A big gun and a confident attitude will get you through a lot in life.
Карта нашей части Ковчега и жилой зоны

К схеме корабля:
1 - зона CRT-1 и CRT-2 (вторая группа дрыхнет в том же "морозильнике", что и мы были)
2 - грузовой трюм №1
3, 4, 5 - криозоны с колонистами
6 - аналогичная нашей зона CRT 3 и 4
7 - грузовой трюм №2
8 - ангар (с разнообразной летательной и наземной техникой)
9 - грузовой трюм №3
10 - передвижной жилой блок: полусобранный "конструктор" для колонии, выгружай, устанавливай и живи
11 - вспомогательное ядро КРИСа (основное - в недоступной нам центральной части Ковчега)
12 - соединительный лифт/шлюз/канал со второй части Ковчега. Их два с обеих сторон.
13 - энергетические накопители/преобразователи
14 - корабельное оружие №1
15 - корабельное орудие №2
16 - машинное отделение №1 - не сам двигатель Ковчега, но некие чисто инженерные части, то же и :
17 - машинное отделение №2
18 - машинное отделение №3
К схеме жилой зоны (справа налево):
Обзорная площадка - это, по сути, продолжение рекреационной зоны, но с огромными окнами на космос прямо на носу Ковчега
Рекреационная зона - кресла, диванчики, экраны, медиатека, массажные кресла и т.д. Зелени нет, всё решено невысокими ширмами и ласкающим взор декором
Столовая (и техническое помещение) - установлены пищевые автоматы (более подробно)
Трензал (весьма обширный и укомплектованный) и душевые (в жилых отсеках есть свои, но тут - именно при трензале)
Криозал - с криокамерами CRT-1 и CRT-2
Медотсек
Мастерские и лаборатории
Оружейная

К схеме корабля:
1 - зона CRT-1 и CRT-2 (вторая группа дрыхнет в том же "морозильнике", что и мы были)
2 - грузовой трюм №1
3, 4, 5 - криозоны с колонистами
6 - аналогичная нашей зона CRT 3 и 4
7 - грузовой трюм №2
8 - ангар (с разнообразной летательной и наземной техникой)
9 - грузовой трюм №3
10 - передвижной жилой блок: полусобранный "конструктор" для колонии, выгружай, устанавливай и живи
11 - вспомогательное ядро КРИСа (основное - в недоступной нам центральной части Ковчега)
12 - соединительный лифт/шлюз/канал со второй части Ковчега. Их два с обеих сторон.
13 - энергетические накопители/преобразователи
14 - корабельное оружие №1
15 - корабельное орудие №2
16 - машинное отделение №1 - не сам двигатель Ковчега, но некие чисто инженерные части, то же и :
17 - машинное отделение №2
18 - машинное отделение №3
К схеме жилой зоны (справа налево):
Обзорная площадка - это, по сути, продолжение рекреационной зоны, но с огромными окнами на космос прямо на носу Ковчега
Рекреационная зона - кресла, диванчики, экраны, медиатека, массажные кресла и т.д. Зелени нет, всё решено невысокими ширмами и ласкающим взор декором
Столовая (и техническое помещение) - установлены пищевые автоматы (более подробно)
Трензал (весьма обширный и укомплектованный) и душевые (в жилых отсеках есть свои, но тут - именно при трензале)
Жилые секции с размещением по четверо (12 секций)


Криозал - с криокамерами CRT-1 и CRT-2
Медотсек
Мастерские и лаборатории
Оружейная
Правила игры
Время: по форумному времени в поясе Мск
Голосование: до 22:00
Выбор активов: до 21:30
Итоги: технические в 22:30, литературные, начинающие "новый день" - в полдень след. дня (+-1 час)
Переголосовывать можно неоднократно и до 22:00
Воздерживаться от голосования нельзя.
Дважды подряд пропустивший голосование удаляется из игры, его персонаж может умереть различными способами.
С 12:00 до 22:00 все "чисто ролеплейные" посты, не содержащие никакой информации о ведущемся расследовании, следует прятать под спойлер. Если есть сомнения - прятать или нет конкретный пост - не прятать.
Время: по форумному времени в поясе Мск
Голосование: до 22:00
Выбор активов: до 21:30
Итоги: технические в 22:30, литературные, начинающие "новый день" - в полдень след. дня (+-1 час)
Переголосовывать можно неоднократно и до 22:00
Воздерживаться от голосования нельзя.
Дважды подряд пропустивший голосование удаляется из игры, его персонаж может умереть различными способами.
С 12:00 до 22:00 все "чисто ролеплейные" посты, не содержащие никакой информации о ведущемся расследовании, следует прятать под спойлер. Если есть сомнения - прятать или нет конкретный пост - не прятать.
Технические описания ролей в игре и очередность ходов
Босс мафии (1) - обладает решающим словом в выборе целей. При всех проверках Шерифа выглядит мирным. В случае вывода из игры его группа пропускает один общий ход
Мафиозо (3-1+1=3) - рядовой участник организованной группы. Не имеет спецспособностей, кроме осведомленности о составе своей группы и возможности участвовать в принятии ею коллективных решений.
Мафиозо-оборотень (1-1=0) - начинает игру как мирный, однако замещает любого мафиози в случае его выбывания из игры. О своей роли не осведомлен до момента её получения.
Маньяк (1-1=0) - ежедневно выбираемая им цель в тот же день выбывает из игры. Играет за себя, не может разделить победу ни с одной из сторон. В случае намеренного раскрытия или последовательного подыгрывания какой-либо из сторон в ущерб своим шансам на победу - выводится из игры.
Шериф-мститель (2-1-1=0) - ежедневно от мастера узнает статус выбранной им цели. Получает ответ: “Мирный” или “Не мирный”. Результат шерифской проверки публикуется в итогах дня (без указания имени цели). При наличии в игре двух Шерифов, они совместно осуществляют выбор одной цели. При выводе из игры последнего шерифа результаты его проверки не публикуются.
Каждый получает возможность вывода из игры одного игрока по своему выбору (“выстрел”) после вывода из игры доктора или другого шерифа ходом мафии или маньяка. Ходы-”выстрелы” реализуются на следующий игровой день вместо шерифской проверки (даже если оба шерифа в игре). “Выстрел” может быть заблокирован доктором.
Доктор (1) - блокирует все ходы, направленные на вывод из игры выбранного им в этот день игрока. Не блокирует вывод из игры путем общего голосования. Может выбирать себя и любого другого игрока несколько раз за игру, но не дважды подряд.
Мирные (10-1-3-2=4) - не обладают никакими специальными способностями, кроме данных от природы интуиции и сообразительности. Ежедневно в ходе общего обсуждения и голосования принимают решение, кто покинет игру.
Босс мафии (1) - обладает решающим словом в выборе целей. При всех проверках Шерифа выглядит мирным. В случае вывода из игры его группа пропускает один общий ход
Мафиозо (3-1+1=3) - рядовой участник организованной группы. Не имеет спецспособностей, кроме осведомленности о составе своей группы и возможности участвовать в принятии ею коллективных решений.
Мафиозо-оборотень (1-1=0) - начинает игру как мирный, однако замещает любого мафиози в случае его выбывания из игры. О своей роли не осведомлен до момента её получения.
Маньяк (1-1=0) - ежедневно выбираемая им цель в тот же день выбывает из игры. Играет за себя, не может разделить победу ни с одной из сторон. В случае намеренного раскрытия или последовательного подыгрывания какой-либо из сторон в ущерб своим шансам на победу - выводится из игры.
Шериф-мститель (2-1-1=0) - ежедневно от мастера узнает статус выбранной им цели. Получает ответ: “Мирный” или “Не мирный”. Результат шерифской проверки публикуется в итогах дня (без указания имени цели). При наличии в игре двух Шерифов, они совместно осуществляют выбор одной цели. При выводе из игры последнего шерифа результаты его проверки не публикуются.
Каждый получает возможность вывода из игры одного игрока по своему выбору (“выстрел”) после вывода из игры доктора или другого шерифа ходом мафии или маньяка. Ходы-”выстрелы” реализуются на следующий игровой день вместо шерифской проверки (даже если оба шерифа в игре). “Выстрел” может быть заблокирован доктором.
Доктор (1) - блокирует все ходы, направленные на вывод из игры выбранного им в этот день игрока. Не блокирует вывод из игры путем общего голосования. Может выбирать себя и любого другого игрока несколько раз за игру, но не дважды подряд.
Мирные (10-1-3-2=4) - не обладают никакими специальными способностями, кроме данных от природы интуиции и сообразительности. Ежедневно в ходе общего обсуждения и голосования принимают решение, кто покинет игру.
Очередность ходов: мирные -> доктор -> выстрел шерифа -> мафия -> маньяк -> проверка шерифа -> активация оборотня
Технические итоги
День первый
- Мирные не смогли определиться со своим выбором
- Услуги Доктора оказались не востребованы
- Мафия вывела из игры мирного майора Шейн
- Маньяк пришел за шерифом-мстителем Карой Рейн
- Ответ Шерифам: мирный
День второй
- Голосованием мирных из игры выведен мирный Тарриус Кренник (при участии самого Тарриуса, заметим)
- Услуги Доктора оказались востребованы
- Выстрел Шерифа заблокирован Доктором
- Мафия вывела из игры мирную Ли'Каан
- Маньяк пришел за мирным Масуми
День третий
- Мирные вывели из игры мафиози Иду Анаис
- Услуги Доктора оказались не востребованы
- Мафия вывела из игры мирного Шаддама
- Маньяк пришел за мирной Ариадной
- Ответ Шерифам: мирный
- Оборотень вступил в игру
день четвёртый
- Мирные вывели из игры маньяка Имарина Келама
- Услуги Доктора оказались не востребованы
- Мафия вывела из игры шерифа-мстителя Джессику Витанди
ТАБЛИЦА ГОЛОСОВАНИЯ (гуглофайл)
ДЕНЬ1(подсказка) ДЕНЬ2 ДЕНЬ3 ДЕНЬ4
Сообщение отредактировал Звездочет: 25 марта 2017 - 20:46