Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Космос ждет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 820 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня, 21 марта — дата выхода в России Mass Effect: Andromeda. На титанических Ковчегах мы отправляемся исследовать и осваивать новые миры в скоплении Элея галактики Андромеда, где нас ждут эпические приключения и подстерегают опасности и проблемы. Путь длиной 634 года преодолевают представители четырех рас, на которых ложится задача подыскать себе новый дом среди подходящих планет. Каждый Ковчег возглавляется Первопроходцем — в этой роли нам и предстоит решать множество задач.
 

https://youtu.be/lOqscuy9VV4

Системные требования (Windows):

Минимальные
64-битные Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10
Процессор от Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
Оперативная память 8 ГБ
55 ГБ свободного места на жёстком диске
Видеокарта NVIDIA GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon 7850 2 ГБ
DirectX 11

Рекомендуемые
Процессор Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350
Оперативная память 16 ГБ
Видеокарта NVIDIA GTX 1060 3 ГБ / AMD RX 480 4 ГБ

Информационный хаб игры
Обсуждение и вопросы на форуме

Уважаемые игроки, поделитесь с нами своими первыми впечатлениями и мнениями об игре!


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#62 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Я на Ориджин забила еще со времен ДА2. Единственная игра, которую я свое время купила в оф. сторе ЕА — и больше никогда им не пользовалась. Предыдущие игры были в дисковых изданиях, а последующие только в PlayStation Store.

В триал Андромеды по предзаказу была возможность покатать у знакомого, поэтому я не настолько разочарована, как могла бы быть, влупи я собственные деньги. Теперь если таки соберусь покупать, то только после того, как обновлю свою плойку до Pro.

 

И да, насколько я знаю, игра должна запускаться через панель нвидиа вполне стабильно. Но тут, видимо, тоже у кого как. Печально это.

 

про команду кстати не соглашусь. они ведут себя как полное отребье. каждый с кем то спорит. умудряется зубоскалить гг, все дела. но тут опять же. нужно вспомнить что по факту это гражданское судно. в ме 1-3 была четкая субординация ибо 1 и 3 это ВКС. 2 это военизированная группировка.

 

Ну это вот тоже спорно. Чуваки прилетели в новую Галактику, все идет наперекосяк, есть раса враждебных пришельцев, в криосне 20 тысяч человек, с которыми надо что-то делать, а у них даже света на станции нет; все предпочитают решать какие-то свои пустячковые проблемы и играть в личную неприязнь и обидки, а не заниматься каждым своим делом. Ну и эти диалоги с мелкими побочными заданиями в духе "помоги тому, помоги этому" опять же наталкивают на мысли о непрофессионализме: такое чувство, что никто вообще не может справиться со своей работой — со всем должен помочь Райдер.

Обслуживающий персонал на Нексус набирали, видать, по тому же принципу, что Биовар — аниматоров. Из бложиков.


Сообщение отредактировал Flannastri: 22 марта 2017 - 09:04


#63 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Ну Шеп тоже не мало кому на Цитадели помогал в своих похождениях. Так-то сторудники СБЦ его вообще на руках носить должны были, но мы же не задаемся вопросами о их непрофессионализме.

Изображение Изображение Изображение


#64 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Почему не задаемся? Задаемся. Но там хотя бы квест подразумевает сюжет, его проходить интересно.
И в предыдущих частях мы электрикам не помогаем просто потому, что у нас есть сканер и его надо куда-то юзать. Верх бессмысленного времяпрепровождения в МЕ1 — это квест "просканируй хранителей". Здесь это каждый третий. Бессмысленная и беспощадная беготня. И если верить людям, которые наиграли больше меня, дальше будет только хуже.

 

Вообще, если подумать, я немного перегнула палку и слишком сильно придираюсь к этой их Санта-Барбаре. Они там 14 месяцев прожили в довольно бедственном положении, понятно, что все переругались и т.п. Причина, по которой меня это так задевает, в том, что все это выливается в какую-то рутину. То есть вот ты бегаешь помогаешь этим ремонтникам, все это дико скучно, и думаешь: "А почему я вообще этим занимаюсь? Они сами-то что, не могут?"

Вот как-то так это работает.



#65 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Почему? Это ж вполне объяснимое геймдизайнерское решение. Если из-за этого боёвка стала менее тактической и более динамичной, то мотивация таких изменений предельно понятна - добавили экшона (относительно этого было бы интересно почитать мнение уже играющих, в плане добавило/не добавило). И разве в первые BioWare портит тактическую боёвку в угоду увеличения её динамичности? Так что это как раз вполне ихний уровень в плане развития серии.

Это было бы верно если бы они к примеру в DA убрали управление персонажами, а так они всего-та тактическую камеру в DA 2 убрали, а потом в DAI вернули. Но речь та не об этом. Наличие напарников подразумевает наличии партийного геймплея. То есть дачи персам указаний и какое-та тактическое и стратегическое взаимодействие с ними а то что убрали возможность поменять им оружие и указывать какую цель и чем атаковать это вообще... Лучше бы уж сразу бы сделали соло, ибо в том что есть нужда в напарниках чет сильно отпадает и зачем они бегают за Райдером черт их знает) Как к примеру на кошмаре играть? В МЕ 3 при при ее динамике и экшне на кошмаре не плохо решала расстановка напарников и грамотное применение их способностей, комбо и т.д. А тут ты просто можешь приказать напарникам за какими камнями им спрятаться. Идиотизм какой-та. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#66 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 670 сообщений
  •    

Отправлено

Наличие напарников подразумевает наличии партийного геймплея.

Да, ИЧСХ, при этом ни разу не предполагает определённого "партийного геймплея".

В МЕ 3 при при ее динамике и экшне на кошмаре не плохо решала расстановка напарников и грамотное применение их способностей, комбо и т.д. А тут ты просто можешь приказать напарникам за какими камнями им спрятаться. Идиотизм какой-та. 

Я, на всякий, напомню, что это не МЕ4, а у подобного решения должна быть некая мотивация.



#67 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Это было бы верно если бы они к примеру в DA убрали управление персонажами, а так они всего-та тактическую камеру в DA 2 убрали, а потом в DAI вернули. Но речь та не об этом. Наличие напарников подразумевает наличии партийного геймплея. То есть дачи персам указаний и какое-та тактическое и стратегическое взаимодействие с ними а то что убрали возможность поменять им оружие и указывать какую цель и чем атаковать это вообще... Лучше бы уж сразу бы сделали соло, ибо в том что есть нужда в напарниках чет сильно отпадает и зачем они бегают за Райдером черт их знает) Как к примеру на кошмаре играть? В МЕ 3 при при ее динамике и экшне на кошмаре не плохо решала расстановка напарников и грамотное применение их способностей, комбо и т.д. А тут ты просто можешь приказать напарникам за какими камнями им спрятаться. Идиотизм какой-та.

Да, я посмотрю как ты в андре в соло побегаешь на безумии) Они тут (напарники) намного более сами по себе. Остутсвие контроля не есть хорошо, но из того что я пока поиграл... Лиам и Кора выносили врагов быстрее меня, и не тупили в бою не со скилами не с укрытиями.

Трувульф, что скажешь о поведнии собутыльников в бою?

Изображение Изображение Изображение


#68 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 670 сообщений
  •    

Отправлено

Трувульф, что скажешь о поведнии собутыльников в бою?

Во-во, остро нужна позитивная фактология, чтобы за неглубокость тактики никто не переживал.



#69 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Хз, мне не нравится, что собутыльники в бою кидают гранату во врага, у которого 10% хп и которого я добиваю врукопашную. То есть прямо мне под ноги. О том, что у гранаты не хватает урона, чтобы противника прикончить, уже отдельную грустную историю рассказали постами выше.

В общем и целом я не увидела, что сопартийцы стали умнее или тупее. Такие же примерно, как во второй/третьей части, только, имхо, врагам их вырубить стало сложнее. А так творят такую же дичь, просто управлять ими нельзя. Стреляют в принципе норм; если поставить сюжетный режим, где бои легкие, то они сами справляются с врагами, можно просто бежать по своим делам.

Огромным минусом является то, что прекрасная идея биотических связок из третьей части (да и во второй это уже круто работало, хотя и не педалировалось) здесь просто не реализуема. Скиллами сопартийцы пользуются, но совершенно рандомно и подчас не очень рассудительно — вот пример с Арией выше был очень показательный, да; как-то так.

Бтв, биотика в Андромеде оп. По ощущениям. Скорость "зачистки" почти любого полигона куда выше, урона в среднем больше. Это, опять же, про сингл. За мультиплеер не знаю.



#70 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 045 сообщений
  •    

Отправлено

И да, насколько я знаю, игра должна запускаться через панель нвидиа вполне стабильно.

Пробовал) Тоже мимо  :pardon:

Ладно, подожду уж 23-го числа. Недолго  осталось. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#71 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Пробовал) Тоже мимо :pardon:
Ладно, подожду уж 23-го числа. Недолго осталось.

Попробуй удалить trial экзешник из директории и перезапусти апельсин.

Изображение Изображение Изображение


#72 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 760 сообщений
  •    

Отправлено

Трувульф, что скажешь о поведнии собутыльников в бою?

 

любой бот в играх тупит. особенно если он создается не под лозунгом "дать игрокам прос*аться". и у соратников есть тупости в виде где то совершенно непонятно как застряли. или ты применил абилку, но комбы нет. потому что либо соратники слили свои комбообразующие абилки раньше, либо просто не применили. а ты не можешь этого проконтролировать. но. 2 существенных но. слак соратников у меня был и в абсолютно партийной игре невервинтер 2. когда эта скотина просто оставалась в начале карты. а там важность соратника недооценить сложно. поскольку партия создается с учетом всех абилок и обычно качается в определенном ключе - потеря одного это сильное усложнение. такие упущения были там, где 3 соратника по сути важнее самого игрока. такие допущения есть и здесь.

при этом неизменяемое оружие и автоприменение способностей делает соратников более серьезными как самостоятельные единицы. бездействие игрока так же будет ощущаться, но сами они могут разобрать противника без особых проблем. например, поместил Лиама и Кору на фланг и я о нем по сути забыл.

если всё резюмировать, игра отошла от позиций тактического шутера как таковых. при этом поведение соратников в бою ничуть не хуже и ничуть не менее эффективней, чем действие самого игрока. просто ушла тактическая составляющая. ну и если говорить про комбинации, то тут скорее игроку придется подстраиваться под соратников. что с 1 стороны логично - их мысли не мысли игрока. они увидели комбу и могут её поддержать - они  сделали это. ты увидел комбу - ты сделал это. перекос немного в другую сторону. гг-саппорт, а не наоборот.

при этом я не рассматриваю это ни как хорошо никак плохо. это другая игра другая серия. преемственность должна быть в играх-продолжениях. даже если они продолжения номинальные (ф1 ф2 ф3 ф4). но вот вопрос преемственности уже может оставаться открытым если продолжения никакого нет (ф2 и фнв - идите на 3 буквы, но нв никому ничего не должен - никакого даже номинального продолжения тройки он не имеет). могут быть (и должны - это вопрос развития) использоваться удачные наработки - например биовары посмотрели, увидели что уклон в сторону экшена позитивно сказался на МЕ2 и 3, сделав игры более динамичными - развили идею в МЕА. со своими шероховатостями (странная система укрытий и жирность врагов - сложность надо увеличивать дамагом и непростительности ошибок, а не + к хп), но тем не менее. это лучше, чем меняющийся исключительно минорно раз от раза ТЕС

а, да. меня просто раздражает где-то пыхтение соратников и включение ими ранцев. я то как истинный ариец летаю на биотике. проклятые унтерменши...



#73 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

я то как истинный ариец летаю на биотике.

+1

Кстати, не пытайтесь билдить перса на основе классов из трилогии. Тут это работает по-другому. Тесть к примеру, я привыкший вангарду из ме2-ме3 понахватал те же скиллы которые у него были в прошлых частях. Это оказалось плохой идеей. Тут нужно заново все подстраивать под себя в независимо от того к чему вы привыкли по прошлым частям. Сам профиль вангарда заблокирован с начала игры как и его основной навык - "заряд" (который кстати, можно использовать на любом профиле, просто профиль штурмовика разблокирует его сразу, иначе придется вложить 9 скиллпоинтов в биотику)... Короче, не стесняйтесь билдя определённый класс брать не свойственные ему по прошлым частям нвыки. Тут это можно и нужно. Я вот уже зафейлил свой билд основываясь на "старого" штурмовика.

Изображение Изображение Изображение


#74 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Та же фигня, кнопка "Играть" не активна >.<

Запускай ориджин через браузер. Там жмешь "Играть в Origin" и ждешь пока запустится игра

 И в настройках приложения включи помощник Origin

З.Ы. Само приложение должно быть выключено оно потом с браузера запустится.

Вчера и сегодня так запустил при этом кнопка не активна


наталкивают на мысли о непрофессионализме: такое чувство, что никто вообще не может справиться со своей работой

А ты внимательнее будь и поймешь, что там, в основном, различные должности занимают люди которые изначально не были к ним приставлены) Это каждый 2-ой на нексусе говорит)


Я вот уже зафейлил свой билд основываясь на "старого" штурмовика.

Снайперка, инвиз и щит... Пока играю так)


  • AL.MA это нравится


#75 Ссылка на это сообщение LexxProAktiv

LexxProAktiv
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Если говорить откровенно,то это не игра формата ААА,а попытка "впарить" пользователям сырой продукт.Делал предзаказ Super Deluxe,но 23 числа я буду требовать возврат денежных средств.Такая сырая поделка не стоит своих денег,и тем более не соответствует заявленным требованиям.



#76 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 670 сообщений
  •    

Отправлено

Если говорить откровенно,то это не игра формата ААА,а попытка "впарить" пользователям сырой продукт.

Нынче - это если не норма, то уже сформировавшийся тренд, который "ввёл в моду" возврат средств и ещё ряд кошерных вещей.



#77 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, я естественно не играл в МЕ 3 на "кошмаре", а вот на среднем уровне сложности я прекрасно обходился без тактических команд напарникам. Они воевали сами по себе, я сам по себе. То есть иногда давал команду на панели биотику применить невесомость к врагу, но что-бы расставлять всех по углам, такого в серии МЕ вообще не делал ни разу. Лениво это...

Если МЕА команды раздавать больше нельзя, то мне это все равно. А вот если на панели нет кнопки приказать напарнику применить какую-нибудь научную хрень в нужный мне момент, тогда это плохо. Сам я привык играть узкоспециализированным классом "солдат". Без всяких там ответвлений в биотику и инженерию. Тупой солдафон короче. Не, не штурмовик. Танк. Идем вперед и стреляем. Бдыщ! Бдыщ! Бдыщ!.. Карррамба! Или пятимся назад отстреливаясь. Пиу! Пиу! Пиу!.. Щииит!


Правила рисования Вуда

#78 Ссылка на это сообщение AL.MA

AL.MA
  • Day after day...

  • 4 189 сообщений
  •    

Отправлено

Вчера и сегодня так запустил при этом кнопка не активна

Спасибо за помощь, но танцы с бубном не помогли)

 

И при запуске из папки с игрой пишет:

Дата выхода Mass Effect™: Andromeda Super Deluxe Edition: 23 марта 2017 r.. Пока игра недоступна.



#79 Ссылка на это сообщение LexxProAktiv

LexxProAktiv
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Спасибо за помощь, но танцы с бубном не помогли)

 

И при запуске из папки с игрой пишет:

У меня к примеру всё запускается,но я снёс эту поделку спустя 2 часа.Так как играть в слайд-шоу в мультиплеере как то не особо и хочется.Про сюжет вообще молчу-Его как такого просто нет,Вся задумка игры вертится вокруг бесконечного сканирования всего и вся.



#80 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

А ты внимательнее будь и поймешь, что там, в основном, различные должности занимают люди которые изначально не были к ним приставлены

 

Да, есть такой момент в игре, тут ты прав. Но видишь ли, легче легкого сунуть незначительному НПС строчку диалога "я этим раньше не занимался", чтобы впарить игроку сайдквест на сходи-принеси, у которого будет основание. Однако в целом — да, какой-никакой смысл в этом есть, если не ковырять вилкой, как они докатились до жизни такой. Не отбрыкиваюсь, я перегнула палку немного, конечно, психанула, когда почувствовала запашок гнилых побочных заданий из ДАИ. Там Инквизитор лесопилки искал, потому что вся его инквизиторская рать на это не способна, а тут Первопроходец свет чинит. То есть если выразить мою претензию более конкретно, то она будет звучать примерно так: "мне предлагают заниматься делами, которыми по идее мой персонаж заниматься не должен". Помножив на то, что это просто-напросто ужасно скучно (я подобное только в ммо одобряю, где экспа — важнейшая валюта на пути до капа, которая ценнее аналогичной в соло-играх ровно во столько раз, сколько людей на сервере) и что это по сути пустое накручивание игрового времени, можно представить, как у меня бомбануло.

 

Насчет сюжета, кстати.
Мне тут подсказывают, что примерно на этапе, когда гг начинает колонизировать планеты, сюжет немного раскрывается, как и геймплей и вообще концепция "Андромеды", — играть становится капельку интереснее. Но тупых сайдов "просканируй", "привези", "активируй" просто море.


Сообщение отредактировал Flannastri: 22 марта 2017 - 17:32


#81 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 045 сообщений
  •    

Отправлено

И... 23.03 наступило, а игра всё равно не пускает в себя  :haha:

стерва >.<


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых