Перейти к содержимому


Фотография

ELEX — Факты, фракции, джетпак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Nehtalem

Nehtalem
  • Новенький

  • 25 сообщений
  •    

Отправлено

ELEX — это научно-фантастическая экшн-RPG в постапокалиптическом сеттинге в открытом бесшовном мире от создателей серий игр Gothic и Risen. Обширный мир игры наполнен интересными персонажами, оригинальными локациями, квестами, предполагающими принятие сложных моральных решений, а магия здесь сосуществует с развитыми технологиями.
 

pre_1507383517__726157c6-f3d9-4d44-827a-cb84144eb9ad.jpg


Действие игры развернется на планете Магалан. Более ста лет тому назад спокойный уклад жизни здесь был прерван столкновением с гигантским метеоритом, вызвавшим колоссальные разрушения и ввергнувшим некогда технически продвинутую многомиллионную цивилизацию в пучину постапокалиптического хаоса. Однако не все так плохо — взрыв метеорита обогатил недра Магалана неизвестным доселе уникальным и полезнейшим ресурсом, именуемым Элекс. Вскоре выжившие обнаружили, что этот ресурс является отличным топливом, способен вызывать чудовищные мутации и даже даровать людям способности творить магию.

В зависимости от отношения к использованию Элекса все население постапокалиптического Магалана постепенно раздробилось на несколько непримиримых фракций:

Клирики из Игнадона

Игнадон — место взрыва метеорита, раздираемое постоянной вулканической активностью. Эта, казалось бы, безжизненная область стала идеальным убежищем для клириков, последователей бога Калаана. Члены этой фракции видят допустимым только лишь сжигание Элекса в двигателях своих удивительных механизмов, а любое иное использование новообретенного минерала почитают за грех. Хранители технологических достижений Магалана, клирики верят, что их бог Калаан являет собой аспект технологического прогресса, всеобщей механизации и плазменного вооружения.
 

https://youtu.be/KxFT1jKiVO4


Альбы из Закора (невозможно вступить)

Эта милитаризированная фракция образовалась в результате раскола фракции Клириков. Альбы считают, что использование возможностей Элекса для развития технологий — лишь первый шаг. Поглощая чистый Элекс, люди Магалана могут стать намного сильнее, обладать невероятными умственными способностями и, самое важное, освободить себя от всех эмоций. Продвигаясь с основной базы в горах Закор, Альбы расширяют владения, пытаясь завоевать весь Магалан, попутно уничтожая множество живых существ ради последующего извлечения из них Элекса с помощью специальных устройств. Они утверждают, что весь Элекс принадлежат им по праву. Члены этой фракции уверены, что лишь с помощью грубой силы возможно спасти мир, так что слабые должны быть принесены в жертву во имя процветания Магалана.

Берсерки из Эдана

Очистив планету, метеорит дал народу Магалана второй шанс. Мир может родиться вновь. Найдя способ трансформировать Элекс в чистую магию, берсерки преобразуют руины цивилизации Магалана в пышный живой лес. В то время, как Альбы приносят повсеместные разрушения, берсерки предлагают надежду на возрождение. Они верят, что если магия полностью заменит технологии, у жителей Магалана еще может быть будущее.
 

https://youtu.be/Tg3cqh8yePU


Изгои из Тавара

Тавар — скалистая пыльная пустошь, прибежище Изгоев. Расхищая руины старой цивилизации в поисках оружия и другого снаряжения, изгои не станут поклоняться какому-либо божеству, их разум не потревожат строгие устои берсерков и они не станут восхищаться жизнью, лишенной эмоций. Члены этой фракции считают, что взрыв метеорита даровал каждому выжившему шанс на свободу, выбор, мир, где любой может подняться на вершину. Изгои следуют своему собственному девизу, предполагающему, что хоть жизнь и тяжела, однако она полна свободы, и каждому здесь воздастся по его силам и слабостям.
 

https://youtu.be/fBFLVg4RfIY


В ELEX впервые за всю историю создания своих игр Piranha Bytes решили дать протагонисту новой игры собственное имя и предысторию. Джакс, так зовут главного героя, один из высокопоставленных командиров Альбов, при выполнении очередной миссии был предан своими соратниками, ранен и лишен своей высокотехнологичной экипировки. И, самое важное, больше не поглощает Элекс, а, следовательно, лишился дарованных минералом сверхсил и прочих уникальных возможностей.

Вскоре к герою начинают возвращаться эмоции, что открывает игрокам доступ к своеобразной моральной системе, так называемой Холодности, определяющей, насколько те или иные действия Джакса эмоциональны или рациональны (однако это не банальное добро-зло: как эмоциональные, так и рациональные поступки главного героя имеют одинаковый шанс быть как добрыми так и злыми). Ваши решения будут определять как отношение к вам квестодателей и спутников, так и концовку игры.

Итак, какие наиболее интересные детали о вселенной игры и игровом процессе в целом мы можем почерпнуть из многочисленных источников в преддверии выхода игры?

1. Немаловажную роль в геймплее играет джетпак, доступный протагонисту и некоторым NPC. Джетпак поможет добраться до многих прежде недоступных мест, решить некие пространственные задачи и просто срезать путь до цели. Однако следует помнить, что в воздухе вы отнюдь не неуязвимы, вас легко могут подстрелить, а многие мутировавшие существа начнут закидывать вас камнями, изрыгать огонь, плевать кислотой, как только вы оторветесь от земли. Также Джаксу нужно быть крайне внимательным при приземлении, ведь если вовремя не затормозить, он легко сможет расшибиться о землю. Джетпак для работы расходует драгоценный Элекс.
 

https://youtu.be/BSYxfVZjweI


2. Выбор оружия очень широк: мечи, топоры, луки, арбалеты, гарпуны, дробовики, плазменные винтовки, огнеметы, ракетные установки, ну и конечно, разнообразная магия — каждый найдет оружие по душе.

3. С самого начала вы вольны идти куда захотите: перед вами пять совершенно различных регионов игрового мира (переходы не сопровождаются загрузочными экранами). Единственное, что сможет вас ненадолго задержать, это могущественные мутировавшие существа, живущие в загрязненной окружающей среде Магалана. Если вы видите что-то интересное, вы сможете туда добраться.

4. Ролевая система: найдите компаньона, выберите фракцию и повлияйте на мир. В ELEX нет традиционной системы классов. Вместо этого вы должны заслужить доверие опытных учителей, чтобы развить выбранные вами навыки. Верный выбор навыков и фракции в сочетании с алхимией, ремеслами и прочими улучшениями позволит создать наиболее эффективного персонажа.

5. У вас будет шанс ознакомиться со всеми базовыми видами вооружения, навыками фракций, однако чтобы полностью раскрыть их потенциал и продолжить сюжетную линию, вам потребуется присоединиться к одной из трех доступных фракций — сохранить нейтралитет до конца игры не получится. Это вовсе не означает, что оставшиеся сразу станут вашими кровными врагами, однако они уже не будут видеть в вас союзника.
 

pre_1507383633__4f39b25a-2591-41ac-b0e3-0f99f72322b2.jpg


6. Оружие ближнего боя потребляет вашу выносливость на блоки и удары, применение оружия дальнего боя ограничено количеством доступных боеприпасов, магия расходует запас Элекса.

7. Никаких DLC не будет.

8. Максимального уровня в игре нет, однако каждый последующий потребует получения все большего количества опыта.

9. Большинство NPC в игре смертны, так что если вы решите заманить могучего мутанта в город, чтобы его жители помогли вам в сражении, будьте готовы попрощаться с несколькими квестодателями.

10. Анимации создаются без Motion Capture, лицевая анимация оставляет желать лучшего, лица персонажей часто повторяются, некоторые текстуры выглядят посредственно.

11. При открытии инвентаря игра не ставится на паузу — будьте осторожны, рассматривая карту и журнал заданий в дикой местности.

12. За всю игру вы встретите семь возможных кандидатов в ваши компаньоны (среди них один робот). Над ними неплохо потрудились — у каждого есть особые способности, собственные цепочки квестов, они охотно комментируют происходящие события и могут даже бросить вас, если ваши действия противоречат их морали. В игре есть также возможность завести романтические отношения, однако однополых отношений в игре не предусмотрено.
 

pre_1507383688__54b13300-3968-46f9-9ca4-86b14a384dc8.jpg


13. Одновременно можно путешествовать лишь с одним компаньоном, остальные будут ждать вас на вашей базе, которую можно улучшать: ставить ремесленные станции, сундуки для экипировки, кровати, в которых можно отдохнуть и т. д. Попасть на базу можно с помощью быстрого перемещения.

14. Разработчики так характеризуют длительность игры: 40 часов — это спидран, на прохождение всех квестов вам понадобится более 100 часов.

15. Игра на PC будет весить около 27 ГБ

16. Игровой мир действительно очень живой — мутировавшие существа охотятся друг на друга, люди также вступают в вооруженные конфликты, которые игрок сможет использовать в собственных целях.
 

pre_1507383580__7c4c86da-6b61-44f4-92d4-0f99aac71666.jpg


17. Мир наполнен препятствиями: горами, руинами, мостами. За каждым поворотом вас ждет что-то интересное.

18. В игре есть система правосудия, если вас застукают за совершением противоправных действий в городах, на вас либо нападут, либо позовут стражу, а если вам удастся избежать наказания, по вашему следу могут пустить наемников.

19. Присутствуют квесты "убей 20 крабов и принеси клешни".

20. Если вы играли в предыдущие игры Piranha Bytes, вы почувствуете себя как дома.

21. Игра ощущается как некий невероятный, но достаточно однородный сплав Gothic, Risen, Fallout и даже Mad Max.
 

pre_1507383742__eb1e6626-0a6d-4249-a24b-293f113b55a5.jpg


Релиз ELEX состоится 17 октября 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Доступен предзаказ со скидкой.

Технологически продвинутый, цивилизованный, с миллиардным населением, Магалан был планетой, смотрящей в будущее. Затем упал метеорит. Те, кто выжил, теперь оказались в ловушке сражений за выживание, битв за решение судьбы планеты. В центре этой битвы находится элемент Элекс. Драгоценный ограниченный ресурс, который прибыл с метеоритом, Элекс питает механизмы, дарует способности к магии или трансформирует жизненные формы в совершенно новые. Какой выбор должен определить будущее Магалана? Помогут ли технологии или магия спасти этот мир? Или эта новая сила уничтожит всех, оставшихся в живых на руинах прежнего мира?

А как вы относитесь к новому творению знаменитой немецкой команды разработчиков? Сможет ли ELEX повторить успех первой Готики?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#122 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

*вникает в пост выше* Восхитительно по содержанию!

Шапкозакидательство? Ну да, восхитительно. Было бы желание - и сразу все перечисленные фичи сами собой задокументируются, реализуются и протестируются. Не нужно ни времени, ни людей, ни средств. А если нет - то это всё лень разработчиков.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#123 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Шапкозакидательство? Ну да, восхитительно. Было бы желание - и сразу все перечисленные фичи сами собой задокументируются, реализуются и протестируются. Не нужно ни времени, ни людей, ни средств. А если нет - то это всё лень разработчиков.

YНу дык в том и суть! Игры же сами по себе сразу возникают с абсолютным ТЗ, уже протестированными. И это всем известно! Все прочее не имеет отношения к реальности. 


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 07 ноября 2017 - 15:12

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#124 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/dcLS5_ukacg


Изображение

#125 Ссылка на это сообщение Максим_Каммерер

Максим_Каммерер
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Поначалу игра заинтересовала старого геймера (придирчивого и критичного априори))). Поглядел ролики, задумчиво так. Просматривался вроде приятный такой синтез, заставляющий вспомнить многие известные игры и произведения. Фэнтези и фантастика, роботы и религиозные фанатики. Прям сэем Кингом с его "Башней" повеяло. А хорошая "солянка", она только разогревает аппетит. Опять же, игра не требует от железа "пентагоновских" скиллов и видеокарты ценой в подержанное авто. В общем, настроился приобретать-ставить и тут... Облом в кубе. Не иметь возможности создать своего перса, с именем и внешностью? В 2017 году?! В серьёзно, рыбки амазонские?  :facepalm

В общем, пошла игра лесом, в эротичное путешествие. Не успев и приблизиться к моему компу. Жаль. Думал уже, сделаю себе подарок на долгие вечера новогодних "каникул". Идите вы... в музей архаики, к динозаврам и ламповым телевизорам, господа "пираньи"!  :angry:


Сообщение отредактировал Максим_Каммерер: 28 декабря 2017 - 07:48


#126 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Облом в кубе. Не иметь возможности создать своего перса, с именем и внешностью? В 2017 году?! В серьёзно, рыбки амазонские?

А причём тут год? Разве не очевидно, что наличие/отсутствие подобной "фишки" зависит от концепции игры и того, как там планируют подавать сюжет?


Изображение

#127 Ссылка на это сообщение Gray Box

Gray Box
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

Не иметь возможности создать своего перса, с именем и внешностью

таких игр весьма немало - это ничего? Странно, что это веская причина для хейтерства игры. Или нужно были скрины секси малышек делать?)


Сообщение отредактировал Gray Box: 28 декабря 2017 - 08:02


#128 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

таких игр весьма немало - ничего.

Вообще-то их много, если не иметь в виду исключительно РПГ.


Изображение

#129 Ссылка на это сообщение Gray Box

Gray Box
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

Вообще-то их много, если не иметь в виду исключительно РПГ.

та да)

ну, конечно, могли бы хоть М/Ж дать выбрать)



#130 Ссылка на это сообщение Максим_Каммерер

Максим_Каммерер
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

...Или нужно были скрины секси малышек делать?)

По себе судите?  :) Нет, "малышки" побоку. А вот сделать Максима Каммерера, как будто он в своих вояжах оказался здесь - я бы не отказался. Ладно ещё "Ведьмак" - там все книги прочитаны, вселенная игры в плоть вросла и Геральт абсолютно логичен. Но когда в новом мире, сугубо под игру сваянном, сразу такие рамки - неинтересно. И "хейтерство" тут - термин притянутый. Я суши не ем, но никакой ненависти к ним не испытываю. Вообще эмоций не испытываю к ним. Просто не ем.  :)

P.S. Хотя одну эмоцию всё же испытываю, видимо. Разочарование. И так довольно придирчив к игрушкам, а тут вроде что-то зацепило. Но... В общем, нет в мире совершенства. (Кроме "Скайрима". Эта игра - как Высоцкий в творчестве. Долго-долго ещё будут вспоминать и не факт, что хотя бы приблизятся по уровню. Максимум повторят))).


Сообщение отредактировал Максим_Каммерер: 28 декабря 2017 - 08:15


#131 Ссылка на это сообщение Gray Box

Gray Box
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

Но когда в новом мире, сугубо под игру сваянном, сразу такие рамки - неинтересно

ну ведь именно поэтому игра "пошла лесом, не успев приблизиться". На мой взгляд, это импульсивное решение, поэтому и упомянул ненависть, гнев. Если вы обладаете настолько развитым воображением, что ваши ипостаси путешествуют мирами игр (что определенно мне нравится) - то, мне кажется, запросто можно было бы вжиться в заданную внешность)

 

Пишут, что внешность героя меняется в течение игры. Видимо, именно тут корни невозможности выбора


Сообщение отредактировал Gray Box: 28 декабря 2017 - 08:18


#132 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Хотя одну эмоцию всё же испытываю, видимо. Разочарование. И так довольно придирчив к игрушкам, а тут вроде что-то зацепило.

Разочарование? Т.е. имело место быть завышенное и необоснованное ожидание? Для данной игры вообще было бы странным присутствие редактора персонажа, если учесть кто эту игру делал.


Изображение

#133 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще-то их много, если не иметь в виду исключительно РПГ.

 

да даже если только рпг. причем тут вообще год?

в стиле - я не буду играть в скайрим. в 2017 году и не иметь там возможности бить людей розовым дилдо? игра не ок.

И так довольно придирчив

 

если человек хочет сваять в рпг персонажа из фильма, который облажался с кастингом, то придирчивость тут - не уместный термин.

и не факт, что хотя бы приблизятся по уровню.

 

яснопонятно

если учесть кто эту игру делал.

 

и если учесть что об этом писали сразу же. надо бы скачать нфс последний и разочароваться, что это не рпг и не стратегия. НЕЖДАНЧИК


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#134 Ссылка на это сообщение Максим_Каммерер

Максим_Каммерер
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

в стиле - я не буду играть в скайрим. в 2017 году и не иметь там возможности бить людей розовым дилдо? игра не ок.

Ещё один, бросившийся по своим меркам измерять.  :facepalm

Пойду-ка отсюда, пока не оказался в роли персонажа Марка Твена ("Как меня выбирали в губернаторы"). А то через пару постов еще и несколько статей УК РФ повесят.  :) Ну не судите вы людей по себе, друзья! А то какая-то "Битва экстрасенсов" по Интернету. То "малышки" ясно видятся кому-то, то игрушки розовые!

Скажем так. Есть масса ресторанчиков с суши, есть масса людей, которые их с аппетитом едят. Хороших людей и не очень. умных и не совсем. Разных, в общем. А конкретно я - не ем. "Просто не хочу", как говорил профессор Преображенский. И если оказавшийся поблизости более-менее приличный (наконец-то) ресторанчик решил подавать исключительно их - могу и поворчать. Имею право.  :hi:



#135 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

И если оказавшийся поблизости более-менее приличный (наконец-то) ресторанчик решил подавать исключительно их - могу и поворчать. Имею право.

Вот только применительно к данной ситуации, этот "приличный ресторанчик" всегда подавал суши. По этому, зайдя в "сушильню" у которой на вывеске написано, что они энное количество лет делают суши, требовать там, например, борщ и возмущаться отсутствием у них оного, крайне не логично.


Изображение

#136 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Ну не судите вы людей по себе, друзья!

 

ни разу не сужу. я, например, не играю в элексы эти ваши поскольку игра слабая. но не потому что там не могу сделать другой фейс, а потому что разработчики прохалтурили в более важных вещах.

и суши я не ем. так что мы были бы почти братьями по духу, не ставь ты за аргумент кошерности дурацкий, набивший оскомину, признак.

и я бы дополнил пример с суши. я не ем суши не потому что они мне не нравятся, а потому что мне не нравится белый цвет (цвет риса). убейтесь, но я хочу чтобы рис там был фиолетовым. был бы фиолетовый - тогда бы уплетал за обе щеки.

Имею право.

 

конечно имеешь. но ворчать на то, что в меню суши-бара не оказалось свиной рульки в пиве с кнедлями - будет по меньшей мере глупо. и  не стоит удивляться, что посетители благородные доны, уронив васаби от удивления себе на брюки, покрутят у виска пальцем, согласись.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#137 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Не иметь возможности создать своего перса, с именем и внешностью? В 2017 году?!

Очень толсто.
 
 

В общем, нет в мире совершенства. (Кроме "Скайрима". Эта игра - как Высоцкий в творчестве. Долго-долго ещё будут вспоминать и не факт, что хотя бы приблизятся по уровню. Максимум повторят))).

Тут у меня с монитора потёк жир, что-то замкнуло, заискрилось, изображение пропало, пишу вслепвылпжвымдотыждптдб
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых