Для обсуждения и вопросов, под которые нет подходящих тем, и просто болтовни о 3D, 2D и своих с ними приключений.
Околодизайнерская болталка
#21
Отправлено
- JosephTuddy это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#22
Отправлено
Так можно показать голую жопу, или нет?
Свою не надо. Полигональную можно))
- Truewolf, YourBunnyWrote и Ggleebb нравится это
#28
Отправлено
Допустим, делаю свитки и пеналы для них (всё это пойдёт на наполнение интерьеров. Каких - уже сто раз говорил). Слепил десяток боковых граней, десяток узоров и тасуя их между собой у тебя 20 кусков превращаются в 100 вариаций. Удали у боковых граней задники - 200 вариаций.
Хочу ещё дорисовать 15 узоров из 3 стилей разных регионов Томона - страны, где всё действо будет проходить.
Чем ещё хороши радиальные узоры - достаточно нарисовать лишь один сегмент и размножить его и получается готовый результат.
Все эти узоры ниже я сочинил ну за полчаса максимум. Спасибо графическому планшету и иллюстратору.
Так что модульная система - мастхев при создании огромного числа разнообразного контента.
Подобное я собираюсь провернуть со всеми элементами. И далее просто собирать сцену на манер конструктора, в результате чего каждая сцена будет содержать разные, но полные декорации и они будут выглядеть по-разному. Схожесть будет заметна только если приглядываться.
Ну и с домами аналогичная ситуация: просто делаю 3-4 уникальных домика и дербаню его на куски, которые затем перемешиваю между собой. Дополнительно вариации всяких мелких элементов, чтобы уже окончательно убить одинаковость: 10-15 вариантов колонн перил, 5-10 вариантов дверей, ступенек и т.п.
Плюс такое разнообразие достигается простым приёмом: делается базовая модель и внося в неё лишь мелкие изменения, постепенно достигаешь кучи вариаций.
Особенно это заметно на нижнем ряду боков свитков:
Я просто сделал модельку и дальше её дорисовывал, сохраняя отдельные шаги. Так одна модель превратилась в 10 вариантов.
Сообщение отредактировал Haraidon: 09 марта 2018 - 12:34
- Lord RZ это нравится
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#29
Отправлено
Нашёл классный мод, на изгибание готовых элементов.
Ещё одна головная боль отвалилась. Ранее я делал "гнутые" узоры вручную, но теперь достаточно воплотить его в плоскости и согнуть под нужным углом. А значит, количество полигонов увеличится и можно плавно гнуть сложные узоры с большим количеством деталей.
Плюс реализовано это очень удобно: выбираются две крайние точки и последняя просто оттягивается. Всё это завязано на уже существующих инструментах скетча.
Вот как это выглядело раньше:
И именно из-за того что приходилось вручную изгибать верхний узор, я к ним не притрагивался уже больше недели. Теперь остаётся только методом проб и ошибок вычислить правильный угол и вуаля!
Там был крышесносный принцип:
Делался цилиндр с небольшим количеством граней, с него срезался бок, который служил ориентиром - в данном случае на 6 граней. После этого измерялся угол между каждой гранью. Узор разбирался на полоски, аналогичные этому куску цилиндра (в той теме готовых работ, в том же посте где этот свиток, обратите внимание на второй технический рисунок с узором) и затем каждая полоска относительно другой отворачивалась на конкретный угол. После этого готовый узор дублировался выше на пару миллиметров и грани вручную соединялись. Оттого простенький узор съедал час-два.
Ну а теперь дело 1 минуты. Ура! =)
Сообщение отредактировал Haraidon: 20 марта 2018 - 15:28
- Lord RZ это нравится
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#30
Отправлено
Делай давай свою тему! Это же флудилка, а ты в ней хорошие посты гробишь. Потом самому будет интересно читать.
- Truewolf это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#31
Отправлено
или тему или блог, как у меня, рихарда и еще пары человек. которые там пишут не о том как порванный билетик в автобусе заставил задуматься о смысле жизни, а какие-то рабочие моменты, результаты деятельности и т.д.
так же можно сделать свой альбом в галерее. всё равно её нужно разбавлять чем-то кроме дрянных скринов.
#32
Отправлено
Почему первого? Так ведь надо материал собрать, план продумать и прочие прелести.
Так что ждите...
Хотя то, что по изгибанию я написал во флудилку - ничего удивительного нет. Это просто наблюдение, а не какая-либо готовая работа. Свежегнутый узор и цветной пенал в верхнем посте уже ранее выкладывались в "работах" =)
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#34
Отправлено
Не, я так не могу ))да нахренач всё в кучу.
я всегда так делаю
Да и читателю будет потом трудно. Лучше разбить по смысловым главам.
Вернёмся к верхнему посту.
Припёрся домой, перерисовал тот узор и изогнул его модом. Смотреться, конечно, стало лучше. Но стоило врубить скрытую геометрию, так начался коллапс мозга, что эта автоматика там вытворяет.
Плюс если деталей СЛИШКОМ дофига, начинает твориться адская дичь и появляются лишние линии. Что в последствии придётся вручную править ластиком.
Вот конкретные образцы:
Плюс после сгибания появляется куча артефактов, типа пропавших граней и т.п.
Из чего можно сделать следующие выводы:
Если узор простой, то инструмент вполне юзабелен.
Если узор сложный, но крупного плана не предвидится, то допустимо использование.
Если узор сложный и предвидится крупный план, то только ручками, либо попробовать в блендере, с последующим переносом в скетч.
Сообщение отредактировал Haraidon: 20 марта 2018 - 21:02
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#35
Отправлено
В общем, буду по первому варианту - ручками.
Сообразил узор южного региона. Ох, я его задолбаюсь обводить и сгибать.
Плюс, пока не мог крафтить (мой комп на работе на виду), соображал сегодня архитектурную таблицу. Дома, проще говоря.
Как я и говорил ранее - они тоже будут компонентными, на манер конструктора Скурима - т.е. каждый кусочек отдельно.
Всего выделил 25 категорий, с кучей подкатегорий. Стены, Окна, Декораторы швов, фундаменты и т.п. Залип на окнах.
Наверное, они будут самым сложным элементом. Поскольку именно окна - самая отличительная черта домов, помимо прочих обвесов.
Суть такая: помимо дворцовых, есть, общеговоря, 8 видов стен. Виды эти разнятся лишь шириной, высотой и глубиной. Далее отдельные текстуры, но не о них сейчас. Ну так вот: под каждую стену делается несколько видов оконных проёмов. К каждому проёму по 2 вида рамы и по 3 вида решёток каждого из 5 стилей, плюс 6-й стиль - "общий", что не вписывается в другие из 5 регионов.
В общем, окна будут в архитектуре самым сложным элементом, где я зависну месяца на полтора-два, в зависимости от загрузки на работе.
И вообще, коли я творить в 3д на работе не могу, я творю в таблицах. Таблицами с мелкими ячейками я всегда могу моргать на экране
Тупо выделяю основной элемент, например - "Свитки" и пишу категории того, что надо сделать. По самим свиткам - осталось только верхние узоры забабахать и реализовать мебель и принадлежности, связанные с ними. Боковые грани сегодня тоже закончил делать. В итоге, получилось 40 видов - более чем достаточно, чтобы сделать красивый шкафчик.
Теперь дело за малым: мебель и принадлежности. Всё давно расписано, надо только шарахать по спискам.
Сообщение отредактировал Haraidon: 22 марта 2018 - 22:57
- Lord RZ это нравится
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#37
Отправлено
Я не в Кореле, а в Иллюстраторе работаю.вектор корел паинта, экспорт в 3д макс как сплайн и работа с ним.
блин.какой паинтер... это рисовач. корел дрова.
Он тоже может экспортировать сплайны в формате dwg. Но в конечном итоге получается немного косячно, потому прощё узор текстурой кинуть и быстренько по-новой обрисовать за 5 минут.
Далее просто бесхитростные манипуляции и вуаля! За час утром сделал вот такоэ:
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#39
Отправлено
Задачку я себе задал - будь здоров! ( http://tesall.ru/top...abot/?p=1421856 )
В среднем, на всю ругань с настройками под каждый элемент уходит до 2 часов.
Вчера сделал игральную кость, как по заданию: точки из лёгкого зеленоватого флоурисцентного материала, а сама кость из прозрачного красного пластика.
Ну, точки у меня не текстурные, а полноценные полигональные углубления и чтобы не париться с заливкой каждой отдельной плоскости, залил всю модель светящимся материалом, потом просто грани кубика красным. Часа полтора бился, не понимал - почему, тварь такая, пластик не становится прозрачным. Лишь уже когда остыл, во время готовки ужина, допёр, что из-за того что я модель ВСЮ сначала залил светящимся материалом, то и обратные стороны плоскостей тоже покрыты этим материалом. Я разбил себе лицо.
Залил внутреннюю часть кубика красным и всё заработало.
Отдельной темой вышла каустика. Ползунки там в рамках 10-50 единиц, а чтобы она заработала красиво, там чуть ли не миллионные значения надо вручную ставить! Бррр!
Вечером сюда кину рендер кубика.
Кинул:
Сегодня всё утро страдал со светодиодами. В итоге тоже пришёл к приемлемому виду, но с материалами час точно провозился. В итоге каждый светодиод имеет 2 источника света. Тут тоже залетел на забавную фигню, из-за которой цвета смешивались и появлялись жёлтые, фиолетовые и прочие тени. Второй источник(под диодом), кстати, настроен без отбрасывания теней. В общем, разобрался. Смотрится в итоге более-менее.
Ух, это будет долго....
Сообщение отредактировал Haraidon: 29 марта 2018 - 00:10
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#40
Отправлено
Отдельной темой вышла каустика. Ползунки там в рамках 10-50 единиц, а чтобы она заработала красиво, там чуть ли не миллионные значения надо вручную ставить! Бррр!
Все украдено до нас. Ищи пресеты подходящие и от них танцуй в миллионные.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#41
Отправлено
Слишком сильно комп от этого страдает. Сейчас рендерю алмаз, настройки в миллионные не выкручивал. Если выкручиваю, то просчёт фотонной карты уходит в минус. Ну его к чёрту на моём старом камне.Все украдено до нас. Ищи пресеты подходящие и от них танцуй в миллионные.
В итоге, вот алмаз - максимум, чего можно добиться на моём компе в нынешнем состоянии.
И больше всего во всём этом меня пугает такая картина:
А ведь пару месяцев назад я полностью чистил комп и наносил свежую термопасту (можно было и без её замены, да, но я снимал радиатор).
Я боюсь, азазадание на моём железе я не выполню, раз рендер только алмаза занимает почти два часа (начал в 20:45, закончил в 22:30, при этом комп не трогался).
По отдельности я уже почти всё усвоил, даже несколько открытий сделал (Омерику открыл, да. Открытия для себя). Как, например, жидкости в прозрачных ёмкостях.
На примере ниже в дальнем варианте меш жидкости с полной прилипкой к внутренней части флакона, на ближнем между стенками флакона и жидкостью есть крохотный зазор. Разница налицо. Но оба варианта актуальны в IRL, кстати. Хотя ближний красивше смотрится.
Плюс более-менее обвыкся с дисплейсной картой. Сегодня утром крутил настройки и сохранял отдельные результаты в рендеры, где в свойствах файла указывал настройки.
Вот интересные варианты:
В конечном счёте, мне такие крутые рендеры в моём проекте не нужны, я уже говорил об этом. Для манги (да и комиксов в целом), где порой кадры довольно маленькие, излишнее количество деталей делает чтение некомфортным. One Piece вам примером, во время общих зарубов.
Я рассматриваю два варианта: ЧБ и цветное, но без придания свойств материалам. Очерк об этом кину в персональной теме, если успею её склепать за выходные. Крутые рендеры только для "эксклюзивных материалов", типа обложек и подобного.
Ну и я пока продолжаю клепать наполнители интерьера в Скетче, заодно подыскивая уроки по правильному скелетированию моделей. Узнал, что делать 100500 костей для морды лица не надо. Всё решается более просто при помощи т.н. "Shape Keys". Будем-с изучать. Само скелетирование я уже осваивал на начальном уровне и придавал персонажам позы, не затрагивая эмоции.
Интересует, возможно ли в Блендере сделать что-то типа библиотеки эмоций и позиций костей? Т.е. чтобы каждый раз не выстраивать все элементы лица, а сделать основные заранее, а далее просто по клику в каком-нибудь списке чтобы всё это применялось сразу. Для лица одна библиотека, для кистей рук другая и так далее.
Сообщение отредактировал Haraidon: 30 марта 2018 - 21:04
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых