Перейти к содержимому


Фотография

BioWare — Mass Effect заморожен, BioWare Montreal сокращает штат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 779 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня на Kotaku появилась отнюдь не радостная новость.

По данным минимум четырех источников, близких к компании, BioWare замораживает проект Mass Effect на неопределенное время. А непосредственно команда, которая разрабатывала Андромеду, BioWare Montreal, пока останется на положении группы поддержки.

pre_1494453433__r8fsudpv8usyh4hlqgh5.jpg


Разумеется, это не означает, что продолжения серии не будет. Вряд ли BioWare закроет популярную научно-фантастическую франшизу. Но компания приостанавливает работу над Mass Effect на какой-то срок, вместо того, чтобы сразу приступать к планированию продолжения, сообщают источники.

В прошлом месяце ряд сотрудников BioWare Montreal был переведен в студию EA Motive, также находящуюся в Монреале, для работы над Star Wars Battlefront II. Те, кто остался в BioWare Montreal, помогут поддерживать другие игры BioWare, включая новый IP под кодовым названием Dylan, который компания, как все ожидают, анонсирует на E3. Команда BioWare Montreal также продолжит исправлять и поддерживать мультиплеер Андромеды. Основная студия BioWare в Эдмонтоне разрабатывает Dylan при помощи BioWare Austin.

После просьбы прокомментировать слухи, Electronic Arts сделали следующее заявление (приписываемое директору студии BioWare Montreal Янику Рою):

«Наши команды в BioWare и во всех странах, где есть подразделения EA приложили огромные усилия, создавая Mass Effect Andromeda для игроков всего мира. Даже когда BioWare сосредоточена на сообществе Mass Effect Andromeda и „live service“ проектам, мы неустанно проверяем, что нового мы готовы сделать со своим опытом.
Команды EA Worldwide Studios укомплектованы талантливыми сотрудниками, и мы ведем сотрудничество между студиями по ключевым проектам в больших масштабах, чем когда-либо до того.

Команды BioWare и Motive делят пространство студии в Монреале, и некоторые сотрудники BioWare переходят работать в команду Motive. Мы также наращиваем команды других проектов BioWare, находящихся в разработке.
В ближайшие годы BioWare будет гораздо эффективнее.»

ME Andromeda была первой игрой, разработанной BioWare Montreal, которая была основана в 2009 году для создания загружаемого контента для Mass Effect 2 и 3. Хотя другие две студии BioWare, Austin и Edmonton, также внесли свой вклад в ME Andromeda, ведущей оставалась студия в Монреале. (BioWare Edmonton разработал первые три игры Mass Effect).
Теперь, по словам источников, BioWare Montreal значительно сократила штат по сравнению с тем, что было несколько месяцев назад. Те, кто не перешел в Motive, будут помогать другим проектам BioWare, а не придумывать и развивать свои собственные.

Ранее на этой неделе, обсуждая вопрос о прибыли, президент Electronic Arts Эндрю Уилсон сообщил инвесторам, что издатель очень доволен работой BioWare, в том числе над Mass Effect. И что на будущее франшизы возлагаются определенные надежды. Уилсон также уделил большое внимание «live service» играм, одной из которых является новый IP BioWare. Основное внимание студии на данный момент сосредоточено на этом.

pre_1494453593__masseffectandromeda-1.jp


Эта переведенная мной при помощи тапочек статья, грубо говоря, сообщает нам, что ситуацию-то пытаются приукрасить кремовой розой на изрядно подтаявшем и перекошенном тортике. Трескучие лозунги о талантах и опыте блекнут, когда выясняется, что даже улучшенную одежду в свежем патче вы можете получить, лишь начав новую игру, если ящик с плюшками за предзаказ в каюте Райдера уже открыт. Некоторым помогали сохранения перед открытием ящика. И конечно, скин одежды достанется не всем, это же EA:

«В грядущем наборе исправлений мы продолжаем улучшать кинематографические сцены, в особенности из первых часов игры. Улучшив стабильность и производительность, мы также попытались исправить ряд ошибок, о которых сообщили игроки, включая ошибку, из-за которой СЭМ постоянно сообщал Первопроходцу о полученной почте.
Мы не хотим, чтобы игроки пропустили замечательные беседы внутри команды, поэтому варианты развития диалога больше не будут казаться затемненными, если у персонажа еще остались реплики.
Обладатели издания Deluxe и издания Super Deluxe также получат две окраски для „Кочевника“, новый костюм для Первопроходца и эксклюзивный набор для сетевой игры с высокой вероятностью получить сверхредкий предмет.»

Почитать полное описание патча можно по ссылке выше. Остается еще один вопрос: будут ли теперь делаться DLC и если да, то кем? А пока все задаются этим вопросом, мы предлагаем вам посетить свежие темы в нашем разделе BioWare:

Концепт-художник Bioware Бен Ло (Ben Lo), опубликовал несколько концепт-артов, посвященных ранней идее добавления детей в Mass Effect: Andromeda. Почитать об этом вы можете тут.

Опрос и рекомендации по прокачке персонажа - тема, в которой вы можете обсудить оптимальные билды героев, предложить свои варианты, почитать чужие.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#62 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 102 185 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так строительная компания  вроде как  норм, а там  оказалось что  часть персонала свалила и теперь  грузчики условно кладут камень.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#63 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 599 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема шоколадок и какашак в первую очередь в людях которые расценивают их как какашки и шоколадки в силу своего ограниченного восприятия вместо того, чтобы посмотреть на игры не как на шоколадки и какашки, а как на скажем, бисквитный торт и вафельный. 

Т.е. ты предлагаешь решить вопрос о качественности тортов не по их вкусу и качеству изготовления, а просто по их отличиям в рецептуре и способах приготовления? Это мы уже проходили, ведь нормальный человек, как это ни странно, не только отличает бисквитные торты от вафельных, но и вкусные торты от невкусных тоже способен отличить.



#64 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 169 сообщений
  •    

Отправлено

Хочешь знать как такие вещи могут быть реализованы - расширяй игровой опыт, осиливая предлагаемые примеры.


А зачем мне что-то сравнивать?


Ускорю беседу и сведу ее к финалу.

#65 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 599 сообщений
  •    

Отправлено

Ускорю беседу и сведу ее к финалу.

Её можно ускорить ещё больше - я уже как-то предлагал как.



#66 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 102 185 сообщений
  •    

Отправлено

Я могу простить  игре очень многое  за хороший сюжет и  проработанных  персонажей, но  этого в ней нету. Да там есть обертка, но даже лица  вот я как- то смотрю на актрису  которая дала внешность жгт и так ее изуродовать  в игре надо суметь  вот это да талант


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#67 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

И что? Кому станет хуже от того, что мир игры станет реально, а не декоративно, живее?

А для меня к примеру мир МЕ и так живой. 

 

В такой игре, как МЕ нужно просто применять хотя бы формальную логику при написании завязки сюжета и тогда не будет противоречий между завязкой с нагнетанием и мёртвым по факту миром.

У нас разные понимания того, какой мир живой, а какой мертвый, так что это не аргумент. А по поводу логике и завязке сюжета, то хотелось бы для начала увидеть то, где завязка сюжета в МЕ 3 не логична с нагнетанием и мертвым миром. 

 

Это подходит для любой игры, где основной имеет завязку с приближением некоего неминуемого толстого северного пушного зверька. Но, триггеры дедлайна там не завязаны прямо на действия ГГ, а иногда их и вовсе нет. 

Основной, это кто? Это опять же, как я и сказал, подходит для игры в которой сюжет не крутится вокруг одного ГГ и кучке связанных с ним людей. 

 

Кто-то просит им сопереживать? Нет, т.к. речь как всегда о совершенно другом. 

А разве это "Это работает, но только тогда, когда есть дедлайн, иначе в это всё просто не будет смысла хоть как-то верить или за что-то переживать" не относится с сопереживанию героям, к переживанию за свои действия и определенные их последствия? 

 

Практика показывает, что у тебя просто отсутствуют знакомые примеры того, как может быть иначе, а не так, как в той горсточке игр, в которые ты играл. Хочешь знать как такие вещи могут быть реализованы - расширяй игровой опыт, осиливая предлагаемые примеры.

Практика показывает что ты смотришь на все только со своей колокольни о чем красноречиво говорит частота употребления тобой "какашек" и "шоколадок" а весь игровой опыт ограничивается только большим количеством задротства и количеством убитого на бессмысленное занятия, времени. Я как довольно занятой человек трачу на игры по паре часов в день и буду тратить это время на игры которые мне нравятся, а не на допотопные игры 80-ых и конца 90-ых играя сейчас в которые глаза вытекают от визуалки а мозг болит от топорного геймплея. Я лчше потрачу это время на то, чтобы к примеру с друзьями на шашлычки съездить. Нафиг мне нужны твои какие-та там Фалауты с Рейджерами? Они мне в пень не уперлись. Особенно для того, чтобы в споре с набором циферок и ником иметь какие-та аргументы на основе опыта игры в эти допотопные игры. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#68 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Когда начинаются аргументы типа "Я состоявшийся человек, ем шашлычки, а чего добился ты? "это, как правило, означает только одно:


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#69 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Аргумент про шашлыки мощный. Считаю, что меня затраллеле.

#70 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 715 сообщений
  •    

Отправлено

хотя цитирование бывает и ещё хуже.

 

у меня самое лучшее цитирование. 

У нас разные понимания того, какой мир живой, а какой мертвый, так что это не аргумент.

 

засуньте уже в гузно кому-нибудь этот бред на тему " у нас разные понимания". это игрострой. тут либо да либо нет. так как вопрос технический, а не вкусовой.

частота употребления тобой "какашек" и "шоколадок"

 

лучше образные какашки и шоколадки, чем 2-3 1 и тех же продукта как примеры во всех обсуждениях.

Особенно для того, чтобы в споре с набором циферок и ником иметь какие-та аргументы на основе опыта игры в эти допотопные игры.

 

но ты пол дня споришь в этой теме. следовательно ты не можешь съездить на шашлыки. в кровати тебя не ждут 3 красотки для умопомрачительной оргии, а дома не завалялся телепорт на Ивису. так что у тебя есть время и желание спорить с набором циферок и ником. а если споришь то имей какие-то аргументы.



#71 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Нет же. В Прибытии нет ни особой постановки, ни интересных персонажей, ни даже интересной ключевой истории. Всё хорошее начинается на шаттле, во время полета на котором нам говорят о приближении Жнецов и заканчивается на базе проекта, где все внезапно оказались одурманенными. Поэтому я и говорю, что на выходе ценность этого ДЛС очень и очень сомнительная. Связать 2 и 3 часть могли и каким-нибудь роликом в начале 3 игры.

А пройти в стелсе на безумии всю первую карту и спасти ученого. а по поводу особой постановки, то можно сказать что и основная игра этим страдает, и любого персонажа МЕ 2 можно назвать неинтересным и ключевую историю можно назвать неинтересной, так что это не аргумент. Смысл этого ДЛС как раз в мосте между сюжетом МЕ 2 и МЕ 3 а никакой ролик не даст тех ощущений, которые дает участие в этих событиях. Ведь по итогу Шеп все ровно в начале сидит под следствием за сотрудничество с Цербером и за уничтожение Ретранслятора и гибели системы Бахак. 

 

Некоторая разница тут есть. Потому что хождение по Цитадели хотя бы как-то сюжетно объясняется. А вписка на хате у Андерсона это просто вписка на хате. Она не ради получения нового могучего союзника в войне, она не ради решения дипломатических конфликтов. Это просто вписка.

А в вписке в хату Андерсона мы получаем вечеринку где все друзья в сборе и получаем выросший моральный долг команды и при этом доукомплектованую Нормандию) Куда уж этому до +25 к боеготовности от очередного глупого задания по сбору ресурсов полученного на Цитадели от очередного болванчика) 

 

Это с чего вдруг? Прощаемся с командой мы на Земле. С Шепом - на Катализаторе. Безусловно, Цитадель это такая возможность ещё немного побыть рядом с любимыми персонажами и это хорошо. Я не ругаю идею и концепцию этого ДЛС. Я ругаю лишь конкретную форму, в которую решили это дело воплотить.

Именно в Цитадели мы прощаемся с Шепардом и командой потому что это ДЛС позволяет взглянуть на весь путь проделанный за всю трилогию и эмоции испытанные во время этого путешествия. На земле не мы прощаемся с персонажами, а МЕ прощается с ними. У Католизатора не мы прощаемся с Шепардом, а МЕ с ним прощается. Прощание с напарниками происходит на вечеринке и в конце нее во время диалога между Шепом и Джокером. 

 

Это не имеет никакого значения. ДЛС это делалось как ответ недовольным, которые разве что с вилами и факелами к офисам ЕА и Биовэйр не шли. Не совсем ясно, почему именно так не сделали сразу, но это отдельный вопрос.

Не сделали так сразу потому что хотели оставить недосказанность. Чтобы игроки включили фантазию и сами решили а что там быдло дальше а в этом ДЛС которое сделали основываясь не на критику, а больше на нытье еще и сами концовки перепахали вырезав из них довольно важные для выбора моменты. 

 

Не спорю, только вот итоговая "каноничная" версия в разы хуже получилась.

Только от того, что не был реализован бред Карпишина в котором и жнецы слиты в унитаз, и биотика, и Нулевой элемент. 

 

Т.е. ты предлагаешь решить вопрос о качественности тортов не по их вкусу и качеству изготовления, а просто по их отличиям в рецептуре и способах приготовления? Это мы уже проходили, ведь нормальный человек, как это ни странно, не только отличает бисквитные торты от вафельных, но и вкусные торты от невкусных тоже способен отличить.

Так ты и суди по вкусу, только не надо говорить что бисквитный торт вот с таким составом и добавками это галимая кака, а песочный торт вот с такими добавками и сделанный вот по такому рецепту, это очень вкусный торт и вообще, всем тортам, торт, только потому что именно тебе нравится песочный торт с такими добавками и сделанный по такому рецепту. Потому что разделение игр на "шоколадки" и "каки" как раз и говорит о таком подходе в оценке игровых продуктов. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#72 Ссылка на это сообщение Звездочет

Звездочет
  • Аватар пользователя Звездочет

  • 3 436 сообщений
  •    

Отправлено

Шашлычков захотелось. Эх.



#73 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

засуньте уже в гузно кому-нибудь этот бред на тему " у нас разные понимания". это игрострой. тут либо да либо нет. так как вопрос технический, а не вкусовой.

Тебе или нравится реализация чего-та (техническая или какая-та другая), или нет. А все вот это вот (не живой мир и прочая муть) которые на первый взгляд являющиеся техническим, на самом деле сводятся к вкусовщине. 

 

но ты пол дня споришь в этой теме. следовательно ты не можешь съездить на шашлыки. в кровати тебя не ждут 3 красотки для умопомрачительной оргии, а дома не завалялся телепорт на Ивису. так что у тебя есть время и желание спорить с набором циферок и ником. а если споришь то имей какие-то аргументы.

Не пол дня, а как раз таки около двух часов ;)

 

Аргумент про шашлыки мощный. Считаю, что меня затраллеле.

Знаю. Уже неделю хочу на шашлыки) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#74 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

А пройти в стелсе на безумии всю первую карту и спасти ученого.

А это причем вообще?
 

и любого персонажа МЕ 2 можно назвать неинтересным и ключевую историю можно назвать неинтересной, так что это не аргумент.

Вообще-то это аргумент. Потому что речь не только и не столько о вкусовщине, сколько о вполне объективных вещах. Сюжет ДЛС - линейный, интересных персонажей с бэкграундом - нет, возможности сделать какие-то сложные выборы - нет, эффектной постановки сцен (чтобы прямо "АХ") - нет. 

 

Ведь по итогу Шеп все ровно в начале сидит под следствием за сотрудничество с Цербером и за уничтожение Ретранслятора и гибели системы Бахак. 

Он мог просто сидеть за сотрудничество с Цербером. 

 

получаем выросший моральный долг команды

Сам придумал?

 

Куда уж этому до

Это ОТПУСК на Цитадели. ОТПУСК. Жнецы целые планеты насилуют, а капитанище "главная надежда галактики" жрет суши, играет в казино и бухает. 

 

это ДЛС позволяет взглянуть на весь путь проделанный за всю трилогию и эмоции испытанные во время этого путешествия

Нет. Проделанный за всю трилогию путь можно оценить и увидеть в доработанном финале игры, в ходе решения крупных конфликтов (геты-кварианцы, кроганы и генофаг). Вот это и правда ода проделанной Шепардом работе. 

 

На земле не мы прощаемся с персонажами, а МЕ прощается с ними.

"Не уверен, попадают ли турианцы в рай, и если да, то похож ли он на людской...но Шепард...в случае чего, встретимся в баре". 

 

Не сделали так сразу потому что хотели оставить недосказанность. Чтобы игроки включили фантазию и сами решили

Как хорошо, что в треде сотрудник Байовэйр. 

 

Только от того, что не был реализован бред Карпишина в котором и жнецы слиты в унитаз, и биотика, и Нулевой элемент. 

Хватит передергивать. Карпишин - не очень хорош как писатель и не слишком уж крутой сценарист, но после его ухода и отказа от его концепции стало хуже. Причем ощутимо хуже. 


Знаю. Уже неделю хочу на шашлыки) 

Так езжай, мон. Даже такой старый задрот как я все выходные делал шашлыки.



#75 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 715 сообщений
  •    

Отправлено

Так ты и суди по вкусу, только не надо говорить что бисквитный торт вот с таким составом и добавками это галимая кака, а песочный торт вот с такими добавками и сделанный вот по такому рецепту, это очень вкусный торт

 

Тебе или нравится реализация чего-та (техническая или какая-та другая), или нет.

 

у меня есть друг который печет себе торт с клубникой и кремом из огурцов маринованных и еще какой то дряни (не шучу), которую взбивает в миксере. ему нравится. это будет норм тортом? или дерьмом? и плевать вообще что ему нравится. и он бы если бы сказал не мне нравится а - это норм торт, просто у нас разные вкусы. я бы его скорее избил у него же на кухне этим самым тортом за тупость.

да и я сам люблю салями использовать вместо ложки для мороженного...

вот именно поэтому есть нравится. а есть реальность. мне нравится готика 3. это не значит что игра хороша. это остается провальным проектом который стоил жизни 1 издателю и 1 разработчику (на несколько лет)



#76 Ссылка на это сообщение Kir The Seeker

Kir The Seeker
  • Живой.


  • 141 сообщений
  •    

Отправлено

ты не можешь съездить на шашлыки. в кровати тебя не ждут 3 красотки для умопомрачительной оргии, а дома не завалялся телепорт на Ивису.

:cray: .



#77 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 779 сообщений
  •    

Отправлено

Практика показывает что ты смотришь на все

Антошка, переставай на личности переходить, учись спорить. Обсуждать надо игру. Можно обсуждать поступки, вкусы, но не "ТЫ ТАКОЙ-СЯКОЙ". Чтобы я этого не видел тут. Остальных тоже касается. Дискуссия может быть жаркой, но не должна касаться всяких оффтопных тем вроде ваших личностей. И даже моей. 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#78 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 715 сообщений
  •    

Отправлено

И даже моей.

 

ой ли



#79 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 599 сообщений
  •    

Отправлено

Антошка, переставай на личности переходить, учись спорить. Обсуждать надо игру. Можно обсуждать поступки, вкусы, но не "ТЫ ТАКОЙ-СЯКОЙ". Чтобы я этого не видел тут.

Не поможет. Проще просто запретить ему писать везде кроме раздела ФРПГ, иначе такая ситуация будет постоянно повторяться.



#80 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 779 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего, научится. А если кому-то не нравится, как другой общается, не разговаривайте с ним, а не то что дай-ка я поспорю, а потом вы его забаните. ;)  Функция игнорирования в профиле находится.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#81 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 599 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего, научится.

Для этого нет никаких предпосылок и текущее обсуждение это в очередной раз показывает.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых