Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#141 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

64702_RLOF0dCR.jpg?mode=Fill

 

Форумная стратегия: "Кодекс тирана. Кто силён, тот и прав?": Обсуждение


Организационная тема

Жанр: Тоталитаризм / Альтернативная история

 

Номер проекта: IV.

 

К сожалению, не так много написано книг и снято фильмов, способных по-настоящему колоритно, без фантастических искажений исторического правдоподобия передать всё содержание этого жанра. Игра в "тоталитарном стиле" была моей давней мечтой.Было много попыток, не здесь и не сейчас, в разных сеттингах, в масштабах целого мира или небольшого региона, с самыми разнообразными системами, с другими людьми, воплотить такую идею и провести такую стратегию. Однако прежние мои «гомункулы» (трудами прошлых участников) весьма быстро дохли; я вздыхал, вносил пометки об очередных неудачных испытаниях в свой ежедневник и возвращался к игровому верстаку.

 

Тематика форума и интересы большинства форумчан лежат в основном в русле такого жанра, как фэнтези. Однако я задался целью сделать "не фэнтези" хотя бы каждый второй свой проект. Думаю, уже в следующий же раз эта последовательность будет нарушена, но об этом пока рано...Космические оперы. История – весь спектр от более-менее реальных сеттингов до крипто-истории и альтернативной географии. Античность и древний мир. Сколько ещё всего предстоит – и это помимо фэнтези-проектов!

 

XX-й век –весьма своеобразное время, которое становится неиссякаемым источником вдохновения, не смотря даже на свою мрачность и статичность. Ни в одной другой исторической эпохе – ни в средних веках, ни в высокотехнологичной будущности – не играет такую важную роль политика, всяческие указы, декреты, дрязги, течения и партии. Ни в одном сеттинге нет такой военно-технической изощрённости, чем в XX-м веке, начавшемся с этнической кавалерии и закончившемся сверхзвуковыми бомбардировщиками и импульсными бомбами.Нас же интересует конкретный период этой замечательной эпохи – середина века. Какова она, на что была похожа? Взгляните на любую агитку той поры. Не важно, чью – советскую, «союзную» или фашистскую. На плакаты с солдатами и рабочими, военными займами и мобилизационными «зазывалами», заводами и наковальнями. Взгляните – и поймёте.

 

«Ля-ля-ля, XX-й век. Так о чём же будет сама игра»? Участнику предлагается возможность примерить китель и трубку полномочия вождя. Типичного "Кормчего", "Отца нации", "Его Превосходительства Пожизненного Президента", и прочая, и прочая. Титулатура, впрочем, не самое важное – важно то, что вы волею судеб возглавляете небольшое, молодое и крайне нестабильное государство, возникшее на юге объятого войной континента в мире, не так давно пережившем затяжную Мировую войну, гуманитарную катастрофу, массовые переселения, революции и путчи, ограниченную ядерную войну. Мир был порядочно встряхнут – и вот, вместо «холодного» зубовного скрежета двух сверхдержав родом из нашей реальности мы имеем целых пять сверхдержав, упрямо продолжающих доламывать уцелевшее пространство вокруг себя. Друг с другом они уже не воюют. Зачем? Столкновение хотя бы двух из пяти непременно затянет в войну остальных, а учитывая, что война – это то, чему посвящена каждая кроха промышленного, военного, научного, демографического и ресурсного потенциалов этих стран – она вполне может стать Последней мировой.

 

Но это – события, для игрока не играющие никакой роли. Ведь его фракция – не сверхдержава от слова «совершенно». Это в лучшем случае несколько миллионов (скорее, один-полтора) граждан, какие-то там сотни гектаров запущенных земель, кое-какое правительство и даже пара-тройка батальонов «национальной гвардии», оборванцев и пьяниц. Можно оставить всё, как есть, и вскоре протянуть ноги от голода или запачкать мозгами стену по итогам переворота. А можно попробовать и повоевать, пошпионить, поэкспериментировать с указами, поторговаться со сверхдержавами и тому прочее.


Игровые опции (укажу вперемешку новинки и привычные для опытных участников функции):

 

- Пять сверхдержав: …и у каждой свои сырьевые предпочтения, свои модификаторы и бонусы;
- Военное своеобразие: военная линейка доступна лишь частично, в зависимости от выбранной сверхдержавы-покровителя;
- Необходимость создания собственных военных запасов – одним денежным содержанием теперь не обойтись!
- Научное сотрудничество со сверхдержавами (читай – наука): довольно разнообразная ветка военных исследований;
- Интернациональный долг: «…где-то там, в Анчурии, гибнут наши братья-рабочие! Как можем мы допустить такую несправедливость?»;
- Экономический хардкор: усилить свою экономику будет о-очень непросто;
- Возможность издавать указы и декреты, влияющие на характеристики фракции;
- Расширенный шпионаж: нанесите ущерб соседу и переведите стрелки на другого!
- Престиж: можно быть не столько богаче, сильнее, научно развитее и хитрее, но и популярнее!
- Возможность «стряпать» военные доктрины, исходя из предпочтений и тактики игроков;
- Повстанцы: заварите революционную кашу на территории сопредельного государства!

- Правительство в изгнании: прячьте самое дорогое в землях соседа - себя;
- Разнообразные военные и индустриальные (но в конечном итоге тоже военные) улучшения для ваших н/п (населённых пунктов);
- Возможность создавать собственные уникальные типы войск;
- Добровольный генератор событий: суньте руку в ящик Пандоры!
- Бонусы за "художественную" активность;

- Главное: ходы сообщаются "другу проекта" в ЛС, т.е. распоряжения игроков сокрыты ото всех!

 

Фракции - на что это будет похоже.

 

"Ну хорошо, участвую. А... за кого?". Для того, чтобы определиться, кого брать, рекомендую отталкиваться от следующих данных:

 

- Собственное отношение к политике и истории. Это решает очень многое, т.к. взять фракцию ради бонусов и не суметь её отыграть, т.к. она не совпадает с "глубинными чаяниями" самого игрока - не шутка; 

 

- ...Опять же, от этого зависит, какую сверхдержаву выбрать покровителем. Сначала с собственными предпочтениями, потом - со сверхдержавой;

 

- Одно из условий этого сеттинга - скуоттерство (захват территорий переселенцами). Массовое переселение, вызванное геноцидами ультра-правых и интер-миграциями ультра-левых, позволяет допустить, что в выбранном для места действия регионе могут найтись совершенно любые диаспоры;

 

- ...Опять же, дело происходит в Аргентине (+Уругвай, Чили), которая и без всяких альтернативно-исторических допущений является настоящим "белым ассорти" Южной Америки;

 

- Время действия: 50-е годы (если точнее - наверное, 55-й год). О том, какие войны и изменения политической карты мира предшествовали событиям игры, расскажут Мировая карта (думаю, кроме собственно карты региона, где будут располагаться фракции игроков, интересно будет взглянуть и на всю планету) и соответствующий раздел игровой темы - Военные хроники;

 

- Если желаете, можете выбрать каких-нибудь политических беженцев ("белоэмигрантов", например), правительство в изгнании (вьетнамская или лаосская монархии), этническое меньшинство, решившее создать "национальное государство" или хотя бы автономию вдали от исторической родины (хотя бы тот же "Зелёный Клин" на Дальнем Востоке);

 

Ну и, само собой разумеется, стоит подумать, а интересен ли сеттинг, есть ли готовность постигать правила (они довольно обширны - опыт прошлых игр обязывает заниматься крючкотворством).

Если найдутся какие-то ещё эксклюзивные идеи для фракции - их можно обсудить. Правила пока только записываются (хотя общее русло уже найдено).
Конечно, у меня большая надежда на то, что найдутся сателлиты для всех пяти сверхдержав. На всякий случай я углублю различия между ними во всяких мелочах. 

 

Сюзерены и сателлиты...

 

Раз десять я уже сказал, что в игре есть пять сверхдержав. И ни разу не указал, какие же именно! Пора исправить это досадное недоразумение.

Важно: фракции поддерживают себе подобных.

 

- Андский пакт (Хунта). Бразильские интегралистов и немецкие эмигранты (в т.ч. высшие чины, генералитет, учёные) - поддерживают, соответственно, фашистов и националистов.

 

- Содружество (США, Великобритания +часть колоний). "Воинствующие" ястребы-республиканцы и капиталисты. 

 

- Европейская лига. Монархисты, консерваторы, традиционалисты (духовенство).

 

- Советский Союз. Коммунисты. 

 

- Республика Китай. Троцкисты, анархисты, прочие ультра-левые.

 

 

 

P.S. Тема будет дополняться и редактироваться.


Сообщение отредактировал Криадан: 10 марта 2017 - 06:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#142 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

То есть они все стоят одинаково? Что +100 к защите танков у СССР, что +25 к урону диверсантов у США? 

 

А еще момент. Насчет обстрела в нулевом ходу. Вот один игрок атакует двумя пехотными отрядами н\п другого, где тоже кроме пары пехотных отрядов ничего и нет. Но у первого игрока есть один отряд Бомбардировщиков в аэропорту где-то далеко от этого конкретного н\п. А вот нефти нету. Пехотные и так дошагали, а другой техники нет. Будет ли совершён авиа-налёт? В правилах указано, что на налет на нулевом ходу затрата нефти и БП нет :) 

 

Еще вопрос. Всё та же в точности ситуация, но теперь у первого игрока, у которого еще бомбардировщик, есть символическая 1 единица нефти и не менее символическая 1 единица боеприпасов. Ну вот такой лихой парень. Будет ли в таком случае совершён налёт? 

 

Как вообще перемещаются бомбардировщики? Если они всё время стоят на своих аэропортах, то, получается, их просто вызывают в нужный квадрат, а потом они сами возвращаются домой, как журавли? (Ну, если, конечно, их не сбили). Нужны ли аэродромы Истребителям? Это ведь тоже самолёты, всё же. Как дела обстоят с ними? Они просто перемещаются, как отряды? 

 

А самолёты амфибии? Могут покидать "морские провинции"? 


Табель лиц и масок.

 

 


#143 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

То есть они все стоят одинаково? Что +100 к защите танков у СССР, что +25 к урону диверсантов у США? 

 

А еще момент. Насчет обстрела в нулевом ходу. Вот один игрок атакует двумя пехотными отрядами н\п другого, где тоже кроме пары пехотных отрядов ничего и нет. Но у первого игрока есть один отряд Бомбардировщиков в аэропорту где-то далеко от этого конкретного н\п. А вот нефти нету. Пехотные и так дошагали, а другой техники нет. Будет ли совершён авиа-налёт? В правилах указано, что на налет на нулевом ходу затрата нефти и БП нет :)

 

Еще вопрос. Всё та же в точности ситуация, но теперь у первого игрока, у которого еще бомбардировщик, есть символическая 1 единица нефти и не менее символическая 1 единица боеприпасов. Ну вот такой лихой парень. Будет ли в таком случае совершён налёт? 

 

Как вообще перемещаются бомбардировщики? Если они всё время стоят на своих аэропортах, то, получается, их просто вызывают в нужный квадрат, а потом они сами возвращаются домой, как журавли? (Ну, если, конечно, их не сбили). Нужны ли аэродромы Истребителям? Это ведь тоже самолёты, всё же. Как дела обстоят с ними? Они просто перемещаются, как отряды? 

 

А самолёты амфибии? Могут покидать "морские провинции"? 

 

Я понял намёк на неравномерность, но - да, они стоят одинаково) Атака всегда меньше защиты, но и прибавка к ней всегда существеннее сказывается на игровом процессе.

 

Спасибо - нашёл один проблемный вопрос. Бомберы, согл. правилам, перемещаются строго между аэродромами, а значит, не могут участвовать в бою при наступлении на н/п без аэродрома - или наоборот, могут по всей карте. Я подумаю и напишу, как это сделать (в правилах) - думаю, получится так, что бомберы станут "стратегическим юнитом" (остальные - как бы тактические), участвующим собственно в сражении только при нападении на н/п с аэродромом. 

P.S. 2 То с меня))

 

В виду изменения функций бомберов, и над назначением амфибий придётся подумать... Скорее всего, их специфичность тогда сведётся к возможности участвовать в морских боях.



#144 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ууу! Вот это дело! *Звякает парой свежих ТО в кошельке* Спасибо :) Если думать по логике... Они могли бы делать один-два захода и возвращаться на аэродром. Мол, бой может длиться хоть десять раундов, но бомбёры участвуют максимум в двух-трёх из них. Полезность их, в таком случае, конечно, падает. Ну, можно им немного увеличить атаку, чтобы даже гул их движков вселял воистину вселенский ужас в сердца врагов! И чтоб полёт валькирий автоматом включался! Ах-с, ах-с! :) 

 

А насчет неравномерности... Ну, тут дело еще в том, что Танки - это целых два вида юнитов широкого (что важно) применения. А диверсанты - всего один, к тому же узкоспециализированный, которого вряд ли будет слишком много в армии (один-два в лучшем случае, мины убирать при армии из десяти отрядов).  


Табель лиц и масок.

 

 


#145 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Не совсем понял про бомбардировщики и авиацию вообще. Наверно туго соображаю.
Что может атаковать н/п с аэродромом а что без?
На память!

#146 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ууу! Вот это дело! *Звякает парой свежих ТО в кошельке* Спасибо :) Если думать по логике... Они могли бы делать один-два захода и возвращаться на аэродром. Мол, бой может длиться хоть десять раундов, но бомбёры участвуют максимум в двух-трёх из них. Полезность их, в таком случае, конечно, падает. Ну, можно им немного увеличить атаку, чтобы даже гул их движков вселял воистину вселенский ужас в сердца врагов! И чтоб полёт валькирий автоматом включался! Ах-с, ах-с! :)

 

А насчет неравномерности... Ну, тут дело еще в том, что Танки - это целых два вида юнитов широкого (что важно) применения. А диверсанты - всего один, к тому же узкоспециализированный, которого вряд ли будет слишком много в армии (один-два в лучшем случае, мины убирать при армии из десяти отрядов).  

 

Пусть участвуют во всех раундах. Просто они не захватывают н/п, а возвращаются на аэродром.

 

Диверсанты не сильно уступают пехоте, но имеют специальные улучшения +2 особые функции. Полагаю, их можно иметь и приличный штат. Особенно если враг строит всякие ЭС, заводы и т.п.

 

Исправил применение бомберов и морской авиации, дополнил некоторые пункты моделирования, изменил показатели танкам (защиту снизил), миномётчикам (повысил всё) и огнемётчикам (против зданий, а не ДОТов).

 

Добавил интересный подпункт - медикаменты (изготавливать при изучении технологии, за 500 у.е. - восст. 50 защиты в бою, снимают отрицательный эффект БОВ с отряда до следующего его "отравления"). 

 

Диверсанты отключают ещё и радиовышки (т.к. они тоже теперь нуждаются в снабжении энергией).

 

Риддлер, н/п без аэродрома могут атаковать всем, кроме бомбардировщиков. Это единственный род войск, требующий себе особой площадки для базирования.


Сообщение отредактировал Криадан: 14 марта 2017 - 16:37

  • Potay это нравится

#147 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Риддлер, н/п без аэродрома могут атаковать всем, кроме бомбардировщиков. Это единственный род войск, требующий себе особой площадки для базирования.

Извини, я тоже не до конца понял. То есть, мне, что-бы мои бомберы смогли отбомбиться по вражескому н/п, надо, что-бы на оном н/п(который под прицелом) был аэродром?


Регалии

#148 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

То есть бомбардировщики могут атаковать только н/п где есть аэродром а остальные нет?
На память!

#149 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, бомберы базируются на вашем аэродроме в любом вашем поселении. Во время боя они прилетают и бомбят, но после боя (и хода) оказываются снова там же, где и были - на своём аэродроме.

Если в захваченном н/п есть аэродром - замечательно. Вы можете отдельно указать, что после боя хотите оставить самолёты там.

 

Я этот пункт буквально полчаса назад и сформулировал, а исправил вообще только что, когда занялся шлифовкой правил. Спасибо зоркому глазу Потая)) Так что не переживайте из-за того, что что-то не ясно. 


Сообщение отредактировал Криадан: 14 марта 2017 - 16:50


#150 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

По поводу МБ: если вассал США берет 10 000 в кредит, то выплачивает он 10 000, верно?


Спойлер

#151 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ух, солидные правки! А медикаменты будут работать как зелья в прошлой игре? Не более одного применения за раунд или без ограничений? 

 

Про США поддерживаю вопрос - тема животрепещующая! :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#152 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Да, платит без надбавок. 

 

А что прэдложит товарищ Бухарин Потай - сделать их многократными за раунд или не более одного?



#153 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Бухарин? Как-то тревожно мне, товарищ Сталин Криадан! Неспокойно как-то :) 

 

Я бы сделал многократными, иначе смысла их копить особо и нету. И еще добавить их в список краж шпионов, само собой. 


Табель лиц и масок.

 

 


#154 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Ну, тут не сам Третий Рейх - он стал сверхдержавой.

 

У нас нет Третьего Рейха, а его ближайший аналог как минимум на бумаге борется с расизмом. Они же интегралисты, в конце-концов!


Спойлер

#155 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

У нас нет Третьего Рейха, а его ближайший аналог как минимум на бумаге борется с расизмом. Они же интегралисты, в конце-концов!

 

Ну да. Они даже и антисемитами то не были. А если уж вспомнить, что они и вовсе союзников поддержали... однако после значительной примеси "чистокровных арийцев" и американского капитала (нужно же "профессионального ловца каштанов в костре" было выкормить из этого рыхлого бразильско-индейско-немецкого сброда) оно могло стать значительно "правее". 


  • Potay это нравится

#156 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

однако после значительной примеси "чистокровных арийцев"

 

Скорее всего, тех кто не побрезговал ехать к рыхлому бразильско-индейско-немецкому сброду, которые были явно менее против низших рас, чем среднестатистический mann-SS, которым путь прямиком к нашему шалашу.


Спойлер

#157 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, еще один вопрос. Вот, допустим, игрок с армией пехотинцев, но без авиации и ПВО, атакует н\п игрока у которого помимо пехоты есть эта самая авиация. Получается, при любом раскладе первый игрок проигрывает? Пусть даже он выбил все наземные войска второго? А если это был н\п с аэродромом? Единственным аэродромом второго? Что будет тогда? То есть самолёты взлетели и... летают, пока не перебьют вторгшихся? А если диверсанты "отключат" аэропорт? 


Табель лиц и масок.

 

 


#158 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, еще один вопрос. Вот, допустим, игрок с армией пехотинцев, но без авиации и ПВО, атакует н\п игрока у которого помимо пехоты есть эта самая авиация. Получается, при любом раскладе первый игрок проигрывает? Пусть даже он выбил все наземные войска второго? А если это был н\п с аэродромом? Единственным аэродромом второго? Что будет тогда? То есть самолёты взлетели и... летают, пока не перебьют вторгшихся? А если диверсанты "отключат" аэропорт? 

 

Тут, как в прошлой игре - "неуязвимый" юнит (авиация против пехоты) автоматически побеждает. Вспомни любой фильм, где налетевшие самолётики (даже не бомберы, а штурмовики или пикирующие истребители) расстреливают эшелоны. Не густо их из винтовок (и ПП) собьёшь, даже если изрешетишь все. 

Поэтому 1 мой аэростат был сильнее 6 рот твоих гулямов))

Поэтому войска нужно многопрофильные иметь, а не скупать "только пехоту" или "только авиацию". Это мера, к которой правила должны вынуждать.

 

Диверсанты не отключат аэропорт - он не требует электроэнергии и не производит её. 

Аэропорт на передовой никто не располагает)) Есть же какой то рубеж, где встречаются войска при нападении на н/п.

 

P.S. Оставлю здесь памятку себе - не забыть анархо-троцкистам особую опцию "энтризм" сделать.


Сообщение отредактировал Криадан: 14 марта 2017 - 21:21


#159 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Но-но! Твой аэростат потравил всех "БОВом" в тот раз, который, между прочим, был запрещен Джавахаро-миерзанской Конвенцией :) 

 

А как тогда вообще работает отключение зданий у диверсантов? Они отключают только здания требующие электричества? Но это ведь Завод, Радиовышка, Бункер и Лаборатория, что проку отключать их в бою? 


Табель лиц и масок.

 

 


#160 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

И еще, вот всё думал, думал. Про медикаменты. Не сделает ли их применение пехоту, что называется, "uber alles"? Быть может, сделать медикаменты многократными, но для каждого отряда не более нескольких раз. Скажем, двух. А то какие-то чудовища Франкенштейна получаются. Оторвало руку - пришили - в бой! Оторвало вторую - пришили - в бой! Оторвало голову - в бой! :)


Табель лиц и масок.

 

 


#161 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

А как тогда вообще работает отключение зданий у диверсантов? Они отключают только здания требующие электричества? Но это ведь Завод, Радиовышка, Бункер и Лаборатория, что проку отключать их в бою? 

 

Представь себе ситуацию. Граница двух не слишком дружелюбных друг к другу государств, два н/п, в которых стоят неплохие группировки и ещё понатыкано флактурмов всяких. Напасть друг на друга они не могут, т.к. обороняющийся получает преимущество защиты (ДОТы же с собой в атаку на чужой н/п не поведёшь). У одного игрока какое либо из 5 (к перечисленным тобой ещё ЭС добавь) зданий (а учитывая, что поселений всего 7, такой риск велик). И если вражеский игрок скажет - "пусть диверсанты работают" (для этого и воевать то не обязательно, можно отдать отдельный приказ на этот счёт), ты будешь недополучать бонус шпионажа, скидку, 4 ед. боеприпасов. А ведь всё это деньги! И это - бескровный подрыв твоей мощи. 

 

Не в бою. А в принципе, стратегически. Есть диверсанты по соседству (а у тебя нет полицаев) - всё, считай, здание нихт функциониред.

 

Видишь ли, Потай, всё всегда лучше ограничивать принципиальными значениями - "не более одного в раунд" или "не более одного на отряд в раунд". Второе лучше, пожалуй. 

 

С другой стороны, много то ты их себе не на клепаешь? Для этого нужно исследовать 2 технологии (это уже 20000 у.е.), а потом накапливать медикаменты. Ещё одним ограничителем может стать обязательное наличие госпиталя (о, точно!).






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых