Перейти к содержимому


Фотография

Hellblade: Senua’s Sacrifice — Легенды и безумие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 534 сообщений
  •    

Отправлено

https://youtu.be/F3aqyATJo7I


«Новая игра от создателей Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry о путешествии в глубины легенд и безумия. В эпоху викингов измученная кельтская воительница отправляется в ужасную страну мертвых, чтобы сразиться за душу погибшего возлюбленного.

При создании Hellblade: Senua’s Sacrifice авторы опирались на опыт нейробиологов и людей, страдающих психическими расстройствами. Вас ждет погружение в меланхолическую ярость и расстроенное сознание воительницы Сенуи.»

Такое описание вышедшей сегодня игры не может не привлечь любителей необычных проектов, тем более, когда в списке особых примет стоит слово «инди» и игра поддерживает русский язык. А трейлер более чем хорош. Мнения в комментариях на сайте Steam, разумеется разделились. Кому-то не понравилось отсутствие открытого мира, а кто-то был восхищен атмосферой и ставит игре 10 голосов в голове из 10/ Но еще более разделились мнения критиков из разных журналов: оценки колеблются от 9,5 до 1.

GamesBeat — 9.5/10
Hobby Consolas — 9.1/10
God is a Geek — 9/10
IGN — 9/10
Gadgets 360 — 9/10
PlayStation Lifestyle — 9/10
EGM — 8.5/10
TheSixthAxis — 8/10
Push Square — 8/10
GameSpot — 8/10
GameInformer — 8/10
GameBlog — 8/10
PC Gamer — 78/100
SpazioGames — 7.5/10
Destructoid — 7.5/10
Everyeye.it — 6.5/10
Metro GameCentral — 6/10
The Jimquisition — 1/10

Однако, большинство критиков явно разделяет мнение IGN: отличное качество в сочетании с захватывающей историей, объединение мифологии и безумия — этот сложный коктейль разработчикам явно удался. Что же, будете знакомиться с Сенуей?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#22 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Можете и дальше своими соусами обмазываться, но Хеллблейд совершенно не то. что некоторые тут пытаются в нем разглядеть.

Во-первых, это психологический хоррор, во-вторых, это рассказ конкретного персонажа, во круг которого весь сюжет и крутится. В этом плане игра позиционируется как кино что ли с определенными моментами в виде боев.

Здесь нет открытого мира. Здесь нет никакого коллекционирования. Нет прочего навязываемого крупными издателями дерьма.

 

Зато есть интервью, где многое проясняется:

 

https://www.youtube.com/watch?v=H7ahQcR4KVA


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#23 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Здесь нет открытого мира. Здесь нет никакого коллекционирования. Нет прочего навязываемого крупными издателями дерьма.

И окончательной смерти с потерей сейвов тоже нет, как оказалось.


Изображение

#24 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

М-да, нехорошо получилось, такая ошибка вполне могла навредить продажам игры.



#25 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

такая ошибка вполне могла навредить продажам игры.

Это ПиАр.


  • Zh89 это нравится
Изображение

#26 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Не опечатались. Обзорщик целое видео выпустил с разъяснениями. Правда оно на английском:

Когда все хорошо, тогда хорошо. И говорить не о чем. Когда ставят символичный кол - становится интересно. Спасибо за ссылку, поглядим.

#27 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Отличная игра.хотя местами сложновата.
Детализация на высшем уровне ,атмосфера мрачности и безнадежности очень хорошо проработана и сюжет сам по себе захватывает.Ну и за поведением героини тоже очень интересно следить во время игры.
Только с фотомодом плохо постарались разработчики.

Сообщение отредактировал fences: 08 августа 2017 - 20:31


#28 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Первые впечатления (после нескольких часов игры):

  • Графика, анимация, подача сюжета - на высшем уровне.
  • Атмосфера - на любителя.
  • РПГ составляющая, исследование игрового мира - только для галочки.
  • Боевая система - ниже среднего (не является главным составляющим игры).

В целом: игру стоит покупать и стоит в нее поиграть... очень оригинальный, не шаблонный проект.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#29 Ссылка на это сообщение кумфт

кумфт
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Долго и упорно сливался в разных местах, рука у ГГ почернела полностью. Но окончательной смерти так и не наступило. Так что либо баг, либо свистеж от разрабов, либо надо сливаться еще чаще (что нереально, если не специально). А сама по себе игра хорошая, да. Только наушники надо нормальные. Ибо звуки, голоса.



#30 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Со слов пользователей NeoGAF, окончательная смерть в игре всё-таки есть, но большинство игроков до неё едва ли смогут добраться. Прежде чем вернуть игрока стартовой точке, игра сначала возвращает его к предыдущему чекпоинту. А для того, чтобы полностью обнулить прохождение, нужно умирать очень и очень много. Плюс эксперимент портала PCGamesN показал, что эта механика в игре — не более, чем уловка. После того, как шкала "гниения" заполняется, больше ничего не происходит, и даже после 50 смертей игра не начинается сначала.



#31 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 256 сообщений
  •  

Отправлено

Я так вообще не понимаю,чего в ДС такого сложного(за вычетом некоторых моментов,но не так уж и часто они попадаются).Тактика,блин,Так.Ти.Ка.И всё.Любой,даже самый крутой противник,после первой-второй встречи с ним ясно даёт понять,как с ним разбираться с учётом имеющегося снаряжения,любой босс после первой победы без использования отвлекающего фактора в виде предоставленных самой игрой фантомов(а если использовать-то и вовсе 2-3 попытки на каждого наиболее вероятный максимум) также становится всего лишь очередным препятствием,с которым всего-то возиться дольше,чем с обычными зомбями...И в итоге пройти игру,не набрав и 10 смертей(и половина из них,разумеется,придётся на попытки драться с кем-нибудь в местах,откуда упасть-плёвое дело) становится вполне реально,а я,замечу,с тем же числом например Titan Quest проходил,который ни на какой "хардкор" не претендует в принципе.Так что не знаю,кому как,но как по мне,то охают над ней да про кидание в монитор всякого хлама шутят только те,кто либо плюют на тактику,либо относятся к игре как к десяткам любых других "рубильниках зомбей холодняком" и прут напролом,закономерно через это выхватывают.Тут дерьмо разве что в том,что большинство нынешних разработчиков сознательно пляшут от того,чтоб школиозусы да офисный планктон,которые являются основными покупателями игр не дай бог не столкнулись с какими-то там препятствиями и мозгами шевелить начали-вот и видим мы хрень с автосохранами на каждом шагу и неубиваемыми ГГ,относительно быстро вывести которых из строя может разве что запихивание в задницу атомной бомбы с последующим сбрасыванием в ближайший вулкан-вот на фоне всей этой весёлости серия ДС и кажется сложной-вплоть до того,что её любители уже какой-то особой кастой стали-граждан с чугунными яйцами и склонностью к пафосному превозмоганию по поводу и без...Видимо те,кто это говорят просто тот же Blade Of Darkness никогда не пробовали.



#32 Ссылка на это сообщение Zh89

Zh89
  • Авантюрист
  • 139 сообщений
  •  

Отправлено

Игра очень хардкорна. При нескольких смертях, игра полностью стирает весь игровой процесс. И никаких тебе контрольных точек и автосохранений.

Это не так уж и оригинально. Одно время тут была новость про ещё один инди проект, Sui Generis - http://tesall.ru/top...который потом обзавёлся в некотором роде публичной бетой - ExAnima. Разработчики уверяют, что Exanima будет приквелом к основной игре. Пока в игре доступна арена и пятиуровневое подземелье (будет 14) В прошлом месяце я в неё сыграл. В игре нет привычных нам сохранений, игра сохраняется сама при выходе в главное меню, если наш персонаж умирает (всего лишь один раз) то сохранение "умирает" вместе с ним и нужно начинать новую игру. Некоторые игроки уверяют, что встречали своего прежнего персонажа бродящим по подземелью в виде зомби  :)  Привычных нам лечилок тоже нет, - есть целебная мазь которая исцеляет раны очень долго, мгновенно в бою ей не воспользуешься. На пятом уровне есть также маска с гнездом куда можно вставить исцеляющий некоторое время кристалл, но добыть эту маску не просто. Всевозможного оружия и брони очень много, броня как и в реале, многослойная (4 слоя), но даже самая крутая броня не спасает от молотка. Вырубить персонажа может любой доходяга с подсвечником или ножкой от сломанного стула, а боссы там - машины для убийства. Всё это не понравилось игрокам-спонсорам, прям как некоторым тут, - и разработчик пошёл им на встречу; ввёл контрольные точки, которые можно включить в настройках и добавил к одной банке мази на все 5 уровней, ещё две  :laugh:

UPD аватарку вот сделал со своим персонажем себе  :D:  

Gif


Сообщение отредактировал Zh89: 09 августа 2017 - 08:42


#33 Ссылка на это сообщение Мутешонем

Мутешонем
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •    

Отправлено

Я так вообще не понимаю,чего в ДС такого сложного(за вычетом некоторых моментов,но не так уж и часто они попадаются).

Лично для меня: унылость "сюжета",(и различные обзоры/разборы на ютубе для меня доказательством МЕГА-Сюжета не являются) слегка наркоманская система магии являющая собой испоганенную вэнсонсовскую, отсутствие продуманных спутников и т.д. - все это не даёт насладиться игрой. 

 

А боёвка там неплохая, собственно она, броня и оружие + заклинания, единственное зачем я две части проходил. Хотя есть и куда интереснее.



#34 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Я так вообще не понимаю,чего в ДС такого сложного(за вычетом некоторых моментов,но не так уж и часто они попадаются).Тактика,блин,Так.Ти.Ка.И всё.Любой,даже самый крутой противник,после первой-второй встречи с ним ясно даёт понять,как с ним разбираться с учётом имеющегося снаряжения,любой босс после первой победы без использования отвлекающего фактора в виде предоставленных самой игрой фантомов(а если использовать-то и вовсе 2-3 попытки на каждого наиболее вероятный максимум) также становится всего лишь очередным препятствием,с которым всего-то возиться дольше,чем с обычными зомбями...И в итоге пройти игру,не набрав и 10 смертей(и половина из них,разумеется,придётся на попытки драться с кем-нибудь в местах,откуда упасть-плёвое дело) становится вполне реально,а я,замечу,с тем же числом например Titan Quest проходил,который ни на какой "хардкор" не претендует в принципе.Так что не знаю,кому как,но как по мне,то охают над ней да про кидание в монитор всякого хлама шутят только те,кто либо плюют на тактику,либо относятся к игре как к десяткам любых других "рубильниках зомбей холодняком" и прут напролом,закономерно через это выхватывают.Тут дерьмо разве что в том,что большинство нынешних разработчиков сознательно пляшут от того,чтоб школиозусы да офисный планктон,которые являются основными покупателями игр не дай бог не столкнулись с какими-то там препятствиями и мозгами шевелить начали-вот и видим мы хрень с автосохранами на каждом шагу и неубиваемыми ГГ,относительно быстро вывести которых из строя может разве что запихивание в задницу атомной бомбы с последующим сбрасыванием в ближайший вулкан-вот на фоне всей этой весёлости серия ДС и кажется сложной-вплоть до того,что её любители уже какой-то особой кастой стали-граждан с чугунными яйцами и склонностью к пафосному превозмоганию по поводу и без...Видимо те,кто это говорят просто тот же Blade Of Darkness никогда не пробовали.

Как раз школиусы и будут задрачиваться в Соусы ибо

а) Ленка из параллельного не даёт... списать

б) Слишком много свободного времени

в) Нет других хобби кроме задрачивания в игори

г) Доказать свою крутизну в игре, ибо в ИРЛ может леща дать та же Ленка.

А нормальный человек в игори играет для того чтобы отдохнуть от дарксоусов на работе, или потратить свободное время с большей пользой, на худой конец "нарубить зомби холодняком" в любой другой нормальной игре, или что в последнее время популярно - поскринить графон в 4к, не переживая что какой-нибудь недобитый моб подкрадётся сзади и испортит весь процесс от съёмки. И это не делает его казуалом или одноклеточным "пресс Хэ ту вин", многие геймеры достаточно хорошо помнят Сегу, и хардкора с 3 жизнями и прохождением игры заново наелись по самое нехочу. Им просто не надо ,доказывая кому-то, орать и бить себя пяткой в грудь, "Я суперкрутой убернагибатор 80лв, а вы все криворукие рукожопы!!!" :dwarf:



#35 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Лично для меня: унылость "сюжета",(и различные обзоры/разборы на ютубе для меня доказательством МЕГА-Сюжета не являются) слегка наркоманская система магии являющая собой испоганенную вэнсонсовскую, отсутствие продуманных спутников и т.д. - все это не даёт насладиться игрой. 

 

А боёвка там неплохая, собственно она, броня и оружие + заклинания, единственное зачем я две части проходил. Хотя есть и куда интереснее.

Для этого есть Dragon's Dogma, хотя по большей части такая же унылая, ибо Crapcom пошли по пути наименьшего сопротивления, тупо сделав копипаст копипаста с совсем уж неяпонских RPG типа Divinity Ego Draconis и добавили из соуса только кастомизацию персонажей и всё ту же унылую боёвку с перекатами(хотя по сравнению с Соусами Догма намного казуальнее) :JK_coffee:



#36 Ссылка на это сообщение Мутешонем

Мутешонем
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •    

Отправлено

Как раз школиусы и будут задрачиваться в Соусы ибо

а) Ленка из параллельного не даёт... списать

б) Слишком много свободного времени

в) Нет других хобби кроме задрачивания в игори

г) Доказать свою крутизну в игре, ибо в ИРЛ может леща дать та же Ленка.

 

Ви таки говорите так будто это что-то плохое.

 

 

Для этого есть Dragon's Dogma

Не пробывал.

 

Вот в Nioh я с удовольствием играл. Ибо присутвует сюжет, есть диалоги, красивые персонажи, интересная боёвка да неплохой выбор оружия, доспех и чародейства. Ну и всеобщей депрессухи из тёмнодуш нет. 



#37 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 256 сообщений
  •  

Отправлено

Как раз школиусы и будут задрачиваться в Соусы ибо

а) Ленка из параллельного не даёт... списать

б) Слишком много свободного времени

в) Нет других хобби кроме задрачивания в игори

г) Доказать свою крутизну в игре, ибо в ИРЛ может леща дать та же Ленка.

Ну не знаю,не знаю...По крайней мере,в те времена когда учился я,все днями и ночами висели в КС 1,6(сам же,за неимением компа,с тем же упоением просиживал часы с книгами,поэтому "задрачивались" они там или просто устраивали мясорубку не знаю),а те из нынешних,кого знаю лично,предпочитают либо всякую онлайновую чепухень,либо те же ТЕС и фоллоуты с сочетанием модов "98 штук на сиськи,5 на оружие и 1 на перекраску собаки в волка".Если из них хоть кто-то и предпочитает вышеуказанному ДС,лично мне об этом ничего не известно.



#38 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

В игре Lollipop Chainsaw героиня тоже таскала на заднице голову своего возлюбленного. Правда использовала ее еще и как снаряд... :crazy:

https://www.youtube.com/watch?v=pwe7YlZkg9E&t=2s


Правила рисования Вуда

#39 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

В игре Lollipop Chainsaw героиня тоже таскала на заднице голову своего возлюбленного. Правда использовала ее еще и как снаряд... :crazy:
 

А ещё она любила сосать... в смысле восстанавливала ХэПэ леденцами (хотя, кто знает) :blum: И да, неудачный пример, поскольку эта "лютая ипонщина" та и не добралась до ПеКа :laugh:



#40 Ссылка на это сообщение feadior

feadior
  • Аватар пользователя feadior
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Удаляет сохранения ????? В топку !!!



#41 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Удаляет сохранения ????? В топку !!!

Уже написали,что это неправда.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых