бой/рукопашная, бой:
(1д10)+бонус–пенальти
1–4 — промах
5–9 — попадание в цель (-10 хп)
10–13 — попадание в цель (-15 хп)
14–15 — критический урон, цель уничтожена бой/рукопашная, силовое воздействие (на предметы, не превышающие 300% от веса) или броски (не более своего веса на расстояние до пяти метров):
(1д10)+бонус–пенальти
1–9 — неудача
10–15 — удача в воздействии или предмет/цель уничтожены
бой/стрелковое, одиночная цель:
(1д10)+бонус–пенальти
1–7 — промах
8–10 — попадание в цель (-35 хп)
11–15 — критический урон, цель уничтожена
бой/стрелковое/автоматы и гранатомёты (до 10 противников):
(10д10)+бонус–пенальти
если противников меньше 10, берутся первые числа в броске
1–8 — промах
9-13 — попадание в цель (-30 хп)
14–15 — критический урон, цель уничтожена
бой/стрелковое/снайпер и омни-лук:
(1д10)+бонус–пенальти
1–9 — промах
10–15 — цель уничтожена
бой/омни-клинок/метание:
(1д10)+бонус–пенальти
1–6 — промах
7–10 — попадание в цель (-30 хп)
11–15 — критический урон, цель уничтожена
бой/омни-клинок/критическое поражение:
(1д10)+бонус–пенальти
1–9 — промах
10–15 — цель уничтожена
бой/омни-клинок/фехтование:
(1д10)+бонус–пенальти
1–4 — промах
5–9 — попадание в цель (-20 хп)
10–13 — попадание в цель (-35 хп)
14–15 — критический урон, цель уничтожена
бой/омни-клинок/«вихрь»-фехтование (до 10 противников):
(10д10)+бонус–пенальти
1–4 — промах
5–9 — попадание в цель (-10 хп)
10–13 — попадание в цель (-25 хп)
14–15 — критический урон, цель уничтожена
Механики направления «Биотик»
биотика/урон, одиночная цель:
(1д10)+бонус–пенальти
1–7 — промах
8–10 — попадание в цель (-35 хп)
11–15 — критический урон, цель уничтожена биотика/урон/волна (до 10 противников):
(10д10)+бонус–пенальти
если противников меньше 10, берутся первые числа в броске
1–8 — промах
9-13 — попадание в цель (-30 хп)
14–15 — критический урон, цель уничтожена
биотика/поля:
(1д10)+бонус–пенальти
1–7 — неудача
8–10 — результат на 1 раунд
11–15 — результат на 2 раунда
биотика/контроль/стазис (одиночная цель):
(1д10)+бонус–пенальти
1–7 — неудача
8–10 — результат на 1 раунд — цель обездвижена
11–15 — результат на 2 раунда — цель обездвижена
биотика/контроль/стазис (до 10 противников):
(10д10)+бонус–пенальти
1–7 — неудача
8–10 — результат на 1 раунд — цель обездвижена
11–15 — результат на 2 раунда — цель обездвижена
биотика/контроль/поле сингулярности (до 10 противников, находящихся в зоне поражения диаметром 3–4 метра):
(10д10)+бонус–пенальти
1–7 — неудача
8–10 — результат на 1 раунд (противник обездвижен и получает -10 хп)
11–15 — результат на 2 раунда (противник обездвижен и получает -15 хп за раунд)
контроль/контроль/телекинез (предметы, не превышающие 500% веса на расстоянии до 15 метров):
(1д10)+бонус–пенальти
1–9 — неудача
10–15 — удача при манипулировании или предмет/цель уничтожены при броске
Механики направления «Техник»
техник/механика/починка (одно устройство, не программирование):
(1д10)+бонус–пенальти
1–8 — неудача
9-15 — удача техник/механика/минирование, изготовление бомб:
(1д10)+бонус–пенальти
при изготовлении бомб «в полевых условиях» доп.пенальти –3
1-3 — критическая неудача, урон технику -30 хп
4–7 — неудача
8–15 — удача техник/механика/минирование, закладка готовых бомб (до 10 штук):
(от 1д10 до 10д10)+бонус–пенальти
1-3 (в одном из чисел) — критическая неудача, цепная реакция, урон технику -Nд30 хп, где N — количество зарядов
4–6 — неудача, бомба не взорвётся
7–15 — удача, бомба взорвётся вовремя и нанесёт заложенный урон техник/технологии/стелс-режим
(1д10)+бонус–пенальти
1–7 — неудача
8–10 — результат на 1 раунд
11–15 — результат на 2 раунда
техник/технологии, деактивация нескольких (до 10) систем:
(10д10)+бонус–пенальти
если целей меньше 10, берутся первые числа в броске
1–10 — неудача
11–15 — удача
медик-лечение/стимуляция/транквилизация:
(1д10)+бонус–пенальти
1–6 — неудача, -10 хп пациенту
7–10 — удача, 100% действия средства
11–15 — крайняя удача, 200% действия средства панацелин: + 50 хп стимуляция: +5 ко всем боевым и биотическим (если есть) способностям на 2 раунда транквилизация: деактивация органика на 2 раунда и отравление на -10 хп за раунд
единая механика (указана для одного игрока)/u]: раунд= это два ваших действия, требующих броска кубика. При этом за один раунд возможно только одно действие массового поражения. ваше действие= (1д10)+бонус-пенальти, результаты — в соответствии с описанием применённого навыка (см. выше) соответственно: целиком спланировав раунд, можно сразу бросить 2д10 или 11д10 (если одно из действий — массовый урон) внимание! самостоятельная инъекция панацелина (+30 хп) всегда успешна и не требует броска кубика, но считается за одно действие в раунде! поведение противника и получаемый урон: определяется описанием боя