсем капелька жизни. Почему то пока независимо от уровня так и получается. Как будто разрабы специально подгадали. Но он еще жив и атакует тебя. Конечно его можно прикончить подручными средствами, вроде меча или посоха, но в бою часто не успеваешь переключиться. И тратишь на него еще 3000 ед. Получается излишняя растрата. А усиленный демаг возможно дал бы возможность убить его с двух ударов. И я трачу на него всего 6000 ед. И он атакует меня меньшее время и наносит меньший урон.
#114
Отправлено
Sociolog, вставь между кастами лайт или хеви атаку, и не придется докастовывать)) Плюс, еще зависит от того, кританули твои атаки или нет. Вот для сравнения - одного и того же мобца мой сорк может убить за 1 каст +лайт атака, если критануло, и за 2-3 таких комбинации, если не критануло.
Для дамагера важно все. Кроме того, зачаровать на спелл дамаг можно только юфелирку, а броня зачаровывается только на мана/стаминан/хп-пул. Т.е. по ювелирке у тебя выбора особого нет - либо в дамаг, либо в сустейн. Для дамагера нужно первое.
ну и ТЕСО так устроено, что тот, кто не использует плетение (простая атака -> каст), всегда будет проигрывать тому, кто использует, и по дамагу, и по эффективности распоряжения ресурсами. Это особенность механики, надо принять как данность.
Сообщение отредактировал Casual: 29 декабря 2016 - 13:11
- Asgenar D.O. и Sociolog нравится это
Why is nothing ever easy?
#115
Отправлено
Например, ты на заклинание тратишь 3000 ед. магии. Что бы убить НПС тебе хватает два удара - 6000, и у непися остается совсем капелька жизни. Почему то пока независимо от уровня так и получается. Как будто разрабы специально подгадали. Но он еще жив и атакует тебя. Конечно его можно прикончить подручными средствами, вроде меча или посоха, но в бою часто не успеваешь переключиться. И тратишь на него еще 3000 ед. Получается излишняя растрата. А усиленный демаг возможно дал бы возможность убить его с двух ударов. И я трачу на него всего 6000 ед. И он атакует меня меньшее время и наносит меньший урон.
Данный вопрос отчасти бессмыслен, потому что на броню накладываются ТОЛЬКО глифы ресурсов, на бижутерию ТОЛЬКО усиливающие, на оружие ТОЛЬКО наносящие урон. Вам в любом случае на броне придется носить глифы на магию. А вот зачарование бижутерии - тут уж как вам комфортнее. Лучше - на непосредственный урон.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#120
Отправлено
Насчет заклинания энтропии в гильдии магов. Речь о преобразовании. Я склоняюсь к тому, которое с 15% вероятностью излечивает. Другой вариант поднимает здоровье на жалкие 5%. Или я чего то не учел?
Эм... А зачем оно вообще? У сорков самохил идет через Сурдж, У ДК - через драконью кровь, у темпларов - через копье, у НБ - через посох, или у бедных, обделенных стаминщиков, через вигор. Т.е. энтропия просто не нужна. Можно выкинуть. Из ветки гильдии нужны как правило, огонек и руна у магов, и хантер и ловушка у бойцов (круг защиты - специально для темпларов. И то не всегда). Больше ничего не надо, кроме пассивок, но и они уступают в очередности классовым.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#121
Отправлено
А зачем оно вообще?
Дает баф на урон от заклинаний 20% на 20сек. Уже неплохо. Просто дает 4180 урона, при стоимости всего 1329. Плохо, что урон растягивается, но лечит три раза по 1281. Это без преобразования.
Да и суржа у меня пока просто нет.
Но баф на 20 секунд - самое важное по моему.
Сообщение отредактировал Sociolog: 30 декабря 2016 - 14:59
Темы с аналогичным тегами первые шаги лошади, питомцы
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Пропали питомцы Жуки-паукиАвтор ggeodezz, 16 апр 2023 святые золотые и 4 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых