Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls VI — Размышления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 379 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1491306024__skumarim.jpg


Пока Bethesda готовится к Е3 и начинает заманивать покупателей бесплатной демоверсией Dishonored 2, геймерская общественность постепенно смиряется с долгим ожиданием шестой части Свитков. Отдельные романтики коротают время в MMORPG-итерации серии, присоединяясь к нелюбимой жанровыми ортодоксами тусовке онлайнщиков. А на сайтах тут и там возникают интересные теории на тему того, что нам предстоит лицезреть в гипотетической будущей игре.

На этот раз поделиться своими мыслями решил игровой портал GamingBolt.

Серия The Elder Scrolls является примером одной их тех редких франшиз, которые с каждой игрой становятся лучше. Более-менее. (Хотя стоит ещё рассмотреть отдельно аргумент, что Morrowind остаётся лучшей частью серии. Не станем также и отрицать, что с последовавшими за ней Oblivion и Skyrim Bethesda внесли в формулу серии кое-какие сильно востребованные изменения и улучшения — что уже было большим качественным шагом по сравнению с тем, что привнесла третья игра в серию по сравнению с Daggerfall).

Но, конечно же, Skyrim не стал идеальной игрой и в будущих произведениях серия должна во многих отношениях стать гораздо лучше. В каких же? Ну, к примеру, самой очевидной проблемой будет техническая область. Игры Bethesda славятся своей забагованностью и различными техническими вывертами — а как недавно показали споры, связанные с Mass Effect: Andromeda, мы больше не живём в мире, где разработчикам подобное может сойти с рук. Мы знаем, что ожидать полностью безглючной игры с открытым миром несколько неразумно, но если посмотреть на недавно выпущенные игры, вроде Horizon: Zero Dawn, станет понятно, что создание крупных и объёмных игр в хорошем техническом состоянии не является такой уж невыполнимой задачей.

Другой областью, требующей совершенствования в потенциальном сиквеле Skyrim, является структура квестов с прилагаемой к ней сценарной частью выбора и его последствий. Хотя игры серии The Elder Scrolls фокусируются на сюжетах, играете вы с тем, чтобы погрузиться с головой в мир, впитывая всю невероятную мифологию. Но более твёрдое сосредоточение на хорошо прописанной истории послужит игре отличным подспорьем. А этого можно добиться скорее улучшая структуру квестов, нежели с брошенной вам под ноги кучкой задач в стиле «подай-принеси» либо «пойди туда и убей это». Можно сделать совершаемый игроком выбор более весомым и сделать так, чтобы он учитывался в том, как раскрываются история, игровой мир и сам игровой процесс.

И, конечно же, есть в The Elder Scrolls вековая проблема с дизайном подземелий. Признаться, подземелья в Skyrim были значительно лучше тех, что мы получили в играх-предшественницах. Но стоит только взглянуть на их безликое и линейное исполнение в самой Skyrim, как начинаешь понимать, насколько в серии занижены стандарты конкретно в этой области. Мы не ожидаем в будущих произведениях серии дизайна подземелий уровня The Legend of Zelda, но, может быть, чего-нибудь менее посредственного в лучшем случае, или не такого безликого в худшем? Это был бы и правда большой шаг вперед.

Невелик, в принципе, список претензий у GamingBolt. А что скажете вы? Каковы ваши главные фундаментальные претензии к серии и что стопроцентно нужно изменить, дабы завоевать ваше сердце?


Я всё ещё не купил Skyrim.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#22 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Серия The Elder Scrolls является примером одной их тех редких франшиз, которые с каждой игрой становятся лучше.

Разумеется.

Закрыл вкладку.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 379 сообщений
  •    

Отправлено

Закрыл вкладку.

Спасибо за честность.  :laugh:


Я всё ещё не купил Skyrim.


#24 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Разумеется.

Читаешь "продаются" вместо "становятся" и всё встаёт на свои места.


Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

Пусть при исполнении не хуже чем в Skyrim нам сделают карту всего Тамриэля и конструктор с количеством слотов под анимации хотя бы втрое большим чем сейчас, плюс нормальный скелет и вдвое большее количество слотов под одежду. Если это будет сделано качественно, Bethesda выполнит основную функцию каждой новой игры TES - создание песочницы под моды нового уровня качества. Все остальное будет бонусным контентом, типа эталонной средней линейки квестов.

 

При наличии этой базы и среднем наполнении мира, через ещё два три месяца патчей можно уже будет залезать в игру и начинать наполнять её. Ведь это то, чего все ждут от этой игры.



#26 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу экшона побольше и отсутствие ролевой системы. 


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#27 Ссылка на это сообщение Romazeo

Romazeo
  • Волкихар навсегда
  • 206 сообщений

Отправлено

Очень боязно за будущее серии. Провал (не финансовый) Fallout IV.

Для тебя провал, а для меня отличная игра. Надо бы оговорку делать, что это мнение только твое, а то читается, будто народ обдумал все плюсы и минусы игры и решил, что игра не удалась.

P.S. Какой бы Беседка не сделала следующую ТЕС, я ее пройду. Главное не уменьшать ниже Скайрима все РПГ составляющие.

Для вампира убийство - лучший способ признаться в любви.


#28 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

будто народ обдумал все плюсы и минусы игры и решил, что игра не удалась.

 

http://www.metacriti...me/pc/fallout-4

User Score 5.5

Positive: 624 
Mixed: 398
Negative: 1,046

 

прошло почти 2 года, релизный угар в оценках давно вышел (что в плюс что в минус), народ обдумал все плюсы и минусы и решил, что игра не удалась. все верно.

почему сказал про угар. первыми поиграли в ф4 фанаты серии. разочаровались, что игра не соответствует их ожиданиям. поставили бредовые 0/10. а ни 0/10 ни 10/10 не заслуживает ни 1 игра. не сделали еще настолько плохо (кроме Гульмана) и настолько хорошо (кроме тетриса) чтобы получить абсолютный максимум или абсолютный минимум. если вы не Логвинов.

но вот после 2х лет игру уже оценили и сторонние игроки, не фанаты серии. и сделали свои выводы. иди игра наперекор только видению фанатов, не фанаты (коих у ААА проекта большинство в ЦА) выровняли бы оценку хотя бы до нейтральной 7. 5.5 это же балансировка между красной зоной (заканчивается 5.0) и желтой (5.0-7. и сколько то вроде)


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#29 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 531 сообщений
  •    

Отправлено

Надо бы оговорку делать, что это мнение только твое

Не только. Мы, делая SEO не так давно, изучили глобальный спрос на профильные игры. Скайрим сильно упал, что неудивительно, а F4 даже не взлетал по сравнению, ползал где-то внизу. Так что его правда не оценили. А вот недооценка это или капризы, тут уже и начинаются мнения про хорошую игру.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#30 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Надо бы оговорку делать, что это мнение только твое,

Все, что человек пишет на форуме - его личное мнение, и делать ради этого оговорку никто не будет. Наоборот, в случае если приводятся данные какой-то серьезной статистики, с претензией на объективность, вот именно в таком случае указывают на это.

 

С уважением,

Кэп



#31 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Все, что человек пишет на форуме - его личное мнение, и делать ради этого оговорку никто не будет.

Человек, умеющий в логику, будет, поскольку это отличает личное мнение от голословного/обоснованного утверждения.


Изображение

#32 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 256 сообщений
  •  

Отправлено

Ну,уж коль пошла такая веселуха,то вот небольшой список того,чего не жду(я конечно мечтатель,но блин-чтоб бетездовцы,и так гладко сделали-ну анрыл ж ведь!),но очень хотел бы увидеть.

 

Первое.В задницу случайные задания.Никаких тычков пальцем в висок карту с криком "иди туда и принеси мой топор!",и уж тем более 5 раз подряд,только в разных местах.И вдвойне-в задницу вслючение этого дерьма хоть в основную,хоть в дополнительную сюжетную линию.Обрезку и утрамбовку сюжетных линий тоже в задницу.Да здравствует "Обливион" с его гильдейскими линиями,которые не только проходились часами и были весьма интересны,но и не содержали ни одного случайного задания.

 

Второе.В задницу строительство!Вот только пусть посмеют устроить как в четвёртом "фоллоуте",где вместо нормальных городов и деревень впихнули один жалкий городишко и тонну "стройплощадок",набитых бестолковыми гроботами типа "Поселенец 777М",не годные совершенно ни на что.И вообще,всю концепцию непоименованных бесполезных персонажей тоже в задницу.Хватит и "стражников",хотя лично я и этому не рад.

 

Третье.Опять же,в задницу тык-тык-тыковую боевую систему с тремя анимациями ударов и пятью-добиваний.Вот уж кому больше всего следует учиться у разработчиков уж коль не Blade Of Darkness или Dark Souls с их тоннами видов оружия с совершенно разным стилем боя,то хотя бы у Dark Messiah,где хоть и без особых вытребенек в плане разнообразия,но выглядит очень и очень неплохо.Ну а ещё лучше-пусть блин всё-таки наконец наймут пару реконструкторов и заставят показать на камеру хотя бы минут 15 выработки.

 

Четвёртое.В задницу легальное читерство.Не знаю,может кому-то и нравятся выстрелы "из стелса под бутылочкой",вышибающие мамонта в кончик хвоста или железный кинжал,который не проблема раскрутить до 1000 ед. урона,но как по мне-так большего идиотизма редко где встретишь.Да и вообще,скрытные действия должны не только таковыми выглядеть,но и являться,будучи Альтернативой открытому бою,а не сводиться к супервтыкам кинжалом в задницу.

 

Но это-только из того,чего видеть не хотелось бы.Ну а хотелось бы увидеть нечто,корнями действительно уходящее в четвёртую часть-с продуманной системой развития,длительными и интересными сюжетными линиями,как основной,так и дополнительными,а в довесок-хорошо бы и с видимым влиянием этих линий на мир,и не только в виде пары дополнительных реплик ко всем проходящим мимо придуркам.С приличной боевой системой,в идеале-как можно меньше зависящей от циферок в показателях и как можно больше-от навыков игрока(опять же-привет ДС,где у рядовых зомбей броня и урон может оказаться в разы больше чем у ГГ,а у боссов-в десятки раз,но тактика и мозги=победа в любом случае) и лишённой всякой дури вроде забивания мамонтов кинжалом.Хотелось бы увидеть действительно интересных персонажей,в том числе и самого ГГ-не "фановых" вроде орущего придурка в дурацком хлеме,а именно интересных.Побольше новых видов вооружения-задолбала уже тройка "меч+топор+булава",даёшь кистень,копьё и алебарду(разумеется,с соответствующей анимацией,чёрт побери!)!Ну и главное-хотелось бы увидеть как этот мир действительно меняется с течением эпох.А то треплются-треплются про тонны значимых событий "где-то за дальним бугром",но не то что пощупать,даже поглядеть на эти события и их последствия никто не даёт.Даже Великая Гражданская Освободительная Война За Свободу Великих Скайримских Воинов,о которой чуть ли не на каждом заборе написано,и то в итоге не видна совершенно нигде,кроме связанных с ней непосредственно заданий.

 

Вот так как-то.



#33 Ссылка на это сообщение Lopata93

Lopata93
  • Талант
  • 201 сообщений

Отправлено

Для тебя провал, а для меня отличная игра. Надо бы оговорку делать, что это мнение только твое, а то читается, будто народ обдумал все плюсы и минусы игры и решил, что игра не удалась.

P.S. Какой бы Беседка не сделала следующую ТЕС, я ее пройду. Главное не уменьшать ниже Скайрима все РПГ составляющие.

 

Каюсь, виноват. Сдуру решил, что мы здесь оцениваем RPG.



#34 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

прошло почти 2 года, релизный угар в оценках давно вышел (что в плюс что в минус), народ обдумал все плюсы и минусы и решил, что игра не удалась. все верно.

почему сказал про угар. первыми поиграли в ф4 фанаты серии. разочаровались, что игра не соответствует их ожиданиям. поставили бредовые 0/10. а ни 0/10 ни 10/10 не заслуживает ни 1 игра. не сделали еще настолько плохо (кроме Гульмана) и настолько хорошо (кроме тетриса) чтобы получить абсолютный максимум или абсолютный минимум. если вы не Логвинов.

но вот после 2х лет игру уже оценили и сторонние игроки, не фанаты серии. и сделали свои выводы. иди игра наперекор только видению фанатов, не фанаты (коих у ААА проекта большинство в ЦА) выровняли бы оценку хотя бы до нейтральной 7. 5.5 это же балансировка между красной зоной (заканчивается 5.0) и желтой (5.0-7. и сколько то вроде)

Оценки на отдельно взятом сайте зависят от аудитории отдельно взятых сайтов. Мне кажется, обьективнее другая статистика:

http://store.steampo...stats?l=russian

 

Как видим, спустя два года Фоллаут 4 уступает в популярности (без учета онлайнов и игр с мультиплеером) только ровеснику GTA5, отностительно свежему Дарк Соулс 3 и шестилетней давности Скайриму. Даже Ведьмак 3 уже ушел ниже...


Сообщение отредактировал Aeltorken: 04 апреля 2017 - 19:39


#35 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Человек, умеющий в логику, будет, поскольку это отличает личное мнение от голословного/обоснованного утверждения.

И где же имхо в твоем посте?)



#36 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

И где же имхо в твоем посте?)

Оно там, где должно быть, а если его нет, то это уже не ИМХО.


Изображение

#37 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Мир - размер чуть больше Скайрима при плотности заполнения F4 (Вот в этом не сомневаюсь, если только для новой части не прибегнут к процедурной генерации рельефа, гидрографии, природы)

Я был бы совсем не против, что бы ландшафт между локациями был сгенерированным. Лишь бы города были большими и хорошо проработанными, как в Обле.



#38 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

Все же вспоминаю Морровинд. Все сказочное и загадочное, вопли этого насекомого – как там его, грибы, цвета, живность совершенно зазеркальная, как и местные жители.
А что в Скайриме? Все уныло и обычно. Ну, точь в точь Нижняя Германия, окрестности легионного лагеря Ветера в 847 г. Все тот же холод, грязь, кислое пиво и тупые зверские рожи местных. Только драконов не было. И гор.
Драконов нам еще не хватало… Тьфу.
В общем, хочу больше сказочного. Что б как под веществами.


  • J'Rama это нравится

#39 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, хочу больше сказочного. Что б как под веществами.

Решаемо:

pleasantry.gif


Изображение

#40 Ссылка на это сообщение waterphoenix

waterphoenix
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

Навыки. Хватит урезать! Мне ещё в Обле не понравилось это сокращение... Я бы и к Морровиндовским добавил бы несколько. А вот перки оставьте - это вносит больше разнообразия в прокачку! Если уж оставить деление оружейных навыков на одно- и двуручные, то верните древковое оружие! И полноценный рукопашный бой! С хорошей анимацией (хотя о чём это я?)! Начинает казаться, что в TES VI вообще уберут навыки (и резво скачущий по сцене Тодд с восторгом рассказывает, как это круто, что теперь вообще не надо прокачиваться - просто играй, как хочешь!)

Со времён Морры мечтал о "скалолазании", позволяющем перелезать через стены. В Даггере такое было...

В Скае нельзя драться под водой! При наличии рыб-убийц это вообще бред! Вы же даже сделали верховой бой! Что не так с водой?

Квесты, сюжет, персонажи... Это все по миллиону раз перечисляли.

P.S.: а ещё моего внутреннего коллекционера-перфекциониста бесят неполные "наборы", вроде оружия драугров, среди которого нет ничего дробящего, и неполные комплекты брони, типа дублёной кожи нетча в Морре.


Сообщение отредактировал waterphoenix: 04 апреля 2017 - 20:39

"Я не из тех рабов, что умирают!" - лорд Неревар Индорил аль Ресдайния.

#41 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Очередная тема хотелок про TES 6?

 

Короче, заказываю:

 

1. Новый движок. Честная физика и все такое.

2. Анимация всего и вся. Хочу сидеть, где захочется. Или повалятся в травке на пригорочке. Или вскарабкаться на дом или скалу.

3. Лошадки и верховой бой. И пусть будут разные породы лошадей, а не только масть. И другие верховые существа. Типа гуаров что-ли...

4. Потребности там всякие, типа спать и кушать (тоже с анимацией).

5. Карту побольше. 625 кв. км подойдет. Ну, как в первом Xenus. Но, чтобы наполнение было погуще, чем там. Хотя бы местами.

6. Города размером с Новиград или, на худой конец, с Боклер... Деревни размером с Фолкрит или Вайтран.

7. Побольше интересных побочных квестов. Майн квест вообще не нужен ибо они его все равно не умеют, а про очередного беглого каторжника уже не хочется... А вот убей десять волков и принеси шкуры самое то.

8. Побольше гильдий. Штук 15 хотя бы.

9. Побольше НПС. Оживленные дороги, запряженные лошадьми телеги и фуры. Обозы, конвои, паломники, придорожные банды... вот это все.

10. Битвы хотя бы 250Х250 НПС с кавалерией. Осады городов или замков, как в Mount&Blade.

11. Редактор персонажей не хуже чем в EVE Online.

12. Дети разного возраста и с разными лицами. И вообще поменьше клонов среди НПС.

13. Отображаемое от 3-го лица на персонаже и всех НПС экипированное оружие. Возникшая после Фолла 4 тенденция в этом аспекте меня страшно пугает.

14. Строительство и упрощенный менеджмент поселений. Чтобы можно было построить собственный замок или форт. Либо захватить чужой.

15. Возможность создать свою банду или дружину. Только без менеджмента! Пусть сами себя кормят и меняют подгузники. В крайнем случае все управление через меню.

16. И побольше секса. Это всегда актуально. Вообще пора бы TES повзрослеть хотя бы до 21+.

 

Чего забыл, потом добавлю...


Правила рисования Вуда




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых