Перейти к содержимому


Фотография

Anthem — Новый IP от BioWare


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Мы собрали в этой небольшой статье сведения о новой игре от Bioware, так что знакомьтесь: в рамках EA Play был анонсирован новый постапокалиптический проект от компании BioWare - Anthem, (ранее известный под названием Dylan),
который стал первым свежим IP студии за восемь последних лет.


https://youtu.be/GHRhc4L50pI


Уже на следующий день после EA Play, в рамках конференции E3 Microsoft, были раскрыты первые подробности проекта и показан первый геймплейный ролик:


https://youtu.be/6qOdnXUIMXE


В Anthem вам предстоит взять на себя роль наемника из стоящей на защите человечества компании, исследующей неизвестные планеты. Выполняют свои задачи и обязанности наемники при помощи Джавелинов (Javelins), уникальных экзокостюмов, имеющих целый спектр возможностей для кастомизации и ряд интересных функций, позволяющих игроку развивать широкий диапазон способностей.
 

pre_1497291483__wabvvks.jpg


Исследование, похоже, является основной частью геймплея Anthem. Судя по трейлерам, постапокалиптический мир игры в основном представляет из себя завораживающие джунгли и подводные локации. Впрочем, внешность обманчива, и красоты мира прячут в себе немало опасностей. Это «мир, где человечество не живет, а выживает», по заявлениям разработчиков.
 

pre_1497291516__vygxmse.jpg


Известно, что игроки будут получать опыт (XP), открывая новые области и создавая предметы из ресурсов, собранных в игре. Так же в кооперативе будут доступны различные уникальные миссии для совместного прохождения, где роли будут распределяться в зависимости от выбора игроками типа Джавелинов их прокачки. Такой уклон в сторону онлайна натолкнул обсуждающих на сравнение игры c Destiny (онлайн-шутером от компании Bungie) и Titanfall (так же онлайн-шутером, симулятором боевого меха), и конечно, вызвал обеспокоенность у некоторых игроков.
 

pre_1497291471__xw1mmqb.jpg


Впрочем, ведущий дизайнер проекта Corey Gaspur частично развеял повод для беспокойства, ответив в своем твиттере на вопрос игрока «Будет ли игра дружелюбна к одиночному прохождению?» заверением «Да, конечно! Игра спроектирована так, чтобы вы могли наслаждаться потрясающей историей от BioWare и исследовать невероятный открытый мир в одиночку или с друзьями».
 

pre_1497291506__cxmtbgw.jpg


Вдобавок ко всему, из недавних твиттов стало известно, что к проекту успел приложить руку Дэвид Гейдер, ведущий писатель Dragon Age: Начало и Dragon Age 2, а еще над Anthem работал Дрю Карпишин, в первую очередь известный как сценарист первых двух частей космической саги Mass Effect. Учитывая опыт этих людей, можно предположить что сюжетной и лорной части в игре будет уделено особое внимание.

По официальным заявлениям, релиз игры запланирован на осень 2018 года. Что скажете? Будете играть в такую игру?

Изображение Изображение Изображение



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#62 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

иногда посты Хенга напоминают гениальный маркетинг нескольких игровых сайтов.

"итак, чтобы выполнить квест, вы должны отмычкой взломать замок на двери в подвал и проникнуть внутрь. Кстати, у наших  партнеров (ссылка) прекрасный выбор замков, ключей и отмычек. любой материал, гибкая система скидок."


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#63 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

иногда посты Хенга напоминают гениальный маркетинг нескольких игровых сайтов

А что делать? Не использовать пруфы и не ссылаться на конкретные примеры? Ну да, я знаю, что некоторым что-либо приводить в пример бесполезно, но для них проще сделать исключение, чем вообще перестать использовать ссылки. pardon.gif


Изображение

#64 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Зато я только что узнала про Druidstone.



#65 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

я же не против :D просто читаю и внезапно аналогия пришла в голову)


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#66 Ссылка на это сообщение blackhanter13

blackhanter13
  • Новенький-старенький
  • 74 сообщений

Отправлено

 

Anthem - единственное что было достойно внимания на Е3

Я удивлён вниманию обращённому на этот проект, это потому что он от Bioware ?

Меня например больше заинтриговало метро пытающееся стать сталкером.

P.S. Ах да, Ace Combat 7 на PC - это прекрасно!



#67 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Я удивлён вниманию обращённому на этот проект, это потому что он от Bioware ?

 

Отнюдь , как раз этот факт настораживает .


d3959820200d.jpg


#68 Ссылка на это сообщение ArahardRus

ArahardRus
  • Аватар пользователя ArahardRus
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

Судя по первым роликам, этот дикий мир как то не особо подает опасность. Не можешь пробиться через толстую полоску ХП? пролети. Много выбежало вражеских НПС? Так они даже за укрытиями не прячутся, наведи чудоюдопушкой и уничтожь их всех! Почти как "Ку Т Е". А вот возможность драки с другими игроками не говорилось. ЧЕПЯЛЬНЕНКО товарищи! Унылый гринд. 

Было бы как в соулс играх, Пространство ограничивается, создается некое подобие арены, и тебе на голову прыгает красный фантом человек в другое броне, и так сдираете краску с бронекостюмов друг друга, давя все "живую" фауну в пределах километра.

мечты.... 

Биоваре никогда не были сильны с сетевых возможностях. Хотя бы Дайс попросили помочь.


Сообщение отредактировал ArahardRus: 15 июня 2017 - 23:10


#69 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Эээ... Я тебе один вещь скажу - в каждой опенворлд игре есть подгрузка локаций.  Иначе быть не может, машина не в состоянии полностью рендерить ВСЕ локации в игре в реалтайме

Спасибо, я в курсе. Об открытости можно говорить, только если, скажем, преследующий тебя противник сможет перейти вместе с тобой в соседнюю подгруженную область. Если же встанет перед невидимой стеной - то нифига это уже не открытый мир.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 16 июня 2017 - 01:03


#70 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, я в курсе. Об открытости можно говорить, только если, скажем, преследующий тебя противник сможет перейти вместе с тобой в соседнюю подгруженную область. Если же встанет перед невидимой стеной - то нифига это уже не открытый мир.


Нет, очевидно что ты не в курсе. "Открытость" мира определяется возможностью игрока свободно передвигаться в мире игры самостоятельно выбирая куда и когда ему отпрвится, а не будет ли противник натыкаться на невидимую стену или нет. Так что-то, в случае если противник на нее наткнется, особенно на глазах игрока, это баг/фейл разрабов/механика игры, но от того игра с открытым миром не перестанет ей быть. И тут не может быть имхи, опенворлд либо есть, либо его нет.

Изображение Изображение Изображение


#71 Ссылка на это сообщение Демон666

Демон666
  • Желание = Возможность
  • 25 сообщений

Отправлено

Видимо, четвертой Драгонаги ждать еще долго(



#72 Ссылка на это сообщение Veil

Veil
  • Авантюрист
  • 169 сообщений

Отправлено

Ну, теперь отчасти ясно, почему МЕ настолько обделена и куда пошли силы, пока внешне жуть, как нравится, ну, а ранец прям улыбнул. Надеюсь на эту игрушку очень, все-таки после оригинальной МЕ остались надежды на биоваров, что склепают что-то достойное, раз уж не Андромеда(да простит меня Шепард, что я ее прошел), то надеюсь Anthem(по трейлеру ничего не хочется сказать плохого, свежо, круто и атмосферно, не ожидал)



#73 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

А мне пока МЕА нравится. Вполне годная игра и достойное ответвление от оригинальной трилогии (можно было бы ожидать и худшего) если забить на тупой интерфейс и баги. Нацепил на Райдера броню N7 и парой задаюсь вопросом, а не Шепард ли это) А еще играя в МЕ на Нексусе на стыковочной палубе заметил отсылку к Российской системе образования и реализацию старого анекдота "Ни знаю от чего мы бежали, но было (мат) как страшно") Задания вполне себе нормальные, персонажи тоже норм, стрельба радует, а вот отсутствие управления напарниками не радует. Проблем с анимацией чет не увидел и игра в целом в разы лучше чем Инквизиция что уже не мало. Комп игру не тянет (даже на минималках), так что лагает жутко, но это уже не проблемы игры) так что лично на мой взгляд МЕА это все тот-же МЕ. Еще как минус стоит отметить очень маленькое количество планет для исследования и игра постоянно заставляет кататься туда-сюда чтоб выполнить какие-та квесты. Это утомляет. Есть странности типа типа контакта с Ангара (он как-то так себе. подан) и бандиты с Нексуса которые после бунта покинули станцию и смогли обжить некоторые планеты (от куда у них вообще столько ресурсов) и т.д.. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#74 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Какое красивое продолжение масс дефект андромеда... у меня аж монитор замироточил... салом. :woot:



#75 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Anthem - это десятилетнее приключение от BioWare. wacko.gif


Изображение

#76 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Anthem - это десятилетнее приключение от BioWare. wacko.gif

Интересно это они имеют ввиду целую серию с сиквелами/приквелами/вбоквелами, или же грандиозный проект по выкачиванию дзэнег?

Изображение Изображение Изображение


#77 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно это они имеют ввиду целую серию с сиквелами/приквелами/вбоквелами, или же грандиозный проект по выкачиванию дзэнег?

Это же ЕА в конечном итоге, так что во главе угла всё равно будет выкачивание денег. А так, это может быть, например, некая эпизодическая модель схожая с той, по которой последнее время гоняют Лысого.


Изображение

#78 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

А так, это может быть, например, некая эпизодическая модель схожая с той, по которой последнее время гоняют Лысого.


Ужасная модель, я её ещё в играх телтейлсов невзлюбил, хотя там она хотя бы вписывается в концепт. Но использовать ее во всём другом, это извращение.

Изображение Изображение Изображение


#79 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Но использовать ее во всём другом, это извращение.

Извращение, это пафосно делить шкуру не убитого медведя (за последнюю неделю вышло достаточно новостей, которые можно поместить под заголовком "Лучше бы они молчали, чем сморозить такую [вырезано цензурой]"). В этом очень даже можно увидеть угрозу того, что приличная часть бюджета уйдёт на ПиАр-компанию игры, раз разработчики так сильно уверены в коммерческом успехе проекта.


Изображение

#80 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

В этом очень даже можно увидеть угрозу того, что приличная часть бюджета уйдёт на ПиАр-компанию игры, раз разработчики так сильно уверены в коммерческом успехе проекта.


Приличная сумма на ПиАр уйдет по любому, ибо этот проект у ЕА в приоритете. Другое дело... Интересно у них на пиар игры выделен отдельный бюджет, или его урезают с основного бюджета проекта?

Изображение Изображение Изображение


#81 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно у них на пиар игры выделен отдельный бюджет, или его урезают с основного бюджета проекта?

Не суть важно, т.к. потом это всё будет одной общей суммой затрат на разработку игры.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых