Перейти к содержимому


Фотография

Anthem — Новый IP от BioWare


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Мы собрали в этой небольшой статье сведения о новой игре от Bioware, так что знакомьтесь: в рамках EA Play был анонсирован новый постапокалиптический проект от компании BioWare - Anthem, (ранее известный под названием Dylan),
который стал первым свежим IP студии за восемь последних лет.


https://youtu.be/GHRhc4L50pI


Уже на следующий день после EA Play, в рамках конференции E3 Microsoft, были раскрыты первые подробности проекта и показан первый геймплейный ролик:


https://youtu.be/6qOdnXUIMXE


В Anthem вам предстоит взять на себя роль наемника из стоящей на защите человечества компании, исследующей неизвестные планеты. Выполняют свои задачи и обязанности наемники при помощи Джавелинов (Javelins), уникальных экзокостюмов, имеющих целый спектр возможностей для кастомизации и ряд интересных функций, позволяющих игроку развивать широкий диапазон способностей.
 

pre_1497291483__wabvvks.jpg


Исследование, похоже, является основной частью геймплея Anthem. Судя по трейлерам, постапокалиптический мир игры в основном представляет из себя завораживающие джунгли и подводные локации. Впрочем, внешность обманчива, и красоты мира прячут в себе немало опасностей. Это «мир, где человечество не живет, а выживает», по заявлениям разработчиков.
 

pre_1497291516__vygxmse.jpg


Известно, что игроки будут получать опыт (XP), открывая новые области и создавая предметы из ресурсов, собранных в игре. Так же в кооперативе будут доступны различные уникальные миссии для совместного прохождения, где роли будут распределяться в зависимости от выбора игроками типа Джавелинов их прокачки. Такой уклон в сторону онлайна натолкнул обсуждающих на сравнение игры c Destiny (онлайн-шутером от компании Bungie) и Titanfall (так же онлайн-шутером, симулятором боевого меха), и конечно, вызвал обеспокоенность у некоторых игроков.
 

pre_1497291471__xw1mmqb.jpg


Впрочем, ведущий дизайнер проекта Corey Gaspur частично развеял повод для беспокойства, ответив в своем твиттере на вопрос игрока «Будет ли игра дружелюбна к одиночному прохождению?» заверением «Да, конечно! Игра спроектирована так, чтобы вы могли наслаждаться потрясающей историей от BioWare и исследовать невероятный открытый мир в одиночку или с друзьями».
 

pre_1497291506__cxmtbgw.jpg


Вдобавок ко всему, из недавних твиттов стало известно, что к проекту успел приложить руку Дэвид Гейдер, ведущий писатель Dragon Age: Начало и Dragon Age 2, а еще над Anthem работал Дрю Карпишин, в первую очередь известный как сценарист первых двух частей космической саги Mass Effect. Учитывая опыт этих людей, можно предположить что сюжетной и лорной части в игре будет уделено особое внимание.

По официальным заявлениям, релиз игры запланирован на осень 2018 года. Что скажете? Будете играть в такую игру?

Изображение Изображение Изображение



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#42 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Разве - проще = лучше?

Про хуже/лучше речь не идёт. Речь про простую необходимость учёта структуры игры.

С чего вообще появилось мнение, что сюжет в опен-ворлде должен чем-то уступать линейным играм?

Ни с чего и я такого мнения не высказывал. А вот мнение о том, что должна быть разница в способах подачи сюжета в разных по структуре играх, более чем обосновано.

Ключевое выражение "поскольку игрок может в любой момент пойти куда угодно" - но ведь "может" не значит "обязан".

И? В игре с открытым миром все сразу бегут делать главный квест? Как правило - нет. А от сюда необходимость в другой подаче.

У нас не кино в конце-концов, а человек не рыба, который забывает то что было минуту назад - даже в линейной игре существуют промежутки между подачей сюжета.

Что ни как не отменяет соотв. разницы в подходе к режиссированию событий.

Сюжеты в опен-ворлдах напротив бывают на порядок целостнее линейных игр, так как в опен ворлде намного больше способов подачи этого самого сюжета,

Опять же, откуда взялось мнение, что линейные сюжеты заведомо лучше, чем сюжеты открытого мира? Я такого не писал.

думаю не с лукавлю если скажу, что большинство ныне самых выдающихся и запоминающихся игровых сюжетов как-раз были представлены в опен-ворлд играх.

Тут сугубо ИМХО, т.к. открытость/закрытость мира автоматически не гарантирует плохого/хорошего сюжета.

Это не проблема, а иной способ подачи. Проблема может быть одна - не желание или не умение разработчика.

Разве умение и желание сценариста не касается понимания того, какую по своей структуре игру он пишет? Это фактически одна и также по смыслу фраза, только с разными словами.

Игроку нет дела до видовых признаков сюжета если игра будет цельной и органичной, и не придется прыгать от одного сценарного хода к другому как в каком-нибудь линейном но сумбурном Beyond To Souls.

Вот именно по этому сценаристу нужно учитывать структуру игры. Разве нет?

Да и насколько этот мир будет "открытый" тоже вроде не известно. 

Бесшовность/подгрузка уровней не имеет прямого отношения к открытости/закрытости мира.

Касательно Anthem, естественно сначала посмотрю, что это будет за игра, а потом уже буду делать выводы. Сейчас просто жду.

На данный момент так и надо делать, поскольку подробностей про саму игру пока ещё небогато.


Изображение

#43 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Тему про романы в Антем создавать пора или еще рано?

 

Стоооп! Если игра кооп, значит ли это, что можно романсить своих друзей и заниматься с ними сексом?

Для этого и игра в общем-то не нужна.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#44 Ссылка на это сообщение Elame

Elame
  • Ветеран
  • 579 сообщений
  •    

Отправлено

Один из самых интересных анонси на е3 для меня. Такая смесь МЭ/Дестени/Титанфолл/Дивижн. Обожаю гринд и надеюсь там его будет много. Дестени 2 меня разочаровал. Все надежды на Антем.



#45 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Для этого и игра в общем-то не нужна.

Но это же разные типы, э-э, активностей! И с разной степенью активности.



#46 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

 

Бесшовность/подгрузка уровней не имеет прямого отношения к открытости/закрытости мира.

Судя по ролику, в Anthem будет некий Нексус из которого игрок выходит в опен ворлд, который может представлять из себя:
A) Отдельные зоны-локаций. Попасть в которые можно только через Нексус. (Дестени, Mass Effect).
B) Ограниченно открытый, бесшовный мир. Нексус является лишь перевалочным пунктом (Dark Souls, Fable).

C) Нексусов много, по одному на локацию. Сами локаций поделены на уровни (Борда, диаблойды).

D) Открытые зоны-локаций, идут последовательно друг за другом по сюжету, из последующей локаций нельзя попасть в предыдущую, Нексус строго в отведённых по сюжету местах (Deus Ex, Thief).
E) Нексуса нет/не влияет на геймплей, полностью открытый мир по которому можно передвигаться абсолютно без ограничений (Готика, TES).

 

Всё это в той или иной степени считается опен-ворлд, какой будет Anthem неизвестно, цитата разработчиков ясности, как-бы, не вносит.
 

 

"В этом ролевом экшне в открытом мире вы и ваши друзья являетесь наемниками, смельчаками, которые отважились покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первобытную природу и преодолеть подстерегающие их опасности."


хмм

#47 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Ну, Нексус там точно будет. Может, не один, но тем не менее.
Уже в бэке это обосновано: города за огромными стенами, а снаружи типа враждебный мир. Мне кажется, что между тем моментом, где ГГ влезла в Джавелин, и тем, где ее подняли на стену, в ролике ничего не скипнуто, это реальная загрузка локации.



#48 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Что скажете?

 

что после фейла с МЕА они заменили персонажей и под шумок сменили название.

буду ли играть? кого я обманываю, я в гульмана играл. после этого я в состоянии пройти любую игру на ПК. а если она хотя бы визуально будет нормальной...


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#49 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Но это же разные типы, э-э, активностей! И с разной степенью активности.

Ну да, в активности я кое-что смыслю. Но таки до игры-то еще далеко. Хотя... хотя есть фрпг!


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#50 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Хотя... хотя есть фрпг!

ФРПГ по Антем! какая странная вышла логическая цепочка

Тот случай, когда еще не поздно сделать Антем лучше, чем он может быть.



#51 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

что после фейла с МЕА они заменили персонажей и под шумок сменили название.

Не, это точно не МЕА. Качество анимации выдает. Да и эту игру клепает именно Биовар, а не непонятная EA Монреаль переименованная в Биовар Монреаль и разобранная теперь. Не то чтобы я прям уверен что ЭТА ИПИЧИСКАЕ ВАЗВРАЩЕНИЕ БИАВАР НА СЦЕНУ, но пока что они меня убедили. + Максимально финансово ЕА выложились именно в этот проект сэкономив на МЕА а это что то да значить.

Изображение Изображение Изображение


#52 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Не берусь загадывать во что мы все будем играть осенью 2018 года, но на первый взгляд данная игра выглядит заманчиво. Что будет дальше покажет время.

А пока возвращаюсь в Far Cry: Primal. Там тоже есть чего поисследовать. :Connie_threaten:


Правила рисования Вуда

#53 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Digital Foundry провели анализ и заявили что Athem запущенная на Xbox One X на презентации Microsoft не работала в нативном 4к, реальное разрешение было в 2 раза ниже выводимого, не смотря на заявления мелкомягких. 

 

https://youtu.be/W3E5L2sOvNI


Изображение Изображение Изображение


#54 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Бесшовность/подгрузка уровней не имеет прямого отношения к открытости/закрытости мира.

Это так, но мир с подгрузкой локаций уже нельзя считать полностью открытым.


Digital Foundry провели анализ и заявили что Athem запущенная на Xbox One X на презентации Microsoft не работала в нативном 4к, реальное разрешение было в 2 раза ниже выводимого

Я так и подумал, -  слишком крутой графон был показан в трейлере, чтобы выпускать его в продажу на ПК, не говоря уже о консолях.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 15 июня 2017 - 17:45


#55 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Это так, но мир с подгрузкой локаций уже нельзя считать полностью открытым.

Почему? Если большая часть мира доступна сразу, а куда-либо можно добраться более чем одним определённым маршрутом, то мир однозначно открытый. Другое дело, если бы при этом ещё были бы заявлены элементы метроидвании - вот тогда про не полную открытость мира можно было бы утверждать смело.


Изображение

#56 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Это так, но мир с подгрузкой локаций уже нельзя считать полностью открытым.

Эээ... Я тебе один вещь скажу - в каждой опенворлд игре есть подгрузка локаций.  Иначе быть не может, машина не в состоянии полностью рендерить ВСЕ локации в игре в реалтайме


Изображение Изображение Изображение


#57 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Я тебе один вещь скажу - в каждой опенворлд игре есть подгрузка локаций. 

Именно, только где-то она очевидная (переход из зоны в зону), а где-то просто фоновая (её можно заметить по подтормаживаниям, если железо не слишком навороченное).


Изображение

#58 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Именно, только где-то она очевидная (переход из зоны в зону), а где-то просто фоновая (её можно заметить по подтормаживаниям, если железо не слишком навороченное).

Более того даже если забыть про банальное отсутствие таких мощностей, (в компактном виде и для простого человека) в таких играх как Ска... как Фоллаут, например это только на руку разрбам, ибо происходящие везде какие-то события в реалтайме сломали бы кучу всего в игре. 


Изображение Изображение Изображение


#59 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

это только на руку разрбам, ибо происходящие везде какие-то события в реалтайме сломали бы кучу всего в игре

Здорово зависит от игры. В Космических Рейнджерах это не только не ломало мир, но и делало его живым, вплоть до того, что хороший/плохой финал мог наступить без прямого участия ГГ.


Изображение

#60 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Здорово зависит от игры. В Космических Рейнджерах это не только не ломало мир, но и делало его живым, вплоть до того, что хороший/плохой финал мог наступить без прямого участия ГГ.

Ну вот тут зависит о качества и реализации/проработки такой фичи. То есть, разрабатывая такую игру это идея должна стоять в основе всего изначально, и все остальное должно быть под нее подстроено. Иначе, допустим если Фолл НВ заставить рендерить всю карту со всеми НПС  в реалтайме, то это сломает кучу квестов и создаст кучу багов, от чего мир игры станет скорее ходячим мертвецом чем живым)


Изображение Изображение Изображение


#61 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот тут зависит о качества и реализации/проработки такой фичи.

Для данной игры такое вряд-ли подойдёт, да и мощностей компа не хватит, так что для оживления мира вполне достаточно большой массы разного рандома. Не будут же разрабы из BioWare извращаться с синтезом процедурной генерации и готовых тайтлов, как это хотят сделать в сюжетной РПГ Druidstone: The Secret of the Menhir Forest.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых