Перейти к содержимому


Фотография

Околодизайнерская болталка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Для обсуждения и вопросов, под которые нет подходящих тем, и просто болтовни о 3D, 2D и своих с ними приключений.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#2 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

перенеси тогда сюда наш диалог с 3д? там он всё же оффтоп



#3 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Не перенесу: тема позднее создана, ранние сообщения все попортят.

 

gARbREE-Qnc.jpg


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#4 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

А про альбедо вот все тут понятно

 

https://youtu.be/VBoHh6CR-kM

 

Как я понимаю, света и тени приводятся в некоему усредненному значению, никаких highlights или deepshadows. Собственно, на этих примерах все время показывают, скажем, камни. С кожей все не проще. Но как раз вот camera raw хорошо справляется. Но текстуры кожи должны снимать с фильтром против поляризации, сохранять в рав и выравнивать. Большинство референсов с этой точки зрения - дно. Вот выровненный, и то тени еще не все убраны:

 

texturingxyz_female13_photo_grande.jpg?v=1444212569

 

А с другой стороны, если есть отдельно хорошие карты, то развернув под них текстуру, можно альбедо сделать тупо просто картой цвета, чуть ли не нарисовать просто.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#5 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

альбедо по сути и есть карта цвета.

Untitled-2.jpg

без глубины она идет уже в купе с другими картами

2731cd6a6ae8bd10743696d4c8e694fb.jpg

и альбедо как правило и рисуется. ddo субстанс. ибо к нему нужен еще комплект карт, который в них создается одновременно же.



#6 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да. Это я уже и выяснил :-D


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#7 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

издевательство! квиксель снова чудит. на этот раз грузит пустые материалы.



#8 Ссылка на это сообщение @lexandr

@lexandr
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Привет всем, хочу попробовать себя в 3d графике. С какой программы лучше начать? Какое железо использовать на начальном этапе под него? Какие видео и текстовые материалы актуальные на сегодняшний момент? Заранее спасибо

#9 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

зависит от твоих собственных предпочтений и мощностей.

какое железо? какое есть, хех. покупать специально под 3D комп имеет смысл если у тебя доход с 3D переваливает хотя бы за 1000 $ месяц.

я бы предложил 2 варианта. Blender и 3Ds MAX. блендер менее требователен к железу, но...но. Макс ест больше ресурсов.

про туторы скажу только про макс. по сути интерфейс если и менялся, то незначительно. оформление, дизайн, но не логика. я например без особых проблем мог понять туторы которые писались что под старые что под новые версии. менялось наполнение в стиле модуля Reactor, который отсутствует, начиная с 2013 версии. но врятли тебе это пригодится в ближайшее время (А если пригодится, то для симуляции тканей есть намного более хорошие решения).



#10 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

С какой программы лучше начать?

С макса начинай, а то мы тебе ничего не подскажем. И уроки тут отличные. Железо? Ну моей тачке 10 лет, макс 2014, полет нормальный.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#11 Ссылка на это сообщение @lexandr

@lexandr
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

А что лучше выбрать для работы с 3d графикой стоит стационарник или ноут?

#12 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

стационарник без вариантов лучше вообще для всего. ноут это рабочий вариант для поездок.



#13 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Десктоп. Ноутбук на рендер плохо расчитан.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#14 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

он для всего плохо рассчитан. я сейчас хочу себе покупать монитор 32 дюйма (и если будут деньги то возможно даже 2, вернее не так - 2, и если будут деньги то возможно даже 32 дюйма) больше монитор больше рабочая поверхность удобней можно расположить панели быстрого доступа и максимально удобно настроить интерфейс под себя. на ноутбуке я расширил боковую панель вдвое (не удобно листать модификатор) и у меня на рабочую площадь осталось дай бог половина экрана.

даже самый обычный вариант бюджетный - 24-27 дюймов. против 17-19 лап топа. ну... такое себе. + сложность грейда. мне сейчас нужно 32 гига оперативы. что я делаю? коплю, иду в магазин, покупаю оперативу и мать, которая держит 32. снимаю своё, выкидываю, ставлю. закончили. установить на ноут, если мать рассчитана только на 8-16 (например) с заменой матери? удачи. ну... это собственно обычный минус ноута в любом контексте. + дискретные видеокарты. это вообще законченная ересь. я например так и не смог сделать так, чтобы фотошоп (который для 3д нужен как ни крути) видел карточку от нвидии, а не интел хд график. хоть ты тресни - черта с два. он видит её. по идее дискретная включается когда требуется её мощность. но шоп её увидел и всё, приехали. часть вещей, которые рассчитаны под большую мощность он просто напросто не запустит (Рих ты должен помнить мой французский белый стих, когда я пытался настроить видеокарты на ноуте своем) + еще много много моментов, которые как раз строятся вокруг этих вещей.

опять же просто чтобы начать изучать, достаточно хоть калькулятора, который подходит под какой-нибудь из 3д максов. в начале работы это вопрос удобства, а не необходимость.



#15 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас я 3ды только изучаю. Да, когда-то лет 10 назад запускал 3д-макс, но теперь в связи с моим творчеством я решил ваять мангу в 3д, а затем обрисовывать вектором, чтобы скрыть стерильность этого самого 3д.

Работаю в двух прогах: СкетчАп и Блендер. И вот, забросил в сентябре из-за смены работы. Мой вам совет - НЕ БРОСАЙТЕ. Давеча опять запустил, казалось бы, элементарную программку чуть сложнее пэинта - СкетчАп... и выпал в осадок. То, что я делал за минут 15, я слепил часа за полтора. Блендер вообще боюсь запускать.

Кстати, может кто-нибудь знает интересные монохромные рендеры для Скетча? Чтобы можно было тени отключить, с линиями поиграться и т.д.? В общем, придать вид, будто нарисовано тушью.


Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#16 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Чтобы можно было тени отключить, с линиями поиграться и т.д.? В общем, придать вид, будто нарисовано тушью.

В максе есть материал Материал Ink'n Paint - накидываешь на модель и получаешь рисунок. Настраивается. так что эффект можно сделать разный. (см. ссылку)

 

6-16.jpg


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#17 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Я тут слепил пару полигонов и хотел бы выставить их на общее обозрение... А тут можно выкладывать женские... задницы.... (вопрос)


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#18 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

а ты выложи не рендер с материалами (це эротика...или порно - зависит от сетки и материалов) а скрин и топологию (це персонажное моделирование, желание поделиться опытом и задницами показать уровень.

у меня вот незаконченная модель женского тела есть (без стоп и кистей) но мне не нравится переход ягодиц в бедра, хз насчет топологии.



#19 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Я говорю только о сетке (пара полигонов т.е.)... А у тебя уже в голове эротика и порно... Извращенец.

Так можно показать голую жопу, или нет?


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#20 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

да показывай уже. ни разу не извращенец. порно - это техническое описание части моделей и их топологии. а ты о чем подумал?






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых