Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda Softworks — Итоги E3 2017 (Обновлено!)

bethesda e3 2017 bethesda softworks

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 171 сообщений
  •    

Отправлено

Третий год подряд издатель Bethesda Softworks проводит свои конференции на Е3. Все трейлеры, а также новости презентации собраны в одну новость. Трейлеры выложены в хронологическом порядке, как их показывали на презентации.

 

https://www.youtube.com/watch?v=JYOasB6aI_A

 

https://www.youtube.com/watch?v=jspdtha3t1k

 

https://www.youtube.com/watch?v=I-legjoLKDY

 

Клуб творчества — это собрание нового контента для Fallout 4 и Skyrim. В него вошли новые предметы, способности и игровые возможности, созданные Bethesda Games Studios и сторонними разработчиками, в том числе пользователями, членами нашего сообщества. Контент “Клуба творчества” тщательно отобран и полностью совместим с основной игрой и официальными дополнениями к ней.

 

https://www.youtube.com/watch?v=XRkrascT_iM

 

https://www.youtube.com/watch?v=8_37vi96t1Y

 

https://www.youtube.com/watch?v=_7980ZPK8Dg

 

https://www.youtube.com/watch?v=mQuHpdUbq6U

 

https://www.youtube.com/watch?v=Pfp0Z6xVTRc

 

Ожидаемые анонсы двух новых частей The Evil Within 2 и Wolfenstein II: New Colossus

 

https://www.youtube.com/watch?v=f7JbFBq4NAo

 

https://www.youtube.com/watch?v=xHht8480cEo

 

https://www.youtube.com/watch?v=c6IEq0Aswg4

 

Оригинальное сообщение



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 240

#182 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 403 сообщений
  •  

Отправлено

Стоп-стоп-стоп, как это не имеет значения? У меня отыгрыш, вообще-то. А еще у меня Сундук С Сокровищами, который нечем открывать. В Даггерфоле я мог выбить замок (дверной, правда), в Морровинде были амулеты со свитками. В Скайриме альтернатив нет, только взлом. Ну и где тут отбор только нужного "с помощью системы перков"?

А если я хочу отыгрывать фехтовальщика, то что? В Морре отыграть его нельзя, ведь блокирует только щит.


Сообщение отредактировал Arximond: 11 июня 2017 - 22:31


#183 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

А если я хочу отыгрывать фехтовальщика, то что? В Морре отыграть его нельзя, ведь блокирует только щит.

А в Скайриме нельзя ДВУМЯ МЕЧАМИ блокировать, что является наивысшей формой абсурда.
В Морре-то и шпаг нету, какие фехтовальщики ;)
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#184 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 403 сообщений
  •  

Отправлено

А в Скайриме нельзя ДВУМЯ МЕЧАМИ блокировать, что является наивысшей формой абсурда.
В Морре-то и шпаг нету, какие фехтовальщики

А в Морре вообще нельзя брать в обе руки по оружию, и блокировать удары оружием, что еще более абсурдно.

Фехтование это не только шпаги да рапиры)



#185 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

А в Морре вообще нельзя брать в обе руки по оружию, и блокировать удары оружием, что еще более абсурдно.

Поплачь ещё. Морра вышла в 2002 году, тогда за такое не было стыдно (хотя бы потому, что игра при этом маленьком недостатке давала три вида ударов с возможностью регулировки силы атаки, а оружие имело варьирующиеся длину и скорость удара - в отличие от). А вот в 2011 году уже стыдновато давать возможность махать двумя мечами и не давать возможности при этом ими блокировать (а это вообще, строго говоря, ставит под сомнение смысл второго меча), ОСОБЕННО в игре с экшен-боёвкой.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#186 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 599 сообщений
  •    

Отправлено

Я про TESV, если что.

Я в курсе. Просто пытаюсь кое-что донести до тех, кто недоволен зашкваром в прокачке.

А вот в 2011 году уже стыдновато давать возможность махать двумя мечами и не давать возможности при этом ими блокировать (а это вообще, строго говоря, ставит под сомнение смысл второго меча), ОСОБЕННО в игре с экшен-боёвкой.

Это мелочи. Беседка в серии почему-то до сих пор держится обеими руками за систему прокачки на основе применения навыка, тогда как введение бесконечных квестов мотивирует на систему с покупкой/прокачкой навыков за экспу, а ещё такая система может хоть как-то оправдать добавление большого числа одноклеточных квестов в побочку. Это пожалуй то, чего серия могла бы позаимствовать у Фолл-ов.



#187 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 171 сообщений
  •    

Отправлено

Для тех, кто не спит, трансляция началась. И в частности c демонстрации DOOM VR и Fallout VR.

 

https://www.youtube.com/watch?v=gbslVwy0XzY



#188 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 471 сообщений
  •    

Отправлено

Bethesda Creation Club - теперь и с платными модами. Только не понял в чем ценники - реал  или какая то внутренняя валюта



#189 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 171 сообщений
  •    

Отправлено

Собственно, ЧТД,

 

37 минут с начала, все трейлеры в первом сообщении. Все то, что показано на презентации выйдет до конца этого года. Очень короткая презентация, кратко, лаконично. И без всяких звездных полей или акавиров.



#190 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 171 сообщений
  •    

Отправлено

Bethesda Creation Club - теперь и с платными модами. Только не понял в чем ценники - реал  или какая то внутренняя валюта

FAQ

 

Как мне получить контент из Клуба творчества?


“Клуб творчества” доступен в цифровых магазинах, в которые можно попасть напрямую из игр Fallout 4 и Skyrim Special Edition. Материалы можно приобрести за кредиты, которые продаются в PSN, Xbox Live и Steam. Ваши кредиты могут быть использованы в любой из этих игр в пределах одной платформы.

 

Могу ли я стать творцом?

Если вы профессиональный разработчик, художник или создатель модификаций, вы можете подать заявку здесь. Будьте готовы к тому, что вам придется поделиться результатами уже проделанной работы.
 

Получают ли творцы плату за свою работу?

Да. Творцы, как и наши собственные разработчики, получают плату за работу. Оплата начинается с момента одобрения заявки и продолжается, когда проект проходит основные этапы разработки.

 

Клуб творчества - это платные модификации?

Нет. Модификации остаются бесплатной и открытой системой. Каждый может создать модификацию и поделиться ею с другими. Кроме того, мы не позволим включать в “Клуб творчества” уже существующие модификации. В него должны входить только новые материалы. Большая часть контента “Клуба творчества” создается внутри компании, часть – сторонними партнерами, которые уже работали над нашими играми, а часть – независимыми творцами. Все материалы проходят процесс утверждения и полный внутренний цикл разработки, в том числе локализацию, “полировку” и тестирование. Это позволяет добиться совместимости всего контента. Мы рассмотрели много вариантов того, как сделать модификации платными, и в каждом случае проблем больше, чем пользы. Со многими из этих проблем мы уже сталкивались. Однако наши фанаты постоянно требуют нового и качественного официального контента, и, хотя мы можем создавать его в значительном количестве, нам кажется, что в сообществе много достаточно талантливых людей, которые могли бы работать напрямую с нами и создавать удивительный новый контент.
 
 
Вот такая система реализации платных модов звучит лучше. Ты подаешь заявку, ее одобряют, подтверждают, что ты делаешь качественный контент и затем ты можешь распространять свой мод. Логично. Более того, студия сама помогает авторам с разработкой модов, что звучит очень круто.


#191 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 599 сообщений
  •    

Отправлено

Мде... Что-то не зажгли в этом году. :crazy:

И без всяких звездных полей

На фоне оно как раз было. Может быть это намёк.



#192 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 171 сообщений
  •    

Отправлено

На фоне оно как раз было. Может быть это намёк.

Ну на фоне там был и летающий корабль, может и так. Но по факту, все, как я сказал. Хотя я правда удивлен, что на сцену никто не вышел, только Хайнс. В прошлом году минут 20 было уделено Dishonored, например. Да и по DOOM тогда шла презентация небольшая. А тут просто за 37 минут показали все трейлеры, сказали, что все выйдет и всё. Понятное дело, что это такая концепция - Bethesdaland, все дела. Но все равно немного странно.



#193 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 599 сообщений
  •    

Отправлено

Но все равно немного странно.

Было бы логично, если скоро где-нибудь выскочит Тодд Говард и отожгёт. Игра на контрасте, так сказать.



#194 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 171 сообщений
  •    

Отправлено

Было бы логично, если скоро где-нибудь выскочит Тодд Говард и отожгёт. Игра на контрасте, так сказать.

Было бы, пожалуй. Но тут ведущих нет, а трансляция завершена. А значит и не отожжет Говард. Не здесь, не сейчас.



#195 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Нда...даже меньше чем ожидалось. Виртуалки Дума и Фола, Квака, Elder Scrolls: Legends, Skyrim для Nintendo, Evil Within 2, Wolfenstein 2: New Colossus и ТЕСО Морровинд. Ни Тес6, ни нового фола, ни пресловутого Старфилда. Даже к Prey ничего не завезли, вопреки картинке.

Короче, херней контора Тодда мается уже второй год.

Единственное, что всерьез заинтересовало - Дисхоноред 2: Смерть Чужого с новыми приключениями Дауда.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 12 июня 2017 - 06:12


#196 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 599 сообщений
  •    

Отправлено

Не здесь, не сейчас.

Позже может быть - Беседка могёт себе такое позволить. А если они это прохлопают, то им двойка по маркетингу.



#197 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Визинчик пытется показать, каким бы был ребут... Сайлент Хилла, что гут. :D: Но местный Афротанатос а-ля Супернатуралы? Лол, вы серьёзно :laugh:

И что ещё оровее - сильная и независимая афросамурайка в Dishonored - усё это ГОТИ 11/10 :girl_crazy:



#198 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Платные моды возвращаются.
1. Теперь продаются за некие кредиты, которые можно будет купить за баксы в стиме, псн и т.д.
2. Моды курируются Бетесдой, которая, вроде как, даже поможет в полировке.
3. Мод должен идти на всех платформах, гладко и без багов. Так что что-то крупное можно исключать.
4. Старый мод не может быть взят в платные (насколько я понял), только новый и оригинальный контент.
5. У платного мода не может быть бесплатной версии.

#199 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 171 сообщений
  •    

Отправлено

Афросамурайка так-то - это Билли Лерк, она же Меган Фостер, капитан корабля из Dishonored 2. А сюжет DLC судя по всему будет в прошлом, опять флешбэк, так как Билли единственная женщина, которую обучал Дауд. Плюс она уже была в игре в дополнении The Knife of Dunwall для первой части.



#200 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Поплачь ещё. Морра вышла в 2002 году, тогда за такое не было стыдно

Ты парик случаем не носишь? В 1702 это был последний писк моды.


5. У платного мода не может быть бесплатной версии.

Одноглазые в курсе?))


3. Мод должен идти на всех платформах, гладко и без багов. Так что что-то крупное можно исключать.

Бесперспективняк, по-моему. За мелочи, правящие косяки Беседки никто платить не будет. А если будет что-то крупное, то это явный сюжетный неканон, на что кому-то пофиг, а для меня критично.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 12 июня 2017 - 06:20


#201 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

ЗЫ: новый трейлер от Биотварей видали? http://greatgamer.ru...anthem/950.html

Я бы на месте Тодда засудил бы их за плагиат, судя по геймплею там 50 процентов МассДефекта и 50 процентов четвертого фола))







Темы с аналогичным тегами bethesda, e3 2017, bethesda softworks

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых