Для обсуждения и вопросов, под которые нет подходящих тем, и просто болтовни о 3D, 2D и своих с ними приключений.
Околодизайнерская болталка
#1
Отправлено
- JosephTuddy это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#3
Отправлено
Не перенесу: тема позднее создана, ранние сообщения все попортят.
- Chesh¡re это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#4
Отправлено
А про альбедо вот все тут понятно
Как я понимаю, света и тени приводятся в некоему усредненному значению, никаких highlights или deepshadows. Собственно, на этих примерах все время показывают, скажем, камни. С кожей все не проще. Но как раз вот camera raw хорошо справляется. Но текстуры кожи должны снимать с фильтром против поляризации, сохранять в рав и выравнивать. Большинство референсов с этой точки зрения - дно. Вот выровненный, и то тени еще не все убраны:
А с другой стороны, если есть отдельно хорошие карты, то развернув под них текстуру, можно альбедо сделать тупо просто картой цвета, чуть ли не нарисовать просто.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#6
Отправлено
Ну да. Это я уже и выяснил
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#9
Отправлено
зависит от твоих собственных предпочтений и мощностей.
какое железо? какое есть, хех. покупать специально под 3D комп имеет смысл если у тебя доход с 3D переваливает хотя бы за 1000 $ месяц.
я бы предложил 2 варианта. Blender и 3Ds MAX. блендер менее требователен к железу, но...но. Макс ест больше ресурсов.
про туторы скажу только про макс. по сути интерфейс если и менялся, то незначительно. оформление, дизайн, но не логика. я например без особых проблем мог понять туторы которые писались что под старые что под новые версии. менялось наполнение в стиле модуля Reactor, который отсутствует, начиная с 2013 версии. но врятли тебе это пригодится в ближайшее время (А если пригодится, то для симуляции тканей есть намного более хорошие решения).
#10
Отправлено
С какой программы лучше начать?
С макса начинай, а то мы тебе ничего не подскажем. И уроки тут отличные. Железо? Ну моей тачке 10 лет, макс 2014, полет нормальный.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#13
Отправлено
Десктоп. Ноутбук на рендер плохо расчитан.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#14
Отправлено
он для всего плохо рассчитан. я сейчас хочу себе покупать монитор 32 дюйма (и если будут деньги то возможно даже 2, вернее не так - 2, и если будут деньги то возможно даже 32 дюйма) больше монитор больше рабочая поверхность удобней можно расположить панели быстрого доступа и максимально удобно настроить интерфейс под себя. на ноутбуке я расширил боковую панель вдвое (не удобно листать модификатор) и у меня на рабочую площадь осталось дай бог половина экрана.
даже самый обычный вариант бюджетный - 24-27 дюймов. против 17-19 лап топа. ну... такое себе. + сложность грейда. мне сейчас нужно 32 гига оперативы. что я делаю? коплю, иду в магазин, покупаю оперативу и мать, которая держит 32. снимаю своё, выкидываю, ставлю. закончили. установить на ноут, если мать рассчитана только на 8-16 (например) с заменой матери? удачи. ну... это собственно обычный минус ноута в любом контексте. + дискретные видеокарты. это вообще законченная ересь. я например так и не смог сделать так, чтобы фотошоп (который для 3д нужен как ни крути) видел карточку от нвидии, а не интел хд график. хоть ты тресни - черта с два. он видит её. по идее дискретная включается когда требуется её мощность. но шоп её увидел и всё, приехали. часть вещей, которые рассчитаны под большую мощность он просто напросто не запустит (Рих ты должен помнить мой французский белый стих, когда я пытался настроить видеокарты на ноуте своем) + еще много много моментов, которые как раз строятся вокруг этих вещей.
опять же просто чтобы начать изучать, достаточно хоть калькулятора, который подходит под какой-нибудь из 3д максов. в начале работы это вопрос удобства, а не необходимость.
#15
Отправлено
Работаю в двух прогах: СкетчАп и Блендер. И вот, забросил в сентябре из-за смены работы. Мой вам совет - НЕ БРОСАЙТЕ. Давеча опять запустил, казалось бы, элементарную программку чуть сложнее пэинта - СкетчАп... и выпал в осадок. То, что я делал за минут 15, я слепил часа за полтора. Блендер вообще боюсь запускать.
Кстати, может кто-нибудь знает интересные монохромные рендеры для Скетча? Чтобы можно было тени отключить, с линиями поиграться и т.д.? В общем, придать вид, будто нарисовано тушью.
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#16
Отправлено
Чтобы можно было тени отключить, с линиями поиграться и т.д.? В общем, придать вид, будто нарисовано тушью.
В максе есть материал Материал Ink'n Paint - накидываешь на модель и получаешь рисунок. Настраивается. так что эффект можно сделать разный. (см. ссылку)
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#18
Отправлено
а ты выложи не рендер с материалами (це эротика...или порно - зависит от сетки и материалов) а скрин и топологию (це персонажное моделирование, желание поделиться опытом и задницами показать уровень.
у меня вот незаконченная модель женского тела есть (без стоп и кистей) но мне не нравится переход ягодиц в бедра, хз насчет топологии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых