Всем персонажам предлагается определить для себя возможности по механике. Они прежде всего касаются боевых возможностей (не можем же мы играть и не подраться ни разу!), но и не только.
Система уже знакомая - мы использовали её в игре "Масс Эффект: Андромеда", здесь она переработана под сеттинг и несколько упрощена в части бонусов.
Здесь ФАЙЛ С МЕХАНИКОЙ, а ниже он будет продублирован скринами - если кому неудобно ходить по гугел-сервисам. Как всегда, возможны ещё изменения и дополнения.
В файле сделана простейшая навигация, здесь я подпишу скрины.
Изучайте, задавайте вопросы, определяйтесь - для этого эта тема )
Итак, от вас требуется указать, на какие навыки вы ставите бонусы. Не путайте навыки с общими направлениями (физ.урон, маг.урон, волшебство) и особенно разделами (например, "стрелковое оружие" или "ауры"), а также с конечными действиями/заклинаниями (напр. "Рабская метка" ) - об этом подробно написано на слайде "Распределение бонусов".
Проверьте также, какие естественные бонусы и иммунитеты вам назначены, а если есть пожелания - согласовывайте их с Мастером, но учитывайте, что естественные бонусы и иммунитеты должны быть очевидны по самой нечистой природе вашего существа, а не по его характеру или биографии.
Количество здоровья у персонажей - от 30 до 50 хп. Максимум ориентирован на Мунемею, так что, определяя свой уровень, выбирайте разумно - "голый" призрак или маленький домовой не могут иметь такой же запас прочности, как и минотавр.