Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#41 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

64702_RLOF0dCR.jpg?mode=Fill

 

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


Организационная тема

Жанр: Тоталитаризм / Альтернативная история

 

Номер проекта: IV.

 

К сожалению, не так много написано книг и снято фильмов, способных по-настоящему колоритно, без фантастических искажений исторического правдоподобия передать всё содержание этого жанра. Игра в "тоталитарном стиле" была моей давней мечтой.Было много попыток, не здесь и не сейчас, в разных сеттингах, в масштабах целого мира или небольшого региона, с самыми разнообразными системами, с другими людьми, воплотить такую идею и провести такую стратегию. Однако прежние мои «гомункулы» (трудами прошлых участников) весьма быстро дохли; я вздыхал, вносил пометки об очередных неудачных испытаниях в свой ежедневник и возвращался к игровому верстаку.

 

Тематика форума и интересы большинства форумчан лежат в основном в русле такого жанра, как фэнтези. Однако я задался целью сделать "не фэнтези" хотя бы каждый второй свой проект. Думаю, уже в следующий же раз эта последовательность будет нарушена, но об этом пока рано...Космические оперы. История – весь спектр от более-менее реальных сеттингов до крипто-истории и альтернативной географии. Античность и древний мир. Сколько ещё всего предстоит – и это помимо фэнтези-проектов!

 

XX-й век –весьма своеобразное время, которое становится неиссякаемым источником вдохновения, не смотря даже на свою мрачность и статичность. Ни в одной другой исторической эпохе – ни в средних веках, ни в высокотехнологичной будущности – не играет такую важную роль политика, всяческие указы, декреты, дрязги, течения и партии. Ни в одном сеттинге нет такой военно-технической изощрённости, чем в XX-м веке, начавшемся с этнической кавалерии и закончившемся сверхзвуковыми бомбардировщиками и импульсными бомбами.Нас же интересует конкретный период этой замечательной эпохи – середина века. Какова она, на что была похожа? Взгляните на любую агитку той поры. Не важно, чью – советскую, «союзную» или фашистскую. На плакаты с солдатами и рабочими, военными займами и мобилизационными «зазывалами», заводами и наковальнями. Взгляните – и поймёте.

 

«Ля-ля-ля, XX-й век. Так о чём же будет сама игра»? Участнику предлагается возможность примерить китель и трубку полномочия вождя. Типичного "Кормчего", "Отца нации", "Его Превосходительства Пожизненного Президента", и прочая, и прочая. Титулатура, впрочем, не самое важное – важно то, что вы волею судеб возглавляете небольшое, молодое и крайне нестабильное государство, возникшее на юге объятого войной континента в мире, не так давно пережившем затяжную Мировую войну, гуманитарную катастрофу, массовые переселения, революции и путчи, ограниченную ядерную войну. Мир был порядочно встряхнут – и вот, вместо «холодного» зубовного скрежета двух сверхдержав родом из нашей реальности мы имеем целых пять сверхдержав, упрямо продолжающих доламывать уцелевшее пространство вокруг себя. Друг с другом они уже не воюют. Зачем? Столкновение хотя бы двух из пяти непременно затянет в войну остальных, а учитывая, что война – это то, чему посвящена каждая кроха промышленного, военного, научного, демографического и ресурсного потенциалов этих стран – она вполне может стать Последней мировой.

 

Но это – события, для игрока не играющие никакой роли. Ведь его фракция – не сверхдержава от слова «совершенно». Это в лучшем случае несколько миллионов (скорее, один-полтора) граждан, какие-то там сотни гектаров запущенных земель, кое-какое правительство и даже пара-тройка батальонов «национальной гвардии», оборванцев и пьяниц. Можно оставить всё, как есть, и вскоре протянуть ноги от голода или запачкать мозгами стену по итогам переворота. А можно попробовать и повоевать, пошпионить, поэкспериментировать с указами, поторговаться со сверхдержавами и тому прочее.


Игровые опции (укажу вперемешку новинки и привычные для опытных участников функции):

 

- Пять сверхдержав: …и у каждой свои сырьевые предпочтения, свои модификаторы и бонусы;
- Военное своеобразие: военная линейка доступна лишь частично, в зависимости от выбранной сверхдержавы-покровителя;
- Необходимость создания собственных военных запасов – одним денежным содержанием теперь не обойтись!
- Научное сотрудничество со сверхдержавами (читай – наука): довольно разнообразная ветка военных исследований;
- Интернациональный долг: «…где-то там, в Анчурии, гибнут наши братья-рабочие! Как можем мы допустить такую несправедливость?»;
- Экономический хардкор: усилить свою экономику будет о-очень непросто;
- Возможность издавать указы и декреты, влияющие на характеристики фракции;
- Расширенный шпионаж: нанесите ущерб соседу и переведите стрелки на другого!
- Престиж: можно быть не столько богаче, сильнее, научно развитее и хитрее, но и популярнее!
- Возможность «стряпать» военные доктрины, исходя из предпочтений и тактики игроков;
- Повстанцы: заварите революционную кашу на территории сопредельного государства!

- Правительство в изгнании: прячьте самое дорогое в землях соседа - себя;
- Разнообразные военные и индустриальные (но в конечном итоге тоже военные) улучшения для ваших н/п (населённых пунктов);
- Возможность создавать собственные уникальные типы войск;
- Добровольный генератор событий: суньте руку в ящик Пандоры!
- Бонусы за "художественную" активность;

- Главное: ходы сообщаются "другу проекта" в ЛС, т.е. распоряжения игроков сокрыты ото всех!

 

Фракции - на что это будет похоже.

 

"Ну хорошо, участвую. А... за кого?". Для того, чтобы определиться, кого брать, рекомендую отталкиваться от следующих данных:

 

- Собственное отношение к политике и истории. Это решает очень многое, т.к. взять фракцию ради бонусов и не суметь её отыграть, т.к. она не совпадает с "глубинными чаяниями" самого игрока - не шутка; 

 

- ...Опять же, от этого зависит, какую сверхдержаву выбрать покровителем. Сначала с собственными предпочтениями, потом - со сверхдержавой;

 

- Одно из условий этого сеттинга - скуоттерство (захват территорий переселенцами). Массовое переселение, вызванное геноцидами ультра-правых и интер-миграциями ультра-левых, позволяет допустить, что в выбранном для места действия регионе могут найтись совершенно любые диаспоры;

 

- ...Опять же, дело происходит в Аргентине (+Уругвай, Чили), которая и без всяких альтернативно-исторических допущений является настоящим "белым ассорти" Южной Америки;

 

- Время действия: 50-е годы (если точнее - наверное, 55-й год). О том, какие войны и изменения политической карты мира предшествовали событиям игры, расскажут Мировая карта (думаю, кроме собственно карты региона, где будут располагаться фракции игроков, интересно будет взглянуть и на всю планету) и соответствующий раздел игровой темы - Военные хроники;

 

- Если желаете, можете выбрать каких-нибудь политических беженцев ("белоэмигрантов", например), правительство в изгнании (вьетнамская или лаосская монархии), этническое меньшинство, решившее создать "национальное государство" или хотя бы автономию вдали от исторической родины (хотя бы тот же "Зелёный Клин" на Дальнем Востоке);

 

Ну и, само собой разумеется, стоит подумать, а интересен ли сеттинг, есть ли готовность постигать правила (они довольно обширны - опыт прошлых игр обязывает заниматься крючкотворством).

Если найдутся какие-то ещё эксклюзивные идеи для фракции - их можно обсудить. Правила пока только записываются (хотя общее русло уже найдено).
Конечно, у меня большая надежда на то, что найдутся сателлиты для всех пяти сверхдержав. На всякий случай я углублю различия между ними во всяких мелочах. 

 

Сюзерены и сателлиты...

 

Раз десять я уже сказал, что в игре есть пять сверхдержав. И ни разу не указал, какие же именно! Пора исправить это досадное недоразумение.

Важно: фракции поддерживают себе подобных.

 

- Андский пакт (Хунта). Бразильские интегралистов и немецкие эмигранты (в т.ч. высшие чины, генералитет, учёные) - поддерживают, соответственно, фашистов и националистов.

 

- Содружество (США, Великобритания +часть колоний). "Воинствующие" ястребы-республиканцы и капиталисты. 

 

- Европейская лига. Монархисты, консерваторы, традиционалисты (духовенство).

 

- Советский Союз. Коммунисты. 

 

- Республика Китай. Троцкисты, анархисты, прочие ультра-левые.

 

 

 

P.S. Тема будет дополняться и редактироваться.


Сообщение отредактировал Криадан: 10 марта 2017 - 06:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#42 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Я склоняюсь в сторону Европы, будет российская монархия в изгнании, белогвардейский остров)

Так что там с общей личкой-то?


Регалии

#43 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Самого могу-щест-вен-ного в мире!"

 

Китая, чтоль?


Содружество

 

Об этом-то будь спокоен. Моя Либерия в экзиле неплохо поэксплуатирует казну местного НАТО.


Спойлер

#44 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Так что там с общей личкой-то?

Во вторник вечером. Раньше никак.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#45 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Вероятность того, что придётся играть за фашистов, всё больше оформляется. Играть за антикоммунистическую фракцию... Скверно-то как.



#46 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

А у них какой бонус? 


Табель лиц и масок.

 

 


#47 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Жаль, духовенство уже взяли на заметку.

 

Ну таки если Европа уйдет, готов подумать над Андским пактом и Республикой Китай, хотя с последним чувствую будут проблемы, большие проблемы.

 

Ну если вообще допустят  :sweat:


На память!

#48 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Допустят. Если ты сам полагаешь, что потянешь фракцию (помнишь же, как получилось в прошлой игре?) - бери. Если возьмёшь сторонников Хунты, будет шикарно. Тогда я благополучно беру в покровители СССР и приглашаю игрока на роль ставленника Пекина. 

 

Можешь себе соратников поискать для ведения фракции. Подстраховки ради. Вдруг среди знакомых есть любители стратегий в духе "Дня Победы", готовые поучаствовать в форумке...

 

Потай, единственный не решённый однозначно. Быть может, наука на 1к дешевле. А в "фаворе" - удар модернизированной ракетой (без боеголовок) по врагу.


Сообщение отредактировал Криадан: 06 марта 2017 - 11:24


#49 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

У меня ряд вопросов - оставлять ли в игре функцию "независимости" (игры без покровительства ВД) и возможность смены ориентиров. Механизм-то у меня есть, но вот нужен ли? 

И ещё - надо ли ограничивать общение политически-полярных фракций? Или обойтись элементарным "сателлит СССР не дружит с сателлитом Хунты", а остальное разрешить?



#50 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Играть за антикоммунистическую фракцию... Скверно-то как.

 

У тебя еще есть маоисты не взятые.


Спойлер

#51 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Я же говорю - их Мак возьмёт. Только не маоисты, а анархисты скорее или троцкисты. Я сегодня хроники написал наконец - там обосновал...

 

Занялся сегодня переделкой правил, изменил и уточнил некоторые мелкие функции, цены и содержание. 

Войска - почти без изменений (спецы и техника теперь стоят 6000/1500, т/танки - 8000/2000).

Добавил новую функцию шпионам.

Экспорт сделал 3000  (золото - 6000), утряс там вопросы с модификаторами сверхдержав.

Вспомнил вдруг, что есть такой замечательный источник дохода, как налоги! Как я позабыл... 



#52 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Вспомнил вдруг, что есть такой замечательный источник дохода, как налоги! Как я позабыл... 

 

И можно играться с ползунком налогов, да?


Спойлер

#53 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

И можно играться с ползунком налогов, да?

 

...или ну их нафиг, эти налоги? 

Вместо возможности повышать их будут просто указы, приносящие доход. 



#54 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

М.. А как же недовольство народа по поводу больших налогов? Указы это стресс, но временный, а налоги этот постоянное угнетение малоимущих.
На память!

#55 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Налоги - это святой долг населения, потому что военные и правительство тоже хотят есть с золотой посуды экзотические блюда.

Раз есть армия, не может не быть налогов. 

 

Но вот "ползунка" я делать не стану, наверное. Т.к. связка - "больше денег/меньше престижа" - неизбежна. Для меня до сих пор система понижения/повышения престижа в указах является головной болью. Очень сильной. Есть три выхода, но у каждого свои изъяны.


Сообщение отредактировал Криадан: 07 марта 2017 - 06:20


#56 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Налоги - это святой долг населения, потому что военные и правительство тоже хотят есть с золотой посуды экзотические блюда.

 

В нашем случае, населению просто не с чего платить налоги. Вся деньга приходит исключительно извне, разве нет?


Спойлер

#57 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда бы не было такого пункта дохода, как действие указов. Ведь конечный доход может быть и выше, чем прибыль от экспорта. 

Просто оплата осуществляется валютой, и в этом случае валюта либо накапливается, становясь "обеспечением" местной резанной бумаги, либо смешивается с местной, становясь чем то вроде "золотых червонцев в обороте".



#58 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Просто оплата осуществляется валютой, и в этом случае валюта либо накапливается, становясь "обеспечением" местной резанной бумаги

 

Ну, тогда просто валюту не стоит трынькать впринципе и держать в кубышке, вместо этого издавая указы на выпуск больше "резной бумаги", которой платить по своим счетам аки Франко.


Спойлер

#59 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

66_tn.jpg

 

Кракен как Хатико, токо не подохнет. Кракен дождётся)

 

*тихо шепчет сам себе*

Я должен, должен, должен...


Регалии

#60 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

У меня вопрос: какие планируется ввести ресурсы и будут ли от них бонусы для войск/экономики как в прошлых играх?


Спойлер

#61 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Хм! Да! Ресурсы! Маджесто инкорпорейтед крайне заинтересованы в ресурсах! То есть, разумеется, вся прибыль от их эксплуатации и продажи пойдёт на развитие отсталый районов, как говорят эти коммуняки - пятиэтажку в каждую чащу! Нет, нет, электрификация джунглей в четыре года! Опять не то, но вы-то понимаете, о чём мы! Так что там с дохо... с ресурсами?  :)


Табель лиц и масок.

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых