Прокачивать всё неудобно и проблематично, если ты не прирождённый манчкин. Гораздо проще пройти игру другим персонажем, заодно вступив в другие Дома, у которых различия не только в названиях (в отличие от совершенно симметричной гражданки и полутора различающихся квестов вампиров/стражи, да ё-моё, даже совершенно побочные ветки вампиров в Морре различаются сильнее). Игра подталкивает искать разные пути, а не переть напролом. Игра подталкивает отыгрывать роль и вознаграждает внимательных и вдумчивых игроков.
А в Скуриме (раз уж кто-то заикнулся про тамошние "взаимоисключающие" фракции и даже пытается выставить их в каком-то выгодном свете) любым одним персонажем можно за одно прохождение увидеть 95% игры. Игрок может заниматься самоограничениями, пытаясь искуственно повысить реиграбельность, но это чистейший отыгрыш в голове, поскольку игра не предоставляет для этого нужных инструментов.
Если для вас это сложно и проблематично не надо заявлять, что это сложно. Прокачать один несчастный навык до 70-80 пустяк, а остальные 2 требуют небольших значений.Так где тут сложно, особенно если создаешь гибрид класс, где полюбому будешь качать разнообразные навыки?
Речь не о дизайне зданий, а о дизайне игры. Тебе приводят пример выгодных геймплейных различий, ты заявляешь, что эти различия не важны. Из этих единичных примеров складывается общая картина, ты не изменишь общей картины, просто отрицая их существование или значение.
Это костыль, а не выгодное решение. Просто качай ради того чтобы качать. Тупо затягивает игру.
А вот для квестов с просто с заданной целью (убить, украсть и т.д. и т.п. не важно как, лишь бы выполнить задачу) такое ограничение пойдёт во вред, поскольку такой квест при этом автоматически становится совсем "рельсовым", тогда как отсутствие жёстких ограничений делает его вариативным, т.е. очень простым и дешёвым способом мы получаем относительно нелинейный квест. Так же такой квест может иметь дизайн, мотивирующий на прохождение его определённым способом, а именно чтоб прохождение квеста на гильдейских навыках было несколько проще, чем прохождение на не гильдейских навыках (это как раз квесты для отыгрыша класса). В любом случае, при том или ином подходе к дизайну квеста, никто не запрещает ГГ самоограничить себя и шпарить по квесту только на гильдейских навыках.
Самоограничивать себя и без навыков можно, просто не вступая в гильдию. Пусть тогда и не требуют от тебя навыков которые по сути тебе не нужны.
Ничего подобного, попробуйте вступите в Храм, а затем в имперский культ, расскажете о результатах. Ограничения по навыкам тем более не дадут побывать везде, в Скайриме этого нет. Ах да и повышения строго по квестам и навыкам(которые внезапно нужно качать).
Хватит уже сказки писать. В Морровинде можно все навыки прокачивать по максимуму? Да можно. Поэтому нет никаких ограничений по навыкам. Вступить не получится лишь туда где нужно строго выбрать либо то либо другое. Вот именно нужно качать тупо потому что нужно. Самая настоящая тягомотина.
Ах да чуть не забыл, вот, не мое прохождение, но то, что можно вступить, и в культ, и в храм, и стать их главой:https://www.youtube....BCGkefr&index=5. 23 минута.
Сообщение отредактировал Arximond: 10 июня 2017 - 11:14