Перейти к содержимому


Фотография

В поисках смысла — Почему мы играем?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

В прошлой статье, пожалуй, пока что закрывающей тему происходящего в индустрии, я упомянул об одном из свойств такого развлечения, как игры. А именно — способности игры подарить человеку чувство собственной значимости и иллюзию контроля над своей жизнью. И мне стало интересно: почему играете лично вы? На самом деле, о внутренних мотивах своего поведения многие люди даже не догадываются, пряча их от себя, как «негодные». Но давайте попробуем найти самые распространенные из всех.

pre_1482069713__professional-ny-e-gejmer


Эскапизм. Этим мудреным словом иначе называют пресловутое бегство от реальности. Именно эта причина для игры считается уже чуть ли не классической. Следует слегка расшифровать все это, потому что обыкновенно упоминание эскапизма встречает законное раздражение у тех, кто играет нечастно и сильно занят в реале. В голове у людей прочно сидит образ вросшего в компьютер корнями гика, и они, разумеется, отказываются сопоставлять себя с подобным персонажем. На самом деле, убегание от реальности — стандартная психическая защита от силы переживаний или неумения справляться с ситуациями и отношениями. Главный ее посыл — «ничего не могу сделать, поэтому просто подожду, заняв мозг чем-то интересным, а оно само отвалится» — идеальная почва для игры. И да, «я так отдыхаю» — это форма подобной защиты. Повернулся к экрану, и вот уже реальные проблемы отступили на задний план. В этом нет ничего плохого. пока такая позиция не начинает сама создавать неприятности.

pre_1482069173__maxresdefault.jpg


Эскапизм — отец прокрастинации, состояния, когда мозгу приятнее читать историю вымершего племени мумба-юмба или играть вместо занятия учебой или работой, которые требуют сосредоточения и часов нудной деятельности. Это состояние возникает, когда сиюминутное удовольствие постоянно перевешивает заботу об очень неопределенном будущем. О том, как с этим бороться, написан миллион книг, но очевидно можно сказать, что прокрастинация — выражение тревоги или попросту нежелания заниматься тем, чем вы занимаетесь. Здесь игры приходят на помощь в самой разной форме: от строительства фермы в соцсети до просиживания в ММОРПГ.

В этом случае значимость человека в коллективной или индивидуальной игре защищает его от чувства вины перед людьми реальными и самим собой. Чувство нужности и занятия чем-то важным для всех, где он может играть роль спасителя мира или по меньшей мере — своей роты, вообще в принципе является для человека огромной мотивацией к деятельности и сильно перевешивает реальность, где он часами, днями и неделями занят чем-нибудь незначительным и маловажным, по его мнению. Кстати, некоторые психологи считают подобное состояние следствием индивидуалистического воспитания, когда детям предрекают и навязывают светлое будущее, несостоявшееся у родителей, и они уверены, что станут богатыми и знаменитыми, или по меньшей мере будут очень важны этому миру, стоит только получить красный диплом. Иллюзия разбивается с большим сопротивлением со стороны носителя, этот процесс травмирующий и рождает кризисы. Игра же может воплотить несостоявшиеся идеалы с завидной легкостью.

pre_1482069390__ne-zaciklivatsya-na-sebe


Немудрено, что у некоторых людей, склонных к зависимости, она и развивается. Зависимость в данном случае дает все: уход от мучительной для психики реальности, вознаграждение в виде чувства своей важности и нужности где-то там в игре и даже защиту от вины (я полезен своей бригаде/полку/гильдии). Это наиболее тяжелая форма, которая большинства геймеров совершенно не касается, и которой тем не менее всех запугивают. В стандартном случае игры больше приедаются, чем привлекают. (Вот почему мы так недовольны всякими пинболами, мистер Говард! Играть не во что среди тысяч поделок!)

Не будем углубляться в негатив и вспоминать умерших за компьютерами игроманов, а посмотрим на положительные стороны игр, которые могут привлекать разумных людей. Если бросить беглый взгляд на место, где я пишу, то главным среди прочих можно счесть общение. Игры объединяют и становятся общим интересом для сотен тысяч людей. О, ты всегда знаешь, что подарить на праздник другу-геймеру! Фигурка из любимой игры, кружка с Довакином, новая серия неубиваемого Ассасина Дункановича Маклауда, плюшевый гуар, ключик к стим-изданию шикарной новеллы… Да бездна их, зависящая лишь от кошелька. Чувство принадлежности к сообществу, социальной значимости, возможности завести новые контакты и хороших товарищей несомненно очень привлекательно.

Особенно если, как я уже тоже упоминал, общение напрямую связано с творчеством. А игры эту тягу стимулируют весьма, пробуждая нашу фантазию. Что там, за горизонтом уже изученного? Моддинг, скрин-арт, фан-фикшн — целые творческие направления приобретают все новых и новых поклонников. Творчество по игре, книге или фильму, обращенное к целевой аудитории, к тем, кто разделяет с тобой удовольствие от игры — это индивидуальный взгляд в сочетании с чувством сопричастности. Очень привлекательная композиция, вы не находите? Особенно когда человек обнаруживает способности и находит дело своей жизни. Или по крайней мере, обретает знаменитое чувство собственной важности. Над ним много смеются, но без него человек не может обрести устойчивость.

Любопытство и тяга к информации и знаниям — тоже не последняя причина творить и играть. (Последняя, пожалуй — «что-то совсем делать нечего»). Для любопытных людей игры заменяют собой более распространенные книги и кино. В каждой из этих форм есть особенная привлекательность. Книги развивают воображение, заставляют мыслить самостоятельно, создавая в голове картину происходящего и интерпретируя его смысл. Они преподносят нам иную реальность более схематично. Кино подает готовую картину, дарит эффект присутствия и одновременно транслирует некую мысль, замысел автора. Удачно или нет, другой разговор. Игра — это следующая ступень. В ней вы присутствуете в иной реальности в виде собственного аватара, наделенного некими, может, несвойственными вам качествами, но деятельность которого, несомненно, будет в той или иной мере зависеть от вашего характера и привычек.

Это прибытие в иную реальность побуждает людей к исследованию, изучению, запоминанию, активирует способность ориентироваться, требует пустить с ход все ресурсы и возможно, даже создает положительный стресс (иногда и не положительный). Игроки встряхиваются, оживляются, ощущают предвкушение новых знаний и занятий. И новых возможностей.

pre_1482069659__1387315073_1108242710.jp


Возможностей, потому что игры дарят нам пути к осуществлению мечты, которая иначе сбыться не может. Даже если вы попробуете стать космонавтом, то пройти отбор могут лишь немногие счастливчики, а о путешествии на другие планеты все равно пока нечего и думать. Вы так же не сможете окунуться в глубокое прошлое или попасть в будущее, сделаться вампиром или побывать в шкуре ангела. А тем более вряд ли захотите воевать, если нет на это сверхострой необходимости. И возвращаясь к отправной точке, даже просто начальником, а тем более — героем, звездой или крутым спецагентом станут немногие из нас.

Вот такие причины удалось мне собрать. Пользу от игр я упоминать не стал. Специально ради этого играют разве что на интерактивных тренажерах, но они доступны очень немногим. Киберспорт тоже пока не стал олимпийской дисциплиной, хотя полагаю, хотя бы несколько киберспортсменов найдется и среди нашей аудитории. Все рассказы о том, как игры помогают расслабиться и снизить уровень агрессии, улучшить запоминание, визуальную память и мелкую моторику я оставлю рекламщикам, а про отдых мы уже говорили выше.

pre_1482069025__4be610f49903faa13d5a4b8f


Лично я сам играю, пожалуй, ради исследования, но скорее, не новых миров, а творения других людей: как устроено все, как сделан дизайн, насколько хорош рассказ, история, смысл, заложенный в ней. Мне нравится обращать внимание на детали, я восхищаюсь мелочами: отличной проработкой окружения в WOW при вот такой грубоватой рисованной стилистике (одна анимация мотыльков чего стоит!), необычными видами в Morrowind и так далее, всего не перечислишь.

А почему и с какой целью играете вы, уважаемые пользователи? Что игры дают лично вам, помимо удовольствия, конечно? Поделитесь.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#42 Ссылка на это сообщение SentryNeko

SentryNeko
  • депрессивный котяра
  • 11 сообщений
  •  

Отправлено

развивают воображение, заставляют мыслить самостоятельно, создавая в голове картину происходящего

 

Вот это, пожалуй, одна из важнейших причин, по которой меня в одно время затянули игры. Потому что у меня из-за того, что в жизни места практически не меняются (денег на путешествия не было, да и до сих пор особо нет), очень маленький визуальный "набор образов" был. И когда читала книгу и видела в ней описания чего-либо, то представлялись лишь обрывки чего-то подобного, которые я видела в кино (если вообще видела). И они всегда были причем с того же ракурса, с которого заснял оператор. И все они были до жути однообразные. Особенно показательны сны тех времен: вроде как ощущения того, что ходишь по густому дремучему лесу, а проснувшись понимаешь, что не лес вовсе, а так, картинка леса и пара кустиков за ней. То есть если я бы хотела придумать какую-то свою историю (а делать это я хотела и хочу всегда - ни дня не проходит, чтобы хоть сценку какую-нибудь не выдумать) и всерьёз заняться её написанием, то описания местностей были бы до ужаса скудными и не атмосферными в силу того, что я сама не представляла в полной мере то, что хотела изобразить.

 

А потом случился Aion с его фантастическими пейзажами и необычной архитектурой. И на это можно было не только посмотреть, можно было побродить по всему этому, посмотреть со всех ракурсов и изучить как следует (да, даже те низкополигональные модельки были открытием). Предметы и места с фотографий и кино можно изучить со всех сторон либо если они сняты таким образом, либо если имеешь хоть какое-то художественное восприятие, которое дорисует недостающее. Только вот чтобы развить это, нужны те самые визуальные наборы образов, которые у меня не в 3D-формате очень плохо усваивались. 

Особенно это касалось исторических вещей. Если ещё представить фантастику о недалеком будущем на основе реальности я могла, то даже небольшая мысленная зарисовка о средневековых замках или простой несовременной деревне вызывала у меня ступор, ибо лишь на картинках видела. И вот хоть какая-то основа относительно таких вещей появилась благодаря сериям TES и Assassin's Creed. Потом эту основу и менять научилась, и детали на неё (либо придуманные, либо взятые все с тех же фото и кино) добавлять в своём воображении, но без неё так и зависла бы на "палка, палка, ручеек - вот тебе и лес с рекой". 

 

И до сих пор в играх ищу не уход от реальности (более того - я очень не люблю, когда выпадаю в игры, даже если они очень и очень интересные, ибо после этого, во время "возвращения", крайне неприятный осадок), а новые визуальные, сюжетные и технические идеи. Маленькие кусочки, которые я анализирую вплоть до вытаскивания из них сути, затем преобразовываю эту суть и, если результат преобразования мне понравился, то добавляю его к себе в копилку, а если нет - то просто смотрю на это, как на тренировку. 

 

 

Попросту говоря, играю для получения новых знаний. Отдыхать на играх не умею и завидую тем, у кого это выходит. Хотя я в принципе отдыхать и выключать мозг кроме как через сон не умею, чего уж там. Единственная игра, в которой более-менее голова расслабляется - Sims 2, ибо там уже за годы игры изучила всё, что только можно, и играю лишь ради придумывания бытовых историй.  :) 

Так что игры для меня пока что - самая приятная и разнообразная нагрузка для этой аналитической машины, именуемой мозгом. 

/ой, я опять перестаралась с количеством текста. Ну ладно/


Сообщение отредактировал SentryNeko: 20 декабря 2016 - 14:03


#43 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

ой, я опять перестаралась с количеством текста

Ну что вы, напротив, читать истории игроков очень интересно.


  • J'Rama это нравится

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#44 Ссылка на это сообщение bold80

bold80
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

А у меня похоже недобор игр из детства, требующих подход больше созидания, чем банальный фан от делать нечего.

Игра ради того, что бы занять себя от нечего делать, уже давно вышла из моих интересов. Мне лично гораздо интереснее "собирать конструктор", чем гонять "машинки". Тот же TES с его достаточно развитым направлением модинга дает такую возможность сполна - это постоянные эксперименты над совместимостью модификаций, настройка оптимальных параметров, совмещение результата труда огромного количества разработчиков, тестеров, геймеров. Соглашусь с топикстартером. Мне тоже больше интересна идея исследования творения людей, чем сказочных несуществующих миров. Раз 10 за последние пару лет я переустанавливал TESV только потому, что возвращался к игре после перерывов, узнав о каком-нибудь новой фишке, придуманной людьми для людей а не для заработка. И ни разу за это время не поднялся хотя бы до 25го уровня только потому, что смысл вижу не в игре, а в постоянных экспериментах над наполнением игры всякими красивыми травинками, эффектами дымки, текстурками реплейсера тел и пр. ништяками. Вспомнить тот жe Sim City - стоит лишь вывести бюджет в состояние стабильного дохода, мой интерес к игре сразу же падает. Исключения составляют сюжетные игры типа CoD, но для меня они на один раз, и то ставлю самый простой режим, что бы побыстрее пройти игру ради сюжета, а не ради повышения уровня мастерства игры в нее. Даже взять пресловутый Rainbow 6 с его системой планирования перед началом каждого уровня - этому я уделял по полтора часа и больше, в то время как сам процесс прохождения миссии мог длиться 10-15 минут. Важно было создать идеальную систему передвижения игроков, которая работала бы максимально автономно и с наименьшим ущербом. И каждый раз по первой запинке я возвращался к планнингу, вылизывая "острые края" и недочеты.

 

Вряд ли это можно назвать таким термином, как "эскапизм". Скорее это творческие черты личности и недостаток методов их реализации в возрасте, когда они были особенно нужны.


Сообщение отредактировал bold80: 20 декабря 2016 - 14:15


#45 Ссылка на это сообщение Dagmar

Dagmar
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

О Ситис, плюшевый гуар это же великолепно! И на пузике кнопка, что бы говорил, а ты нажимаешь… а гуар не говорит, только смотрит умным и задумчивым взглядом.



#46 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Вобщем тема ушла куда-то к творчеству, но я вот никак в толк не возьму- а зачем на какую-либо игру ставить моды/настраивать всё это дело, если играть в среднесрочной перспективе ты не будешь?) Какой-то Сизифов труд получается :)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#47 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

В поисках смысла — Почему мы играем?

 

Щас больше занят поиском смысла ....почему не во что поиграть b2195b102b78bb952120872b7cd1ee8d.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#48 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Даже взять пресловутый Rainbow 6 с его системой планирования перед началом каждого уровня

Когда я открыл для себя тактику в DA Origins  я над ней насидеелся! это было здорово.


  • Ewlar это нравится

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#49 Ссылка на это сообщение chosenone2014

chosenone2014
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Всё понял — игры — для неудачников, удел субпассионариев, которым слабо хоть что-то делать.
Популярность же игр объясняется тем, что, как хорошо известно автору статьи, сейчас происходит фаза обскурации, суперэтнос активно вымирает, и как ни крутись, всё равно в реале ничего не получится.

Мне сарказма на сто человек хватит. Как можно оставаться в своем уме и не маяться прокрастинацией я вообще не понимаю. Ну что сейчас в реале интересного? Кто помнит начало 90-х сейчас ничего кроме тоски и раздражения испытывать не может - одна дрянь и убожество, а в качестве ориентиров вообще какое-то гавно. С тем же успехом можно неделями сидеть в четырех стенах и смотреть в потолок, если человек создан для великого любое низкое занятие ему становится постыдным, как говорил Ницше: "омерзение - главная черта моего поколения".

А про подарки для фанатов - это уже неправда, все сувениры какие-то убогие, производителям надо было бы просто начать распечатывать 3д модели — пришел домой, а там айтемы из Гексен2 крутятся… и дружелюбный квэйк3бот бурно радуется…
=======================
Киберспорт был такой +  куча сделанных с "душой" сингловых игр.
А сейчас зачем много играть? И интересно во что?



#50 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Мне сарказма на сто человек хватит.

Это вы сейчас кокетничали? :give_heart: Хорошо, я впечатлен. :heart: :laugh:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#51 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что сейчас в реале интересного?

Ты правда не знаешь или не пробовал искать?

Хотя обычная человеческая жизнь с работа-дом-семья и тому подобным, конечно априори не интересная. Но вообще выбор большой, чем заняться. Если не ленится, то можно начать с "фарма голды" на реализацию своих планов, было бы желание, все возможно.


Изображение

#52 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ни знаю как кто, а я в разные игры играю по разным причинам. У меня много диагнозов. В пору писать диссертации) 


  • Ewlar это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#53 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Всё понял — игры — для неудачников, удел субпассионариев, которым слабо хоть что-то делать.
Популярность же игр объясняется тем, что, как хорошо известно автору статьи, сейчас происходит фаза обскурации, суперэтнос активно вымирает, и как ни крутись, всё равно в реале ничего не получится.

Мне сарказма на сто человек хватит. Как можно оставаться в своем уме и не маяться прокрастинацией я вообще не понимаю. Ну что сейчас в реале интересного? Кто помнит начало 90-х сейчас ничего кроме тоски и раздражения испытывать не может - одна дрянь и убожество, а в качестве ориентиров вообще какое-то гавно. С тем же успехом можно неделями сидеть в четырех стенах и смотреть в потолок, если человек создан для великого любое низкое занятие ему становится постыдным, как говорил Ницше: "омерзение - главная черта моего поколения".

А про подарки для фанатов - это уже неправда, все сувениры какие-то убогие, производителям надо было бы просто начать распечатывать 3д модели — пришел домой, а там айтемы из Гексен2 крутятся… и дружелюбный квэйк3бот бурно радуется…
=======================
Киберспорт был такой +  куча сделанных с "душой" сингловых игр.
А сейчас зачем много играть? И интересно во что?

Сарка-а-зм, ты где, ау - не вижу пока даже на одного человека, не то что на сотню, а штат Диванных Критиков с вбросами "игори для неудачников, удачники всегда найдут чем вынести мозг окружающим" у нас уже укомплектован :D:



#54 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Сарка-а-зм, ты где, ау - не вижу пока даже на одного человека

Т-с-с, не пали контору. Человек даже википедию почитал ради этого, а ты...! :-D


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#55 Ссылка на это сообщение sk4eshir

sk4eshir
  • Следопыт
  • 76 сообщений
  •  

Отправлено

Если не ленится, то можно начать с "фарма голды" на реализацию своих планов, было бы желание, все возможно.

 

А есть какой надежный способ фарма ? 

(Без сарказма сейчас)



#56 Ссылка на это сообщение dez1

dez1
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •    

Отправлено

Играю в игры,но не ищу никакого смысла в них. Если игра увлекательная, с клёвым сюжетом итд,безусловно затягивает, могу выпасть из реальности на какое-то время,но не более. Ибо позже,утомляет,надъедает и приедается. Игры для меня,всего лишь,один из методов,что бы отвлечься,снять стресс. Вообщем,соблюдаю баланс между реальным миром и виртуальным.  



#57 Ссылка на это сообщение Elfstone

Elfstone
  • не статусный
  • 277 сообщений
  •    

Отправлено

Если брать такой жанр как RPG, то возможность отыграть историю, личность и одновременно наблюдая со стороны за героем, побывать в его шкуре. Своего рода мини-приключение. Если проходишь в первый раз игру, то безусловно интерес к сюжету. Если сюжет нелинеен, то возможность опробовать новые пути. Поэтому собственно игры с нелинейными сюжетами для меня предпочтительнее, если говорить о теме отыгрышей. Я люблю придумать характер героя и поместить его в готовую вселенную, чтобы получить удовольствие от его пути и развития в данном мире. Если брать Elder Scrolls, то изучение лора игры, для меня интересно поразмыслить над какими-то книгами, событиями, местами. Представить как это было и сделать какие-то выводы из этого. Жаль игр с богатым и проработанным лором не так много. В свое время фанател от стратегий. Тут уже другой подход, этакая жвачка для мозгов. Нельзя сказать, что стратегии как-то значительно улучшают мышление, однако здорово применять на практике принципы планирования, постановки задач и их реализацию в рамках опять же некоей вселенной и предоставленных на то инструментов.


Сообщение отредактировал Summoning: 21 декабря 2016 - 11:17

энтропия лишь очередная дверь

#58 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

. Нельзя сказать, что стратегии как-то значительно улучшают мышление

Мышление, интеллект - эти качества, как и физическая форма, с некоторого жизненного этапа, как правило, начинают деградировать. И игры, особенно глубокие тактики-стратегии, помогают поддерживать ментальную форму.  Тут главное - регулярно менять упражнения и не перетренироваться)



#59 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

По случаю того, что у меня начался "сезон" Дэвида Кроненберга, как раз "вспомнился" один его фильм на данную (и не только) тему - eXistenZ:
http://youtu.be/pBDyI_13z3I

Вполне себе неплохая попытка анализа текущей темы и темы VR-а, причём не такая мрачная в отличии от того, как в своё время Видеодром пытался анализировать феномен видео.


Изображение

#60 Ссылка на это сообщение Desertmage

Desertmage
  • Королевский рыцарь
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, убегать от реальности конечно можно в играх, но к сожалению, далеко не убежишь.

Но а так, игры часто спасают от скуки, дают возможность расслабиться (не все), получить заряд позитивных эмоций (не всегда), пожить другой жизнью в другом мире. как-то так.



#61 Ссылка на это сообщение Nico-Bear

Nico-Bear
  • Скиталец
  • 50 сообщений
  •  

Отправлено

Наверно просто привык играть. И при этом дает отвлечься от жизненной рутины. Да и наверное чисто мужское желание приключений на пятую точку, вот только в реальности последствия после приключений более жесткие. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых