Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda Softworks — Итоги E3 2017 (Обновлено!)

bethesda e3 2017 bethesda softworks

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 060 сообщений
  •    

Отправлено

Третий год подряд издатель Bethesda Softworks проводит свои конференции на Е3. Все трейлеры, а также новости презентации собраны в одну новость. Трейлеры выложены в хронологическом порядке, как их показывали на презентации.

 

https://www.youtube.com/watch?v=JYOasB6aI_A

 

https://www.youtube.com/watch?v=jspdtha3t1k

 

https://www.youtube.com/watch?v=I-legjoLKDY

 

Клуб творчества — это собрание нового контента для Fallout 4 и Skyrim. В него вошли новые предметы, способности и игровые возможности, созданные Bethesda Games Studios и сторонними разработчиками, в том числе пользователями, членами нашего сообщества. Контент “Клуба творчества” тщательно отобран и полностью совместим с основной игрой и официальными дополнениями к ней.

 

https://www.youtube.com/watch?v=XRkrascT_iM

 

https://www.youtube.com/watch?v=8_37vi96t1Y

 

https://www.youtube.com/watch?v=_7980ZPK8Dg

 

https://www.youtube.com/watch?v=mQuHpdUbq6U

 

https://www.youtube.com/watch?v=Pfp0Z6xVTRc

 

Ожидаемые анонсы двух новых частей The Evil Within 2 и Wolfenstein II: New Colossus

 

https://www.youtube.com/watch?v=f7JbFBq4NAo

 

https://www.youtube.com/watch?v=xHht8480cEo

 

https://www.youtube.com/watch?v=c6IEq0Aswg4

 

Оригинальное сообщение



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 240

#62 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 082 сообщений
  •    

Отправлено

Беседка лучшая надежда игроков от сопляков до дедов вроде меня


Тогда у бедных игроков, можно сказать, вообще нет никакой надежды.
Одно облегчение - существует бесчисленное количество старых игр, да и не Западом единым жив игрострой. К счастью. Так что люди, которым не нравятся детский сюжет и геймплей, сделанный для аудитории 7+, всегда смогут найти для себя что-то увлекательное и интересное.

food.png


#63 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Ну упрощение или не упрощение, но это одна из немногих студий, к играм которой пилят годные моды, а соответственно будут прощать всё.


Сообщение отредактировал Karatel Indoril: 09 июня 2017 - 13:05

  • val40 это нравится
Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#64 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 082 сообщений
  •    

Отправлено

Ну упрощение или не упрощение, но это одна из немногих студий, к играм которой пилят годные моды, а соответственно будут прощать всё.


Однако эта студия не виновата в том, что её игры так полюбились модмейкерам. )
Наоборот, последняя часть "Радиоактивных осадков" сделана таким образом, что глобальные квесты на неё особо не состряпаешь... Геймеры должны быть благодарны сообществу, которое так заботливо наполняет базы своим творчеством, а не студии-разработчику, изначально создающей весьма сырой и, мягко говоря, спорный в плане качества продукт... хотя на практике, как вижу, часто происходит обратное (достаточно почитать комментарии на крупных сайтах, где с авторами особо не церемонятся).

food.png


#65 Ссылка на это сообщение KOCOBO

KOCOBO
  • Следопыт
  • 85 сообщений

Отправлено

ТЕС 6 жду. И с удовольствием побегаю по Акавиру. Интересно, как разработчики смогут вплести самурайскую культуру в мир древних свитков. Да и расширять мир пора, новые земли открывать, и Акавир не может вечно оставаться загадкой. Тайну двемеров, кстати, думаю тоже придется когда-нибудь открыть.

А насчет объединения вселенных, считаю, что это полная чушь. Ладно бы еще объединить Фоллаут и Starfield, как ближайшее и отдаленное будущее, но после эпохи исследования звезд человечеству вновь переходить на мечи и деревянные стены? И как в таком случае объяснить появление эльфов, орков и других? Воздействием радиации?


Сообщение отредактировал KOCOBO: 09 июня 2017 - 14:22


#66 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Однако эта студия не виновата в том, что её игры так полюбились модмейкерам

Но кто виноват сути не меняет, пока есть модмейкеры игры Бетезды будут собирать кассу.

 

изначально создающей весьма сырой и, мягко говоря, спорный в плане качества продукт.

Но люди отдают деньги за этот спорный и сырой продукт, а значит компания будет продолжать делать такие продукты. Всё логично.


  • val40 это нравится
Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#67 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Геймеры должны быть благодарны сообществу, которое так заботливо наполняет базы своим творчеством [...] хотя на практике, как вижу, часто происходит обратное (достаточно почитать комментарии на крупных сайтах, где с авторами особо не церемонятся).

Это в ру-сегменте, наверное? Потому что на западных ресурсах пользовательские рецензии, как правило, преисполнены позитивом. Критикуют, в основном, на всяких бордах, сабреддитах и в комментариях на ютубе)

#68 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

И как в таком случае объяснить появление эльфов, орков и других? Воздействием радиации?

Shadowrun. Любым финтом ушами.


Изображение

#69 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 082 сообщений
  •    

Отправлено

Это в ру-сегменте, наверное? Потому что на западных ресурсах пользовательские рецензии, как правило, преисполнены позитивом. Критикуют, в основном, на всяких бордах, сабреддитах и в комментариях на ютубе)

 

Ну да, я имела в основном ру-коммьюнити. Из-за ограниченного знания языка нечасто бываю в зарубежном. :pardon:

 

Но люди отдают деньги за этот спорный и сырой продукт, а значит компания будет продолжать делать такие продукты. Всё логично

 

Блииин, это замкнутый круг. Качество ухудшается, юзеры покупают с визгом счастья, разработчики видят - "что ж, раз покупают, значит норм, идём дальше", делают продукт ещё хуже, снова покупают...

Интересно, что должно произойти, чтобы разложение под видом прогресса прекратилось.


food.png


#70 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, что должно произойти, чтобы разложение под видом прогресса прекратилось.

Как что? Известное дело, благо развитие событий диалектически совпадает.


Изображение

#71 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема ещё в отсутствии конкуренции, у каждого из жанров есть свои студии-титаны и остальные, но реальной конкуренции нет. Например кто может конкурировать с The Elder Scrolls в плане модов, песочницы? Я таковых не знаю. И в этом корень всего того, что творится сейчас.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#72 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Однако эта студия не виновата в том, что её игры так полюбились модмейкерам. )

А кто виноват?

 

Наоборот, последняя часть "Радиоактивных осадков" сделана таким образом, что глобальные квесты на неё особо не состряпаешь..

Не знаю, правы ли вы. Лично я квестовые моды всегда ненавидел за низкую грамотность, обилие портящих атмосферу приколов, глупые сюжеты, анлорность и тд.

 

еймеры должны быть благодарны сообществу, которое так заботливо наполняет базы своим творчеством, а не студии-разработчику, изначально создающей весьма сырой и, мягко говоря, спорный в плане качества продукт...

Абсурд. Игру покупают в первые месяцы после релиза, когда еще никаких модов нет. В общем-то, вся поддержка модификаций со стороны Беседки - это чистая благотворительность.  И уж точно я не стану рассыпаться в благодарностях перед сообществом, 99% творчества которого - изменение формы задницы персонажа, бронелифчики, оружие с чудовищными характеристиками и упрощения геймплея типа бесконечного заряда силовой брони. Перед отдельными модерами, делающими годнятину - пожалуйста.

 



#73 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

В общем-то, вся поддержка модификаций со стороны Беседки - это чистая благотворительность.

Ага... Значит то, что в игры Беседки-разработчика потом годами играют, происходит не из-за поддержки модов, а из-за просто нереально высокого качества их игр, в том числе и в плане реиграбельности? :crazy:


Изображение

#74 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Ага... Значит то, что в игры Беседки-разработчика потом годами играют, происходит не из-за поддержки модов, а из-за просто нереально высокого качества их игр, в том числе и в плане реиграбельности?

А что Беседка получает с этого "играют годами"? 



#75 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

А что Беседка получает с этого "играют годами"? 

Продажи, фан-базу, дешёвый ПиАр. Собственно, покупая игру от Беседки, каждый может быть уверен в том, что если игра так себе, то со временем это всё исправят моды.


Изображение

#76 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

А что Беседка получает с этого "играют годами"?

Деньги, что же еще. И возможность продать одну и ту же игру дважды (трижды, если Тодд подвезет Skyrim VR) - за первую неделю SE разлетелось околомилионным тиражом, причем, далеко не по стимовским ценам; сейчас же продажи SE на каррент-ген консолях и вовсе подбираются к четырем миллионам.
173d562497a3007cd257b0328b1e443d.png

Деньги, что же еще.

фан-базу, дешёвый ПиАр.

А, да. Еще и это.

#77 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Собственно, покупая игру от Беседки, каждый может быть уверен в том, что если игра так себе, то со временем это всё исправят моды.

"Так себе" не исправят никакие моды. А без игры от Беседки и модов никаких не будет.



#78 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 082 сообщений
  •    

Отправлено

Не абсурд, а жестокая истина.
Бедные бронелифчики можно ругать сколько угодно, но факты говорят, что благодаря им (ну, не столько конкретно им, сколько модификациям в целом, немалую часть которых они составляют) серенькие и казуальные игры Беседки живут ещё очень долго после выхода. ))

Собственно, в своём сыром виде они, начиная со Скайрима, попросту не выдерживают сравнения с нормальными RPG. Тенденции к упрощению и примитивизации игрового процесса начались ещё в четвёртых Свитках, но пятая часть стала апогеем несоответствия возрастного рейтинга игры с её содержанием. Наивный сюжет, скучные локации, бледная тень всего того, что можно было бы сделать, если серьёзно взяться за игру, действие которой происходит на Севере. Но массам и этого хватило. Потому что серия классическая. Потому что прежние части были чудесны. Наконец, просто потому, что реклама. С "Осадками" дело стало ещё печальнее. Если они продолжат гнуть свою линию и дальше, то вполне могут растерять последнюю часть аудитории, которая ещё верит в качество и то, что для "крупного" западного игростроя ещё не всё потеряно.

Повторюсь, можно сколько угодно ругать модификации за анлор и разрушение вашего собственного видения фэнтезийной реальности, но именно благодаря им этот жалкий концерн ещё существует и продолжает что-то разрабатывать. Свитки с "Осадками" предоставляют огромную свободу творчества. Если у того же Скайрима отнять поддержку модификаций, то получится обыкновенная посредственная игра про спасение мира с кучей пафоса, которую все давным-давно успешно бы забыли.

возможность продать одну и ту же игру дважды (трижды, если Тодд подвозет Skyrim VR


Четырежды, десу.
Не забывай, что сейчас вовсю разрабатывается версия для Nintendo Switch. :-D

food.png


#79 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

А что Беседка получает с этого "играют годами"?

 

тот же морровинд продается рублей по 400 за диск сейчас. сейчас. с момента релиза прошло 15 лет. что говорить про скайрим?

+ фанбаза. ибо игра не прошел и забыл. а прошел и она осталась на диске на пару тройку лет. и потом по несколько раз устанавливаешь. выходит новая игра - фанбаза вся готовая, подогретая, пыль с них сдувать не надо. 

"Так себе" не исправят никакие моды. А без игры от Беседки и модов никаких не будет.

 

не исправят что? баги? неофициальные патчи. недостаток контента? квесты, оружие, броня, компаньоны, локации - чего желаете? геймплей? да даже графику.

не будет. поэтому игры от бесезды это мод-площадка. уже потом - игра. при этом я не скажу что игра омг качества и шедевральности


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#80 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Собственно, в своём сыром виде они, начиная со Скайрима, попросту не выдерживают сравнения с нормальными RPG. Тенденции к упрощению и примитивизации игрового процесса начались ещё в четвёртых Свитках, но пятая часть стала апогеем несоответствия возрастного рейтинга игры с её содержанием. Наивный сюжет, скучные локации, бледная тень всего того, что можно было бы сделать, если серьёзно взяться за игру, действие которой происходит на Севере. Но массам и этого хватило. Потому что серия классическая. Потому что прежние части были чудесны. Наконец, просто потому, что реклама. С "Осадками" дело стало ещё печальнее. Если они продолжат гнуть свою линию и дальше, то вполне могут растерять последнюю часть аудитории, которая ещё верит в качество и то, что для "крупного" западного игростроя ещё не всё потеряно.

Бла-бла-бла...Игры от Беседы ценят не за сюжет, а за дизайн локаций, открытый мир, громадное количество контента,свободу действий, дух исследования. Сколько модов не наклепай, плохую игру хорошей они не сделают. 

 

Повторюсь, можно сколько угодно ругать модификации за анлор и разрушение вашего собственного видения фэнтезийной реальности, но именно благодаря им этот жалкий концерн ещё существует и продолжает что-то разрабатыват

Глупость, повторенная дважды, не становится истиной. Если бы все было так просто, каждая вторая студия бы уже выпускала редакторы для модификаций


не исправят что? баги? неофициальные патчи. недостаток контента? квесты, оружие, броня, компаньоны, локации - чего желаете? геймплей? да даже графику.

Да-да, хвост виляет собакой. То что вы перечисляете, то не столько улучшения, сколько настраивание игры н собственный вкус. Не нравится серый Скайрим - вот тебе ЕНБ. Но говорить о том, что любое количество модов способно сделать плохую или даже среднюю игру хорошей - абсурд.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 09 июня 2017 - 16:34


#81 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Если бы все было так просто, каждая вторая студия бы уже выпускала редакторы для модификаций

 

редактор для модификаций сам по себе большая работа. и многие банально не хотят в это вкладываться. в ДАО он был. толку было с него чуть. распространение не получил. к ведьмаку он был. Джинни.  интерес был достаточно локальным, ибо редактор был слишком сложный. при этом он был сильным. имхо, сильнее скайримского. но там уровень владения должен быть на голову выше КС или КК

Да-да, хвост виляет собакой.

 

а причем тут это? я разложил тебе составные элементы и мы видим что все это затрагивают моды. 

дворняга стоит 100К долларов. при этом на ней золотой ошейник, который инкрустирован рубинами. вопрос. что будет составлять 90% стоимости? дворняга? или всё же нет? ошейник "рулит" дворнягой

Но говорить о том, что любое количество модов способно сделать плохую или даже среднюю игру хорошей - абсурд.

 

количество модов способно залатать дыры. что делает игру лучше.

а главное - реиграбельней. я прошел ведьмака 3 и удалил его. зачем он мне? излазил весь мир. я прошел скайрим и удалили его. а через пол года поставил снова, поскольку вышел интересный квестовый мод, в который мне захотелось побегать.

увеличение реиграбельности делает игру лучше?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation





Темы с аналогичным тегами bethesda, e3 2017, bethesda softworks

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых