Перейти к содержимому


Фотография

Pillars of Eternity

rpg obsidian

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

7391277.jpg


Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Год выпуска: 2015


Pillars of Eternity предлагает полный набор развлечений олдскульного любителя ролевых игр: изометрический мир, партия героев, суровое спасение изометрического мира партией героев, неприличное количество текста, которое предстоит осилить партии героев на пути к спасению изометрического мира. Каждый ваш шаг влияет на развитие событий в игре, каждое решение будет иметь последствия. Большое влияние на ход повествования будет оказывать и прокачка героев. Доступно шесть рас и одиннадцать классов, каждый из которых имеет множество вариантов развития.


Игра доступна в трёх вариантах: героическом, чемпионском и королевском изданиях.


http://www.youtube.com/watch?v=sxNWJatfw94


Анонсировано первое DLC — The White March, которое выйдет 25 августа


http://www.youtube.com/watch?v=4a05OrRrR2Q



 

Огромная благодарность Hаngmаn

за обновление полезной информации


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 400

#42 Ссылка на это сообщение DaSein

DaSein
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Сначала не мог взять в толк, что же меня смущает в этой игре, потом, поиграв ещё немного, стало ясно: разработчики просто выпустили ещё один Neverwinter Nights 2, только без системы AD&D (видимо чтобы не делиться с Wizards of the Coast и опять наступить на любимые многими грабли изобретения собственного велосипеда) без современной графики (пререндеренные бэкграунды характерны для игр 10-летней давности и в наши дни уже ничем не оправданы) и без романтических линий с сопартийцами.

В остальном на манеже всё те же, начиная от генерации персонажа, микроскопических шрифтов, неудобного интерфейса и заканчивая заявкой на эпичность происходящего.
Вместо избранного героя с осколком в заднице, его подобие с контузией в башке или последствиями воздействия неизвестной наркоты, которую заботливо завезли в игру (что уже как бы намекает на её "качество"). Бессмысленное как и в NWN2 строительство крепости. Весьма упрощенный и странный крафт, для которого в
PoE уже даже не нужны специальные верстаки и ремесленные навыки, а рецепты уже известны заранее. Те же 11 основных классов наследия AD&D с небольшим отличием (добавили сайфера и певчего, чтобы совсем уж не заподозрили в отсутствии оригинальности). Предвижу, что в готовящемся аддоне (опять же под копирку чего-нибудь из прошлого студии) введут подобие престиж-классов.
В общем 2 года терпения и средств вкладчиков потрачены на кавер одной из прошлых игр, толсто, обсидиан, очень толсто.
В последнее время студии типа обсидианов и биоварей всё больше напоминают Папу Карло, который решил стать плотником чтобы изготавливать разные вещи, но в итоге у него всё равно получается Буратино.

 

P. S. Для меня лучше ролевой игрой была и остаётся NWN 1 с аддонами.



#43 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 555 сообщений
  •    

Отправлено

В общем 2 года терпения и средств вкладчиков потрачены на кавер одной из прошлых игр, толсто, обсидиан, очень толсто.

Так уже в самом начале компании по сбору средств, было абсолютно чётко заявлено на какие игры ориентируются разработчики, т.е. златых гор не обещали - обещали именно что РПГ в духе соответствующих старых игр, под что им и накидали весьма приличную сумму, да и сама разработка шла с альфа-бета тестами и ранним доступом, позволяя достаточно подробно ознакомиться с игрой и уж точно перестать питать возможные иллюзии об ожидании прорыва или свежей струи в жанре.

В остальном на манеже всё те же, начиная от генерации персонажа, микроскопических шрифтов, неудобного интерфейса и заканчивая заявкой на эпичность происходящего.

Шрифты можно увеличить/уменьшить в настройках, мод для изменения интерфейса произвольным образом давным давно есть, особого эпика пока что в игре особо не заметил.

Сначала не мог взять в толк, что же меня смущает в этой игре, потом, поиграв ещё немного, стало ясно: разработчики просто выпустили ещё один Neverwinter Nights 2, только без системы AD&D (видимо чтобы не делиться с Wizards of the Coast и опять наступить на любимые многими грабли изобретения собственного велосипеда) без современной графики (пререндеренные бэкграунды характерны для игр 10-летней давности и в наши дни уже ничем не оправданы) и без романтических линий с сопартийцами.

Очевидно, что кое-кто совсем не следил за новостями по данной игре, иначе бы уже начиная с анонса был бы в курсе чего там и как, избежав разрыва шаблона, ну или чего ещё там приключилось.



#44 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

 

У этого народа, как я полагаю, не установлено ЭТО.

Далеко не факт, а то что их игры нередко грешат багами это факт  6294e35907b9ca3cf6604c4870901aea.gif

 

Я не могу без маркеров

Антошка за это время, что тут отписывал огромные тексты про то как ты любишь маркеры, уже давно бы мог там всё найти и без них 909b97b3aa503d1699924177887d0324.gif

 

без современной графики (пререндеренные бэкграунды характерны для игр 10-летней давности и в наши дни уже ничем не оправданы)

 Хех как же мы без графония 4470715d436575fb7973991c31ab6578.gif

 

В общем 2 года терпения и средств вкладчиков потрачены на кавер одной из прошлых игр, толсто, обсидиан, очень толсто.

А ты что ждал? кавер последних новых игр? 034173594e36a8a355b98ee68a78a7d1.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 30 марта 2015 - 10:20


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#45 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 555 сообщений
  •    

Отправлено

Далеко не факт, а то что их игры нередо грешат багами это факт

Ну да, как и у Беседки, но  у сэбэ пока ни с чем серьёзным не столкнулся и это тоже факт.

А ты что ждал? кавер последних новых игр? 034173594e36a8a355b98ee68a78a7d1.gif

Мне это всё здорово напоминает ситуацию с Wasteland 2, которую многие почему-то ждали в виде некого подобия старых FallOut-ов, а ни как не продолжения Wasteland 1.



#46 Ссылка на это сообщение DaSein

DaSein
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Так уже в самом начале компании по сбору средств, было абсолютно чётко заявлено на какие игры ориентируются разработчики, т.е. златых гор не обещали

Это всё понятно, златых гор я и не ждал, как и эту игру в частности. Неясно другое: зачем было тратить столько времени и средств на разработку с нуля ничем принципиально неотличающейся игры, если можно было взять и улучшить уже существующие старые аля NWN1-2? Только ради нового, но при этом всё равно достаточно шаблонного сюжета?
 

разработка шла с альфа-бета тестами и ранним доступом, позволяя достаточно подробно ознакомиться с игрой

Напомню, что в ходе этой разработки особенности только боевой системы менялись неоднократно.

 

Шрифты можно увеличить/уменьшить в настройках, мод для изменения интерфейса произвольным образом давным давно есть, особого эпика пока что в игре особо не заметил.

Кэп-очевидность? Я выкручивал шрифты в настройках на 130%, но ничего от этого особо не изменилось, местами попадается даже микроскопический шрифт 4 размера.
Мод на интерфейс в игре с таким бюджетом и на которую потрачено 2 года? Смешно.
 

Очевидно, что кое-кто совсем не следил за новостями по данной игре, иначе бы уже начиная с анонса был бы в курсе чего там и как, избежав разрыва шаблона, ну или чего ещё там приключилось.

Опять очевидность? Повторюсь ещё раз: я не ждал от этой игры ничего, просто резюмирую о ней своё впечатление как о готовом и выпущенном продукте, поскольку не привык рассуждать об игре на основе обещаний разработчиков, какой она могла бы стать. Я прекрасно представляю себе, что такое рпг старой школы, равно как и отдаю себе отчет в том, что в этом жанре нельзя постоянно мыслить одними и теми же категориями и топтаться на месте. Когда-то технические ограничения не позволяли делать рпг с качественной визуализацией и нормальным дизайном и меня настораживает тот факт, что сейчас разработчики продолжают тяготеть чуть ли не к пиксель арту эпохи MS-DOS, когда у них под рукой есть масса куда более продвинутых технологий.


Хех как же мы без графония 4470715d436575fb7973991c31ab6578.gif

 
Угу, первый Neverwinter Nights вышел в 2002 году и там графика, интерфейс и боевая анимация на порядок лучше, чем в игре 2015 года.
 

А ты что ждал?

Уже ответил.


Сообщение отредактировал DaSein: 30 марта 2015 - 10:36


#47 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ну да, как и у Беседки

Ну во всяком случае их Шкурим куда стабильнее Воблы...надеюсь фолл4 не скатится в обратом направлении 5ee18b4be72dde7b67bcbb24be9bb381.gif

 

но  у сэбэ пока ни с чем серьёзным не столкнулся и это тоже факт.

 Совершенно не обязательно, что если у одного всё нормально, то и у других тоже будет нормально, железо у всех разное 7708917196ce8daed38931d7566176e7.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#48 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

 

зачем было тратить столько времени и средств

Мод на интерфейс в игре с таким бюджетом

Каких средств? Какой бюджет? 4 млн $? Это бюджет? мдя....У недавней ДАИ  Бюджет: 65 млн $ вот это бюджет  69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif

 

Угу, первый Neverwinter Nights вышел в 2002 году и там графика, интерфейс и боевая анимация на порядок лучше, чем в игре 2015 года.

Графика в нвн1? Ты про эту кубично квадратичную серую пустоту? Лично для мне уже тогда рисованные локи из Балдуры были в сто раз приятнее и красивее всей этой унылой жути в 3D 25cac8387b6dd60b9e215b138f7f2919.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 30 марта 2015 - 11:24


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#49 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 555 сообщений
  •    

Отправлено

Опять очевидность? Я прекрасно представляю себе, что такое рпг старой школы, равно как и отдаю себе отчет в том, что в этом жанре нельзя постоянно мыслить одними и теми же категориями и топтаться на месте. Когда-то технические ограничения не позволяли делать рпг с качественной визуализацией и нормальным дизайном и меня настораживает тот факт, что сейчас разработчики продолжают тяготеть чуть ли не к пиксель арту эпохи MS-DOS, когда у них под рукой есть масса куда более продвинутых технологий.

И ещё очевидность: вкладчики заплатили именно за всё что вышло, а не за что-либо другое. Вклады делались добровольно и осознанно.

И про графоний, визуализацию и т.д., тоже бескрайние очевидное: чем больше новых технологий в игре, тем она дороже в разработке, так что тут выбор между "красивше, но меньше" и "не графонисто, зато много". Моя любимая ссылка про это (читать в начале про стоимость выбора).



#50 Ссылка на это сообщение DaSein

DaSein
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Каких средств? Какой бюджет? 4 млн $? Это бюджет? мдя....У недавней ДАИ  Бюджет: 65 млн $ вот это бюджет

И что, помогли  65 млн сделать из ДАИ превосходную ролевую игру?
 

Графика в нвн1? Ты про эту кубично квадратичную серую пустоту? Лично для мне уже тогда рисованные локи из Балдуры были в сто раз приятнее и красивее всей этой унылой жути в 3D

На технический аргумент не тянет.
 

И ещё очевидность: вкладчики заплатили именно за всё что вышло, а не за что-либо другое. Вклады делались добровольно и осознанно.

Рад за них. Однако ты не коллективное сознание, чтобы за всех так с уверенностью утверждать.

 

И про графоний, визуализацию и т.д., тоже бескрайние очевидное: чем больше новых технологийв игре, тем она дороже в разработке, так что тут выбор между "красивше, но меньше" и "не графонисто, зато много".

Если верить этим слезливым объяснениям, то надо только исключительно текстовые рпг выпускать не иначе, а то бедным разработчикам кушать будет совсем нечего. Хотя раньше как-то умудрялись делать хорошие игры и не заливать потребителям о стоимости. А некоторые энтузиасты вообще при желании чуть ли не в одиночку игры ваяли и отсутствие бюджета их особо не смущало. Кто хочет, ищет средство, кто не хочет - ищет причину.



#51 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 555 сообщений
  •    

Отправлено

Рад за них. Однако ты не коллективное сознание, чтобы за всех так с уверенностью утверждать.

Капитан Очевидность, сказал бы, что для этого не нужно быть коллективным сознанием - достаточно ознакомиться с кикстартер-компанией игры.

Если верить этим слезливым объяснениям, то надо только исключительно текстовые рпг выпускать не иначе, а то бедным разработчикам кушать будет совсем нечего.

Спрос рождает предложение, т.е. при наличии спроса на текстовые РПГ, их начнут делать в массовом порядке, а пока что спрос на олдскул в соотв. духе.



#52 Ссылка на это сообщение DaSein

DaSein
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Капитан Очевидность, сказал бы

...но видимо на этот раз промолчит.
 

Спрос рождает предложение, т.е. при наличии спроса на текстовые РПГ, их начнут делать в массовом порядке, а пока что спрос на олдскул в соотв. духе.

В копроэкономике законы иные.



#53 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Да он упорот. Отступаем!
Нет, серьёзно. Так странно, что аж жирно.


Сообщение отредактировал Чума: 30 марта 2015 - 16:42


#54 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Неясно другое: зачем было тратить столько времени и средств на разработку с нуля ничем принципиально неотличающейся игры, если можно было взять и улучшить уже существующие старые аля NWN1-2?

А какая разница? Главное, что получилась классная и запоминающаяся игра :)


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#55 Ссылка на это сообщение Asmud

Asmud
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Всё супер, но скажите кто нибудь. Как выбрасывать вещи из инвентаря?  :sleep:


Сообщение отредактировал Asmud: 30 марта 2015 - 20:24


#56 Ссылка на это сообщение DaSein

DaSein
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

А какая разница? Главное, что получилась классная и запоминающаяся игра :)

Ну кому-то может и правда понравится, на безрыбье то и рак рыба  :)



#57 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

И что, помогли  65 млн сделать из ДАИ превосходную ролевую игру?

Одно точно знаю, что 4 млн вполне помогли, сделать ролевую игру лучше чем ДАИ 0cc987d53d0043930bc49fd8f409eed9.gif

 

На технический аргумент не тянет.

Ах да я забыл у вас же этот технологичный фанатизм, просто некоторым людям куда приятнее смотреть скажем на какой-нить нарисованный домик со всеми мелкими деталями, чем на объёмную 3D коробку которую пытаются выдать за дом e1c24f1a26bd9dc081dc404dcb717c1f.gif

 

Однако ты не коллективное сознание, чтобы за всех так с уверенностью утверждать.

Однако ты даже не этот вкладчик dad1a16e1054d729aff4af5394089b1a.gif

 

Если верить этим слезливым объяснениям, то надо только исключительно текстовые рпг выпускать не иначе. А некоторые энтузиасты вообще при желании чуть ли не в одиночку игры ваяли и отсутствие бюджета

Ну если верить твоим, то все должны делать игры с графоном как в крайзисе из ничего и совершенно бесплатно 432418fd21a7a17af1f0736d8d1b806e.gif

 

И вообще....

http://www.youtube.com/watch?v=EdejtjXEhzs



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#58 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

на безрыбье

Что, Невервинтер 1 не переиздают?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#59 Ссылка на это сообщение DaSein

DaSein
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Что, Невервинтер 1 не переиздают?

И это к лучшему, не надо портить то, что и так хорошо сделано) К тому же у NWN 1 остаётся ещё один важный козырь - Aurora Toolset для создания модификаций.  Ларианы тоже дальновидно поступили, прикрутив к своей Divinity Original Sin средство разработки, которым сами же пользовались, это продлевает игре жизнь и создаёт более мотивированное комьюнити вокруг неё. Всегда приятнее, когда есть возможность что-то изменить в игре по своему вкусу, а не просто мириться с существующими недостатками.



#60 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

И это к лучшему, не надо портить то, что и так хорошо сделано) К тому же у NWN 1 остаётся ещё один важный козырь - Aurora Toolset для создания модификаций.  Ларианы тоже дальновидно поступили, прикрутив к своей Divinity Original Sin средство разработки, которым сами же пользовались, это продлевает игре жизнь и создаёт более мотивированное комьюнити вокруг неё. Всегда приятнее, когда есть возможность что-то изменить в игре по своему вкусу, а не просто мириться с существующими недостатками.

Ты лучше скажи про безрыбье. Неужели все-все игры уже переиграны?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#61 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 555 сообщений
  •    

Отправлено

Неужели все-все игры уже переиграны?

Так очевидно же, что с продемонстрированным выше отношением, очень быстро наступают безысходность и безблагодатность, от которых пропадает желание грешить с русалкой от безрыбья.







Темы с аналогичным тегами rpg, obsidian

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых