бой/рукопашная, бой:
(1д10)+бонус–пенальти
1–4 — промах
5–9 — попадание в цель (-10 хп)
10–13 — попадание в цель (-15 хп)
14–15 — критический урон, цель уничтожена бой/рукопашная, силовое воздействие (на предметы, не превышающие 300% от веса) или броски (не более своего веса на расстояние до пяти метров):
(1д10)+бонус–пенальти
1–9 — неудача
10–15 — удача в воздействии или предмет/цель уничтожены
бой/стрелковое, одиночная цель:
(1д10)+бонус–пенальти
1–7 — промах
8–10 — попадание в цель (-35 хп)
11–15 — критический урон, цель уничтожена
бой/стрелковое/автоматы и гранатомёты (до 10 противников):
(10д10)+бонус–пенальти
если противников меньше 10, берутся первые числа в броске
1–8 — промах
9-13 — попадание в цель (-30 хп)
14–15 — критический урон, цель уничтожена
бой/стрелковое/снайпер и омни-лук:
(1д10)+бонус–пенальти
1–9 — промах
10–15 — цель уничтожена
бой/омни-клинок/метание:
(1д10)+бонус–пенальти
1–6 — промах
7–10 — попадание в цель (-30 хп)
11–15 — критический урон, цель уничтожена
бой/омни-клинок/критическое поражение:
(1д10)+бонус–пенальти
1–9 — промах
10–15 — цель уничтожена
бой/омни-клинок/фехтование:
(1д10)+бонус–пенальти
1–4 — промах
5–9 — попадание в цель (-20 хп)
10–13 — попадание в цель (-35 хп)
14–15 — критический урон, цель уничтожена
бой/омни-клинок/«вихрь»-фехтование (до 10 противников):
(10д10)+бонус–пенальти
1–4 — промах
5–9 — попадание в цель (-10 хп)
10–13 — попадание в цель (-25 хп)
14–15 — критический урон, цель уничтожена
Механики направления «Биотик»
биотика/урон, одиночная цель:
(1д10)+бонус–пенальти
1–7 — промах
8–10 — попадание в цель (-35 хп)
11–15 — критический урон, цель уничтожена биотика/урон/волна (до 10 противников):
(10д10)+бонус–пенальти
если противников меньше 10, берутся первые числа в броске
1–8 — промах
9-13 — попадание в цель (-30 хп)
14–15 — критический урон, цель уничтожена
биотика/поля:
(1д10)+бонус–пенальти
1–7 — неудача
8–10 — результат на 1 раунд
11–15 — результат на 2 раунда
биотика/контроль/стазис (одиночная цель):
(1д10)+бонус–пенальти
1–7 — неудача
8–10 — результат на 1 раунд — цель обездвижена
11–15 — результат на 2 раунда — цель обездвижена
биотика/контроль/стазис (до 10 противников):
(10д10)+бонус–пенальти
1–7 — неудача
8–10 — результат на 1 раунд — цель обездвижена
11–15 — результат на 2 раунда — цель обездвижена
биотика/контроль/поле сингулярности (до 10 противников, находящихся в зоне поражения диаметром 3–4 метра):
(10д10)+бонус–пенальти
1–7 — неудача
8–10 — результат на 1 раунд (противник обездвижен и получает -10 хп)
11–15 — результат на 2 раунда (противник обездвижен и получает -15 хп за раунд)
контроль/контроль/телекинез (предметы, не превышающие 500% веса на расстоянии до 15 метров):
(1д10)+бонус–пенальти
1–9 — неудача
10–15 — удача при манипулировании или предмет/цель уничтожены при броске
Механики направления «Техник»
техник/механика/починка (одно устройство, не программирование):
(1д10)+бонус–пенальти
1–8 — неудача
9-15 — удача техник/механика/минирование, изготовление бомб:
(1д10)+бонус–пенальти
при изготовлении бомб «в полевых условиях» доп.пенальти –3
1-3 — критическая неудача, урон технику -30 хп
4–7 — неудача
8–15 — удача техник/механика/минирование, закладка готовых бомб (до 10 штук):
(от 1д10 до 10д10)+бонус–пенальти
1-3 (в одном из чисел) — критическая неудача, цепная реакция, урон технику -Nд30 хп, где N — количество зарядов
4–6 — неудача, бомба не взорвётся
7–15 — удача, бомба взорвётся вовремя и нанесёт заложенный урон техник/технологии/стелс-режим
(1д10)+бонус–пенальти
1–7 — неудача
8–10 — результат на 1 раунд
11–15 — результат на 2 раунда
техник/технологии, деактивация нескольких (до 10) систем:
(10д10)+бонус–пенальти
если целей меньше 10, берутся первые числа в броске
1–10 — неудача
11–15 — удача
медик-лечение/стимуляция/транквилизация:
(1д10)+бонус–пенальти
1–6 — неудача, -10 хп пациенту
7–10 — удача, 100% действия средства
11–15 — крайняя удача, 200% действия средства панацелин: + 50 хп стимуляция: +5 ко всем боевым и биотическим (если есть) способностям на 2 раунда транквилизация: деактивация органика на 2 раунда и отравление на -10 хп за раунд
единая механика (указана для одного игрока)/u]: раунд= это два ваших действия, требующих броска кубика. При этом за один раунд возможно только одно действие массового поражения. ваше действие= (1д10)+бонус-пенальти, результаты — в соответствии с описанием применённого навыка (см. выше) соответственно: целиком спланировав раунд, можно сразу бросить 2д10 или 11д10 (если одно из действий — массовый урон) внимание! самостоятельная инъекция панацелина (+30 хп) всегда успешна и не требует броска кубика, но считается за одно действие в раунде! поведение противника и получаемый урон: определяется описанием боя
Тин, да, тут только сам бросок, считать не умеет ( То есть ты получаешь свои чистые, к которым уже плюсуешь бонусы (и отнимаешь пенальти, если есть).
Риддлер, да, если тратишь полхода на укрытие - -10 не идёт. Но работает 1 раунд, то есть в след.раз они тебя "находят".
У меня всё чешется по привычке подводить итог раунда, но попробуем без ведения! Но раунды расписывать надо, чтобы потом "наблюдатели" оценивали бой и давали баллы.
Кстати, Ферст... А мы будем проходить всеми составами одновременно, просто в разных "комнатах" или в порядке вызова?
Я предлагаю чтобы ребята сейчас прошли первые, а то будет путаница. В принципе, можно проходить параллельно - я могу создать ещё одну тему, потом объединим. Мне даже было бы так удобнее потом оценивать бои, если бы часть была в отдельной теме. и не было бы мешанины одновременной.
Будете? Сделать?
Пока я здесь, и ещё никто не прошёл всех пяти этапов, могу задания тоже давать поэтапно.
Могу даже вас вызвать )) Буду сегодня администратором )
Дробовик "Яд" был разработан саларианской ГОР для использования в непредсказуемых условиях враждебного окружения. Двуствольное оружие выбрасывает боеприпасы, взрывающиеся при попадании в цель, дополнительный же третий ствол может использоваться для стрельбы микрогранатами. Конструкция дробовика особенно эффективна во время извлечения раскрытых агентов и других операций, предполагающих агрессивное отступление. В настоящее время дробовик передан на вооружение солдатам, сражающимся со Жнецами.
Можно его использовать по твоей механике по площадям как гранатомет?))
ФК, вот описание дробовика
Можно его использовать по твоей механике по площадям как гранатомет?))
Полагаю, да, вполне! Микрогранатами - самое то. И более того - в условиях закрытого Ковчега, летящего в космосе, это лучше, чем всякие МАКРОгранаты и прочие всёсносящие фигни.
Я предлагаю чтобы ребята сейчас прошли первые, а то будет путаница. В принципе, можно проходить параллельно - я могу создать ещё одну тему, потом объединим. Мне даже было бы так удобнее потом оценивать бои, если бы часть была в отдельной теме. и не было бы мешанины одновременной.
Будете? Сделать?
Пока я здесь, и ещё никто не прошёл всех пяти этапов, могу задания тоже давать поэтапно.
Ну, мой партнер сейчас оффлайн и вообще на работе, так что я спрашиваю просто заранее Идея про отдельные темы: как остальным удобнее, но вижу пару "но"- пойдет один боец из пары бить синтов в одной теме, а в это-же время его партнер к этому приступил во второй... И "но" 2, лишь-бы свеже-открытую тему не пропустить
Сообщение отредактировал Arteia: 07 марта 2017 - 14:05
Ну, мой партнер сейчас оффлайн и вообще на работе, так что я спрашиваю просто заранее Идея про отдельные темы: как остальным удобнее, но вижу пару "но"- пойдет один боец из пары бить синтов в одной теме, а в это-же время его партнер к этому приступил во второй... И "но" 2, лишь свеже-открытую тему не пропустить
Нет, если идут в паре, то в одной теме, конечно! И переговариваться могут! И взаимодействовать!!
То есть две темы - чтобы могли ДВЕ КОМАНДЫ одновременно пойти. А команда - это один человек или два - уже другой вопрос )
«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?