Перейти к содержимому


Фотография

BioWare — Mass Effect заморожен, BioWare Montreal сокращает штат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня на Kotaku появилась отнюдь не радостная новость.

По данным минимум четырех источников, близких к компании, BioWare замораживает проект Mass Effect на неопределенное время. А непосредственно команда, которая разрабатывала Андромеду, BioWare Montreal, пока останется на положении группы поддержки.

pre_1494453433__r8fsudpv8usyh4hlqgh5.jpg


Разумеется, это не означает, что продолжения серии не будет. Вряд ли BioWare закроет популярную научно-фантастическую франшизу. Но компания приостанавливает работу над Mass Effect на какой-то срок, вместо того, чтобы сразу приступать к планированию продолжения, сообщают источники.

В прошлом месяце ряд сотрудников BioWare Montreal был переведен в студию EA Motive, также находящуюся в Монреале, для работы над Star Wars Battlefront II. Те, кто остался в BioWare Montreal, помогут поддерживать другие игры BioWare, включая новый IP под кодовым названием Dylan, который компания, как все ожидают, анонсирует на E3. Команда BioWare Montreal также продолжит исправлять и поддерживать мультиплеер Андромеды. Основная студия BioWare в Эдмонтоне разрабатывает Dylan при помощи BioWare Austin.

После просьбы прокомментировать слухи, Electronic Arts сделали следующее заявление (приписываемое директору студии BioWare Montreal Янику Рою):

«Наши команды в BioWare и во всех странах, где есть подразделения EA приложили огромные усилия, создавая Mass Effect Andromeda для игроков всего мира. Даже когда BioWare сосредоточена на сообществе Mass Effect Andromeda и „live service“ проектам, мы неустанно проверяем, что нового мы готовы сделать со своим опытом.
Команды EA Worldwide Studios укомплектованы талантливыми сотрудниками, и мы ведем сотрудничество между студиями по ключевым проектам в больших масштабах, чем когда-либо до того.

Команды BioWare и Motive делят пространство студии в Монреале, и некоторые сотрудники BioWare переходят работать в команду Motive. Мы также наращиваем команды других проектов BioWare, находящихся в разработке.
В ближайшие годы BioWare будет гораздо эффективнее.»

ME Andromeda была первой игрой, разработанной BioWare Montreal, которая была основана в 2009 году для создания загружаемого контента для Mass Effect 2 и 3. Хотя другие две студии BioWare, Austin и Edmonton, также внесли свой вклад в ME Andromeda, ведущей оставалась студия в Монреале. (BioWare Edmonton разработал первые три игры Mass Effect).
Теперь, по словам источников, BioWare Montreal значительно сократила штат по сравнению с тем, что было несколько месяцев назад. Те, кто не перешел в Motive, будут помогать другим проектам BioWare, а не придумывать и развивать свои собственные.

Ранее на этой неделе, обсуждая вопрос о прибыли, президент Electronic Arts Эндрю Уилсон сообщил инвесторам, что издатель очень доволен работой BioWare, в том числе над Mass Effect. И что на будущее франшизы возлагаются определенные надежды. Уилсон также уделил большое внимание «live service» играм, одной из которых является новый IP BioWare. Основное внимание студии на данный момент сосредоточено на этом.

pre_1494453593__masseffectandromeda-1.jp


Эта переведенная мной при помощи тапочек статья, грубо говоря, сообщает нам, что ситуацию-то пытаются приукрасить кремовой розой на изрядно подтаявшем и перекошенном тортике. Трескучие лозунги о талантах и опыте блекнут, когда выясняется, что даже улучшенную одежду в свежем патче вы можете получить, лишь начав новую игру, если ящик с плюшками за предзаказ в каюте Райдера уже открыт. Некоторым помогали сохранения перед открытием ящика. И конечно, скин одежды достанется не всем, это же EA:

«В грядущем наборе исправлений мы продолжаем улучшать кинематографические сцены, в особенности из первых часов игры. Улучшив стабильность и производительность, мы также попытались исправить ряд ошибок, о которых сообщили игроки, включая ошибку, из-за которой СЭМ постоянно сообщал Первопроходцу о полученной почте.
Мы не хотим, чтобы игроки пропустили замечательные беседы внутри команды, поэтому варианты развития диалога больше не будут казаться затемненными, если у персонажа еще остались реплики.
Обладатели издания Deluxe и издания Super Deluxe также получат две окраски для „Кочевника“, новый костюм для Первопроходца и эксклюзивный набор для сетевой игры с высокой вероятностью получить сверхредкий предмет.»

Почитать полное описание патча можно по ссылке выше. Остается еще один вопрос: будут ли теперь делаться DLC и если да, то кем? А пока все задаются этим вопросом, мы предлагаем вам посетить свежие темы в нашем разделе BioWare:

Концепт-художник Bioware Бен Ло (Ben Lo), опубликовал несколько концепт-артов, посвященных ранней идее добавления детей в Mass Effect: Andromeda. Почитать об этом вы можете тут.

Опрос и рекомендации по прокачке персонажа - тема, в которой вы можете обсудить оптимальные билды героев, предложить свои варианты, почитать чужие.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#22 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Я не раз говорил то игры биовар на моем опыте часто подтягиваются дополнениями

Такая фигня есть и у Беседки - вот уж у кого DLC практически всегда выглядят как ответ на критику.


Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Да будут вам ДЛЦ, ибо нужно больше золота. А вот громкий провал это всегда полезно.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#24 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Я не раз говорил то игры биовар на моем опыте часто подтягиваются дополнениями

 

при этом сама игра должна из себя что-то стоить. те же инквизиции и ДА2 в оригинале по крайней мере рассказывали отдельную историю, которая была закончена. ДЛС расширяли игру. а не дотягивали до нормы. и были самостоятельной игрой. МЕА в этом плане совершенно не самостоятельна. она - пролог. и это - плохо. ибо по сути нам дали 50% от самостоятельной истории. раскрыли персонажей на 50%. а потом сказали - прости дорогой, не сегодня.

да и ДЛС то будут. ибо как раз расстроенные фанаты захотят купить чтобы хоть как то заткнуть дыры в истории. да и работы там по существу не настолько. вот продолжение - да.

Я про людей которые купили игру, прошли ее, остались довольны, ждут продолжения, тут узнают что франчайз заморозили, иди и доказывай человеку что это хорошо

 

наверное зависит от качества фаната. адекватный человек поймет, что если ничего не произойдет и серия будет двигаться в том же направлении то она скатится в УГ. либо по содержанию либо по исполнению. лично я, как человек, которому интересна серия, выберу второй вариант - заморозку с последующем продолжением И возможным изменением подхода к разработке. будет ли это одновременно значить крест на сюжетной арке МЕА? ну, бывает. меньшее из зол. это как например фанаты, орущие про тес6, хотя любой здравомыслящий человек понимает, что серии нужно сделать перерыв, чтобы не было скатывания в УГ.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#25 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Поделом. Жили без таланта и умерли без таланта...

Если серьезно, то я очень-очень рад. Не за игроков, которым игра очень понравилась и которые ждали продолжения в ближайшем будущем, но за всю индустрию.

Я рад, что игроки стали голосовать рублем. Что стали более разборчивыми. Что поняли, наконец-то, что к ААА проекту за фуллпрайс должны быть не сниженные требования, а вполне себе жесткие.

И я рад, что до издателей тоже начинает доходить это. И они начинают принимать какие-то меры.

Я не раз говорил то игры биовар на моем опыте часто подтягиваются дополнениями (ибо что поделать, резать игру на части фишка ЕА) независимо от основной игры, и я повторюсь, в данном случае они из в неплохой игры могут сделать хорошую, та же МЕ3, без всех ДЛС уже не та, тоже самое с Инквизицией и и ДА2 (эта особенно)

Нет. Первую МЕ можно вообще без ДЛС пройти и ничего не потерять, во второй МЕ от силы полтора ДЛС стоят прохождения. В МЕ3 действительно крутое и необходимое ДЛС - это то, которое расширило концовки. "Левиафан" крутой, но далеко не обязательный.

Та же ситуация с ДАО и ДА2. Все эти игры были вполне самодостаточны и интересны. ДЛС что-то добавляли и углубляли, но не превращали плохую игру в шедевр.

#26 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Нет. Первую МЕ можно вообще без ДЛС пройти и ничего не потерять, во второй МЕ от силы полтора ДЛС стоят прохождения. В МЕ3 действительно крутое и необходимое ДЛС - это то, которое расширило концовки. "Левиафан" крутой, но далеко не обязательный.

Та же ситуация с ДАО и ДА2. Все эти игры были вполне самодостаточны и интересны. ДЛС что-то добавляли и углубляли, но не превращали плохую игру в шедевр.

Ну во первых я ничего не сказал про МЕ1 - 2 и ДАО (в МЕ1- 2 дополнеия вообще унылы) по этому уточнил части, (для меня игра без ДЛЦ Цитадель уже не та) и про "плохую игру в шедевр" тоже ни слова нет есть "из неплохой игры в хорошую". С ДА2 не согласен без ДЛЦ мне в нее играть скучно (хоть и переиграл раз 9 :crazy:) более того в ней не хватает одного ДЛС "Священный поход" которое должно было быть как Пробуждение в ДАО и Чужак в ДАИ, то есть продолжать основной сюжет, но от его отменили из-за Инквизиции.

Изображение Изображение Изображение


#27 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

ДЛС "Священный поход"
его отменили из-за Инквизиции

Не совсем так. Из него и сделали Инквизицию))



#28 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ну во первых я ничего не сказал про МЕ1 - 2 и ДАО (в МЕ1- 2 дополнеия вообще унылы) по этому уточнил части, (для меня игра без ДЛЦ Цитадель уже не та) и про "плохую игру в шедевр" тоже ни слова нет есть "из неплохой игры в хорошую". С ДА2 не согласен без ДЛЦ мне в нее играть скучно (хоть и переиграл раз 9 :crazy:) более того в ней не хватает одного ДЛС "Священный поход" которое должно было быть как Пробуждение в ДАО и Чужак в ДАИ, то есть продолжать основной сюжет, но от его отменили из-за Инквизиции.

Зачем ты говоришь что в МЕ 2 дополнения унылы? У меня же бомбануть может. И вовсе они не унылы. Логово Серого Посредника крутое как и Прибытие :beee:

 

Нет. Первую МЕ можно вообще без ДЛС пройти и ничего не потерять, во второй МЕ от силы полтора ДЛС стоят прохождения. В МЕ3 действительно крутое и необходимое ДЛС - это то, которое расширило концовки. "Левиафан" крутой, но далеко не обязательный.

В МЕ 3 действительно крутое ДЛС это Цитадель а расширение концовок, это просто расширение концовок, потому что оригинальные были рваные. Левиафан сам по себе интересен для прохождения и при этом еще и некоторые детали важные для концовки разжевывает и кладет в рот. Что-что а вот мЕ 2 и МЕ 3 без своих ДЛС ощущаются по разному. 


Не совсем так. Из него и сделали Инквизицию))

Из него не сделали Инквизицию а включили наработки из этого ДЛС в игру. По сути впихнули часть сюжета которая должна была быть в нем а вообще это ДЛС должно было быть аддоном как "Пробуждение" для DAO. Так что это было и не совсем DLC :)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#29 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Логово Серого Посредника крутое как и Прибытие :beee:

Алло, я же нинавижу Лиару. А Прибытие оно для меня слишком короткое и простое что его полюбить.

Из него не сделали Инквизицию а включили наработки из этого ДЛС в игру. По сути впихнули часть сюжета которая должна была быть в нем а вообще это ДЛС должно было быть аддоном как "Пробуждение" для DAO. Так что это было и не совсем DLC :)

Да, и это очень жаль. Лучшеб ДА2 наполнили, игра была бы намного белее полноценной.

Изображение Изображение Изображение


#30 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Алло, я же нинавижу Лиару. А Прибытие оно для меня слишком короткое и простое что его полюбить.

Лиара Лиарой, но там сюжетик прикольный, постановочка, локации и музычка) 

 

Да, и это очень жаль. Лучшеб ДА2 наполнили, игра была бы намного белее полноценной.

По моему то, что в ней было ни одними ДЛС не исправишь) Что толку от них если многие люди до них просто дойти не успевают и удаляют игру? Я так после DAO в это дальше 1 главы играть не могу. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#31 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Самодостаточными без ДЛС были только МЕ1 и ДАО, хотя даже последнее без "пробуждения" как-то уже не то.

Все последующие игры без ДЛС были какими-то обрезанными. Особенно МЕ3 (без Левиафана,доп. концовок и Цитадели это вообще огрызок какой-то) и Инквизиция (где истинную концовку сюжета продали в качестве ДЛС "Чужак"). Так что с МЕА жду того же. Тем более что в МЕА оставили неоконченные и крайне важные сюжетные линии. Например:

 

 

Короче, я вижу как минимум сюжета на 2-3 полноценных ДЛС. И если они их не выпустят, вот тогда я буду ОЧЕНЬ недоволен.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#32 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

МЕА в этом плане совершенно не самостоятельна. она - пролог. и это - плохо. ибо по сути нам дали 50% от самостоятельной истории. раскрыли персонажей на 50%. а потом сказали - прости дорогой, не сегодня.

Нам показали Архнота как главного злодея части, который всем портит всю малину? Да. Мы его победили? Победили (хотя это под большим вопросом) Дальше уже Империя кеттов, и муть с Джардаан и это как-бы логично и нормально что это задел на сиквел (был) По сути они обрубили только сюжетную арку Райдеров.

И ты меня как-то неправильно цитируешь, уведомления не приходят =\

Изображение Изображение Изображение


#33 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

И ты меня как-то неправильно цитируешь, уведомления не приходят =\

Он цитирует через редактор, а не напрямую, хотя цитирование бывает и ещё хуже.


Изображение

#34 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Логово Серого Посредника крутое как и Прибытие

Посредник ладно, но в Прибытии-то что хорошего? Просто стрелялка. Сюжет там чисто связующее звено между 2 и 3 частями.

"из неплохой игры в хорошую".

Но смысл-то один и тот же. Сейчас почти все ДЛС это чисто формат "сбоку припека". Где-нибудь в отдельных локациях, никак не пересекаясь с основной игрой. А Андромеде как раз нужно что-то, что доведет до ума её "открытый мир", который даже по словам создателей банально устарел за время разработки. Но вместо этого будет опять "сбоку припека". И даже если это будет хорошее ДЛС, это никак не сделает игру лучше.

В МЕ 3 действительно крутое ДЛС это Цитадель

Оно неплохое, но категорически неуместное. Да, это смешной стеб и над кино-штампами, и над Шепардом, да и вообще там всё весело и мило. Но. Вокруг война, каждую секунду гибнут десятки тысяч существ, а у Шепарда вписка на блатхате у Андерсона. Ну-ну.

а расширение концовок, это просто расширение концовок, потому что оригинальные были рваны

На минуточку, оригинальные концовки МЕ3 подняли невиданных размеров негодование. Поэтому доведение до должного состояния концовок игры, с разжевыванием, с пояснением, с демонстрацией последствий принятых игроком решений это именно то, что игре было НЕОБХОДИМО. Поэтому это ДЛС действительно необходимое. А все остальные - опциональные.

Левиафан сам по себе интересен для прохождения и при этом еще и некоторые детали важные для концовки разжевывает и кладет в рот.

ДЛС классное, слов нет. Но оно жестоко насилует оригинальную концепцию жнецов и их создателей. Как и вся МЕ3, впрочем.

#35 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Но смысл-то один и тот же. Сейчас почти все ДЛС это чисто формат "сбоку припека". Где-нибудь в отдельных локациях, никак не пересекаясь с основной игрой. А Андромеде как раз нужно что-то, что доведет до ума её "открытый мир", который даже по словам создателей банально устарел за время разработки. Но вместо этого будет опять "сбоку припека". И даже если это будет хорошее ДЛС, это никак не сделает игру лучше.

Хех, даже если это с "боку припека" будет хорошее она уже сделает для меня игру лучше, впример ДЛЦ Челюсти Гаккона и Нисхождение которые дополняют Инквизицию, но также нужно что-то связанное с основным сюжетом и тут в пример опять таки Чужак котрый так или иначе завершает историю, я бы сказал что тут ее необязательно завершать, а просто дать ответы на многие вопросы открыв по традиции парочку новых, но если МЕА2 в пролете то слегка можно скажем призакрыть (как МЕ1) Чего-то касаемо открытого мира я не жду, не хочу ждать и вообще оно нафик не нужно, как уже говорили биовар нетмогум в опенворлд, да официально в МЕА его нет, лучше пусть кинут силы проработку сюжетов и полировку.

Изображение Изображение Изображение


#36 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Отлично. Ещё если бы EA, Ubisoft, Valve и CCP обанкротились, то вообще был бы праздник.



#37 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Посредник ладно, но в Прибытии-то что хорошего? Просто стрелялка. Сюжет там чисто связующее звено между 2 и 3 частями.

Если так все расценивать, то и игра у нас превращается в "просто стреляла" и оно как раз и хорошо тем, что является связующим звеном сюжета МЕ 2 и МЕ 3 потому что без него и не зная о событиях которые произошли в нем ты в самом начале МЕ 3 словишь несколько десятков фейспальмов и не раз процитируешь русского мясника с его "Что за (мат) здесь происходит?". 

 

Оно неплохое, но категорически неуместное. Да, это смешной стеб и над кино-штампами, и над Шепардом, да и вообще там всё весело и мило. Но. Вокруг война, каждую секунду гибнут десятки тысяч существ, а у Шепарда вписка на блатхате у Андерсона. Ну-ну.

Если так думать, то не уместно и хождение по Цитадели и разговоры с напарниками и помощь всяким на Цитадели) Само ДЛС очень важно тем, что является прощанием с персонажами и Шепардом. Оно одно дает больше диалогов и общения с напарниками чем МЕ 2 и МЕ 3 вместе взятые. То что "Вокруг война, каждую секунду гибнут десятки тысяч существ" это не значит что вся жизнь остановилась. Есть такая поговорка: Война войной, а обед по расписания. Эта поговорка отнюдь не к жрачке относится. 


На минуточку, оригинальные концовки МЕ3 подняли невиданных размеров негодование. Поэтому доведение до должного состояния концовок игры, с разжевыванием, с пояснением, с демонстрацией последствий принятых игроком решений это именно то, что игре было НЕОБХОДИМО. Поэтому это ДЛС действительно необходимое. А все остальные - опциональные.

Мне и в оригинальной было все вполне понятно и для меня опционально как раз оно в отличии от всех остальных ДЛС. Вот только все последующие после него ДЛС для работы требуют именно его. 


ДЛС классное, слов нет. Но оно жестоко насилует оригинальную концепцию жнецов и их создателей. Как и вся МЕ3, впрочем.

Оригинальная концепция жнецов (которая совсем не оригинальная как и практически все в МЕ) была тем еще насилием над научной фантастикой, мозгом игроков, логикой и здравым смыслом. Хорошо что ее поменяли. Но сделали это поздно и не дожали, как говорится" и имеем весьма не убедительную и топорную подачу жнецов в МЕ 3 и их концепции. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#38 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

 это как например фанаты, орущие про тес6, хотя любой здравомыслящий человек понимает, что серии нужно сделать перерыв, чтобы не было скатывания в УГ.

Я думаю, "любой здравомыслящий человек" понимает, что лучше пройти(хотя, игры ТЕС нельзя пройти[благо, игры устроены так, что когда человек считает, что уже всё повидал-попроходил, как тут же обнаруживает, что это было только начало], так что это более корректно назвать "прожить") всю серию ТЕС при жизни, а не завещать положить диски с ТЕС-8 на свою могилу, в 2100-м году.


ДЛС классное, слов нет. Но оно жестоко насилует оригинальную концепцию жнецов и их создателей.

 

оригинальную концепцию

Сижу и слышу, как где-то от смеха поперхнулась и умерла Шестёрка, а на похороны её оболочки пришли надзиратели Некронов и Т-800.


Сообщение отредактировал Каесид: 11 мая 2017 - 12:18


#39 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

 То что "Вокруг война, каждую секунду гибнут десятки тысяч существ" это не значит что вся жизнь остановилась.

На самом деле, такого рода DLC катастрофически усугубляют логическое противоречие между завязкой сюжета (где нагнетаю события атакой жнецов) и его развитием (когда Шепу дают неограниченное время на всё про всё), т.е. "Вокруг война, каждую секунду гибнут десятки тысяч существ" там показывают только в присутствии Шепа и/или по срабатыванию очередного триггера.


Изображение

#40 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

На самом деле, такого рода DLC катастрофически усугубляют логическое противоречие между завязкой сюжета (где нагнетаю события атакой жнецов) и его развитием (когда Шепу дают неограниченное время на всё про всё), т.е. "Вокруг война, каждую секунду гибнут десятки тысяч существ" там показывают только в присутствии Шепа и/или по срабатыванию очередного триггера.

Кстати об этом, кто-то будет ругать концовку МЕ3, а я бы поругал ее начало... : \

Изображение Изображение Изображение


#41 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

На самом деле, такого рода DLC катастрофически усугубляют логическое противоречие между завязкой сюжета (где нагнетаю события атакой жнецов) и его развитием (когда Шепу дают неограниченное время на всё про всё), т.е. "Вокруг война, каждую секунду гибнут десятки тысяч существ" там показывают только в присутствии Шепа и/или по срабатыванию очередного триггера.

Я тут не вижу никакого противоречия или логического усугубления. Мы принимаем участие только в тех событий, которые видит непосредственно сам Шепард и в которых он принимает участие. Чтобы не было ""Вокруг война, каждую секунду гибнут десятки тысяч существ" там показывают только в присутствии Шепа и/или по срабатыванию очередного триггера" нужно чтоб в игре повествование шло от нескольких персонажей и чтоб мы участвовали не только в тех событиях, в которых принимает участие сам Шепард. Иначе неизбежно то, когда мы узнаем о каких-то событиях из новостных сводках или разговоров НПС. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых