Перейти к содержимому


Фотография

ELEX — Факты, фракции, джетпак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Nehtalem

Nehtalem
  • Новенький

  • 25 сообщений
  •    

Отправлено

ELEX — это научно-фантастическая экшн-RPG в постапокалиптическом сеттинге в открытом бесшовном мире от создателей серий игр Gothic и Risen. Обширный мир игры наполнен интересными персонажами, оригинальными локациями, квестами, предполагающими принятие сложных моральных решений, а магия здесь сосуществует с развитыми технологиями.
 

pre_1507383517__726157c6-f3d9-4d44-827a-cb84144eb9ad.jpg


Действие игры развернется на планете Магалан. Более ста лет тому назад спокойный уклад жизни здесь был прерван столкновением с гигантским метеоритом, вызвавшим колоссальные разрушения и ввергнувшим некогда технически продвинутую многомиллионную цивилизацию в пучину постапокалиптического хаоса. Однако не все так плохо — взрыв метеорита обогатил недра Магалана неизвестным доселе уникальным и полезнейшим ресурсом, именуемым Элекс. Вскоре выжившие обнаружили, что этот ресурс является отличным топливом, способен вызывать чудовищные мутации и даже даровать людям способности творить магию.

В зависимости от отношения к использованию Элекса все население постапокалиптического Магалана постепенно раздробилось на несколько непримиримых фракций:

Клирики из Игнадона

Игнадон — место взрыва метеорита, раздираемое постоянной вулканической активностью. Эта, казалось бы, безжизненная область стала идеальным убежищем для клириков, последователей бога Калаана. Члены этой фракции видят допустимым только лишь сжигание Элекса в двигателях своих удивительных механизмов, а любое иное использование новообретенного минерала почитают за грех. Хранители технологических достижений Магалана, клирики верят, что их бог Калаан являет собой аспект технологического прогресса, всеобщей механизации и плазменного вооружения.
 

https://youtu.be/KxFT1jKiVO4


Альбы из Закора (невозможно вступить)

Эта милитаризированная фракция образовалась в результате раскола фракции Клириков. Альбы считают, что использование возможностей Элекса для развития технологий — лишь первый шаг. Поглощая чистый Элекс, люди Магалана могут стать намного сильнее, обладать невероятными умственными способностями и, самое важное, освободить себя от всех эмоций. Продвигаясь с основной базы в горах Закор, Альбы расширяют владения, пытаясь завоевать весь Магалан, попутно уничтожая множество живых существ ради последующего извлечения из них Элекса с помощью специальных устройств. Они утверждают, что весь Элекс принадлежат им по праву. Члены этой фракции уверены, что лишь с помощью грубой силы возможно спасти мир, так что слабые должны быть принесены в жертву во имя процветания Магалана.

Берсерки из Эдана

Очистив планету, метеорит дал народу Магалана второй шанс. Мир может родиться вновь. Найдя способ трансформировать Элекс в чистую магию, берсерки преобразуют руины цивилизации Магалана в пышный живой лес. В то время, как Альбы приносят повсеместные разрушения, берсерки предлагают надежду на возрождение. Они верят, что если магия полностью заменит технологии, у жителей Магалана еще может быть будущее.
 

https://youtu.be/Tg3cqh8yePU


Изгои из Тавара

Тавар — скалистая пыльная пустошь, прибежище Изгоев. Расхищая руины старой цивилизации в поисках оружия и другого снаряжения, изгои не станут поклоняться какому-либо божеству, их разум не потревожат строгие устои берсерков и они не станут восхищаться жизнью, лишенной эмоций. Члены этой фракции считают, что взрыв метеорита даровал каждому выжившему шанс на свободу, выбор, мир, где любой может подняться на вершину. Изгои следуют своему собственному девизу, предполагающему, что хоть жизнь и тяжела, однако она полна свободы, и каждому здесь воздастся по его силам и слабостям.
 

https://youtu.be/fBFLVg4RfIY


В ELEX впервые за всю историю создания своих игр Piranha Bytes решили дать протагонисту новой игры собственное имя и предысторию. Джакс, так зовут главного героя, один из высокопоставленных командиров Альбов, при выполнении очередной миссии был предан своими соратниками, ранен и лишен своей высокотехнологичной экипировки. И, самое важное, больше не поглощает Элекс, а, следовательно, лишился дарованных минералом сверхсил и прочих уникальных возможностей.

Вскоре к герою начинают возвращаться эмоции, что открывает игрокам доступ к своеобразной моральной системе, так называемой Холодности, определяющей, насколько те или иные действия Джакса эмоциональны или рациональны (однако это не банальное добро-зло: как эмоциональные, так и рациональные поступки главного героя имеют одинаковый шанс быть как добрыми так и злыми). Ваши решения будут определять как отношение к вам квестодателей и спутников, так и концовку игры.

Итак, какие наиболее интересные детали о вселенной игры и игровом процессе в целом мы можем почерпнуть из многочисленных источников в преддверии выхода игры?

1. Немаловажную роль в геймплее играет джетпак, доступный протагонисту и некоторым NPC. Джетпак поможет добраться до многих прежде недоступных мест, решить некие пространственные задачи и просто срезать путь до цели. Однако следует помнить, что в воздухе вы отнюдь не неуязвимы, вас легко могут подстрелить, а многие мутировавшие существа начнут закидывать вас камнями, изрыгать огонь, плевать кислотой, как только вы оторветесь от земли. Также Джаксу нужно быть крайне внимательным при приземлении, ведь если вовремя не затормозить, он легко сможет расшибиться о землю. Джетпак для работы расходует драгоценный Элекс.
 

https://youtu.be/BSYxfVZjweI


2. Выбор оружия очень широк: мечи, топоры, луки, арбалеты, гарпуны, дробовики, плазменные винтовки, огнеметы, ракетные установки, ну и конечно, разнообразная магия — каждый найдет оружие по душе.

3. С самого начала вы вольны идти куда захотите: перед вами пять совершенно различных регионов игрового мира (переходы не сопровождаются загрузочными экранами). Единственное, что сможет вас ненадолго задержать, это могущественные мутировавшие существа, живущие в загрязненной окружающей среде Магалана. Если вы видите что-то интересное, вы сможете туда добраться.

4. Ролевая система: найдите компаньона, выберите фракцию и повлияйте на мир. В ELEX нет традиционной системы классов. Вместо этого вы должны заслужить доверие опытных учителей, чтобы развить выбранные вами навыки. Верный выбор навыков и фракции в сочетании с алхимией, ремеслами и прочими улучшениями позволит создать наиболее эффективного персонажа.

5. У вас будет шанс ознакомиться со всеми базовыми видами вооружения, навыками фракций, однако чтобы полностью раскрыть их потенциал и продолжить сюжетную линию, вам потребуется присоединиться к одной из трех доступных фракций — сохранить нейтралитет до конца игры не получится. Это вовсе не означает, что оставшиеся сразу станут вашими кровными врагами, однако они уже не будут видеть в вас союзника.
 

pre_1507383633__4f39b25a-2591-41ac-b0e3-0f99f72322b2.jpg


6. Оружие ближнего боя потребляет вашу выносливость на блоки и удары, применение оружия дальнего боя ограничено количеством доступных боеприпасов, магия расходует запас Элекса.

7. Никаких DLC не будет.

8. Максимального уровня в игре нет, однако каждый последующий потребует получения все большего количества опыта.

9. Большинство NPC в игре смертны, так что если вы решите заманить могучего мутанта в город, чтобы его жители помогли вам в сражении, будьте готовы попрощаться с несколькими квестодателями.

10. Анимации создаются без Motion Capture, лицевая анимация оставляет желать лучшего, лица персонажей часто повторяются, некоторые текстуры выглядят посредственно.

11. При открытии инвентаря игра не ставится на паузу — будьте осторожны, рассматривая карту и журнал заданий в дикой местности.

12. За всю игру вы встретите семь возможных кандидатов в ваши компаньоны (среди них один робот). Над ними неплохо потрудились — у каждого есть особые способности, собственные цепочки квестов, они охотно комментируют происходящие события и могут даже бросить вас, если ваши действия противоречат их морали. В игре есть также возможность завести романтические отношения, однако однополых отношений в игре не предусмотрено.
 

pre_1507383688__54b13300-3968-46f9-9ca4-86b14a384dc8.jpg


13. Одновременно можно путешествовать лишь с одним компаньоном, остальные будут ждать вас на вашей базе, которую можно улучшать: ставить ремесленные станции, сундуки для экипировки, кровати, в которых можно отдохнуть и т. д. Попасть на базу можно с помощью быстрого перемещения.

14. Разработчики так характеризуют длительность игры: 40 часов — это спидран, на прохождение всех квестов вам понадобится более 100 часов.

15. Игра на PC будет весить около 27 ГБ

16. Игровой мир действительно очень живой — мутировавшие существа охотятся друг на друга, люди также вступают в вооруженные конфликты, которые игрок сможет использовать в собственных целях.
 

pre_1507383580__7c4c86da-6b61-44f4-92d4-0f99aac71666.jpg


17. Мир наполнен препятствиями: горами, руинами, мостами. За каждым поворотом вас ждет что-то интересное.

18. В игре есть система правосудия, если вас застукают за совершением противоправных действий в городах, на вас либо нападут, либо позовут стражу, а если вам удастся избежать наказания, по вашему следу могут пустить наемников.

19. Присутствуют квесты "убей 20 крабов и принеси клешни".

20. Если вы играли в предыдущие игры Piranha Bytes, вы почувствуете себя как дома.

21. Игра ощущается как некий невероятный, но достаточно однородный сплав Gothic, Risen, Fallout и даже Mad Max.
 

pre_1507383742__eb1e6626-0a6d-4249-a24b-293f113b55a5.jpg


Релиз ELEX состоится 17 октября 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Доступен предзаказ со скидкой.

Технологически продвинутый, цивилизованный, с миллиардным населением, Магалан был планетой, смотрящей в будущее. Затем упал метеорит. Те, кто выжил, теперь оказались в ловушке сражений за выживание, битв за решение судьбы планеты. В центре этой битвы находится элемент Элекс. Драгоценный ограниченный ресурс, который прибыл с метеоритом, Элекс питает механизмы, дарует способности к магии или трансформирует жизненные формы в совершенно новые. Какой выбор должен определить будущее Магалана? Помогут ли технологии или магия спасти этот мир? Или эта новая сила уничтожит всех, оставшихся в живых на руинах прежнего мира?

А как вы относитесь к новому творению знаменитой немецкой команды разработчиков? Сможет ли ELEX повторить успех первой Готики?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#82 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

что и за что сейчас принято относить к РПГ и чем являлось РПГ на самом деле.

 

рпг на самом деле это жанр. рпг что сейчас принято это явление, тег, бренд, имя собственное, что угодно, но не жанр


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#83 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 105 сообщений
  •    

Отправлено

рпг на самом деле это жанр. рпг что сейчас принято это явление, тег, бренд, имя собственное, что угодно, но не жанр

Всё проще. Если в игре прокачка имеет значительное влияние на геймплей, то к составу жанров игры добавляют "РПГ", если же прокачка не оказывает значительного влияния, то пишут "С элементами РПГ".



#84 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

я знаю это, епт.

вообще я предлагаю нам вдвоем в соавторстве издать книгу - к вопросу о жанровых особенностях CRPG :D


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#85 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

во первых инди тут не уместно. сд проджект - инди.

Прожекты - это кошерное инди. Они потом, кровью и кредитами проложили себе дорогу к успеху. У них каждая игра - это развитие и новый уровень (хотя я и считаю, что немало хорошего потерялось при переходе с 1 на 2 часть трилогии). Пираньи, к сожалению, пример строго обратный. Они сначала сделали круто и стали успешными, а потом планомерно хоронили себя. Поэтому финансовые условия у этих студий несравнимы.

 

так что я сохраню свой скептический настрой.

Бога ради. Я даже не могу быть уверен, что твоя позиция не верная. Просто лично я придерживаюсь мнения, что выход любой мало-мальски крупной игры сейчас это бизнес проект с таблицами и графиками ожидаемых прибылей из разных источников.

 

ну серьезно. у тебя никогда не возникало желания, например - хочу поиграть в рпг, открытый мир навроде скуйрима и готики - о, судя по тегам оно!

Не-а. Потому что как правило, я четко понимаю, какие игры заслуживают внимания, а какие - нет. И как бы брать кота в мешке просто потому, что теги совпали...да ну нафиг. Не мой подход.

 

рпг, но другого типа, экшен, шутер, экшен. а хочется рпг с открытым миром с видом от 3го лица.

Тип другой, но при этом ОС2 это как минимум игра года, а Элекс это хз пойми что и для кого (видишь, сидим тут и пытаемся понять, для кого оно вообще). Новый СП - это что-то в духе JRPG, пусть и с поправкой на специфический юмор сериала. Грань между экшенами с элементами РПГ и РПГ с элементами экшена в последние годы очень сильно истерлась. С точки зрения механик, грядущий АС: Истоки, Хорайзен (ПС4) и Ведьмак 3 друг от друга недалеко ушли. И пока не особо ясно, как много РПГ будет в Элекс.

 

рпг уже давно стало не жанром, а брендом.

Тут как раз речь о том, что границы стерлись. Начали стираться они тогда, когда прикрученная к экшену система прокачки стала поводом хреначить тег "РПГ". И именно поэтому сейчас частенько приходится ударяться в дремучие споры о том, какие подвиды труЪ-РПГ бывают сейчас, и тд и тп.



#86 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

Поэтому финансовые условия у этих студий несравнимы.

 

ну так это следствие их отношения. как-то не логично, стараться заработать (а это компания, значит заработать они хотят) но наступать на те же грабли, которые скинули их в небытие. проблема то была не в г3. окей там они лоханулись. они выпустили райзен. сколько было шуму. короли возвращаются! иии...всё. у них был шанс реабилитироваться, если бы они решили сделать что-то новое.

Просто лично я придерживаюсь мнения, что выход любой мало-мальски крупной игры сейчас это бизнес проект с таблицами и графиками ожидаемых прибылей из разных источников.

 

совершенно согласен. плюну в лицо тому, кто скажет иначе. гейм индустрия. но среди маркетологов существуют идиоты. и среди продюсеров. и директоров. и издателей. и есть неверное мнение, неправильные данные и не те прогнозы.

Тип другой, но при этом ОС2 это как минимум игра года

 

да хоть игра века. если я хочу бродилку-рпг от 3го лица, я хочу именно её, а не ОС, ПоЕ и т.д. все же это разные игры. и среди игр такого типа элекс к сожалению единственная за этот год.

С точки зрения механик, грядущий АС: Истоки, Хорайзен (ПС4) и Ведьмак 3 друг от друга недалеко ушли. И пока не особо ясно, как много РПГ будет в Элекс.

 

с точки зрения механик я в АС могу не качаться в принципе. укрытия и перекаты. рипосты блоки. всё зависит от моего скила, а не персонажа. в ведьмаке же... опять же гипотетически я могу. я убивал на 5 уровне 32 лвл архигрифона. всё же ведьмак 3 это рпг с элементами экшена. но там это будет упоротость чистой воды.

последний АС в который я играл был синдикат. и так получилось, что я забыл после обучалки как улучшать Иви и Джейкоба. и нашел только после того, как прошел игру и бегал делал доп квесты. ведьмак мне такой оплошности не простит. пример отличия рпг с элементами и экшена с элементами. всё же ушли. поэтому я, например, представляю (даже если отключить остальные критерии и сделать вид, что я китайский болванчик, который кивает и говорит сюжет сюжет сюжет сюжет) что я жду от игры, которая называется рпг. и из за позиционирования я бы её взял. поэтому я и говорю, что тут имеет место быть просто упор на то, что это рпг. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#87 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

короли возвращаются! иии...всё.

Есть у меня мысль, что они никогда и не были королями. Они смогли выстрелить 1 раз, по сути (потому что после успеха Г1 Г2 просто развивала ту же механику и те же аспекты, ничего нового она не принесла). Все дальнейшие их телодвижения, включая многострадальную Г3, ничем хорошим не закончились. Вполне вероятно, что это просто группа людей, которые смогли сделать круто 1 раз. И всё. Ок, выделю только герра Кая - он хороший композитор. А студия в целом была и остается студией одной игры. Как есть в музыке группы с одной крутой песней. Вот и тут тоже самое.

 

но среди маркетологов существуют идиоты. и среди продюсеров. и директоров. и издателей.

Ну, вот с этим трудно спорить. 

 

да хоть игра века. если я хочу бродилку-рпг от 3го лица, я хочу именно её, а не ОС, ПоЕ и т.д. все же это разные игры. и среди игр такого типа элекс к сожалению единственная за этот год.

Я понимаю. Но вот давай абстрагируемся - речь не об Элекс, а о какой-то другой игре в таких же условиях. И игра эта очень "не очень". Вот прямо совсем "не очень". Неужели всё равно станешь играть? Только потому, что она от 3го лица и РПГ? Вот лично я не стал бы.

 

с точки зрения механик я в АС могу не качаться в принципе.

Судя по тому, что видно в показах геймплея, в "Истоках" не сможешь. Там и система навыков, и шмоток вагон. И всё это роляет не меньше навыков игрока.

 

в ведьмаке же...

Роляет уровень и шмотки. Т.е. примерно тоже самое.



#88 Ссылка на это сообщение Mooncat

Mooncat
  • Талант
  • 217 сообщений
  •    

Отправлено

Можно и поиграть... Так-то выглядит как "скрестить сушку с несушкой", но этим и любопытно.

И да, 3 лицо, РПГ.



#89 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

Вот прямо совсем "не очень". Неужели всё равно станешь играть? Только потому, что она от 3го лица и РПГ? Вот лично я не стал бы.

 

играл. сердце порядка(как то так. чтото там порядка). бельтион,свод равновесия. морровинд, который я не очень люблю...совсем не люблю. Аркс Фаталис


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#90 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Развели тут превентивного занудства и брюзжания на похоронах еще не вышедшей игры, но уже сдержанно засраной продажной прессой.

Сами ж понимаете - это пиранья байтс гейм.  Первые полгода - одни баги и глюки.  Так заведено изначально. Раньше весны играть и не стоит.  Или вообще аддона ждать сразу - надо посмотреть какого рода патчи пойдут.

И бога ради - перестаньте употреблять понятие "нишевая игра" в каком-то уничижительном тоне.  Как по мне - только такие игры и достойны внимания. А брать их или нет - это проблемы индейцев уже. Но заранее очернять и отговаривать заинтересовавшихся...  это фу.



#91 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

нишевая игра упоминается именно в этом ключе. или это не нишевая игра?

не очернение.всего лишь факты. вопросы к техническим данным игры. к вторичности.

забавные дела с прессой. высокие оценки - продажные уроды. низкие оценки - продажные уроды. средние оценки - продажные уроды.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#92 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Развели тут превентивного занудства и брюзжания на похоронах еще не вышедшей игры, но уже сдержанно засраной продажной прессой.

У игры сегодня релиз, какие похороны? И почему засраной? Оценки показывают - крепкий середняк. Судя по виденному в роликах превью-версии, вполне трезвая оценка.

 

Сами ж понимаете - это пиранья байтс гейм.

Во 1х, это не значит, что это нормально и типа пофигу на всё; во 2х, на оптимизацию и баги вообще не жалуются.

 

И бога ради - перестаньте употреблять понятие "нишевая игра" в каком-то уничижительном тоне. 

Не употреблял. И остальные собеседники никакого уничижения в это слово не закладывали. Это просто факт.

 

Как по мне - только такие игры и достойны внимания.

Ну тоже странное мнение. Ведьмак 3 - игра массовая, но при этом внимания она уж точно достойна. Divinity Original Sin 2 тоже собрала овации у достаточно широких кругов игроков, и обходить её стороной довольно глупо, имхо.  



#93 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

У игры сегодня релиз, какие похороны? И почему засраной? Оценки показывают - крепкий середняк. Судя по виденному в роликах превью-версии, вполне трезвая оценка.

 

Оценки показывают что срач по этой игре будет не меньше чем по Fallout 3, когда он вышел. Так как оценки преимущественно или 10 или 0. Среднего нет.

http://www.metacritic.com/game/pc/elex

 

А значит, если будет срач, то как минимум, про неё узнают ВСЕ, вот тогда и сложится мнение. Так что думаю миллионов 5 копий будет продано.



#94 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

лол, 10 это...:D

 

Но там полно оценок адекватнее.



#95 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

Оценки показывают что срач по этой игре будет не меньше чем по Fallout 3, когда он вышел. Так как оценки преимущественно или 10 или 0. Среднего нет.

 

не сравнивай ф3, который ждали все - это же продолжение ТОГО САМОГО. и где срач начинался со слов - посоны, это не ф2, расходимся. сейчас просто пишут либо люди которые ждали очередную готику с другими модельками. и ставят 10 просто потому что это готика. к чему такие мелочи, так техническая составляющая игры, боевка и анимация? фигня же. другая часть - кто заметил прежде всего это и разочаровался в 0. стоит подожждать недельку и смотреть на средний рейтинг.

и всё же готика, еще раз, нишевая игра с небольшой аудиторией. фолаут - 1 из титульных игр жанра и титульных игр рубежа веков. 

А значит, если будет срач, то как минимум, про неё узнают ВСЕ, вот тогда и сложится мнение. Так что думаю миллионов 5 копий будет продано.

 

блажен кто верует.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#96 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 105 сообщений
  •    

Отправлено

сердце порядка(как то так. чтото там порядка)

Сердце вечности.



#97 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

Сердце вечности.

 

во, точно. спасибо. всё время забываю. то сердце хаоса то сердце порядка. сердце вечности. вот


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#98 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 555 сообщений
  •    

Отправлено

во, точно. спасибо. всё время забываю. то сердце хаоса то сердце порядка. сердце вечности. вот

а у меня где-то болтается же диск с этой пакостью.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#99 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

а у меня где-то болтается же диск с этой пакостью.

 

ты плохой.

прикольная игра весьма же

а еще по вселенной Realms of Arkania прикольная игрушка была. не дракенсанги. а что-то длинное. с УЖАСНЫМ И ОТВРАТНЫМ уровнем с пауками. блейд оф дестини вроде. и еще какая то...по этой же вселенной...


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#100 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 105 сообщений
  •    

Отправлено

а еще по вселенной Realms of Arkania прикольная игрушка была. не дракенсанги. а что-то длинное. с УЖАСНЫМ И ОТВРАТНЫМ уровнем с пауками. блейд оф дестини вроде. и еще какая то...по этой же вселенной...

Realms of Arkania: Blade Of Destiny, Star Trail, Shadows Over Riva. так и назывались.



#101 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

Demonicon!


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых