Маг - это не шляпа с посохом. Маг - это сожженные из-за неудачного заклинания шляпа с посохом (с) расхожая среди магов-неудачников поговорка
Прошло двадцать лет с последней попытки Сил Тьмы уничтожить Мир без Имени, и с тех пор все идет своим чередом в Борлординском Королевстве. Маги магичат, работорговцы - торгуют рабами, обычные люди остаются обычными. И даже самая обычная экспедиция в древние магические руины, традиционная среди первого курса всех факультетов Борлординской Академии Волшебства и Экстраординарных Наук (БАВЭН) в этом году, как и в прошлые двадцать, должна пройти своим чередом.
Количество игроков: 7 (Места резервировали: Beaver, Gonchar, анонимный пользователь, Disha_, Таб) Начало игры:После завершения "Полуночного блюза" Система: Во Власти Магии
Анкета игрока
Итак, ваш персонаж: 1) Точно маг или алхимик-механик, проходящий обучение по специальности на первом курсе 2) Точно учится в БАВЭН (либо на одном из восьми факультетов - для обычных школ магии, либо в специальных группах особого обучения - для необычных школ магии, либо на факультете Алхимии и Технологии). 3) Скорее всего вырос в богатой семье, с одним или (что более вероятно) двумя родителями-магами. 4) Скорее всего мечтает о власти и могуществе. 5) точно гуманоид расы, у которой обычно есть две руки и две ноги 6) Точно НЕ дух с гуманоидным телом (элементаль, демон, сатир etc)
*внешность*
1. Имя:
2. Пол:
3. Раса:
4. Возраст:
5. Рост/Вес:
6. Уровень: 6.1 Опыт:
7.. Атрибуты: Сила Ловкость Телосложение Ловкость Рук Интуиция Харизма Интеллект (Ум) Храбрость Магия
8. Здоровье:
9. Мана:
10. Магия: 10.1 Школа Магии:
10.2 Книга заклинаний:
11. Инвентарь 12. Характер (опционально) 13. Биография
Тем временем, некоторые изменения в механике: Для атаки в ближнем бою и при расчете урона от этих атак можно использовать как бонус Силы, так и Ловкости.
ALTRIGHT THERE BOIZ, Большой Босс хатеть трансляции игр, а вы знаете что это значит. Мы либо выкручиваем трешак на максимум, либо отыгрываем максимально серьезно и с отдачей.
Choose your pick and prepare yo asses, little mages, there's some time left fo yo!
Описание: уравновешенные, спокойные, практически бесчувственные - так обычно описывают магов льда. Они редко поддаются эмоциям, в их рассуждениях всегда преобладает логика. В Борлордине маги холода часто становятся эффективными управленцами.
10.2 Книга заклинаний:
Магическая стрела
Сложность: 10
Эффект: Магический снаряд наносит Xd3 урона, где Х = Магия
Дальность: 10 метров
Стоимость: 20 маны
Ледяная хватка
Школа: Мороз
Сложность: 10
Эффект: Цель покрывается коркой льда. Она пропускает ход и получает 1+Х(6) урона, где Х = магии
Дальность: 5 метров
Стоимость: 25 маны
Модификации:цель не получает спасброска, стоимость 20; +1 ход заморозки, стоимость 20
Ледяная поверхность
Школа: Мороз
Сложность: 12
Эффект: В указанной точке появляется ледяная поверхность размером 3х3. Любой персонаж, проходящий по этой поверхности больше, он должен пройти спасбросок Ловкости с бонусом +2 или упасть. Сложность спасброска увеличивается на 1 за каждый пройденный метр после первого. Персонаж получает -2 ко всем броскам, основанным на меткости и движется не более чем на 1 метр/ход, пока не потратит основное действие чтобы встать. Спасбросок совершается раз в ход.
Дальность: 7 метров
Длительность: 3 хода
Стоимость: 40 маны
Модификации: +1 клетка, стоимость 5 (до +3); +1 ход, стоимость 20 (до +2)
Охлаждение
Школа: Мороз Сложность: 12
Эффект: Пока действует это заклинание, скорость и броня цели уменьшается на 1 и каждый ход она получает 1+Магия/2 урона. Применение к цели другого заклинания школы Льда наносит 150% урона, бесплатно использует модификацию и заканчивает эффект охлаждения.
Длительность: 3 хода
Дальность: 5 метров
Стоимость: 20 маны
Стужа
Школа: Мороз
Сложность: 12
Эффект: На площадь размером 3х3 на несколько мгновений налетает стужа. Все персонажи в этой зоне получают 2d10+Магия и страдают от состояния охлаждения в течение 2-х ходов
Стоимость: 70 маны
Модификации: +1 к урону, стоимость 10 (до +5); +1 куб, стоимость 40 (до +2)
Хладнокровный разум
Школа: Мороз
Сложность: 13
Эффект: С цели мгновенно снимаются все отрицательные эффекты, влияющие на разум и она получает +2 ко всем ментальным атрибутам на 1d3+1 раунда.
Дальность: 5 метров
Стоимость: 60 маны
Модификации: +1 к одному из бонусов, стоимость 20 (до +3 в сумме); +1 ход длительности, стоимость 20 (до +3)
Криостазис
Школа: Мороз
Сложность: 13
Эффект: Цель оказывается заключена в глыбу льда с Хd8+X здоровья (Х = Магия), не позволяющую ей действовать и защищающую от входящего урона. Цель может совершать спасброски Силы с бонусом +2, чтобы освободиться досрочно. Каждый успешный бросок наносит глыбе 5+Сила*3 урона. Глыба получает тройной урон от огня. Маг может закончить эффект досрочно.
Длительность: 1+Магия/2 раундов
Стоимость: 60 маны
Модификации: находясь в глыбе цель получают урон от холода или исцеление в размере значения Магии каждый ход за 20 маны
11. Инвентарь:
ТРОСТИЩЕ старого маразматика +2: 1d12+Магия+2, двуручное, дальность 20 метров, сложность - 12
Мантия защиты от всех стихий +2
Амулет защиты от огня: +2 к сложности заклинаний указанной стихии, +2 спасброскам против неё же
Спальный мешок (позволяет ночевать с комфортом)
Провизия на неделю и один день~
12. Характер (опционально):
Многочисленные родственники и друзья семейства де Форморов в течение очень долгого времени поджидали возможности избавиться от Людо так или иначе, и совершенно не стоит их в этом винить: характер у этого человека настолько не сахар, что тот не тает даже под дождём метеоров или кислоты, не говоря уж о прохладных ливнях Борлордина. Спокойный, невозмутимый и во многих смыслах этого слова отмороженный, Людо имеет тенденцию неустанно придерживаться своего кредо постоянной бдительности, которое он явно содрал из какой-нибудь книженции в стиле «Коронерство для чайников». Но стоило отдать ему должное - коронером он был весьма достойным; видать, книга досталась хорошая... впрочем, в восприятии старика «плохими» являются лишь те книги, что порываются оттяпать тебе пальцы; читать старик любит больше своей жены, детей и выводка внуков. Единственное исключение - внучка Сонечка, в которой Людо души не чает и которая научилась ругаться бранью еще в пять лет, к вящему восторгу деда и вящей скорби родителей и бабушки.
Впрочем, среди магов льда старый маразматик не то чтобы слишком белая ворона, и если бы не возраст - он бы вписался в группу на отлично. Семейство де Форморов наконец хоть вдохнёт полной грудью... до первого счёта из академии, в которую они и сослали магически одарённого дедушку, который за все эти годы так и не пожелал самостоятельно озаботиться собственным магическим образованием. Первокурсников определённо ждёт сюрприз...
А ещё у него просто дичайший склероз.
13. Биография:
Это было просто, право. Всю свою жизнь трудиться в поте лица, с истинной невозмутимостью реагируя на бросаемые в спину презрительно-надменные взгляды магократов, и злорадствуя над ними же глубоко внутри, под коркой полувекового льда. Ещё в юности, будучи лишь молодым, вечно взъерошенным и перепачканным в чернилах клерком в конторе городской администрации, Людо прекрасно знал о своих способностях. Не то чтобы у него была необходимость часто к ним прибегать, право; когда он неумолимо, словно айсберг в ледяных водах, дослужился до столь желанной должности коронера, под его руководством была вымуштрованная и готовая к любым неожиданностям группа следователей, натренированных точно бойцовые псы.
Собаки… да. Собак он любил! Немногим меньше чем книги даже.
Из этого следовал простой вывод: неудивительно, что когда его любимая внучка, гордо восседая верхом на борзой с белой точно снег шерстью, с радостным гиканьем и поразительной низости бранью носилась по его гостиной, Людо – в своём любимом бордовом халате и таких же тапочках читавший покоившуюся на коленях книгу, чувствовал умиротворение. Не менее удивительно то, что его бестолковый сын, увидев дочурку верхом на собаке, лишь каким-то чудом умудряющихся лавировать меж весьма недешевых ваз и прочих хрупких предметов, с воплями ринулся к девочке, явно намереваясь стащить её с незамедлительно зарычавшей собаки.
И не удивительно, что Людо слегка рассердился.
«Ку’ва…» – протянула тогда светловолосая девочка, поудобнее перехватив ошейник своего скакуна и направляя того в сторону отца, покрытого плотной коркой магического льда. Плохо произносила буквы «р» и «л» ещё. Потирая между пальцами хрупкие колючки инея, Людо со спокойным вздохом прикрыл поблёкшие с возрастом глаза и отложил книгу в сторону.
С Сонечкой он был совершенно и безраздельно солидарен. Его сын был той ещё ку'вой.
Не стоило удивляться тому, что практически всё многочисленное семейство де Форморов решило сослать его в академию для волшебников, ведь так? Словно чуяли, что в ответ на такое предложение у него не было ни отмазки, ни права на праведное возмущение. Вот попытайся они отправить его в дом престарелых… Впрочем, были и плюсы. Книг в престижной академии волшебников явно было предостаточно!
«Дикари» — толстая шкура гноллов обеспечивает их врожденной броней (+2), а инстинкты позволяют с каждым поверженным в бою врагом держаться дольше и дольше (восстанавливает 10 процентов от макс хп за каждого убитого врага).
8. Здоровье: 60 9. Мана: 120 10. Магия: стихия Земли
10.1 Школа Магии: Металла
Магическая стрела
Сложность: 10
Эффект: Магический снаряд наносит Xd3 урона, где Х = Магия
Дальность: 10 метров
Стоимость: 20 маны
Стальная кожа
Школа: Металл
Сложность: 10
Эффект: на 2d3 ходов кожа заклинателя превращается в сталь, и он получает Х брони, где Х = Магия
Дальность: на себя
Стоимость: 40 маны
11. Инвентарь:
Чоппа бальшога, но хитрага гнолла — двуручное оружие 1д12+сила урона, +1 к сложности атаки
Вочень вумный дидок - 1д6, двуручное, +1 к сложности атаки
12 Характер:
Гнолл, работающий в кузне при Академии. Неизвестно, откуда на самом деле он получает деньги для оплаты обучения, потому что подработки в кузне явно не хватает. Говорит нечленораздельно. И с виду вообще не очень умный. Но отметки получает хорошие.
13 Биография
АЛЕЙРА, как персонаж вроде неплохой, но раскрыть побольше ее бы не мешало