Всегда угораю, когда вижу разговоры о билдах в Скайриме. Какие билды, если в игре даже классов нет и можно качать хоть все навыки сразу?
Почему только Скайрим? А Морровинд с Обливионом? Система прокачки и классы в них игроку только голову морочили, т.к. не дружили с логикой и балансом. Но это нисколько не отменяет существование билдов. Только заключаются они в подборе необходимых алгоритмов, чтобы игра получилась интересной. Как стартовать , какую сложность ставить, что в игре использовать, а что игнорировать. Иллюстрация - алхимия в Морровинде + возможность брать сколько угодно уроков за уровень. Если от этого отказываться, то это уже элемент билда.
билд же нужен для наиболее эффективной игры
Только в случае TES эта эффективность выражается в интересе к игре. Например, можно использовать возможности быстрого путешествия и ожидания, забив за счет торговцнв инвентарь под завязку зельями и поставив их на горячие кнопки. В результате персонаж довольно долгое время будет неубиваемым, пока зелья не закончатся. Логично и эффективно, но неинтересно. Я например, вообще отказывался от зелий прямого восполнения здоровья, магии и стамины. Есть зелья повышения, есть зелья регенерации. Это элемент билда. Игра - это куча мусора, который кое-как разровняли. Но можно ее изучить и придумать те или иные расклады, основанные на знании механики и удачных совпадениях. Пример элементов подобной механики - Ваббаджек, который почти бесполезен против обычных мобов, но отлично дамажит боссов. Сразу на ум приходит иллюстрация - ассасин без крафта на легендарной сложности. Вполне тянет против обычных мобов за счет гигантских бонусов к урону из сныка. А без сныка - вообще ничтожество. Поэтому первая проблема, которая возникает, - как бить тех же драконов? Ваббаджек решает эту проблему.
эффективность просматривается после сравнения.
В TES - это ощущение геймплея, основанное на личном опыте. Например, кто-то рекомендует в начале игры на легендарной сложности рубить дрова, или прокачивать навыки брони и блока, занимаясь мазохизмом с грязекрабами. А для меня это неприемлемо. В моем представлении гораздо интереснее заниматься боевкой. Поэтому деньги идут с трофеев, навыки качаются сами.
нет сравнения? кто во что горазд. а это не билд.
Ну и как сравнивать те же билды для D2LOD ? Их авторы преследовали разные задачи. В том числе составляли билды ради простого интереса. Например, чтобы использовать способность, которую обычно недооценивают. Или неоднозначный шмот. Сидели, читали, вспоминали, считали, прикидывали с помощью конструкторов. Играли, потом писали статьи. И что же это, если не билды?
По сути выходит что ты с чего-то взял что я тебе обязан мод написать или хотя бы ридми подробное к нему, из-за того-что я тут кратко описал свое виденье решения нескольких проблем игры...
Это виденье/идею надо обосновать
С каких пор неограниченный инвентарь стал ролевой механикой?
Со времен появления первых игр. Разработчики сами решали, вводить ограничение на инвентарь, или от этого только хуже будет.
Я же уже отвечал много раз на это, даже в последнем посте об этом писал.
Нет, об этом даже не упоминалось. Повторяю. Если суть игры в исследовании, и в чувстве приключения, то что приобретет игрок, получив дополнительный штраф от нагрузки? Мне нужен конкретный пример.
Например, нужен игроку материал для крафта драконьего шмота. Забежал он в Забытую Долину по квесту. А там аж два дракона сразу. Помучился в бою с двумя драконами, зато собрал он шмот и обрадовался. Но тут обнаружил, что из-за нагрузки у него скорость снизилась еще на 50% В результате бросил все дела и долго плелся до выхода, а оттуда до своей лошади. Недостаток очевиден. Из-за срезанной скорости игрок потерял кучу игрового времени на прозябание в симуляторе пешехода. А в чем полученная польза? Каким образом потраченное время и лишние пробежки до лошади улучшат тему исследования в игре и дадут прибавку к чувству приключения? В прошлых текстах об этом не было ни слова. Хотя я спрашивал про это чуть ли не в каждом абзаце. Если я слепой, или не понимаю чего-то, прошу не затрудниться и привести ссылку, а лучше копипаст.
Вот, но ты почему-то делаешь вид что не понимаешь о чем я говорю.
Действительно не понимаю. Повторяю, автор приведенного мода не ставил целью подбивание баланса. Напиши он подобное, и его на нексусе тапками бы закидали.
Чушь, в основном играю лучником без магии с активным использованием алхимических ядов, с развитием кузнечки и зачарования.
Т.е .воином в тяжелой броне и с двуручником не было сыграно даже пары сотен часов? А вообще известна разница между игрой в тяжелой и легкой броне? Игрой на эксперте, мастере и легендарной сложности? Особенно в начале игры.
Это не нормально. Как собирания всякого хлама вроде светильников относиться к некоторым билдам? Это что за билды требующие постоянно носить с собой в инвентаре неиспользуемый хлам?
При чем здесь постоянное ношение? Именно что собирание. Например, в Морровинде может потребоваться как можно быстрее упаковаться в доспехи, хотя бы в самые дешевые. Чтобы не качался бездоспешный бой, который на тот момент для определенного персонажа не только не нужен, но и вреден. Или заклинание лечения для игрока ,у которого пока слишком маленький уровень навыка восстановления. Если кольцо Фарготу вернули, то лечиться больше нечем. А лечение ожиданием билд не предполагает.
Нет в лошади смысла, она ненамного быстрее игрока под спринтом,
Лошадь, после того, как разработчики увеличили ей здоровье, поднимает выживаемость на поверхности на недосягаемую высоту.
Например, если начать игру на легендарной сложности воином в тяже с двуручем, то без лошади никак не обойтись. У такого воина слишком медленное передвижение и слишком медленные удары. Поэтому приходится сначала передвигаться по поверхности верхом и тщательно выбирать себе противников. Чуть что, удирать. Да что там легендарная сложность. Есть случайная встреча, которая может появиться с первого уровня. Два агрессивных мага с ледометами. Они такого персонажа и на средней сложности могут нехило обидеть.Чуть зевнул и можешь загружаться, тебе ничто не поможет. В тяжелой броне скорость и так нехило порезана, а заморозка скидывает ее почти в ноль, воевать невозможно. И вот мне предлагают идею, как слить воина в тяже из игры окончательно. Кому это надо и зачем?
1. про вес золота я тут не писал, хоть мне эта идея и нравится, но ее реализация сильно сложнее ибо тогда банковскую систему придется вписывать в игру.
Ну и зачем отвечать, не читая? Повторю.
"Во-вторых, что нам этот реализм в данном случае дает? Ну да, он дает поначалу игроку занятие при отборе предметов на продажу. Но тут быстро подбирается необходимый алгоритм. На начальных уровнях берем предметы ценой в 10 монет за кг, потом 20 и т.д. Это займет нас на несколько часов игры. А потом эта сортировка надоест."
Где тут что про вес золота? Стандартный расклад, известный всем сколько-нибудь опытным игрокам в TES. Как в начале игры собирать трофеи для торговли? Делим стоимость на массу, получаем число. В Скайриме для начала игры оптимальным является 10. Т.е. сыромятные наручи, 10 монет, 1 кг масса, значит берем. А железные наручи не берем, т.к. до 10 не дотягивают. Потом с ростом уровня уже считаем 20, затем 50 И т.д. Вот, очень распространенный способ вычислять, хлам мы нашли, или нет. И мучиться с рубкой дров не приходится, и на лошадь, и на дом успеваем набрать. И лишнего с собой не таскаем. И вычисляется это дело не абы как, а исходя из шмота в уровневых списках. Если в начале шмот на 10 не брать, то будем большую часть времени бегать с пустым инвентарем, но без денег.
А я описал зачем и ты даже это прочел ибо чуть позже процитировал, зачем тогда спрашиваешь?
Затем, что это выглядит как попытка бороться с тараканами зимой, разбив в доме все окна. Тараканы конечно вымерзнут, но и дом перестанет быть домом. Боевка - самая важная часть игры. В ближнем бою скорость играет очень важную роль. Например, при игре в тяжелой броне уходить от ударов гораздо сложнее, но возможно. Если срезать скорость еще больше, про бой в тяжелых доспехах можно будет забыть. Хотели чуть подправить геймплей, а вместо этого угробили немалую часть игры. Смысл?
Про ванильные штрафы вообще вранье
Что за чушь? Тяжелая броня: 1. Много весит, занимая место в инвентаре. 2. Даже один надетый тяжелый предмет уменьшает скорость передвижения, полный сет уже создает немалые проблемы. 3. Даже один надетый тяжелый предмет резко увеличивает расход стамины при спринте. В обмен - ничего толкового. И тут мне предлагают идею, как сделать тяжелую броню еще более бесполезной в игре. Зачем?
Ты шутишь да? Сперва цитируешь мои слова о том что у золота вес не нужен и тут же пытаешься мне ответить приводя в пример неудачное использование веса золота...
А чему еще предлагается вес добавить? И зачем?
То есть ты мне пытаешься доказать что такой проблемы в серии тес как - "ПАЧИМУ Я НИМАГУ ПРОДАТЬ СВОИ 100500 ЭБОНИТОВЫХ ТАПАРОВ СОБРАННЫХ В БЛИЖАЙШЕМ ПАДЗИМЕЛИИ ЭТАМУ ТАРГОВЦУ? ... не существует?
Нет такой проблемы. Если рассматриваемые товарищи начинают ставить моды , то они поставят мод на бесконечное золото у торговцев. Моды на шмотки , которые приходится покупать за 5000-10000, рассчитаны тоже на них. И они даже не посмотрят на мод со штрафом к инвентарю т.к. лут и возня с ним - это один из столпов игры, что данные товарищи быстро просекают. Поэтому единственный способ кого-то заинтересовать идеей про дополнительные ограничения - сделать грамотное обоснование.
Ну а про невозможность торговать вообще - это надо создавать глобальный ребаланс. А то магам уже в начале надо много денег. А воров наоборот, надо как-то урезать под ноль, чтобы воровство имело смысл.
Если вносить дополнительные ограничения на переносимый вес, то это еще сложнее,и для этого надо очень хорошо разбираться в игре и в игроках. Например, я так не увидел ответа на вопрос, что предлагается игроку делать в Черном Пределе или Забытой Долине? В больших локациях, где лошади под рукой нет.
Игроки собирают хлам с целью продажи, продают его и мгновенно обогащаются
Не мгновенно, а к середине игры. Погоня за длинным септимом не настолько интересное занятие, чтобы заниматься этим всю игру. Достаточно проблем в начале. В чем смысл продления этих проблем? Только ради какой-то интересной деятельности. Частая беготня к лошади и домой это интересное занятие? Нет, это тупое прожигание игрового времени, т.к. надоело еще в оригинальной игре.
Причем в боях пользуюсь не только стрельбой из лука из стелса в спину, но и активно мечем пользуюсь проблем с нехваткой места вообще не испытываю.
Ну так ставлю задачу для общего развития. Одеть тяжелую броню и воевать так, чтобы не получать в ответ урона от оружия ближнего боя вообще. Потому ,как уже на мастере ,если взять благословение Аркея и качать только здоровье, то его запаса хватает впритык. Одна царапина в бою с каким-нибудь предводителем бандитов, и все, по герою сразу же следует добивание. А на легенде от боссов и вовсе долго придется бегать, т.к. подойти невозможно, сразу убивают. Понемногу воюем , постоянно кузнечим, в конце концов дорастаем до возможности воевать как на мастере. А если выбрали двуруч в качестве стартового оружия, то это вообще жесть. Ту т и в сныке придется поползать, и стартовые заклинания использовать. Зато это экшен. Динамичная интересная игра. Да, нам доставляют проблемы даже волки. Но мы сдерем с них шкуры, качнем навык кузнечки и станем сильнее. Мы даже медведей научимся ковырять двуручем, не получая в ответ, пусть это и потребует некоторых тренировок. Ну а предложенное ограничение на инвентарь что нам дает? Возможность поползать с половинной скоростью, сняв с очередного медведя шкуру? В чем тут интерес?
с развитием кузнечки и зачарования.
Вот с этого и надо было начинать. Зачарование убивает тему лута в игре на корню. Изучил какой-то эффект и всё, все предметы в игре с таким эффектом для тебя не имеют смысла - разработчики только зря старались, придумывая их и занося в уровневые списки. Ты все равно себе зачаруешь лучше. Разумеется в итоге тебе не придется ничего собирать, даже новые эффекты на слом будет проще приобретать у торговцев. Такой персонаж может позволить себя обвешивать какими угодно штрафами на грузоподъемность, т.к. ему ничего и не нужно. Денег от зачарования сыпется навалом, главное в начале хорошим эффектом на продажу обзавестись. С него же и кузнечку можно будет прокачать, покупая слитки у кузнецов. Уж лучше зачарование убрать совсем. чем так играть, - делать в игре будет нечего.
Сообщение отредактировал brn521: 16 октября 2017 - 15:06