Перейти к содержимому


Фотография

Enderal — Релиз русской версии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 062 сообщений
  •    

Отправлено

Долгожданный перевод проекта Enderal: Shards of Order от Bethplanet стал доступен для всех желающих!
 

https://www.youtube.com/watch?v=2lJL3r92_2w


Общими усилиями большой команды, в числе которой была и наш переводчик Monday, было переведено (но не озвучено!):
  • Диалоги — свыше 300000 слов;
  • Книги — свыше 134000 слов;
  • Текстуры — 147 текстур;
  • Видео — 3 штуки;
  • Интерфейс, предметы, локации и многое-многое другое.
Enderal доступен только для Легендарного издания игры, Специальное издание Skyrim не поддерживается! Модификация доступна для скачивания с сайта Bethplanet, общий вес приблизительно 7,7 гигабайта.

gallery_95_52_76927.jpg


Напомню, что Enderal — это глобальная модификация для Skyrim, вышедшая в 2016 году. Сюжет проекта не имеет отношения к TES, действие происходит на одноименном континенте Эндерал, представляющий собой открытый мир с джунглями, пустынями, лесами и горами — всё доступно игроку для исследования. Игра предлагает переделанную систему навыков, игровые механики и тёмную, психологическую и полностью озвученную сюжетную историю с реалистичными персонажами.

Разработчиками выступила немецкая студия SureAI, выпустившая в 2010 году глобальную модификацию "Nehrim — На краю судьбы" для TES IV: Oblivion.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

#122 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Весьма чудная, в умелых руках.

В остальных же случаях проще удалить, а потом обратно установить нужные моды.

Ну, и где же мне взять такие руки?

Вот ни фига не проще все удалить и потом снова ставить... Это несколько дней потратить придется. И не факт, что снова все заработает, как надо.


Правила рисования Вуда

#123 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Это несколько дней потратить придется. И не факт, что снова все заработает, как надо.

Чего? Если делать это через толковый мод-менеджер, то затрат по времени будет минимум при высокой надёжности установки.


Изображение

#124 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Чего? Если делать это через толковый мод-менеджер, то затрат по времени будет минимум при высокой надёжности установки.

У меня еще ни разу не получилось установить ни одного толкового мод менеджера. Или разобраться, как он работает. Ставлю мод, и ставлю галочку напротив эспешника. Отключаю мод, снимаю галочку. Все остальное только руками.

Сейчас играю с

http://www.nexusmods...im/mods/57044/?

 

Там есть закладка Плагины, вот там у меня все и отображается. В дебри настроек я не совался. Боюсь чего-то испортить...

 

В Фолле 4 тоже все подключал по схеме:
"Вручную:
1. Переместите прилагающуюся папку «Data» в главный игровой каталог Fallout 4
2. Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку".

Проблема была в том, что каждый раз при установке нового плагина слетали все звездочки и приходилось снова расставлять их вручную. А мод менеджер у меня так и не заработал ни разу. либо я что-то в нем ни так включал. Он ведь на английском был, и я в нем тыкался наугад.

 

Так, что перестановка модов для меня проблема не на один день.


Правила рисования Вуда

#125 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

У меня еще ни разу не получилось установить ни одного толкового мод менеджера. Или разобраться, как он работает.

Хм... Nexus Mod Manager - простой как 3.5 рубля. Вкупе с LOOT-ом вполне всё осиливает, кроме разве что модов, требующих Wrye Bash-а и каких-либо дополнительных хитрых манипуляций. pardon.gif


Изображение

#126 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... Nexus Mod Manager - простой как 3.5 рубля. Вкупе с LOOT-ом вполне всё осиливает, кроме разве что модов, требующих Wrye Bash-а и каких-либо дополнительных хитрых манипуляций. pardon.gif

Ну, видать я умом не вышел. Этот Nexus Mod Manager мне не по зубам оказался. Про Loot и тем более Wrye Bash я вообще даже и не мечтаю.


Правила рисования Вуда

#127 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

О... О луте не слышал, отлично, а то приходиться париться с «правильной» последовательностью при установке.
На память!

#128 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

О... О луте не слышал, отлично, а то приходиться париться с «правильной» последовательностью при установке.

Замечу, на всякий, что обои две проги не нужны Enderal-у - у него в Лаунчере есть всё своё.


Изображение

#129 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Да не, мне для других целей нужно =)


На память!

#130 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, видать я умом не вышел. Этот Nexus Mod Manager мне не по зубам оказался. Про Loot и тем более Wrye Bash я вообще даже и не мечтаю.

Та это самые простые и полезные на деле проги; я не поклонница автоматики, однако без них не очень то повоююешь, особенно без первого. В нём вообще всё делается одной кнопкой. Можно ещё попробовать установщик от Кербера, он практически универсальный, вдруг с ним дело пойдёт)

Однако я прекрасно переставляю 200 модов при случае за полтора часа ручками, да и вообще всё бэкапнуть реально, было бы место на компе) Как советовали - самое надёжное по частям и в переименованные папки (сохранять не целой игрой, тут уж не промахнёшься, хотя и не запустишь 2 версии)

 

Господин Хэнг, вот опять, имхо, имхо... А то, что Эндерал так крут - это доказанная объективная реальность? Или тоже чьё - то имхо? Размер, законченность и даже длительное время работы не гарантируют чего - то поистине стоящего. Расхваленый в былые времена Фальскаар та ещё пустышка (когда - то он был явлением для начала модостроя, так что сравнение уместно). "Самопальные" инди - проекты, как будто не нуждаются ни в какой критике вообще, они прекрасны, необходимы и святее римского папы а приори. Мол, качайте, там круто. Немцы воплотили все свои фантазии, оставшиеся со времён братков Гримм. Тык и про Бруму пишут, что круто, да и про многое другое, но они не заменяют самой игры, с ними никакого риска и проблем. А настоящего игрока в Скай обязательно заточит червь сомнения по поводу такого прожорливого мода (хотя, конечно, можно сделать и так, чтобы волки были сыты, и овцы целы) Да это просто ИМХО наезжает на ИМХО, а по сути любители готового продукта на тех, кто уже создал свой личный (модо - Скай)


Сообщение отредактировал Илия: 15 августа 2017 - 12:55


#131 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Господин Хэнг, вот опять, имхо, имхо... А то, что Эндерал так крут - это доказанная объективная реальность? Или тоже чьё - то имхо?

И? Я бы рекомендовал почитать страницы 5-6 текущей темы, прежде чем приписывать мне какое-либо мнение или особое отношение к ИМХА-м.


Изображение

#132 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Можно ещё попробовать установщик от Кербера, он практически универсальный, вдруг с ним дело пойдёт)

Одно время я им пользовался. Но все равно лишь на уровне поставить или снять галку. Потом в нем что-то сломалось и переустановить его уже не получилось. Все время какая-то ошибка вылезала. Поэтому взял самое простое, что нашел на Нексусе.

Все равно, рано или поздно мой Скайрим забастует, тогда возможно и попробую этот Эндорал...


Правила рисования Вуда

#133 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы рекомендовал почитать страницы 5-6 текущей темы

Всё верно:

 

Нерим на голову выше попсовой Облы

Инди - зэ бэст  :pardon:Видимо, потому что просто не попса по определению)

Может, количеством ловушек в подземельях и выше, боле ничем

Потом в нем что-то сломалось

Любая "техника" ломается (при сбое компа и т.п.) потому я и не люблю автоматику. Любителям менеджеров об этом стоит помнить. Но странно, что переустановить не удалось

Да спешить с пробой необязательно, ясное дело) Я, например, погляжу, что к чему где - то через недельку, у меня Скай и не такое терпел)


Сообщение отредактировал Илия: 15 августа 2017 - 13:38


#134 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Инди - зэ бэст  :pardon:Видимо, потому что просто не попса по определению)
Может, количеством ловушек в подземельях и выше, боле ничем

Ну то есть не вырывать отдельные слова из целой фразы не реально? Там же было:

тот же Нерим в некоторых аспектах был на голову выше попсовой Облы.

А ещё там было:

Тут вопрос исключительно в сравнении Облы/Скурима с данными глобальными конверсиями и личном восприятии игр от Беседки. За Эндерал не скажу, т.к. не играл, но Нерим от Облы отличался подачей сюжета, структурой локаций, в определённой мере геймплеем и вызовом, который игра бросала игроку, что не могло не прийтись по вкусу тем, кто считает Облу попсовой игрой, ориентированной на широкие массы игроков. С Эндералом, возможно, примерно такая же ситуация получается.

Но мы это читать не будем, да?


Изображение

#135 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Может быть, какие - то не те страницы 5 - 6 попались :-D Там другие фразы несколько отвлекали, например, философские рассуждения надоел Скайрим или нет)

А к таким формулировкам реально не найдёшь претензий даже при желании))

 

На этом у меня возник вопрос, кто знает. Текстуры тел в этом проекте свои или родные скаевские (те, которые самолично установлены на легендарку, я, так поняла, не пройдут). Это важный аспект, потому как не выдержу я тех лиц, что в чистой беседкиной версии были, даже ради сюжета



#136 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Текстуры тел в этом проекте свои или родные скаевские (те, которые самолично установлены на легендарку, я, так поняла, не пройдут).

На Беспланет некто этим же озадачивался и ему знающий человек посоветовал натычить CBBE - результат, судя по отписке, получился приемлемый.


Изображение

#137 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

На этом у меня возник вопрос, кто знает. Текстуры тел в этом проекте свои или родные скаевские (те, которые самолично установлены на легендарку, я, так поняла, не пройдут). Это важный аспект, потому как не выдержу я тех лиц, что в чистой беседкиной версии были, даже ради сюжета

Родные. Но реплейсеры встают без проблем. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#138 Ссылка на это сообщение AdonisVoDela

AdonisVoDela
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

А где можно почитать книги из игры?



#139 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

А где можно почитать книги из игры?

 

Кроме самой игры? Пара больших есть на сайте разрабов в оригинале. "Мясника из Арка" на русском я выкладывал на сайте перевода. Другие не счел целесообразным, ибо однотомники и нормально читаются в самой игре.



#140 Ссылка на это сообщение Lamar

Lamar
  • Старый добрый Краб
  • 1 273 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, как добавить яркость в Эндерал? на ползунок внутри игры не  реагирует, видимо он остался от Скайрим, а этой настройки в лаунчере Эндерал не вижу. С помощью какой-то строки в ини файле или может енб "осветляющий" поставить?



#141 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

или может енб "осветляющий" поставить?

Это вариант, но ENB нужен адаптированный (их есть пара штук на Скурим-Нексусе), т.к. разработчики почему-то не рекомендовали использовать обычный ENB.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых