Перейти к содержимому


Фотография

Pillars of Eternity

rpg obsidian

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

7391277.jpg


Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Год выпуска: 2015


Pillars of Eternity предлагает полный набор развлечений олдскульного любителя ролевых игр: изометрический мир, партия героев, суровое спасение изометрического мира партией героев, неприличное количество текста, которое предстоит осилить партии героев на пути к спасению изометрического мира. Каждый ваш шаг влияет на развитие событий в игре, каждое решение будет иметь последствия. Большое влияние на ход повествования будет оказывать и прокачка героев. Доступно шесть рас и одиннадцать классов, каждый из которых имеет множество вариантов развития.


Игра доступна в трёх вариантах: героическом, чемпионском и королевском изданиях.


http://www.youtube.com/watch?v=sxNWJatfw94


Анонсировано первое DLC — The White March, которое выйдет 25 августа


http://www.youtube.com/watch?v=4a05OrRrR2Q



 

Огромная благодарность Hаngmаn

за обновление полезной информации


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 400

#22 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 555 сообщений
  •    

Отправлено

Вот я не понимаю разрабам что, лень сделать в меню карты возможность отключать или включать значки, обозначения, маркеры и т.д.?

Дело не в лени совсем. Маркеры для всех заданий полностью обессмысливают написание диалогов для квестов и описаний для журнала, а ещё вырывают из игры кусок геймпелея, связанный с исследованием локаций. Опять же, такие игры создаются не для того, чтобы их бегом пробежали на одном спинном мозге - тут, как и в Divinity: Original Sin, и так сделали серьёзное послабление для спешащих игроков, сделав ролевую систему такой, что к игре можно приступать без курения мануалов.



#23 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

А тебе лень включать голову и читать диалоги?

Вот сказали тебе идти в Пальмовую рощу и найти там хижину старца Старка. Открываешь ты карту и о чудо. На ней нет не обозначения Рощи, не чертовой хижины. Что тебе остается? Топать по карте в надежде что ты случайно попадешь в эту самую рощу и случайно натолкнешься на эту хижину. 

Вот из разговора с НПС узнал ты что недавно убили такого-та человека. Кто это сделал непонятно. есть три версии и три предполагаемых преступника. Ты идешь к старосте за инфой а тот отправляет тебя к капитану страже который собственно этим делам занимался. нужно найти капитана. не маркеров. не чего нет. По логике он должен быть в казармах. и вот ты носишься по всему поселению как в зад укушенный в поисках казарм. найдя наконец этого человека ты говоришь с ним и из диалога узнаешь по подробнее о трех подозреваемых и что у каждого из них вполне мог быть мотив и при этом один из них задержан и его нужно лично допросить. И вот ты уже бегаешь по поселению вновь как укушенный в одно место в поисках тюрьмы. Находишь ты наконец эту тюрьму и говоришь с арестантом. Тот клянется что не убивал никого и гонит все на другого. Снова идешь к капитану и говоришь с ним. Тот говорит что может быть осмотр трупа, допросить остальных подозреваемых и поговорить с селянами не видел ли кто чего, и осмотр места преступления чего нибудь даст. И тут перед тобой вопрос. А где труп может быть? И где место преступления? Ты знаешь только о том что это произошло недалеко от перекрестка на проселочной дороге. Где труп хранится? В морге по идее. Нужно искать морг. Ищи как хочешь. Игра тебе не скажет что вот эта вот задрипанная хибара это морг и как ты должен догадаться что труп находится в подвальном помещении (своего рода склепе)? Затем ты отправляешься на место преступления которое сначала надо найти. Поговорив с жителями и подозреваемыми, осмотрев труп и место преступления можно сопоставить найденные улики которые выведут на предполагаемого преступника. И теперь внимание вопрос. Как я должен все это проходить без единого маркера на карте и зарывшись в дневник когда я с работы пришел уставший, за день мне мозг съело начальство которое там еще и ложкой поковырялось? Ясно дело что меня выполнение этого квеста еще на начальном уровне задалбает. Вот такие вот дела. Несмотря на интересность самого квеста мутарность его выполнения меня задолбает раньше чем я его выполню. Вот такие вот дела. Не все могут тратить по нескольку часов в день маясь фигней и просто бегая по одной и той-же локации в поисках одного единственного НПС. кому-то просто может быть жалко своего времени и он может решить потратить его на что-то другое. А другой человек может просто потерять интерес к игре и опять же. Переключится на что-то более интересное. Вот такие вот дела. Я не говорю что такие игры плохие. Я лишь говорю что лично мне было бы гораздо комфортнее играть в них если бы там на картах были бы хотя-бы не просто маркеры заданий, а хотя-бы просто область выполнения заданий выделялась. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#24 Ссылка на это сообщение fIXERS

fIXERS
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Я уже отыграл в этой прекрасной игре 15 часов, и понял кое-что. Мне казалось, что "дух" старых игр, в которые я играл в детстве был таким насыщенным и замечательным по ощущениям только из-за того, что это всё было в детстве а ребёнку всё острее на познание чего-то нового. Но Pillars of Eternity полностью опровергает эту гипотезу (ну или хотя бы большую её часть). Играть в эту игру - это как снова очутится в старой атмосфере старых игр, таких как Baldur's Gate, Neverwinter Nights, и многих других игр, начала сегодняшнего века. У неё есть недостатки, но это всё равно одна из лучших игр, а тем более РПГ, выходивших в последнее время и за всё 10-летие. Браво Obsidian.



#25 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 555 сообщений
  •    

Отправлено

И теперь внимание вопрос. Как я должен все это проходить без единого маркера на карте и зарывшись в дневник когда я с работы пришел уставший, за день мне мозг съело начальство которое там еще и ложкой поковырялось?

Маркеров более чем достаточно, чтоб знать где и что в городе и за городом, но они не появляются по волшебству - надо дойти до места:
47857929_330.jpg



#26 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Дело не в лени совсем. Маркеры для всех заданий полностью обессмысливают написание диалогов для квестов и описаний для журнала, а ещё вырывают из игры кусок геймпелея, связанный с исследованием локаций. Опять же, такие игры создаются не для того, чтобы их бегом пробежали на одном спинном мозге - тут, как и в Divinity: Original Sin, и так сделали серьёзное послабление для спешащих игроков, сделав ролевую систему такой, что к игре можно приступать без курения мануалов.

Почему же? Вот этого я не понимаю. Ведь можно сделать пунктик в настройках как я уже говорил. Но я с тобой в кое чем согласен. Но всеми квестами маркеры не нужны. Но хотя-бы пусть их можно будет включить к заданиям цель которых нам точно известна. Если тебе где-то в каком-то районе нужно найти что-то, то маркер не нужен. Но пусть будет возможность включить маркер задания точное место выполнения и задача которого нам абсолютно точно ясна. Но когда у всех квестов нет маркеров... Я уже говорил об этом и скажу еще раз. Почему нельзя сделать так что персонаж получив задание и собрав всю нужную для его выполнения инфу делает памятки на карте? Что мол нужно идти вот сюда. А геймплейно можно реализовать это просто отмечая область. Зону выполнения задания. То есть нужно убить банду бандитов. тебе говорят где они засели. На карте отмечается область. ты идешь туда и ищешь бандитов. Нормальный вариант. А если вставить еще возможность в настройках отключать обозначения и маркеры на карте, то вообще шикарно будет. 


Маркеров более чем достаточно, чтоб знать где и что в городе и за городом, но они не появляются по волшебству - надо дойти до места:

Хэнг, а теперь попробуй на карте которую ты скинул найти морг, дом кузнеца, перекресток, рощу какую название которой тебе мало о чем говорит, кладбище, церковь и т.д. На ней же нефига не понятно. Это все ровно что смотреть на спутниковый снимок и гадать что вот это вот за маленькая точка) Про это я и говорю. Нечего не понятно. Будьте добры на карте отметить достопримечательности. Зашел ты в ремесленный квартал города. пусть на карте появится соответствующий маркер что ты открыл местоположение ремесленного квартала. Нашел пещеру. пусть на карте она отметится соответствующим значком. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#27 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 555 сообщений
  •    

Отправлено

Почему же? Вот этого я не понимаю. Ведь можно сделать пунктик в настройках как я уже говорил.

Не можно и не нужно - или одно или другое, но не оба варианта сразу, ибо тупо.

А геймплейно можно реализовать это просто отмечая область. Зону выполнения задания. То есть нужно убить банду бандитов. тебе говорят где они засели. На карте отмечается область. ты идешь туда и ищешь бандитов.

Ага, персонаж будет знать местность в которой ни разу не был? По подсказкам можно дойти до места, т.к. карты не огроменные, и уже там найти кого/чего надо, системно исследуя локацию и выходы из неё - "туман" в помощь.

Хэнг, а теперь попробуй на карте которую ты скинул найти морг, дом кузнеца, перекресток, рощу какую название которой тебе мало о чем говорит, кладбище, церковь и т.д. На ней же нефига не понятно.

Тут так и есть - маркеры подписаны, а дальше уже голова сообразит по подсказкам.



#28 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Не можно и не нужно - или одно или другое, но не оба варианта сразу, ибо тупо.

Почему-же это тупо? 

 

Ага, персонаж будет знать местность в которой ни разу не был? По подсказкам можно дойти до места, т.к. карты не огроменные, и уже там найти кого/чего надо, системно исследуя локацию и выходы из неё - "туман" в помощь.

Да я не про это, Хэнг. Вот нашел ты пещеру. Пусть она на карте отметится соответствующем значком. Не только основные места как например город, храм а все места представляющие интерес для исследования. А то смотря на карту которую ты скинул (которая уже открыта) создается впечатление будто она пустая и на ней только город с портом, храм, пара порталов для перемещения в другие регионы, две небольшие деревеньки и все. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#29 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 555 сообщений
  •    

Отправлено

Почему-же это тупо? 

Я уже пояснял и повторять не намерен, чтоб подать пример не флужения портянками текста и не повтора тезисов.

А то смотря на карту которую ты скинул (которая уже открыта) создается впечатление будто она пустая и на ней только город с портом, храм, пара порталов для перемещения в другие регионы, две небольшие деревеньки и все. 

Для таких случаев можно сэбэ нагуглить и распечатать карту с подсказками, прохождение и т.д.



#30 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Я уже пояснял и повторять не намерен, чтоб подать пример не флужения портянками текста и не повтора тезисов.

Вот только это пояснение не сильно та вяжется с ем что я описывал выше. Ведь нечего не мешает при обнаружении пещеры отметить на карте местоположения этой самой пещеры. 

 

Для таких случаев можно сэбэ нагуглить и распечатать карту с подсказками, прохождение и т.д.

Ага. вот только в большинстве игр я гуглю только когда не могу разгадать какую загадку а не вовсе чтобы посмотреть а где это тут на карте должна быть пещера в которую мне надо спустится чтобы выполнить задание. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#31 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 555 сообщений
  •    

Отправлено

Вот только это пояснение не сильно та вяжется с ем что я описывал выше. Ведь нечего не мешает при обнаружении пещеры отметить на карте местоположения этой самой пещеры. 

Divinity: Original Sin чёткое зональное деление - ошибиться с уже найденным будет сложно (и можно РУКАМИ нанести пометку), а в Pillars of Eternity маркируются все точки переходов в суб-локации (дома, пещерки, переходы вверх/вниз и т.д.), а на глобальной карте нужно исследовать все точки выхода из локации для открытия новых локаций, которые будут подписаны.



#32 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Divinity: Original Sin чёткое зональное деление - ошибиться с уже найденным будет сложно, а в Pillars of Eternity маркируются все точки переходов в суб-локации (дома, пещерки, переходы вверх/вниз и т.д.), а на глобальной карте нужно исследовать все точки выхода из локации для открытия новых локаций, которые будут подписаны.

Ну и какого черто ты молчал до сих- пор? Сразу сказать не мог что-ли? Это избавило бы тему от десятка последних сообщений) Вопрос обсуждения полностью исчерпан. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#33 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 555 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и какого черто ты молчал до сих- пор? Сразу сказать не мог что-ли?

Хм... Это не маркеры квестов (которые кто-то требовал, стуча обеими пятками в грудь) и они требуют посещения места, а не появляются по волшебству.



#34 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Вот из разговора с НПС узнал ты что недавно убили такого-та человека. Кто это сделал непонятно. есть три версии и три предполагаемых преступника. Ты идешь к старосте за инфой а тот отправляет тебя к капитану страже который собственно этим делам занимался. нужно найти капитана. не маркеров. не чего нет. По логике он должен быть в казармах. и вот ты носишься по всему поселению как в зад укушенный в поисках казарм. найдя наконец этого человека ты говоришь с ним и из диалога узнаешь по подробнее о трех подозреваемых и что у каждого из них вполне мог быть мотив и при этом один из них задержан и его нужно лично допросить. И вот ты уже бегаешь по поселению вновь как укушенный в одно место в поисках тюрьмы. Находишь ты наконец эту тюрьму и говоришь с арестантом. Тот клянется что не убивал никого и гонит все на другого. Снова идешь к капитану и говоришь с ним. Тот говорит что может быть осмотр трупа, допросить остальных подозреваемых и поговорить с селянами не видел ли кто чего, и осмотр места преступления чего нибудь даст. И тут перед тобой вопрос. А где труп может быть? И где место преступления? Ты знаешь только о том что это произошло недалеко от перекрестка на проселочной дороге. Где труп хранится? В морге по идее. Нужно искать морг. Ищи как хочешь. Игра тебе не скажет что вот эта вот задрипанная хибара это морг и как ты должен догадаться что труп находится в подвальном помещении (своего рода склепе)? Затем ты отправляешься на место преступления которое сначала надо найти. Поговорив с жителями и подозреваемыми, осмотрев труп и место преступления можно сопоставить найденные улики которые выведут на предполагаемого преступника. И теперь внимание вопрос. Как я должен все это проходить без единого маркера на карте и зарывшись в дневник когда я с работы пришел уставший, за день мне мозг съело начальство которое там еще и ложкой поковырялось? Ясно дело что меня выполнение этого квеста еще на начальном уровне задалбает. Вот такие вот дела. Несмотря на интересность самого квеста мутарность его выполнения меня задолбает раньше чем я его выполню. Вот такие вот дела. Не все могут тратить по нескольку часов в день маясь фигней и просто бегая по одной и той-же локации в поисках одного единственного НПС. кому-то просто может быть жалко своего времени и он может решить потратить его на что-то другое. А другой человек может просто потерять интерес к игре и опять же. Переключится на что-то более интересное. Вот такие вот дела. Я не говорю что такие игры плохие. Я лишь говорю что лично мне было бы гораздо комфортнее играть в них если бы там на картах были бы хотя-бы не просто маркеры заданий, а хотя-бы просто область выполнения заданий выделялась.

А в чём "мутарность"-то?
 

Почему нельзя сделать так что персонаж получив задание и собрав всю нужную для его выполнения инфу делает памятки на карте? Что мол нужно идти вот сюда. А геймплейно можно реализовать это просто отмечая область. Зону выполнения задания. То есть нужно убить банду бандитов. тебе говорят где они засели. На карте отмечается область. ты идешь туда и ищешь бандитов. Нормальный вариант. А если вставить еще возможность в настройках отключать обозначения и маркеры на карте, то вообще шикарно будет.

А в чём разница? Тебе и так говорят, куда идти.
 

Зашел ты в ремесленный квартал города. пусть на карте появится соответствующий маркер что ты открыл местоположение ремесленного квартала. Нашел пещеру. пусть на карте она отметится соответствующим значком.

В этой игре так и делается.
 

Да я не про это, Хэнг. Вот нашел ты пещеру. Пусть она на карте отметится соответствующем значком.

ТАК И ДЕЛАЕТСЯ.
 

Ага. вот только в большинстве игр я гуглю только когда не могу разгадать какую загадку а не вовсе чтобы посмотреть а где это тут на карте должна быть пещера в которую мне надо спустится чтобы выполнить задание.

Считай, что это и есть загадка.

Ну и какого черто ты молчал до сих- пор? Сразу сказать не мог что-ли? Это избавило бы тему от десятка последних сообщений) Вопрос обсуждения полностью исчерпан. 

Сказано ещё в этом сообщении:

http://tesall.ru/top...e-5#entry709225

Просто читать нужно, что тебе пишут.

И да, ты всю тему твердил про МАРКЕРЫ КВЕСТОВ, а не про маркеры обнаруженных локаций, не делай из себя невинную овечку.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#35 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... Это не маркеры квестов (которые кто-то требовал, стуча обеими пятками в грудь) и они требуют посещения места, а не появляются по волшебству.

Эти маркеры заданий я требовал еще добрых пару дней назад. Но я тогда говорил не только о маркерах квестов, но о маркерах в целом) 

 

А в чём разница? Тебе и так говорят, куда идти.

Разница в том что тебе сказали что убить бандитов на дороге, а где именно на дороге не понятно. 

 

И да, ты всю тему твердил про МАРКЕРЫ КВЕСТОВ, а не про маркеры обнаруженных локаций, не делай из себя невинную овечку.

Я не только о маркерах квестов говорил, но и о маркерах. 

 

Считай, что это и есть загадка.

А мне нужны такие загадки? Вот это вот ты упускаешь в своих суждениях) 

 

А в чём "мутарность"-то?

А уже описал в чем муторность. Почитай повнимательнее) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#36 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 555 сообщений
  •    

Отправлено

Эти маркеры заданий я требовал еще добрых пару дней назад. Но я тогда говорил не только о маркерах квестов, но о маркерах в целом) 

Ага, требуя их автоматического появления в процессе получения квеста. Про остальные маркеры всё выясняется самостоятельно в первые несколько часов игры, ну это при должной внимательности само собой. dntknw.gif



#37 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Сказано ещё в этом сообщении:

http://tesall.ru/top...e-5#entry709225

Просто читать нужно, что тебе пишут.

Однако на этой карте нет таких отмеченных достопримечательностей как пещеры которые ты уже нашел) они к примеру никак не отмечены. там на доброй половине локации нечего не отмечено. Я уже акцентировал внимание на том что там отмечены только районы города, храм, портал, и пара домиков. Как-то не густо с достопримечательностями. пустовато. это так и есть или остальное просто на карте не отображается в виде маркеров? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#38 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 555 сообщений
  •    

Отправлено

Как-то не густо с достопримечательностями. пустовато. это так и есть или остальное просто на карте не отображается в виде маркеров? 

Надо маркер - ставишь его руками. А вообще, тебе бы для профилактики, надобно пройти серию Eschalon Book, чтоб почти руками порисовать карт для сэбэ.



#39 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, требуя их автоматического появления в процессе получения квеста. Про остальные маркеры всё выясняется самостоятельно в первые несколько часов игры, ну это при должной внимательности само собой. dntknw.gif

Я это уже и так понял, Хэнг. Зачем заставляешь меня повторятся? Вот открыл ты всю карту. Везде был. Местоположение всех деревушек, пещер и пр. фигни ты знаешь. Взял ты квест и тебе говоря что надо вот в этой вот пещере пойти и убить того-та. А где собственно это пещера? Вот нашел ты ее а она на карте никак не отображается. Это хорошо если места с переходом в суб-локации отмечаются. Тогда никаких проблем нет. А если к примеру пещера и остальная локация это одна большая цельная локация? Но опустим это. Вернемся к маркерам заданий. Если ты к примеру уже нашел вот это вот место и уже был тут, то почему получив задание которое нужно выполнить вот в этом вот месте в котором ты уже был не помечается маркером квеста? Не заставляй меня брать карту которую ты скидывал и черкать на ней точку и спрашивать тебя как и каким боком я должен был узнать что квест выполняется именно в этой части дороге, а не на той другой. Разговор сейчас опять по кругу пойдет и вы любители старых РПГ конечно же закидаете меня тавтологией сыграв на том что я не те слова в постах употребляю) 


Надо маркер - ставишь его руками. А вообще, тебе бы для профилактики, надобно пройти серию Eschalon Book, чтоб почти руками порисовать карт для сэбэ.

Ты еще пошли меня играть Дагерфолл в котором мир произвольно генерируется и попроси меня там квесты повыполнять) 


Эх. С вами интересно, но рас в ФРПГ голяк уже, то пора спать) 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 29 марта 2015 - 21:44

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#40 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 555 сообщений
  •    

Отправлено

Разговор сейчас опять по кругу пойдет и вы любители старых РПГ конечно же закидаете меня тавтологией сыграв на том что я не те слова в постах употребляю)

Не, закидаем тапками из высокообогащённого чугуния. mosking.gif

Ты еще пошли меня играть Дагерфолл в котором мир произвольно генерируется и попроси меня там квесты повыполнять)

Я не изверг, ну по крайней мере до такой степени, но там мир не генерируется, кстати, просто всё сделано из [вырезано цензурой] количества копипасты.



#41 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Эти маркеры заданий я требовал еще добрых пару дней назад. Но я тогда говорил не только о маркерах квестов, но о маркерах в целом)

Я не только о маркерах квестов говорил, но и о маркерах.

Здесь про маркеры заданий:
http://tesall.ru/top...ki/#entry705708
Здесь про маркеры с целями заданий и предметами, которые нужно искать по заданиям:
http://tesall.ru/top...ki/#entry705723
Здесь про то же самое, поскольку до этого ты только о маркерах заданий говорил:
http://tesall.ru/top...e-2#entry705831
Здесь ты говорил про "маркеры на карте", но из предыдущих сообщений следует, что ты всё про те же маркеры заданий на карте:
http://tesall.ru/top...e-2#entry705885
Дальше с десяток сообщений про Эльбрусы и то, что ты казуал (не оскорбление). И пример с крепостью, который я вообще не понял (в Столпах есть именно такая крепость, и о ней ясно говорится в описании задания, не перепутаешь).
И потом ещё несколько сообщений про маркер заданий, который должен (кому-то) появиться на карте.
И ни слова о том, что ты говорил якобы про маркеры УЖЕ ОТКРЫТЫХ локаций.
 

Разница в том что тебе сказали что убить бандитов на дороге, а где именно на дороге не понятно.

А если там всего одна дорога, или если тебе говорят, на какой именно дороге?
 

А мне нужны такие загадки? Вот это вот ты упускаешь в своих суждениях)

А ты уже разработчикам будешь диктовать, какие квесты делать?
 

А уже описал в чем муторность. Почитай повнимательнее)

Не, ты там снова про то, что тебе лень читать описание задания, даже если это две строчки в дневнике.


Взял ты квест и тебе говоря что надо вот в этой вот пещере пойти и убить того-та. А где собственно это пещера?

А тебе говорится, где эта пещера.

Вернемся к маркерам заданий. Если ты к примеру уже нашел вот это вот место и уже был тут, то почему получив задание которое нужно выполнить вот в этом вот месте в котором ты уже был не помечается маркером квеста?

К примеру? Это какой квест? И какую локацию ты не смог найти? Мы же сейчас о конкретной игре говорим.

Разговор сейчас опять по кругу пойдет и вы любители старых РПГ конечно же закидаете меня тавтологией сыграв на том что я не те слова в постах употребляю)

Ты, похоже, и значения слова "тавтология" не знаешь. И употреблял ты их не потому, что якобы перепутал, а потому что всю дорогу сознательно о другом говорил, что прекрасно видно из сообщений и контекста.

Ты бы хотя бы сделал хорошую мину при плохой игре. А так - ни того, ни другого.

Эх. С вами интересно, но рас в ФРПГ голяк уже, то пора спать)

Ну как же, Антохе сразу почему-то захотелось спать. Именно поэтому, да.

Сия игра очень снисходительна к новичкам, нужно всего лишь попробовать в неё поиграть (это не больно), а не вставать в позицию "не играл, но осуждаю и буду придумывать сотни не относящихся к игре примеров, чтобы это аргументировать".


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение





Темы с аналогичным тегами rpg, obsidian

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых