можно к 10 странице как-нибудь оформить тезисты ваших стен текста, а то ниасилил(
Про геймплей в целом и ограничение грузоподъемности в частности. В чем состоит деятельность игрока и каков его интерес к конкретным элементам этой деятельности. Про то, что правильно составленное описание мода имеет ценность не меньшую, чем сам мод.
Вообще-то головастый товарищ может сделать из этого целую статью но у нас на данный момент бег на месте. Хотя было бы запилить хотя бы общий обзор - лут в играх, возня с ним, % игрового времени, которое на это уходит. Что потеряют или приобретут означенные игры, если поиграть с параметрами. Например, ввести во вторую Готику ограниченную грузоподъемность.
Начиналось-то всё с попыток натянуть реальную экономику на мёртвый мирок
Тема на запрет свободной продажи барахла торговцам не обсуждается уже с первого поста. Это лишь вариант ограничения, которое мне кажется более интересным, чем ограничение грузоподъемности. Но его сложнее реализовать, т.к. придется предоставить игроку достаточно интересную альтернативу.
Я так не считаю и ты доказать обратного не смог
Да и смысла похоже нет. Тут ситуация похоже такая же, как в обсуждении статьи про сборки модов. Один авторитетный товарищ там упорно пытался доказать, что сборки это ерунда, что они ненужны, что авторы сборок халявщики и т.д. А потом внезапно открылось, что за всю жизнь он суммарно не поставил на игру и двух десятков модов. Поэтому я и спрашиваю, в чем предполагаемая суть игры? Чем таким будет заниматься игрок и с чего ему будет интересно? В моем представлении лут - это как минмиум четверть игрового процесса. И если его ограничивать, то для этого потребутеся довольно сложная система, которая предоставит игроку компенсацию взамен потерянных возможностей.
Всегда, просто не всегда это понимаешь.
Нет, прошелся по отзывам на Рекивем, игроки мой вывод подтвердили. Что бы там ни замышлял автор, и не писал в описании, мод реально рассчитан только на мага. А я туда воином полез с закономерным результатом.
Из того-что ты описал почти все нужно таскать в инвентаре лошади
А саму лошадь таскать по внутренней локации с помощью консоли, ловя баги? Или бегать к лошади и обратно в локацию? А ничего, что некоторые локации по размерам и протяженности больше, чем Черный предел, например? Я тут как раз пытаюсь освоить "Подземелья Скайрима", "проклятый город" и т.д. Под которые у "наследия драконорожденного предусмотрен отдельные выставочные залы, т.е. коллекционного барахла будет навалом. Или речь о том , чтобы поставить иммерсивных лошадей и использовать их как расширитель инвентаря? Удобно поначалу, т.к. в любой момент можно получить доступ к инвентарю любой своей лошади, даже если она в конюшне за тридевять земель. Но потом начинает надоедать лазить по спискам и в вспоминать, у какой лошади что лежит.
броня же при прокачке весит меньше
Ну вот и пополняется описание пресловутого мода. Если автор не угадал с разрешенным весом, то игроку предлагается брать перки на облегчение веса брони или переходить на легкую броню, брать знак коня и качать карманные кражи ради накладных карманов. И неважно, что там игрок хотел изначально, когда игру начинал. Автор мода решил за него. Окупится ли такой подход?
полный сет + оружие не будет весить 300 фунтов
Заодно запретить игроку ставить моды с тяжелой броней и оружием. У меня кстати уже пять штук разных клинков при себе. И все использую. Хотя нет, уже четыре, один сломался.
Вообще-то многовато уже ограничений, как будто глобальный мод какой-то, в котором заложенные плюшки каким-либо образом компенсируют встроенные ограничения. Но плюшек как раз не предполагается.
Если ты не пользуешься, это не значит что это все бесполезно, я например криками в этой игре вообще пользоваться не любил, но это не значит что они не нужны в этой игре и никто их использовать не должен. Как и не значит что игрок обязан использовать все крики.
Ну вот. Провожу параллель. Кто-то разобрался в криках и на этом основании перестал их использовать, т.к. бесполезны в своем большинстве. А кто-то наоборот, старательно отыскивает все слова и активирует все туумы. Хотя они ему и не нужны. Просто пропускать их -терять часть игрового контента. Поэтому найден выход - коллекционирование.
И тут появляется мододел из первой категории. Которому не приходит в голову ничего лучше, чем ограничить количество поглощенных драконьих душ. И у него точно такие же аргументы, которые были представлены в защиту обрезанного инвентаря. Не надо изучать те туумы, которые не собираешься использовать. Некоторые туумы вполне можно заменить магическими заклинаниями. Можно поставить мод, который добавит магию, вполне способную заменить туумы. Можно поставить мод, который добавит наемника, владеющего туумами.
И мой ответ точно такой же. Во-первых, я сильно сомневаюсь ,что данный мододел тщательно проанализировал хотя бы оригинальную игру и сделал свой вывод на основании ее тщательного изучения. Во-вторых, есть множество модов, которые драконьи души используют в массовом порядке. Т.е. предлагаемый мод очень недальновиден.
Если что-то ограничиваешь, надо в ответ предоставить нечто интересное, чтобы компенсировало вырезанный контент. И в данном случае, про обрезанный инвентарь, это будет сочинение на тему, "как я играю и от чего получаю интерес" . Тогда возможно потенциальные пользователи мода проникнутся, скачают, установят и будут играть. А всякую популярную ерунду, вроде "наследия драконорожденного" , качать и устанавливать не будут.
Нет, просто возвращаемся к тому-что есть небольшой процент людей с синдромом плюшкина
Если это назвать синдромом плюшкина, то именно под таких людей и рассчитана серия TES. Особенно Морровинд.
ибо справится со своей "болезнью" они не в силах.
Поэтому я и спрашиваю. В чем состоит интересный геймплей в TES? Для меня очевидно, что возня с барахлом очень важная составляющая. А если обходиться без нее, что остается?
При этом более менее сносная боевка появилась разве что к обливиону
Ради боевки я вообще в другие игры играю. А TES - это просто удачная куча кое-как слепленного хлама, где есть всего понемногу.
игра весьма размеренная, много бродить по подземельям приходится
Ради чего бродить? Вспоминаю Обливион, где я выбрал самое перспективное подземелье - пещеру черных луков, которое и проходил раз за разом. Максимум противников при минимуме беготни. Разнообразный уровневый лут. А дурацкий игровой левелинг, лишающий игроков низкого уровня адекватной награды за беготню, был выровнен за счет сдачи черных луков по квесту за деньги в первое время.
Лошадь! Напарники!
Ну да. Один мод поставлю - придется добавить одного напарника и одну лошадь. А десять модов? Караван городить? А если я играю классом, которому не в тему ни напарники, ни лошадь?
Какая прокачка ради прокачки? Сбор лута для прокачки нужно профессии, которая будет использоваться.
Зачем? В конечном итоге уровень и так поднимется. Станут попадаться дорогие вещи, которые можно продать, на эти деньги купить материалы на прокачку крафта. А самому собирать материалы для крафта - разве что из любви к собирательству. Уж мне-то не знать. У меня почти всегда негласное ограничение для своих персонажей - крафтить только из найденного/собранного. При этом любовь к собирательству плохо стыкуется с ограниченным инвентарем.
Как это отменяет мои слова? Не путай музей с чердаком забитым ненужным хламом.
Так у меня хлам и предназначен в музей, на крафт и для квестов. И это я еще не совался в большие подземелья. Так что поставить себе мод на продвинутый неограниченный инвентарь было весьма дальновидно с моей стороны. А что я получаю от ограничения переноски веса? Торговлю я ограничил себе сам без всяких модов.
Ну во первых головой надо думать прежде чем ставить моды на бесполезные предметы с огромным весом
Я и думал головой. Поэтому наоборот, сделал ставку на неограниченный инвентарь. Это же очевидно. С ростом количества модов сначала мне хватало вьючного напраника. Потом их понадобилось несколько. Потом вьючные лошади. Потом бесконечный сундук. Ну и наконец, закономерный вопрос, зачем я кучу времени на эту невнятную возню трачу? Поставил себе умный инвентарь и понял, что именно это - то, что мне не хватало. И кучу игрового времени до этого я тратил совершенно зря.
незачем эти самые "редкие кости" носить с собой.
А в чем интерес из-за каждой ерунды возиться с напарником, лошадьми или с домом? Может мод вообще ерунда и ничего толкового с теми же закрытыми сундуками из обис-лута в 100 кг весом не получится? Я пока так ни одного и не открыл.
И... В итоге ты не усвоил урок ребалансера(реквием насколько я понимаю)
Нет, Реквием я давно снес. Это мне сейчас огненная булава пригодилась, с бесконечным инвентарем. И сохранилась она благодаря бесконечному инвентарю.
в нормальной ситуации встретив такое непреодолимое препятствие игрок даже если не может пройти, усваивает урок и настраивает свою экипировку правильно
Идет домой, подбирает экипировку. Идет обратно и тут натыкается на случайную встречу, на которую его экипировка опять не рассчитана. Так и бегает, вместо того ,чтобы интересным делом заниматься.
Еще проще вариант, через консоль убей тролля, что бы "впустую время не тратить"
Нет, я лучше не буду ставить весьма сомнительные моды на ограниченный инвентарь. О чем я уже написал килобайты текста. К времени игрока и качеству его игровой деятельности надо относиться бережно. В чем ценность ползания с половинной скоростью, в возне с кучей менюшек, в беготне от места битвы до лошади/дома и обратно по десять раз на дню?
Ну или сложность понизь.
Отлично, получаем еще одно дополнение для описания предполагаемого мода: "если вам кажется, что автор переусердствовал с ограничением грузоподъемности, поставьте себе сложность попроще и освободите место в инвентаре, выкинув броню и оружие. Кстати, подумайте, на этой сложности кузнечное дело и алхимия Вам тоже не понадобятся, что опять же поможет сэкономить место в инвентаре. " Хм, а стоит ли вообще ставить такой мод? Это все равно, что поставить мод, который будет нас заставлять рубить дрова в обмен на возможность прикончить очередного дракона. Только вместо рубки дров у нас будет лишняя беготня.
ты просто совсем уже себя бездонным инвентарем избаловал забыв для чего служит дом и как оно должно играться.
С бездонным инвентарем играю не так давно. А до этого как раз возился со всеми этими костылями, касающимися грузоподъемности. Неинтересно и надоело. Поэтому когда кто-то предлагает воспользоваться домом для хранения вещей, я предлагаю этому кому-то оценить, сколько по его расчетам игрок потратит времени на беготню до дома и использование тамошних сундуков, хотя бы в оригинальной игре, не говоря уже про моды. И каков от этого будет игровой интерес.
Так многие прокачивают при помощи АЗК себе урон в несколько тысяч
Ну а я наоборот, могу прирезать в чистом поле на легендарной сложности незаточенным железным мечом любого игрового медведя. Но это умение - награда за потраченное время и тренировки. А что я получу в обмен на беготню из-за ограниченного инвентаря? Уметь выделять в игре главное, а все остальное игнорировать? А что в итоге от игры останется?
Ты путаешь обязанность и здравый смысл.
И здравый смысл на основе даже той горстки популярных модов, которые я успел использовать, говорит мне, что нельзя ограничивать грузоподъемность. Просто невозможно подобрать оптимальный вариант, т.к. модов много и они разные. Этот же здравый смысл мне говорит, что автор мода на ограниченную грузоподъемность наверняка предполагает вменить игрокам какую-то обязанность. Основная обязанность очевидна: хочешь унести больше - придется потратить больше времени на пустую беготню и тыканье по инвентарям. Предлагаю аналог. Рубим 300 единиц дров, в обмен получаем баф на одни игровые сутки, снимающий поставленное модом ограничение на инвентарь. Те же яйца, только в профиль. Сначала что-то отнимаем, а чтобы вернуть, придется потратить кучу времени на совершенно неинтересную деятельность в игре.
Нет слов просто, ты бы уже сделал себе мод на амулет с эффектами всех святилищ, бесконечное зелье лечения(без перезарядки) восстанавливающее также и ману со стаминой, а так же поставил рядом с Хелгеном порталы ко всем нужным точкам мира
Нет, я начала поставил этот мод на прибабасы к переносному лагерю, и лишь потом увидел в нем такую хреновину - переносные святилище. И понял, что я действительно зря тратил время, тупо бегая обновлять благословение в алтарям. Насчет зелий лечения - никаких проблем , у меня есть весьма динамичная конструкция на основе "забытой магии". За один бой здоровье, магия и стамина могут по несколько раз слиться почти в ноль и вернуться обратно. А по зельям прошелся САСО с его весьма спорными решениями и они почти бесполезны. Алхимия у меня теперь нечто вроде хобби - разобраться, на что рассчитывал автор САСО, когда мод клепал. В итоге что-то подойдет, что-то нет. А пока мне нужен бесконечный мешок под ингредиенты, чтобы когда надоест воевать и исследовать, я в любой момент мог начать ковыряться с алхимией.
Насчет порталов - у меня новые противники, новые случайные встречи, новый лут. Так что бегать интересно. Даже лошади не нужны пока, только мешаются. А порталы наверняка найдутся в каком-нибудь из новых домов, возможно к тому времени как раз и понадобятся.
И что реально дает этот лишний лагерь, лишний лут и прочий хлам?
Я в итоге изучил Фростфалл. После чего снес его нафиг, ибо не доделан и не сбалансирован толком. Чисто ради прикола мод. А был бы я с ограниченным инвентарем? До сих пор пребывал бы в заблуждении, что в Фростфалле есть что-то интересное и продолжал бы зря тратить свое игровое время.
Нет, это лишь дополнительный контент являющийся третьестепенной частью игры
И что же тогда у нас является первостепенным и второстепенным?
И в каждом особо ценного ничего нет
Не факт, даже если взять ванильных драугров. Например, "Лут и деградация" случайным образом зачаровывает и затачивает им амуницию. Может выпасть что-нибудь полезное. Не себе ,так компаньонше. Прямо на месте разбираться? Нет, темно, да и влом, интереснее дальше бежать. Так что клацаем горячей клавишей, барахло отправляется на хранение. А на компаньоншу потом примерю, если будет настроение. А если не будет, то неважно, т.к. игровое время почти не потрачено.
Это именно что дыра, когда игрок без усилий очень быстро и скучно получает золото с самого начала игры, без каких либо ограничений.
Ну и что? Есть несколько алхимических рецептов, которые за то же время могут помочь поднять еще больше денег прямо в начале игры. В первый раз было интересно стартовать таким алхимиком, но на самом деле крафт ради денег -тупиковый путь.
Проблема только в том-что ты похоже входишь в ту небольшую категорию людей с вышеописанным синдромом
Ничего подобного, я привожу в пример масштабный мод, который делался кучей фанатов ради кучи фанатов. А вот ответ, что мне предлагают делать вместо коллекционирования лута, я так и не услышал. Бегай до дома/лошади и обратно, это типа интересно. Так что ли?
но почему-то эту "проблему" ты пытаешься всем игрокам приписать
Нет, проблема не у меня. Проблема у того, который предлагает мод на ограниченную грузоподъемность. Он эту проблему и пытается решить с помощью мода. Вот и интересно, чем он руководствуется. Игрок не будет собирать всякий хлам? А что если у него мод стоит на тему "собери 100500 деревянных тарелок и возведи из них летающую крепость с кучей геймплейных фишек"? Или этими тарелками придется кормить своего огненного атронаха? Практически любая идея так или иначе задевает барахло, с которым придется возиться и которое придется таскать.
Я вижу совершенно противоположное - грузоподъемность надо не резать, а расширять. Обоснование привел. Мод под это дело давно был сделан и выложен на нашем сайте. Просто я оценил его только сейчас, когда у меня установлено много других тяжелых модов.
Для чтения, либо сразу же, либо позже в своем доме сидя у камина
Ну вот, автор предполагаемого мода уже решил за игрока, где он должен читать книги, а где не должен. Дома у камина книги читать можно. А в таверне у камина нельзя? В лагере, разбитом на природе, тоже нельзя?
в любом случае никто и ни что не заставляет таскать игрока с собой целую библиотеку.
Вообще-то настроение прочитать книгу может прийти где угодно. И очень мало шансов, что дома.
Просто ты опять уперся лбом в старую схему "все свое ношу с собой!".
Нет, не хочешь, не носи. Но если предлагаешь мне наоборот, ограничить переносимый вес и поставить мод, то для этого нужно серьезное основание. А ну как я заблуждаюсь и пропускаю какие-то интересные варианты? Ценность мода может быть не только в его содержимом, но и в описании. А описание пока состояло из весьма туманных прикидок, что игрок должен таскать, и сколько ему оставить, чтобы не тащил в инвентарь всякое ненужное барахло, вроде книг. Как я понял, под них место не зарезервировано. Вот и спрашиваю, в чем интерес таскать только предложенный туманный список нужных предметов, и больше ничего?
Не особо, но это уже совсем другая история...
Это про золото? Кстати, помню, как Реквием его ограничивал, придав вес. В результате получилась все та же ерунда - лишняя беготня по схронам, чтобы купить что-то нужное. Очень "интересно" получилось.
Мало. Можно решить, было бы желание.
Эта проблема прошла мимо меня. Мне слотов брони достаточно.
Нет.
Почему? Первые моды на магию добавляли в качестве эффектов таковые из туумов. Если бы это же проделали разработчики, туумы потеряли бы смысл. И нас не зря в добровольно-принудительном порядке в Коллегию, делая учеником магов. Туумы магия и есть.
Да, если их правильно делать.
Ну так для начала надо правильно переделать то, что уже есть. Это и будет тестированием идеи. А если речь лишь о количестве (больше того, больше сего) такой мод предназначен не столько для игры ,сколько для изучения. Сколько у меня самого было идей - почти все отмел, набрав опыт игры. И первыми отвалились идеи, делающие ставку на количество и разнообразие.
но в скайриме нет ни того ни другого
Есть. Просто мы привыкли и не оцениваем.
Чего не случается, когда ты не пытаешься носить с собой все нужное и не нужное.
Кстати, вспомнил. Начинал играть в Скайрим - собирал много всякого хлама. Не знал, что из этого реально понадобится. Не угадал. Потом продавал поштучно, надеясь, что так красноречие быстрее прокачается. Хлам для крафта понадобился, но другой. Помню еще обломался, притащив на переплавку кучу обычного двемерского металлолома, вместо гнутого. А сейчас тем более, куча новых модов, не понять толком, что там понадобится в следующий раз.