Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda Softworks — Итоги E3 2017 (Обновлено!)

bethesda e3 2017 bethesda softworks

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 072 сообщений
  •    

Отправлено

Третий год подряд издатель Bethesda Softworks проводит свои конференции на Е3. Все трейлеры, а также новости презентации собраны в одну новость. Трейлеры выложены в хронологическом порядке, как их показывали на презентации.

 

https://www.youtube.com/watch?v=JYOasB6aI_A

 

https://www.youtube.com/watch?v=jspdtha3t1k

 

https://www.youtube.com/watch?v=I-legjoLKDY

 

Клуб творчества — это собрание нового контента для Fallout 4 и Skyrim. В него вошли новые предметы, способности и игровые возможности, созданные Bethesda Games Studios и сторонними разработчиками, в том числе пользователями, членами нашего сообщества. Контент “Клуба творчества” тщательно отобран и полностью совместим с основной игрой и официальными дополнениями к ней.

 

https://www.youtube.com/watch?v=XRkrascT_iM

 

https://www.youtube.com/watch?v=8_37vi96t1Y

 

https://www.youtube.com/watch?v=_7980ZPK8Dg

 

https://www.youtube.com/watch?v=mQuHpdUbq6U

 

https://www.youtube.com/watch?v=Pfp0Z6xVTRc

 

Ожидаемые анонсы двух новых частей The Evil Within 2 и Wolfenstein II: New Colossus

 

https://www.youtube.com/watch?v=f7JbFBq4NAo

 

https://www.youtube.com/watch?v=xHht8480cEo

 

https://www.youtube.com/watch?v=c6IEq0Aswg4

 

Оригинальное сообщение



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 240

#102 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

вангую ответ Хенга.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#103 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 104 сообщений
  •    

Отправлено

Пожалуй, все. Ни Готика, на Дарк Соулс, ни изометрические РПГ не зашли.

Ясно-понятно. Суть проблемы типичная - отсутствие возможностей для сравнения/сопоставления.



#104 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Есть ещё Парагон но он вообще самобытный какой-то.

Парагон скорее конкурирует не МОБА-шутанами, а с МОБАми от третьего лица, например со Smite


Регалии

#105 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Открою секрет - я провела в Скайриме почти восемьсот часов, в Обливионе... хрен знает сколько, много! Многое понравилось, но это не мешает видеть серьёзные недостатки игры, отрицать существование которых, руководствуясь только личным чувством... как минимум странно, угу.

Это не сильно вяжется заявлением, что главное в этих играх - моды.

 

Ваш восторг - это просто чувство, оно, строго говоря, ничего не решает.

А на основе чего я должен формировать свое мнение? Я прекрасно вижу недостатки игр от Бетесды. Например, что это довольно посредственные РПГ. Причем не только Обла со Скайримом, но и Морровинд тоже. Но какое это имеет значение, если есть другие достоинства, которых нет у других игр( во всяком в случае, в таком наборе).


Ясно-понятно. Суть проблемы типичная - отсутствие возможностей для сравнения/сопоставления.

Разве я сказал, что не играл ни во что другое? Я сказал то, что сказал - другое мне не понравилось или понравилось не настолько сильно. По самым разным причинам. У Ведьмака, например, это геймплей от третьего лица, прописанность персонажа, статичный мир, у МД - отстутствие большинства элементов отыгрыша, у старых Фолов - графика, у Морровинда - унылая боевка, и тд.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 09 июня 2017 - 18:42


#106 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

разговор же шел не про достоинства и недостатки. а про важность модов как таковых в серии тес и фолаут от бесезды. или я немного отстал от темы? и сколь бы то ни было грамотных аргументов (хотя бы просто аргументов) так никто и не дождался. кроме "мне не нравится этот мод". когда в ответ были предложены что геймплейные что сюжетные изменения, нововведения, а главное дополнения.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#107 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

разговор же шел не про достоинства и недостатки. а про важность модов как таковых в серии тес и фолаут от бесезды. или я немного отстал от темы?

Как по мне важность модов зависит в первую очередь от того насколько игра доступна для моддинга. Если есть возможность моддить по максимуму то так и сделают. Ванила рано или поздно надоедает - поставил модов, получил новые впечатления. Взять тот же Total War там тоже самое, на каждую игру моды делают.



#108 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

когда в ответ были предложены что геймплейные что сюжетные изменения, нововведения, а главное дополнения.

Предъявите пример годного сюжетного измения с помощью мода.



#109 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

Как по мне важность модов зависит в первую очередь от того насколько игра доступна для моддинга.

 

ну мы говорим про тес и фолаут...ну...вроде бы? она в принципе доступна. более того - легкодоступна. и креатив каждый может создавать на различном уровне. от реплейсеров швов на женском белье и до континентов. ну про сюжеты в скрин-арте молчу. то есть огромный потенциал для творчества. что, собственно, и обеспечивает игре долголетие. бесезда это прекрасно понимает. и кормит пользователей этим.

Предъявите пример годного сюжетного измения с помощью мода.

 

а толк? я называл игры ответил 1 человек. я называл направления аддонов ты сказал что всё это не правда. теюе приводили аргументы ты говорил что что все это бред. я потрачу пол часа времени, налинкаю сюжетные реворки и ты скажешь - мне нинравица, аригиналучше. с тобой спорить как с пятилетней девочкой о вреде шоколада. бессмысленно и бесполезно.

хотя бы для себя выдели принципы годности. не мне нравится/не нравится. а определение качества контента. иначе так любой пример можно отметать на дебильном имхе.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#110 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 104 сообщений
  •    

Отправлено

Разве я сказал, что не играл ни во что другое?

Нет. Но из того что и как было перечислено и вкупе с комментом о прохождении ванили, другого вывода, увы, не следует. pardon.gif



#111 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Все довольно просто. Я скачиваю редактор, изготовленной Беседкой, беру текстуры, модели, механики, созданные Беседкой, редактирую их, после чего заявляю, что именно вот это, отредактированное мною, и является единственным достоинством игры. Нормально?



#112 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

но и Морровинд тоже

Морровинд последняя полноценная РПГ Бетезды, не без своих недостатков естественно.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#113 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Нет. Но из того что и как было перечислено и вкупе с комментом о прохождении ванили, другого вывода, увы, не следует.

Ну сравните вы. А я выражу свое личное мнение, почему приведенная в пример игра лично для меня хуже.



#114 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

то есть огромный потенциал для творчества. что, собственно, и обеспечивает игре долголетие.

Ну без моддинга любая игра загнется просто потому, что ванилу изучил от и до и больше делать нечего. Игры с хорошим мультеплеером разве что исключение. 



#115 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Морровинд последняя полноценная РПГ Бетезды

Правда? С безальтернативным сюжетом и возможностью вкачать все навыки?


Сообщение отредактировал Aeltorken: 09 июня 2017 - 18:58


#116 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 104 сообщений
  •    

Отправлено

Ну сравните вы.

Зачем? Причинность уже выяснили. А устраивать спор на тему, чьё ИМХО больше, здесь как-то не в тему.



#117 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Правда? С безальтернативным сюжетом и возможностью вкачать все навыки?

Да неужели? А если я шлепну практически ЛЮБОГО персонажа в игре, сюжет продолжится?:) А вот вкачать все навыки может и реально, но я не видел таких упоротых чуваков, кто это делал.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#118 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Правда? С безальтернативным сюжетом

Любезнейший, а ты точно играл в Морровинд? Ты года три всех уверяешь, что таки да, но постоянно палишься на вот таких мелочах. Так и сейчас.

А вот вкачать все навыки может и реально, но я не видел таких упоротых чуваков, кто это делал.

Реально, но бессмысленно - ролевая система и отношения между фракциями подталкивают к отыгрышу (и предлагают инструменты для отыгрыша не в голове).
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#119 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Да неужели? А если я шлепну практически ЛЮБОГО персонажа в игре, сюжет продолжится? :) А вот вкачать все навыки может и реально, но я не видел таких упоротых чуваков, кто это делал.

Так это ни во что толком и не выльется. Дагот Ур Акулахана так и не достроит. А вот вкачать все вполне реально, впрочем как и в последующих частях.



#120 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

ну мб он имел ввиду безальтернативную концовку? я например не хочу убивать Дагота, который из всей гоп-компании был единственным, кто не травил, не резал и не убивал другими способами Неревара. да и вообще положительный такой парень, который хотел восстановить свой дом и вернуть величие Морровинду


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#121 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Любезнейший, а ты точно играл в Морровинд? Ты года три всех уверяешь, что таки да, но постоянно палишься на вот таких мелочах

Да-да. Есть вариант намазать масло на хлеб или варенье. Что еще? Прохождение на стороне Дагот-Ура? Какая-то иная роль в игре, кроме роли всех спасающего/нагибающего Нереварина? Нет?

Кажется, это не мне не с чем сравнивать... 


Сообщение отредактировал Aeltorken: 09 июня 2017 - 19:21






Темы с аналогичным тегами bethesda, e3 2017, bethesda softworks

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых