Перейти к содержимому


Фотография

Werewolf the Apocalypse — Джульен Дезурто раскрыл некоторые детали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1498145091__wtagame_logo.jpg


Продолжаем прояснять интересные и не очень детали происходящей в закулисьях тёмных миров деятельности. На этот раз Аарону Мейну с gamingbolt.com удалось допросить главу разработки грядущей RPG-игры о пушистиках.

Скорее всего, Werewolf: The Apocalypse не будет на сто процентов соответствовать информации, раскрытой благодаря E3 в этом году. Эта игра, разрабатываемая Cyanide Studios, всё ещё находится на ранней предпроизводственной стадии, хотя раскрытое до сего момента было крайне заманчивым. Вы играете роль оборотня — превращающегося в волка человека, наделённого сверхспособностями. И с ними вы должны спасать мир от множества мерзких сущностей и явлений, убивающих планету — начиная от загрязнения природы человеком и заканчивая множеством другого и неведомого. Ваша работа — вычистить небольшой участок леса и защитить то, что осталось.

При столь скудных данных, на которые можно опереться (в том числе никаких скриншотов и деталей игрового процесса), нам пришлось пообщаться с директором игры — Джульеном Дезурто, чтобы выяснить, какого сорта игра из всего этого вырастет.

Cyanide известны своей работой над франшизой Styx, которая больше представляет из себя Stealth и фэнтези-приключения. Насколько, по-вашему, этот опыт отразится на Werewolf: The Apocalypse?

Движок точно пригодится. Мы хорошо знакомы с Unreal Engine 4. Прямо сейчас мы на стадии подготовки. Все дизайнеры локаций Styx: Shards of Darkness находятся на этом проекте. Есть множество вещей из Shards of Darkness, которые мы можем сохранить. Например можно оставить взаимодействие и опыт. Среди того, что нам хотелось бы ещё добавить, есть боевая система. Потому что в Styx, если вас засекали, вам приходилось либо бежать либо умирать. Но здесь нет принуждения к скрытности. Если вы захотите, то сможете впасть в бешенство. Важно предоставить цельный игровой опыт.

Игра во многом завязана на сохранении природы и проявлении дружелюбия к планете. Значит, враги будут исключительно человеками, поскольку те являются крупнейшими загрязнителями планеты?
Нет. Что хорошо в лицензии World of Darkness, так это то, что вы можете втягивать в историю вампиров, оборотней, фей и «супернатуралов». Что до человеков, они привычны в борьбе с корпорациями и оборотнями. У них есть машины, способные уничтожать оборотней.

За вычетом основной игры, какие ещё будут доступны виды деятельности?
Побочные миссии и коллекционируемые предметы. Много подобного. У нас есть и кое-какие испытания от духов. Для того, чтобы получить специфический дар от древних, иногда вам придётся заходить в их мир. Вы узрите некий мост, пройдёте глубже в мир духов, где один из них предложит вам испытание. Вы можете проходить его в форме оборотня. Может быть, сможете убедить отдать вам свою силу через диалог. Достигая успеха в этих духовных испытаниях, вы будете получать способности.
 

pre_1501002118__werewolf.jpg


Будут ли имеющие значимость решения и ветвящиеся сюжетные линии? Можно ли нам ожидать разных концовок?
Чего мы хотим, так это сильной истории. Так что она будет линейной. Будут кое-какие малые ответвления, но мне нравится представлять сюжет чем-то вроде спирали. Это апокалипсис, конец близок. К чему вы склонны, так это замедлять круг смертоносности. Мы сосредоточены на том, чтобы сделать персонажа сильным и очень драматичным.

Каких боевых механик можно ожидать игрокам?
Есть просто когти. Есть магическая сторона, завязанная на мире духов. У оборотня есть специфические способности. Игроки смогут выполнять наскок прыжком, получить доступ к духам, дающим вам специфические способности. Сейчас с боевыми способностями всё так тяжело, что мы ещё подбираем, что хотели бы видеть в своей игре. Враги, вроде изменяющих форму, тоже отличаются разнообразием… мы определимся с архетипами в процессе производства. У нас есть множество разных идей.

Вы говорили о сверхсуществах, вроде вампиров и фей. Кто-то из них сможет приходить на помощь, или стать кем-то вроде компаньона?
Не знаю, потому что оборотни явственно чужды им всем и крайне одиноки. Даже среди них существует множество разных племён и некоторые из них помогать другим не могут.




pre_1501002161__werewolfanf.jpg


Будет ли какая-то кастомизация?
Нет. Кастомизацией станет мощь, которую вы обретаете и применяете.

Как долго, по-вашему, протянет игра и какой будет предполагаемая ценность для перепрохождений?
Если сразу пойдёте вперёд, просто выполняя миссии, натикает где-то 15 часов. Перепроходимость будет зависеть от того, насколько вы великий достиженец. Потому что побывав в одной зоне, вы сможете закончить с ней и уйти по другим задачам, а потом вернуться и получить ещё.

Будут ли какие-то улучшения для версий под Xbox One X или PS4 Pro?
Ещё слишком рано говорить. У нас всё ещё предпроизводственная стадия. Пока что — будет на PC, PS4 и Xbox One.

С точки зрения разработчика, каким вы находите Xbox One X? С таким-то объёмом мощностей GPU, мы уверены, что вы сейчас должны делать нечто удивительное.
Чем лучше GPU, тем лучше у вас может быть графика. Именно поэтому ПК всегда лучше. Потому что они обладают большим потенциалом в области CPU и GPU. Чем у вас больше возможности, тем лучше. Тоже самое и с RAM.

От редакции: большой игры по Миру Тьмы ждали долгих 13 лет, будем надеяться, что компания справится со своей задачей и порадует нас чем-то годным. А какой сеттинг, по-вашему, незаслуженно канул в лету и достоин восстановления?


Я всё ещё не купил Skyrim.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#22 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Што?

Вообще-то Гильермо дель Торо я доверяю. Как и актерскому таланту Нормана Ридуса, и остальной команде работавшей над игрой.

Но они-то там в качестве motion-capture актеров, а не сценаристов и консультантов - а за бредовось сюжета отвечает всё тот же БоХ Играстоя, подаривший геймерам культовую фразу "Snake? S-NA-A-A-K-E!!!"p0244.gif и видимо 30 лет пиливший анимации банданы Снейка вручную. В хоррорах Кодзима никаким боком, если только не приплести всяких наркоманистых боссов типа Вампа из классических МеталГирей и инфецированных солдат из порнопародии Phantom Pain. :computer:



#23 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Но они-то там в качестве motion-capture актеров, а не сценаристов и консультантов

 

Дель Торо вроде бы должен был сюжет писать, нет?


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#24 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Дель Торо вроде бы должен был сюжет писать, нет?

Пока только в качестве какого-то жирного CG-шного дядьки, таскающего банки с зародышами (хотя может быть и пишет втихаря, пока Кодзима динозавриков собирает да пиарится со всякими сомнительными мужиками) :laugh:

Ох чую, RZ всем вставит фитилей за оффтоп :rtfm:



#25 Ссылка на это сообщение antib

antib
  • Скиталец
  • 39 сообщений
  •  

Отправлено

15 часов это разве серьёзно?  Может этот добрый человек имел в виду 105? Я примерно за столько Wasteland2 прошёл.



#26 Ссылка на это сообщение Kir The Seeker

Kir The Seeker
  • Живой.


  • 141 сообщений
  •    

Отправлено

Линейный сюжет и отсутствие кастомизации... 

 

Помню, проходя второю Готику, меня это вообще не смущало, скорее даже наоборот, сложилось твердое убеждение - "Хорошая сильная история требует определенного строго прописанного героя", хвала патриархату, в основном это мужики :dwarf: .

 

Мне кажется максимум кастомизации, который можно допустить, для сохранения сюжета, - выбор пола (разумеется, с 2-я адаптированными вариантами историями) может мелочи, вроде причесок/аксессуаров.



#27 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

15 часов это разве серьёзно?  Может этот добрый человек имел в виду 105? Я примерно за столько Wasteland2 прошёл.

Не знаю, в первоисточнике говорится именно "it will clock in around 15 hours", так что додумывать здесь тоже не могу. Но там ещё указывается в конце, что интервью было "отредактировано для лучшего понимания", и само по себе оно местами выглядело странновато. Как будто где-то правили, да не доправили (а такое иногда тоже случается, увы   :crazy: ).


Я всё ещё не купил Skyrim.


#28 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

15 часов это разве серьёзно?  Может этот добрый человек имел в виду 105? Я примерно за столько Wasteland2 прошёл.

Хорошему экшену, зачастую, больше и не нужно. A игра по WtA - это именно экшен, пусть и с элементами РПГ.



#29 Ссылка на это сообщение antib

antib
  • Скиталец
  • 39 сообщений
  •  

Отправлено

Не знаю, в первоисточнике говорится именно "it will clock in around 15 hours", так что додумывать здесь тоже не могу. Но там ещё указывается в конце, что интервью было "отредактировано для лучшего понимания", и само по себе оно местами выглядело странновато. Как будто где-то правили, да не доправили (а такое иногда тоже случается, увы   :crazy: ).

Я наверно слишком дотошный, но спрошу - кем редактировано и для чьего понимания? Кто там ЦА сайта-источника?



#30 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

кем редактировано и для чьего понимания? Кто там ЦА сайта-источника?

По ссылке на источник в начале треда в конце статьи указано "This interview was edited for better understanding". Кто именно редактировал - не указывается, может быть сам выложивший интервью автор. ЦА у Gamingbolt, в общем-то, такие же геймеры, только англоязычные. Во всяком случае, на какой-нибудь западный плейграунд не похож и дурных отзывов о нём я не слышал. 


Я всё ещё не купил Skyrim.


#31 Ссылка на это сообщение KusaGremlin

KusaGremlin
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

Все таки оборотни не очень интересны, с какой стороны не глянь. И по разнообразию способностей и по характеру. Нет в них той романтики и шарма что у упырей.

 

Ну, это кому как. По этой вселенной можно сделать шикарнейшую игру, которая ничем не уступит, VTMB.

Кланы оборотней воюющие с Вирмом или Тварью, и его проявлениями. А таких в этой вселенной множество. Бэйны, духи Твари. Фоморы, люди или звери зараженные скверной Вирма. Среди самих Гару есть племя Танцоров Черной Спирали, перешедших на сторону Твари.
А еще как один из главных антогонистов может служить корпорация "Пентекс"-мегакорпорация, возглавляемая культистами Вирма, там люди, вампиры, оборотни-ренегаты и еще каждой твари по паре. Нечто такое киберпанково-оккультное. С глобальными целями уничтожения всего и установления нового порядка после техногенного Апокалипсиса.

А если еще вспомнить что есть в этой вселенной не только Гару, народ Волка. А еще Фера, племена самых различных оборотней, которых Гару в легендарные времена пытались истребить, и в следствие чего отношения у них весьма натянутые.

Вобщем, если бы взялась делать какая нибудь толковая студия, знающая хорошо сеттинг, получилась бы очень оригинальная РПГ, по не заезжанному сюжету.



#32 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Тю, наконец хотят запилить игруху целиком про волчат, слава Хирсину.

Ради такого дела стерплю (ужас, ужас) линейный сюжет, похороненную кастомизацию и голый экшн. Буду ждать игру)

 

Все таки оборотни не очень интересны, с какой стороны не глянь

Оборотни прекрасны с любой стороны) Ну, близость к природе, одинокие ночи под полной луной, возможность больше не прятать свои инстинкты, охота за Красными Шапочками, наконец) А секасу харизмы - то сколько...



#33 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено


Оборотни прекрасны с любой стороны) Ну, близость к природе, одинокие ночи под полной луной, возможность больше не прятать свои инстинкты, охота за Красными Шапочками, наконец) А секасу харизмы - то сколько...

... а блох то сколько :mosking:



#34 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Блохи - тоже прекрасная часть природы, как бабочки и светлячки)

Да и вообще, кто у вампов между пальцев ползает, даже лучше не вспоминать :woot:


Сообщение отредактировал Илия: 14 августа 2017 - 21:29


#35 Ссылка на это сообщение KusaGremlin

KusaGremlin
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

Тю, наконец хотят запилить игруху целиком про волчат, слава Хирсину.
Ради такого дела стерплю (ужас, ужас) линейный сюжет, похороненную кастомизацию и голый экшн. Буду ждать игру)
Оборотни прекрасны с любой стороны) Ну, близость к природе, одинокие ночи под полной луной, возможность больше не прятать свои инстинкты, охота за Красными Шапочками, наконец) А секасу харизмы - то сколько...

Вот прям мои мысли. Слава Хирсину (Кернунносу), Рогатый Бог наше все :zloradstvo: Его благословение делает из людей богов в обличье зверей.
А учитывая то, что за косматых братьев вобще мало игр, любая будет воспринята поклонниками, как стоящая вещь. Если только уж откровенную халтуру не сделают.

Я периодически переигрываю Bloodmoon, хоть он и недолгий, но Хирсин и тема оборотней представлена там шикарно.
Ну, а Moonlight Tales для Скайрима, это то, что должно стоять у каждого уважающего себя Гару :D:


Блохи - тоже прекрасная часть природы, как бабочки и светлячки)
Да и вообще, кто у вампов между пальцев ползает, даже лучше не вспоминать :woot:

В точку, в точку про вампов! Труп очнулся, после того, как его укусил другой труп, и рассказывает нам, о том, какие мы блохастые :D:

Конечно хотелось бы чтобы сделали в игре и других перевертышей, Фера. Даже не как играбельных (это уже фантастика), а хотя бы для взаимодействия с игроком. Чтобы можно было исправить, то что натворили Гару во время Войны Гнева. Зверолюди должны жить в мире, каждому из них Земля-Гея, отвела свое место.

#36 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Труп очнулся, после того, как его укусил другой труп, и рассказывает нам, о том, какие мы блохастые  :D:

:mosking: Любят, любят они так повысказываться, эстеты наши дохленькие)

Не, мне полнокровная волчья жизнь больше по вкусу)

Я периодически переигрываю Bloodmoon, хоть он и недолгий, но Хирсин и тема оборотней представлена там шикарно.
Ну, а Moonlight Tales для Скайрима, это то, что должно стоять у каждого уважающего себя Гару  :D:

Только недавно приходили мысли про то, что Скайрим до сих пор остаётся самой вервольфской игрой (или я чего - то не знаю), тогда как про вампов (ак всегда) материала хватает. А ведь вер был бы ценным отыгрышем для некоторых ролевиков, да и потребность у народа есть) Ничего, Скай тоже не маленький (в Bloodmoon не играла)

Конечно хотелось бы чтобы сделали в игре и других перевертышей, Фера. Даже не как играбельных (это уже фантастика), а хотя бы для взаимодействия с игроком. Чтобы можно было исправить, то что натворили Гару во время Войны Гнева. Зверолюди должны жить в мире, каждому из них Земля-Гея, отвела свое место.

Да, пока описание несколько ограниченным выглядит. Неизвестно, может быть, и развернут свои планы, покажут мир с верами более глобально



#37 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Блохи - тоже прекрасная часть природы, как бабочки и светлячки)

Да и вообще, кто у вампов между пальцев ползает, даже лучше не вспоминать :woot:

Между большими пальцами ног? Ну хентакли цимисховские ползают... А чё-то вы, шерстяные извращенцы там разглядываете :spiteful:

 

В точку, в точку про вампов! Труп очнулся, после того, как его укусил другой труп, и рассказывает нам, о том, какие мы блохастые  :D: 
 

Не только укусил... :crazy:



#38 Ссылка на это сообщение KusaGremlin

KusaGremlin
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

:mosking: Любят, любят они так повысказываться, эстеты наши дохленькие)

Не, мне полнокровная волчья жизнь больше по вкусу)

Только недавно приходили мысли про то, что Скайрим до сих пор остаётся самой вервольфской игрой (или я чего - то не знаю), тогда как про вампов (ак всегда) материала хватает. А ведь вер был бы ценным отыгрышем для некоторых ролевиков, да и потребность у народа есть) Ничего, Скай тоже не маленький (в Bloodmoon не играла)

Да, пока описание несколько ограниченным выглядит. Неизвестно, может быть, и развернут свои планы, покажут мир с верами более глобально

Блин, ну как так то! :)  Срочно пройди Bloodmoon ( ну всмысле дополнение к TES 3) тебе понравится, если оборотни крепко занимают место в твоем сердце :D: 

Скай, дополнение к Морру Bloodmoon, да вобщем и все, если говорить о классических вервольфах. Ну, можно еще вспомнить The Wolf Among Us, сам не люблю квесты, но этот прошел с удовольствием. А как же! Поиграть именно за того самого серого волка который съест красную шапочку, это же сбывшаяся мечта детства :D:  И завалить того наглого дровосека, который отнимает у хищника добычу.
Wolverine X-Men Origins, конечно классикой вервольфа и не пахнет, но дух воина-зверя, одного против всех, передан безупречно в этом. Вобще не любитель Marvel, DC и супергеройской тематики. Но за Homo Lupus в их фильмах, играх, наблюдаю с теплотой.

Для первой игры, пусть хоть вобще экшен сделают с Гару в главной роли, наподобие Wolverine Origins, ну а РПГ по перевертышам это очень серьезная работа. Вряд ли они потянут сразу.


Сообщение отредактировал KusaGremlin: 16 августа 2017 - 18:22


#39 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

если оборотни крепко занимают место в твоем сердце :D: 

Крепко)
"The Wolf Among Us" я буквально сейчас прохожу (любимый мужской типаж!!), есть волчий дух, и подраться иногда можно) Зацепила

  Wolverine X-Men

Любовь то моя)) Со школы ещё) Но я Логана не отыгрываю в играх, ибо экшн голый, эт для меня слишком))

Не только укусил... :crazy:

Не знаю почему, но после этой фразы слюна потихоньку закапала на мои клыки (даже несмотря на то, что хентакли цимисховские не самое вкусное зрелище))



#40 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Или, с кровавой Мэри бой уже видела? Вот где настоящий эпик)

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#41 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Не - а, я на третьей главе ещё (жалко быстро проходить), у меня всё впереди)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых