Я же говорил не про юридический аспект официальности, но про эстетическое восприятие всего этого дела. В первом случае компания — одна из сторон, именуемая впоследствии работодателем, — заключает временный трудовой договор с человеком, который сделает, либо уже имеет интересующие работодателя ассеты: главным образом это 3D модели и файлы проекта. Он работает по техническому заданию, предоставленному ему законными представителями работодателя. Результат его труда является неотъемлемой частью финальной игры. "Официально" это? А "канонично"? Разумеется, это же часть самой игры. Второй случай. Модмейкер, т.е. простой посторонний человек, выкладывает заявку на разрешение использовать площадку Creation Club для дистрибьюции своего контента. Сотрудниками проверяется заявка на предмет ненарушения правил сообщества и совместно с энтузиастом обговаривается модерация хода разработки. В самом моде может быть что угодно.
Второй описанный "случай" не имеет ничего общего с порядком работы Creation Club. На деле там то же происходит, что и в первом случае. Они так же заключают договор, получают зарплату как обычные внештатные сотрудники. Сперва координируют с супервайзером из Бефезды содержание мода и диздок, а ПОТОМ УЖЕ делают мод.
Читаем внимательно написанное на сайте Бефезды и не путаем Creation Club со Steam Workshop.
Есть контент. Под трейдмаркой Бесезды. Там есть квест, который тебе дал какой-нибудь Вася. Вопрос. появится ли на Викии статья про Васю?
Про Space Core же есть статья.
Мы не знаем наверняка, Вася преподносится как контент BGS без имен фамилий и явок.
А какая вам разница?
контент BGS
Не вижу причин отделять от любого другого контента BGS.
Официальный комментарий таков (от всё того же Cartogriffi, из дискорда):
I am not an official arbiter of Bethesda lore, but I hope you don’t mind if I chime in.
(имеется в виду, что его занятие с лором не связано, но он знает, как обстоят дела)
Creations are official releases, but it’s also understandable that a site like UESP or the Imperial Library would take CC with a grain of salt. We do consider lore implications when reviewing proposals, particularly something trying to heavily enmesh itself into the world. Connections to the world are great, but we also want to avoid anything being too impactful. That is, we want things to fit into the game world, but we’re also not looking to greatly expand the lore of the game.
With historic items, like artifacts, simply existing can have implications for the lore. Although artifacts in Tamriel do have a habit of disappearing and re-materializing in other places. I believe this was even noted in the description of Chrysamere in Daggerfall.
А вот насчёт официальных комментариев о каноничности (с.):
We try not to make proclamations about the lore. So much of its richness comes from the fact that it's almost entirely encountered first-hand, and through texts written by in-world authors with their own biases, opinions, experience, and misconceptions.
Да и вспомните, когда в последний раз вы слышали официальный комментарий о том, является что-то каноном или нет. Бефезда, как правило, вообще не делает таких комментариев. Можете не ждать таких комментариев.
Единственное исключение - это вещи из других игр (типа того же Space Core):
Promotional items are sort of a category of their own.