Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda Softworks — Итоги E3 2017 (Обновлено!)

bethesda e3 2017 bethesda softworks

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 171 сообщений
  •    

Отправлено

Третий год подряд издатель Bethesda Softworks проводит свои конференции на Е3. Все трейлеры, а также новости презентации собраны в одну новость. Трейлеры выложены в хронологическом порядке, как их показывали на презентации.

 

https://www.youtube.com/watch?v=JYOasB6aI_A

 

https://www.youtube.com/watch?v=jspdtha3t1k

 

https://www.youtube.com/watch?v=I-legjoLKDY

 

Клуб творчества — это собрание нового контента для Fallout 4 и Skyrim. В него вошли новые предметы, способности и игровые возможности, созданные Bethesda Games Studios и сторонними разработчиками, в том числе пользователями, членами нашего сообщества. Контент “Клуба творчества” тщательно отобран и полностью совместим с основной игрой и официальными дополнениями к ней.

 

https://www.youtube.com/watch?v=XRkrascT_iM

 

https://www.youtube.com/watch?v=8_37vi96t1Y

 

https://www.youtube.com/watch?v=_7980ZPK8Dg

 

https://www.youtube.com/watch?v=mQuHpdUbq6U

 

https://www.youtube.com/watch?v=Pfp0Z6xVTRc

 

Ожидаемые анонсы двух новых частей The Evil Within 2 и Wolfenstein II: New Colossus

 

https://www.youtube.com/watch?v=f7JbFBq4NAo

 

https://www.youtube.com/watch?v=xHht8480cEo

 

https://www.youtube.com/watch?v=c6IEq0Aswg4

 

Оригинальное сообщение



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 240

#142 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 403 сообщений
  •  

Отправлено

Открою маленький секрет, но сюжет- это только кусочек РПГ системы, тут он рельсовый, как и везде я согласен, но по факту прокачка там лучше и сложнее, во всех гильдиях состоять не можешь.

Ну здрасте приехали. Всупать можешь куда хочешь если это не запрещено по сюжету. Великий дом только один на выбор, но это выбор из разряда вампиры-стража. А так ничего не мешает вступить, и в гильдию бойцов, и в гильдию магов, и в имперский легион, и дом на выбор и т.д. А прокачать один требуемый навык до 80 ( бывает и 70 хватает), а остальные 2 до 40, или 35 точно не помню, проблем не составит, требования к характеристикам - мизерные. Поэтому не вижу никакой сложности вступать во все фракции одновременно, за исключением великих домов.

 

Ты опять же взял именно квесты, а я тебе говорил о другом, например залезь в башню Телванни без левитации, сможешь? Нет. Но это внезапно можно сделать 3-мя путями, например зелье или свиток, а также выучить заклинание, которое ещё нужно найти. В Скайриме и Вобле такого нет.

А много таких примеров еще приведете? Гильдия бойцов? Нет, все квесты можно пройти не пользуясь оружием?Имперский легион?Тоже самое. Телванни? Частично да, но и то что там архитектура такая, что на своих двоих не попасть. Увы это совсем не то. Навыки как раз нужно объяснить квестами, а не дизайном зданий. 



#143 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

А прокачать один требуемый навык до 80 ( бывает и 70 хватает), а остальные 2 до 40, или 35 точно не помню, проблем не составит, требования к характеристикам - мизерные. Поэтому не вижу никакой сложности вступать во все фракции одновременно, за исключением великих домов.

"Не вижу сложности" не значит "её нет". А то это снова из разряда "докажите мне (казуалу, ненавидящему старые игры), что Муравинт хардкорнее Скурима (а я буду всё отрицать)".
Прокачивать всё неудобно и проблематично, если ты не прирождённый манчкин. Гораздо проще пройти игру другим персонажем, заодно вступив в другие Дома, у которых различия не только в названиях (в отличие от совершенно симметричной гражданки и полутора различающихся квестов вампиров/стражи, да ё-моё, даже совершенно побочные ветки вампиров в Морре различаются сильнее). Игра подталкивает искать разные пути, а не переть напролом. Игра подталкивает отыгрывать роль и вознаграждает внимательных и вдумчивых игроков.
А в Скуриме (раз уж кто-то заикнулся про тамошние "взаимоисключающие" фракции и даже пытается выставить их в каком-то выгодном свете) любым одним персонажем можно за одно прохождение увидеть 95% игры. Игрок может заниматься самоограничениями, пытаясь искуственно повысить реиграбельность, но это чистейший отыгрыш в голове, поскольку игра не предоставляет для этого нужных инструментов.
 

Навыки как раз нужно объяснить квестами

Кому нужно? Впервые слышу подобную чепуху, и впервые слышу, что в Морровинде вариативность квестов не достигается необходимостью применения разных навыков (украсть, убедить, взломать, запрыгнуть, очаровать и т. д.).
 

а не дизайном зданий

Речь не о дизайне зданий, а о дизайне игры. Тебе приводят пример выгодных геймплейных различий, ты заявляешь, что эти различия не важны. Из этих единичных примеров складывается общая картина, ты не изменишь общей картины, просто отрицая их существование или значение.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#144 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 599 сообщений
  •    

Отправлено

Навыки как раз нужно объяснить квестами, а не дизайном зданий. 

Мои тапочки очередной раз бы умерли от смеха, если бы я их носил.

Что касается связи навыков и квестов. Жёстко завязывать некие навыки на квест имеет смысл только если это что-то типа квеста-экзамена, т.е. чтоб ГГ продемонстрировал владение именно соответствующими гильдейскими навыками, ну или дуэль какая-нибудь, т.к. в таких ситуациях ограничения/рамки логичны и обоснованны.

А вот для квестов с просто с заданной целью (убить, украсть и т.д. и т.п. не важно как, лишь бы выполнить задачу) такое ограничение пойдёт во вред, поскольку такой квест при этом автоматически становится совсем "рельсовым", тогда как отсутствие жёстких ограничений делает его вариативным, т.е. очень простым и дешёвым способом мы получаем относительно нелинейный квест. Так же такой квест может иметь дизайн, мотивирующий на прохождение его определённым способом, а именно чтоб прохождение квеста на гильдейских навыках было несколько проще, чем прохождение на не гильдейских навыках (это как раз квесты для отыгрыша класса). В любом случае, при том или ином подходе к дизайну квеста, никто не запрещает ГГ самоограничить себя и шпарить по квесту только на гильдейских навыках.



#145 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Всупать можешь куда хочешь

Ничего подобного, попробуйте вступите в Храм, а затем в имперский культ, расскажете о результатах. Ограничения по навыкам тем более не дадут побывать везде, в Скайриме этого нет. Ах да и повышения строго по квестам и навыкам(которые внезапно нужно качать).

 

Навыки как раз нужно объяснить квестами,

Ну ок простейший пример, в одном квесте нужно залезть в башню Нелота, вот тебе связь квеста и дизайна зданий. Приведи мне нечто подобное в Скайриме?)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#146 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 403 сообщений
  •  

Отправлено

Прокачивать всё неудобно и проблематично, если ты не прирождённый манчкин. Гораздо проще пройти игру другим персонажем, заодно вступив в другие Дома, у которых различия не только в названиях (в отличие от совершенно симметричной гражданки и полутора различающихся квестов вампиров/стражи, да ё-моё, даже совершенно побочные ветки вампиров в Морре различаются сильнее). Игра подталкивает искать разные пути, а не переть напролом. Игра подталкивает отыгрывать роль и вознаграждает внимательных и вдумчивых игроков.
А в Скуриме (раз уж кто-то заикнулся про тамошние "взаимоисключающие" фракции и даже пытается выставить их в каком-то выгодном свете) любым одним персонажем можно за одно прохождение увидеть 95% игры. Игрок может заниматься самоограничениями, пытаясь искуственно повысить реиграбельность, но это чистейший отыгрыш в голове, поскольку игра не предоставляет для этого нужных инструментов.

Если для вас это сложно и проблематично не надо заявлять, что это сложно. Прокачать один несчастный навык до 70-80 пустяк, а остальные 2 требуют небольших значений.Так где тут сложно, особенно если создаешь гибрид класс, где полюбому будешь качать разнообразные навыки?

 

Речь не о дизайне зданий, а о дизайне игры. Тебе приводят пример выгодных геймплейных различий, ты заявляешь, что эти различия не важны. Из этих единичных примеров складывается общая картина, ты не изменишь общей картины, просто отрицая их существование или значение.

Это костыль, а не выгодное решение. Просто качай ради того чтобы качать. Тупо затягивает игру.

 

А вот для квестов с просто с заданной целью (убить, украсть и т.д. и т.п. не важно как, лишь бы выполнить задачу) такое ограничение пойдёт во вред, поскольку такой квест при этом автоматически становится совсем "рельсовым", тогда как отсутствие жёстких ограничений делает его вариативным, т.е. очень простым и дешёвым способом мы получаем относительно нелинейный квест. Так же такой квест может иметь дизайн, мотивирующий на прохождение его определённым способом, а именно чтоб прохождение квеста на гильдейских навыках было несколько проще, чем прохождение на не гильдейских навыках (это как раз квесты для отыгрыша класса). В любом случае, при том или ином подходе к дизайну квеста, никто не запрещает ГГ самоограничить себя и шпарить по квесту только на гильдейских навыках.

Самоограничивать себя и без навыков можно, просто не вступая в гильдию. Пусть тогда и не требуют от тебя навыков которые по сути тебе не нужны.

 

Ничего подобного, попробуйте вступите в Храм, а затем в имперский культ, расскажете о результатах. Ограничения по навыкам тем более не дадут побывать везде, в Скайриме этого нет. Ах да и повышения строго по квестам и навыкам(которые внезапно нужно качать).

Хватит уже сказки писать. В Морровинде можно все навыки прокачивать по максимуму? Да можно. Поэтому нет никаких ограничений по навыкам. Вступить не получится лишь туда где нужно строго выбрать либо то либо другое. Вот именно нужно качать тупо потому что нужно. Самая настоящая тягомотина. 

Ах да чуть не забыл, вот, не мое прохождение, но то, что можно вступить, и в культ, и в храм, и стать их главой:https://www.youtube....BCGkefr&index=5. 23 минута.


Сообщение отредактировал Arximond: 10 июня 2017 - 11:14


#147 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 599 сообщений
  •    

Отправлено

Самоограничивать себя и без навыков можно, просто не вступая в гильдию.

Гы... Тогда смысл самоограничения будет потрачен.

Пусть тогда и не требуют от тебя навыков которые по сути тебе не нужны.

Пусть тогда не делают игры с навыками, раз выходит, что навыки мало того, что не нужны, так ещё и из-за них игрок не может спокойно вступить в гильдию или ещё куда-нибудь. И крайне обязательно, чтобы все игры делали строго линейными и узкокоридорными, чтобы игрокам в голову не приходили глупости на тему какой-то там свободы выбора.



#148 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

но то, что можно вступить, и в культ, и в храм, и стать их главой

У меня такое не получалось, проходил несколько десятков раз.

 

В Морровинде можно все навыки прокачивать по максимуму

В теории бабушка может стать дедушкой, но кому это нужно?)

 

Тупо затягивает игру.

Любая прокачка затягивает игру, абсолютно любая, но это не повод убирать её вобще.

 

Вот именно нужно качать тупо потому что нужно. Самая настоящая тягомотина. 

Так не качайте, потеряете кучу квестов, но зачем оно нужно правда?)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#149 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 403 сообщений
  •  

Отправлено

У меня такое не получалось, проходил несколько десятков раз.

А вот у него получилось. Значит можно.

 

В теории бабушка может стать дедушкой, но кому это нужно?)

Это не в теории, раскачать все по максимуму можно. И что значит кому нужно? А если по манчикинствовать хочется?

 

Любая прокачка затягивает игру, абсолютно любая, но это не повод убирать её вобще.

Прокачка перса нет, а вот этот костыль да.

 

Так не качайте, потеряете кучу квестов, но зачем оно нужно правда?)

Как я и сказал, самая настоящая нудятина.



#150 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Как я и сказал, самая настоящая нудятина.

"Если по манчикинствовать хочется", то потерпишь нудятину, а если поманчкинствовать не хочется, то начнёшь новую игру, заодно посмотришь недоступные прошлому персонажу фракции, сложи уже 2 и 2.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#151 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

А если по манчикинствовать хочется?

Вперёд и с песней, раз тебе нудятина так нравится :)

 

А вот у него получилось. Значит можно.

Наверное, я точно помню, что мне давали от ворот поворот.

 

Как я и сказал, самая настоящая нудятина.

Желающие манчить вобще нудные парни, поэтому они терпят :)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#152 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 403 сообщений
  •  

Отправлено

Вперёд и с песней, раз тебе нудятина так нравится

Я не сказал, что мне это нравится. Я сказал если хочешь манчикинства то вполне можешь раскачать все навыки. Хотя столько и не нужно, что бы гильдии пройти нужно от силы 10-11.

 

Наверное, я точно помню, что мне давали от ворот поворот.

Я рад, что ты помнишь, но ты говорил нельзя, я дал ссылку на видео где игрок стал и главой храма, и главой культа. Так что если интересно спроси у него.

 

Желающие манчить вобще нудные парни, поэтому они терпят

Пусть терпят, кто им не дает.


Сообщение отредактировал Arximond: 10 июня 2017 - 13:19


#153 Ссылка на это сообщение Elame

Elame
  • Ветеран
  • 579 сообщений
  •    

Отправлено

Из всего вброса на 4чане, надеюсь, что информация о Старфилде окажется правдой. Очень хочется побегать в открытом сай-фай мире от беседки. Обязательно буду смотреть конференцию.



#154 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Из всего вброса на 4чане, надеюсь, что информация о Старфилде окажется правдой. Очень хочется побегать в открытом сай-фай мире от беседки. Обязательно буду смотреть конференцию.

Из всего вброса это единственное, что является правдой (помимо упоминания пасхалки из Fallout 4), потому что о Старфилде (точнее, о существовании зарегистрированной марки с таким названием) известно ещё с 2013 года. Открытый мир - это уже домыслы.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#155 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

В теории бабушка может стать дедушкой, но кому это нужно?)

 

Что значит в теории? В реале, чтобы не вкачать буквально все, в Морровинде нужны самоограничения -  не лечиться магией, не пользоваться алхимией и тд. Даже в Скайриме с этим лучше, потому что есть возможность прокачивать только нужные тебе для отыгрыша навыки с помощью системы перков.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 10 июня 2017 - 15:39


#156 Ссылка на это сообщение Elame

Elame
  • Ветеран
  • 579 сообщений
  •    

Отправлено

Из всего вброса это единственное, что является правдой (помимо упоминания пасхалки из Fallout 4), потому что о Старфилде (точнее, о существовании зарегистрированной марки с таким названием) известно ещё с 2013 года. Открытый мир - это уже домыслы.

Пускай и домыслы, но они вполне могут оказаться правдивыми. Я склоняюсь к тому, что это, все-таки, будет опен-ворлд.
Почему бы не запустить еще одну серию опен-ворлд рпг игр, как это умеет беседка, и не занять еще одну нишу? Но всё это пустые слова, пару дней подождём, там и увидим.



#157 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 067 сообщений
  •    

Отправлено

Я склоняюсь к тому, что это, все-таки, будет опен-ворлд.
Почему бы не запустить еще одну серию опен-ворлд

 

Действительно почему бы и нет....но эти слухи про какие-то там беседовские Звёздые войны как-то не радуют.....не люблю космический сеттинг :sleep:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 10 июня 2017 - 17:08


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#158 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Даже в Скайриме с этим лучше, потому что есть возможность прокачивать только нужные тебе для отыгрыша навыки с помощью системы перков.

Мне не нужен был для отыгрыша навык красноречия, однако он прокачивался все равно. То же самое со взломом. Внимание, вопрос: какие перки мне нужно было брать, чтобы не прокачивать эти навыки?



#159 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 599 сообщений
  •    

Отправлено

Мде, видимо противников возможности прокачки разных навыков и сторонников строго гильдейского геймплея может устроить только жёсткая классовая система, с "покупкой" классовых навыков за экспу. Классов должно быть три (иначе выйдет так, что один класс сможет юзать часть навыков другого) - это воин, маг и вор. Само собой, что и гильдий должно быть три и чтоб туда принимали строго по соотв. классу. Таким образом, одним махом и в лёгкую, решаем проблему прокачки ненужного и неувязочку с не гильдейскими навыками в гильдейских и не гильдейских квестах, не прибегая к самоограничению.

Короче, даёшь деревянный геймплей в рельсовом коридоре!



#160 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Что значит в теории? В реале, чтобы не вкачать буквально все, в Морровинде нужны самоограничения -  не лечиться магией, не пользоваться алхимией и тд. Даже в Скайриме с этим лучше, потому что есть возможность прокачивать только нужные тебе для отыгрыша навыки с помощью системы перков.

Очень смешно, но нет. В Морре ненужные навыки качаются ну оооочень долго, а вот в Скае я мурыжил один раз иллюзию 2 часа(много раз на апгрейд до легендарного навыка) и всего-то. В Морре такое не прокатит.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#161 Ссылка на это сообщение Elame

Elame
  • Ветеран
  • 579 сообщений
  •    

Отправлено

Действительно почему бы и нет....но эти слухи про какие-то там беседовские Звёздые войны как-то не радуют.....не люблю космический сеттинг :sleep:

Я наоборот пытаю любовь к фантастике и эпическим космическим приключениям.
Поэтому, очень надеюсь на такой расклад событий :)
 







Темы с аналогичным тегами bethesda, e3 2017, bethesda softworks

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых