Пока Bethesda готовится к Е3 и начинает заманивать покупателей бесплатной демоверсией Dishonored 2, геймерская общественность постепенно смиряется с долгим ожиданием шестой части Свитков. Отдельные романтики коротают время в MMORPG-итерации серии, присоединяясь к нелюбимой жанровыми ортодоксами тусовке онлайнщиков. А на сайтах тут и там возникают интересные теории на тему того, что нам предстоит лицезреть в гипотетической будущей игре.
На этот раз поделиться своими мыслями решил игровой портал GamingBolt.
Серия The Elder Scrolls является примером одной их тех редких франшиз, которые с каждой игрой становятся лучше. Более-менее. (Хотя стоит ещё рассмотреть отдельно аргумент, что Morrowind остаётся лучшей частью серии. Не станем также и отрицать, что с последовавшими за ней Oblivion и Skyrim Bethesda внесли в формулу серии кое-какие сильно востребованные изменения и улучшения — что уже было большим качественным шагом по сравнению с тем, что привнесла третья игра в серию по сравнению с Daggerfall).
Но, конечно же, Skyrim не стал идеальной игрой и в будущих произведениях серия должна во многих отношениях стать гораздо лучше. В каких же? Ну, к примеру, самой очевидной проблемой будет техническая область. Игры Bethesda славятся своей забагованностью и различными техническими вывертами — а как недавно показали споры, связанные с Mass Effect: Andromeda, мы больше не живём в мире, где разработчикам подобное может сойти с рук. Мы знаем, что ожидать полностью безглючной игры с открытым миром несколько неразумно, но если посмотреть на недавно выпущенные игры, вроде Horizon: Zero Dawn, станет понятно, что создание крупных и объёмных игр в хорошем техническом состоянии не является такой уж невыполнимой задачей.
Другой областью, требующей совершенствования в потенциальном сиквеле Skyrim, является структура квестов с прилагаемой к ней сценарной частью выбора и его последствий. Хотя игры серии The Elder Scrolls фокусируются на сюжетах, играете вы с тем, чтобы погрузиться с головой в мир, впитывая всю невероятную мифологию. Но более твёрдое сосредоточение на хорошо прописанной истории послужит игре отличным подспорьем. А этого можно добиться скорее улучшая структуру квестов, нежели с брошенной вам под ноги кучкой задач в стиле «подай-принеси» либо «пойди туда и убей это». Можно сделать совершаемый игроком выбор более весомым и сделать так, чтобы он учитывался в том, как раскрываются история, игровой мир и сам игровой процесс.
И, конечно же, есть в The Elder Scrolls вековая проблема с дизайном подземелий. Признаться, подземелья в Skyrim были значительно лучше тех, что мы получили в играх-предшественницах. Но стоит только взглянуть на их безликое и линейное исполнение в самой Skyrim, как начинаешь понимать, насколько в серии занижены стандарты конкретно в этой области. Мы не ожидаем в будущих произведениях серии дизайна подземелий уровня The Legend of Zelda, но, может быть, чего-нибудь менее посредственного в лучшем случае, или не такого безликого в худшем? Это был бы и правда большой шаг вперед.
Невелик, в принципе, список претензий у GamingBolt. А что скажете вы? Каковы ваши главные фундаментальные претензии к серии и что стопроцентно нужно изменить, дабы завоевать ваше сердце?

The Elder Scrolls VI — Размышления
#61
Отправлено
- MacKlaud, murawey, Corvus corax и 26 другим это нравится
Я всё ещё не купил Skyrim.
#62
Отправлено
И карта маленькая, и города никакие, и народа нет
Зато некоторые считают это очень даже годным. Мол вот видите, какой народ в городах ская проработанный и завязанный под квесты. Не то что в визьмаке толпа ненужных болванчиков. Вроде как логично, только эта "толпа ненужных болванчиков" хотя бы создавала атмосферу настоящего города и массовости, а в скае не города, сплошные деревни.
- Luxxor это нравится
#63
Отправлено
Ну хотеть то от новой игры серии можно много чего. Хочется и хорошего сюжета с интересными персонажами и увлекательными квестами,которые будут предоставлять игроку выбор,последствия которого будут всерьез отображаться на игровом мире и отношении к игроку различных нпс. Хочется и сложной разнообразной ролевой системы,где предстоит задумываться о том,какие навыки качать;и вдобавок к этому интересную боевую систему с хорошей анимацией. Но не думаю,что что-нибудь из этого будет в новой части. Если размышлять серьезно,то я жду,что в новой части добавят мультиплеер (словно наяву вижу,как Тодд со своей фирменной улыбкой анонсирует на презентации игры такое революционное нововведение в серии TES под гром аплодисментов). Но мультиплеер будет нужен не только для восторга многочисленных поклонников и громких рекламных лозунгов от пиарщиков,а для того,чтобы вдобавок к возможности играть с другом ввести какой-нибудь онлайновый сервис,к которому будут привязаны все игроки новой части и без которого для игроков будут некоторые ограничения. Например сделать так,чтобы без доступа к этому сервису не работал конструктор для создания модов и сами моды должны скачиваться с этого сервиса для адекватной работы. То есть цель в том,чтобы всякие нексусы стали не нужны,чтобы у Беседки был контроль над мододелами. Ну а когда все моды будут размещаться только на сервисе Беседки,то уже можно будет и подумать над тем,чтобы вновь ввести платные моды и не напрягаясь массово стричь бабло...
#64
Отправлено
Ну хотеть то от новой игры серии можно много чего. Хочется и хорошего сюжета с интересными персонажами и увлекательными квестами,которые будут предоставлять игроку выбор,последствия которого будут всерьез отображаться на игровом мире и отношении к игроку различных нпс. Хочется и сложной разнообразной ролевой системы,где предстоит задумываться о том,какие навыки качать;и вдобавок к этому интересную боевую систему с хорошей анимацией. Но не думаю,что что-нибудь из этого будет в новой части. Если размышлять серьезно,то я жду,что в новой части добавят мультиплеер (словно наяву вижу,как Тодд со своей фирменной улыбкой анонсирует на презентации игры такое революционное нововведение в серии TES под гром аплодисментов). Но мультиплеер будет нужен не только для восторга многочисленных поклонников и громких рекламных лозунгов от пиарщиков,а для того,чтобы вдобавок к возможности играть с другом ввести какой-нибудь онлайновый сервис,к которому будут привязаны все игроки новой части и без которого для игроков будут некоторые ограничения. Например сделать так,чтобы без доступа к этому сервису не работал конструктор для создания модов и сами моды должны скачиваться с этого сервиса для адекватной работы. То есть цель в том,чтобы всякие нексусы стали не нужны,чтобы у Беседки был контроль над мододелами. Ну а когда все моды будут размещаться только на сервисе Беседки,то уже можно будет и подумать над тем,чтобы вновь ввести платные моды и не напрягаясь массово стричь бабло...
Кооператив - да, нужно. Остальное - нет. И уж точно не платные моды...
#66
Отправлено
Ну а когда все моды будут размещаться только на сервисе Беседки
То мы превратимся в Piratebay?
- Владислав Цепеш, Hangman, SimpleRay и еще 1 это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#68
Отправлено
вопрос про платные моды должны решать кто угодно - разработчик, издатель, владелец стим площадки, модостроители, но явно не юзеры, которые никоим боком не имеют никакого отношения к модостроению
серьёзно? то есть, решать должен кто угодно, только не тот, с кого собрались драть деньги? именно юзеры и должны решать, хотят они платить за моды, или нет.
#69
Отправлено
В Скайриме меня сильно раздражало тупое навязывание той или иной организации, что напрочь рубит любой ролевой отыгрыш. Вот я хочу поиграть за мага-дрища, не способного поднять меч, на кой мне, спрашивается, все эти ваши Темные братства да воровские гильдии? На кой мне навязывание идиотского квеста с эгоистичным пацаном, задумавшим завалить старуху-маразматичку, если даже нельзя просто навалять щенку подзатыльников или хворостиной выпороть, чтобы больше кости с кладбища не таскал, засранец мелкий. Или этот Бриньольф...Ыыыыы, а он даже не убивается, зараза! И та же Коллегия - пока не вступишь туда, сюжет дальше не сдвинется. Идиотия. Больше я такого не хочу видеть.
Ну и бред. Не хочешь - не вступай. Ни в одну гильдию не берут насильно. А я, допустим, хочу поиграть за мага-недрыща, который и мечом, и магией и приворовывает к тому же. И что, мне из-за твоих хотелок низзя будет?
Raymond Simple (05 Апрель 2017 - 08:47) писал:
Пусть дадут пилить новый ТЕС Обсидианам, а Тодда в отпуск куда-нить подальше
Не надо таких приколов. Пусть пироги печет пирожник, а сапоги тачает сапожник.
Сообщение отредактировал Aeltorken: 05 апреля 2017 - 15:02
#73
Отправлено
не только в этом дело.
это время и эмоции модостроителей. и только они имеют право решать платно это будет или нет. юзеры в массе своей - стадо, жаждущее халявы. какая часть из них здраво может оценить идею и предложить свое видение для реализации? 10%? 5? остальные будут орать, возникни только попытка ввести хоть какую-то сумму на моды. как, собственно, и было. и это стадо спрашивать о чем либо? да вы шутите. еще мнения детей Камбоджи спросите.
у модмейкеров есть авторские права на свои наработки. которые возникают в момент создания (вроде бы, не публикации) работы. и не требуют подтверждения или какого-то закрепления. смотрим Бернскую конвенцию. с учетом этого они могут выступать стороной соглашения между издателем (держателем движка - бесезда), владельцем площадки, на которой выставлены моды и разработчиками (модостроители)
#74
Отправлено
Где такие полномочия у модмейкеров?
Ок. Юзеры могут собраться и решить - вот тут будут платные моды? Нет. А тот, кто делает моды может их продавать или раздавать даром.
причём тут юридические полномочия? я не об этом.
А о чём? Юзер - это конечный потребитель контента, по этому он исключён из схемы принятия решений, за исключением тех случаев, когда уполномоченные лица предлагают юзерам что-то обсудить или за что-то проголосовать.
#75
Отправлено
мир, откликающийся на события. Если в Морровинде люди жаловались и были напуганы, то уже в Обливионе ИИ состоял из идиотов, которые возле врат Обливиона крабиков обсуждают. Про Скайрим молчу, челябинск бойз, пофигу на все. О войне одни разговоры. Вступай куда хочешь и тащись в области, где таких как ты не любят. Что за... Из этого следующий пункт:
4. репутация нормальная. Вон в Морре - вступил в Бойцов, к ворам уже не попадешь, мерзкий шпиен.
Да там такие же идиоты которые ничего без героя не могут. Пусть НПС начнут что-то сами делать или пытаться сделать, а не все время ждать Бетмена который сделает ему все, даже в соседнюю деревню сам дойти не может. Например просит тебя НПС помочь найти в руинах какую-то вещь, ты его посылаешь далеко и надолго, и хотелось бы чтобы он в таком случае сам пытался ее найти, а не " Ок буду стоять тут сто лет пока не передумаешь ".
Насчет пункта 4 полностью согласен, правда я не помню чтобы в том же Обливионе или Скайриме ты мог вступить во враждующие организации ( правда там либо мало кто с кем враждовал, либо фракции враждующие были банально не доступны ). Морра не совсем удачный пример там как раз можно присоединиться к ворам и к бойцам, главное квест с книгой не запороть.
- Yurii это нравится
#76
Отправлено
именно юзеры и должны решать, хотят они платить за моды, или нет.
Ага. именно юзеры должны решать, хотят они платить за игры или нет. Пауза. Смех в зале. Выбор - платить, украсть или ждать, пока устареет до того, что станет free.
у модмейкеров есть авторские права на свои наработки. которые возникают в момент создания
На модели и текстуры да, на esp/esm нет - все файлы этого формата принадлежат Bethesda автоматом.
- Hangman это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#77
Отправлено
юзеры в массе своей - стадо, жаждущее халявы
После того как моды станут платными модмейкеры преврятятся в стадо жаждущее бабла.
Я повторю свой вопрос: где юридические полномочия у модмейкеров решать какими должны быть моды? Для разработчиков издателей вы такие же ноунеймы как и остальные.
#78
Отправлено
На модели и текстуры да, на esp/esm нет - все файлы этого формата принадлежат Bethesda автоматом.
агааа. поэтому я не разделял на модели/не модели. моды. и поэтому тут не 2 стороны - разработчик и владелец площадки, а 3 - еще бесезда. поэтому по схеме мистера Говарда и был раздел прибыли - 50% Гейбу, 25% Тодду 25% разработчику.
Я повторю свой вопрос: где юридические полномочия у модмейкеров решать какими должны быть моды?
поскольку это работа модостроителей и она пренадлежит им, то вот
После того как моды станут платными модмейкеры преврятятся в стадо жаждущее бабла.
умеющее работать стадо, жаждущее бабла. деньги двигатель всего. и в таком случае - хочешь денег? иди работай. быстрее. лучше. больше. 1 зависит от другого. против жаждущего халявы стада, которое привыкло только тыкать на кнопку скачать и материть админов, если ссылка не открывается с первого клика... я постою с первым стадом.
- Yurii это нравится
#79
Отправлено
Пусть пироги печет пирожник, а сапоги тачает сапожник.
То-то у сапожников пирог вышел лучше чем у пирожников
- Scarab-Phoenix и Мутешонем нравится это
#80
Отправлено
поскольку это работа модостроителей и она пренадлежит им
Допустим, завтра моды станут платными. Тебя спросили, позвонили, написали? Где здесь твоё решение, ты же ведь модмейкер? Понимаешь, о чём я?
против жаждущего халявы стада, которое привыкло только тыкать на кнопку скачать и материть админов, если ссылка не открывается с первого клика... я постою с первым стадом.
Поменьше презрения, пожалуйста. Тебя послушать один ты хороший - все остальные стадо. И причём здесь вообще работа?
- Scarab-Phoenix, Мутешонем и Luxxor нравится это
#81
Отправлено
Смех в зале. Выбор - платить, украсть или ждать,
или не покупать в принципе и забить, как и поступит подавляющее большинство "тупых стадных зверей"-юзеров, увидев платные моды. Зря смеётесь.
Разрабы и так стригут за свои недоделанные игры кучи бабла, продавая их недёшево. Так если мне чтобы поиграть не в неадекватное ванильное УГ, а в немного допиленную кем-то более-менее нормальную игру придётся платить - я просто не буду вообще покупать такие игры.
Если мне нравится мод - я в принципе готов пожертвовать энную сумму денег автору, но не более того.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых