Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda Softworks — Спасем игроков в синглы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик


  • 20 556 сообщений
  •    

Отправлено 08 декабря 2017 - 14:09

Шутки в сторону! Bethesda объявила крестовый поход ради спасения… нет, не мира, а игроков, предпочитающих сингл-версии игр. В первом ролике серии актриса Линда Картер призывает молодежь в прямом смысле обмазываться прекрасными играми Bethesda, рассчитанными на одиночное прохождение.

https://youtu.be/DPl-YMq2WTM


«В игре, как и в жизни, важны социальные взаимодействия — мы объединяемся с другими ради общего дела, или устраиваем в игре совместный очистительный поход против виртуальных демонов. Но каждому иногда хочется побыть наедине с самим собой. Отвлечься от всего, не думать о повседневных неурядицах. В такие моменты нас выручает хорошая одиночная игра.

Были времена, когда одиночные кампании были доминирующим видом в мире игр. Но в последние годы ведущие позиции захватили многопользовательские игры, а одиночных стало гораздо меньше. Однако сообщество игроков нуждается в одиночных кампаниях, и все чаще и настойчивее звучат сожаления об утрате прекрасных одиночных игр и требования их вернуть. И вот, Bethesda спешит на помощь! В этой серии роликов мы раскрываем свое видение того. как нам сохранить игроков в синглы.»

Лирическое отступление: такие игроки действительно понемногу становятся вымирающим видом. Причин на это хватает, особенно созданных глобальной коммерцией, которая славится способностью душить все, до чего дотянулась, и высасывать до сухой мертвой шкурки.

Первая, и самая отрезвляюще-правдивая — это деградация тех самых синглов, а точнее, той их части, которая является хэдлайнерами: игр ААА-класса. Упрощение, наивный и бредовый сюжет, плохие сценарии, несоответствие заявленному в рекламе, помешательство на графике. Всего этого хватит, чтобы огорчиться. Полагаю, это мнение разделят многие. Если уж огромные ММО постиг рак упрощения и поддавков глупым и ленивым игрокам — про синглы нечего и говорить.Только в отличие от тех же WOW или TESO сингл имеет ограниченные возможности для того, чтобы «выстрелить». Ему трудно дважды войти в одну и ту же реку — он должен либо сразу понравиться, либо умереть через месяцок, огорчив инвесторов.

Вторая — дальнейшая поддержка. ММО просто развиваются, обновляясь, в худшую сторону или нет. Варианты спасения сингла не блещут разнообразием. Это, например, выпуск DLC, с которыми, впрочем, тоже можно промахнуться. Кстати, последнее время издателей и девелоперов обуяла страсть к некромантии. Дополнительный контент получают даже старые трупы. С удивлением слышишь новости о выходе DLC к игре вроде Two Worlds. Знаете, что он добавляет? Мультиплеер! Выход же дополнения к каким-нибудь Корсарам уже не поражает: игра «Каждому свое» сама выросла из дополнения.

https://youtu.be/JXBSsrP5sQ0


Третья — топорный фансервис, разумеется, за деньги. О лутбоксах и микротранзакциях я промолчу, они как раз чаще рассчитаны на павлинство друг перед другом в многопользовательских и кооп-режимах. А вот всякие новые режимы порчи геймплея и сюжета, обязательная толерантность, доходящая до маразма, и прочие «предзакажи и получи мартышку» уже навязли в зубах. Valve тут недавно оказалась впереди планеты всей в этих делах с мобильной версией чего-то вроде Portal, под названием Bridge Constructor. «Радости» фанатов нет предела. Они ехидно интересуются, когда выйдет Half Life: Angry Birds edition и почему-то совсем не спешат завалить Valve деньгами.

https://youtu.be/5O-hLjRiBoY


Не знаю, как для вас, а для меня из всего этого добра нет ничего хуже неинтересного сюжета. Плохой сюжет, нудные, неинтересные, лишенные смысла квесты — это просто смерть игры еще при родах. С другой стороны, я просто так долго играю, что возможность удивить меня игрой приближается к нулю уже давно. Впору позавидовать «свежим» игрокам и предстоящим им открытиям. Да вот только расти на таком барахле это все равно, как развивать музыкальные вкусы при помощи низкопробного рэпа.

Что же собирается Bethesda делать со всем этим? Болтать с поклонниками, сделать пару скидок на два дня и рекламировать свои игры согласно новым веяниям.

SaveSP_Sale.png


«Выбирая игру Wolfenstein II: The New Colossus, The Evil Within 2, Prey, Dishonored 2, DOOM, Fallout 4: Game of the Year, Skyrim Special Edition — или их все, вместе взятые — знайте, что Bethesda предоставит вам прекрасную, высоко оцененную критиками одиночную игру — именно такую, как вам нужна.

В ближайшие недели мы собираемся публиковать ваши истории об одиночных играх в Twitter, Facebook, Instagram и других социальных сетях. Присоединяйтесь к всеобщему веселью с тегом #SavePlayer1»

В чем состоят новые веяния? Я как человек пишущий давно уже знаю, что людей охватила не только баннерная, но и контентная слепота. Эту мою простыню до конца прочтут далеко не все. Не работают ни рекламные тексты, ни бесконечные умные статьи. Уставшие от потока информации мозги их просто блокируют, настойчиво шепча: «переключи вкладку! Пойдем, посмотрим, что там ВКонтактике!». Людям нравится сейчас другой формат: короткие истории про людей от людей, как в известнейшей группе Подслушано. Многие, наверное, помнят этот ролик? Хороший был ход уже тогда.

https://youtu.be/ywX-6-012C8


Это и есть объяснение того, почему компании просят у людей историй. Не потому, что вы им интересны, а потому что вы привлечете им аудиторию, смачно рассказав, как играли в Fallout по пьянке и заставив читателей посмеяться — и позавидовать. Зачем же Bethesda отставать от других? Они должны быть впереди всех, и они впереди. Не так что бы на шаг, но и не отстают. А что в финале? Наймут потрясающих сценаристов? Лучших спецов по 3D из Голливуда пригласят? Сделают игру века и всем покажут, как надо? Нет.

«Хотя Bethesda Softworks издает не только одиночные игры — более того, мы были в числе пионеров многопользовательских и соревновательных игр — но нам хотелось бы поддержать новое поколение разработчиков игр. Поэтому мы вкладываем 100 000 $ в фонд ESA Foundation, чтобы поддержать стипендиальную программу для будущих разработчиков — талантливой молодежи, которая когда-нибудь создаст потрясающую одиночную игру.»

Компания-миллионер, вкладывающая 100 тысяч долларов. Этот бюджет одной инди-игры или годовая стоимость обучения в каком-нибудь приличном заведении на одно лицо — несомненно, гарантия прекрасных синглов в будущем, как скидки на два дня и несколько пафосных роликов. Жаль.

Скажите, а как вы относитесь к сингл-плееру и мультиплееру? Любите кооперативные режимы, совместные прохождения, взаимодействите с другими игроками в боях? Что выберете: ММО или сингл? Будете в будущеим играть в одиночные игры, или это становится скучным и хочется быть поближе к людям?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#82 Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал


  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено 09 декабря 2017 - 23:00

Что выберете: ММО или сингл?

 

И то и другое, и можно без хлеба. А зачем выбирать, когда можно насладиться разными жанрами/стилями игр?) Закостеневать в прошлом и бесконечно пускать слюни на какой-нибудь Балдурс Гейт - тоже глупости. Не может быть такого, чтобы прям вообще ни одной хорошей игры не выпустили в последнее время.

Надо просто угомонить своего внутреннего брюзжащего старикашку с клюкой и "раньше было лучше", и посмотреть на игры независимым взглядом. Что-то по душе да найдется :)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#83 Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор


  • 99 945 сообщений
  •    

Отправлено 09 декабря 2017 - 23:03

Ну я нахожу, но  вот только не среди аа игр


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#84 Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик


  • 20 556 сообщений
  •    

Отправлено 09 декабря 2017 - 23:37

А зачем выбирать, когда можно насладиться разными жанрами/стилями игр?

Я уже отвечал на этот вопрос: никто не запрещает написать: нравится и то, и другое. ;) Само собой разумеется. 

 

Надо просто угомонить своего внутреннего брюзжащего старикашку с клюкой и "раньше было лучше"

Да у меня нет старикашки с клюкой. Старикашка тут ни при чем. Не надо быть старым, чтобы видеть различия между Ги Де Мопассаном и фанфиком маши пукиной. Та тоже может быть гением, но пойди, найди его в вале... хм. Субстанции.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#85 Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор


  • 99 945 сообщений
  •    

Отправлено 09 декабря 2017 - 23:40

Вопрос во времени больше сингл  там проще немного ты играешь в свободное время. Подписка там ты уже деньги отдал и как- то неделю не  заходить как- то не очень.  Еще синг конечен в  отличие от ммо ты прошел историю и  получил финал, а ммо сериал продолжатся и продолжаются.  Ну вот я вов четыре года не заходила, а потом в новом Огриммаре чуть не заблудилась


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#86 Cassidy

Cassidy
  • Профи

  • 412 сообщений
  •    

Отправлено 10 декабря 2017 - 00:04

Не может быть такого, чтобы прям вообще ни одной хорошей игры не выпустили в последнее время.

Они есть, но их мало. За этот год из хорошего - Prey, Divinity: OS 2, Elex, с натяжкой Wolfenstein 2. Не так мало, как могло бы быть, но и не так много.



#87 Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕


  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено 10 декабря 2017 - 00:11

Короче вот вам мой ответ киношкой...
Легион Хаоса (Chaos Legion), 2003, графоний, прошлой эрохи, не ДаркСоус, но считай то-же самое, это по поводу необходимости игре сюжета.Его там не что чтобы совсем нету, но... при этом оно очень дажеи грабильно.
Ведро: Пень 3, 512мб озу, Radeon 9200, 128мб VRAM
Если что, да это снято камерой на монитор, звиняйте, но "цифровым"методом она писаться не захотела (даже на новом компе), так что в реале картинка как говорится чуток по круче. Но зато снят процесс именно на актуальном ей железе.
<iframe src="//sendvid.com/embed/nozthdcf" allowfullscreen=""frameborder="0" height="315" width="560"></iframe>
У кого просто в браузере кино не открывается (или не любитель), суём вVLC-шку Это: <a href="https://videos2.send...ozthdcf.mp4</a>

Но итого, да да, вот такое уже реально и было (и есть) аж 14 лет назад.И оно работало на железе, за которое нынче говорят "как на таком что либо делать вообще можно было? Оно-же тормозиииии...!!!" За 14 лет мощь железа увеличилась более чем на порядок, но вот что пошло не так с программной частью? Включая игры?
Ну а ближе к вопросу, онлайн MMO мне как-то совсем не интересны. Тут если не общение, которого мне и без них хватает, то нет в них ничего хорошего. А каковы их минусы - не буду повторяться, уже итак перечислены выше.

#88 Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор


  • 99 945 сообщений
  •    

Отправлено 10 декабря 2017 - 00:15

Я котор перепрохожу блин там волосы  двигаются, а вашем втором батерфлонте  волосы выглядят как намертво приклеенные.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#89 Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор




  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено 10 декабря 2017 - 00:35

Да что уж там. В первом Neverwinter Nights были анимированные волосы, одежда и даже анимированная грудь. А потом в каком-нибудь Обливионе мы видим деревянные волосы.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#90 Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор


  • 99 945 сообщений
  •    

Отправлено 10 декабря 2017 - 01:18

Там была даже анимация плащей, которую так и не смогли сделать в да3 мол ресурсов не хватает 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#91 Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин


  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено 10 декабря 2017 - 01:49

потому что для сюжета хватает добытого лута.

Говорил. говорю и говорить буду: квесты в ТЕСО можно делать стоя на голове, и ковыряя пальцем ноги в ухе) 
Мы с Omegon'ом пробовали играть вообще без экипа и чемпионки. Выходило забавно. До патча "Единый Тамриэль" даже ворлдбоссов можно было забить только на кулачках. Потом разумеется все это пофиксили, и сейчас босс может быть сложным для неопытного игрока, и его нельзя забить кулаками просто по статам, но всё же...


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 10 декабря 2017 - 01:49

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#92 AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи

  • 490 сообщений
  •  

Отправлено 10 декабря 2017 - 02:09

>>Отсутствие повторяющихся активностей, постоянно меняющийся мир, который всегда интересно исследовать.

Нужен специализированный ИИ, и качественный фреймворк песочницы. В результате такая ММО у вас будет занимать на диске около террабайта и подкачивать около десятка гигабайт в неделю.

 

>>Регулярное выгорание добытых шмоток (типа нет смысла задрачивать данж ради Самых Лучших Штанов, потому что штаны все равно через неделю порвутся).

В результате придется гриндить еще больше, примерно так 95% времени или ходить в луте самого низкого уровня. Будут топовые кланы, которые будут нагибать новичков, так как у них будет нафармлено золотых шмоток, а у нубов зеленые. Предательства, шпионаж и кидки.

 

>>Переходящие из рук в руки единственные в своем роде артефакты, которые нельзя "нафармить", но можно подобрать с предыдущего владельца - игрока или монстра. Постоянно добавляющийся в игру уникальный контент.

Будут шпионская эпопея, по типу биткоина, со вломом вашего компьютера и слежением за вами в реале с реальным разбоем. К примеру самый дорогой уникальный криптокотик был продан за сумму более 100 тыс$. Как вы думаете, если узнают, что вы храните вещь за 100 тыс$ в квартире - вас не грабанут?

 

PS

Почитайте ЛитРПГ  Василий Маханенко "Путь Шамана".



#93 Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор


  • 99 945 сообщений
  •    

Отправлено 10 декабря 2017 - 02:14

Ну так уже давно взламывают аккаунты 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#94 Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал


  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено 10 декабря 2017 - 05:09

Ричард, ну фанфики тоже годными бывают. Я читал фанфики которые были лучше многих изданных книг и в общем-то не вызывали никакого ощущения отторжения.
А классику по большей части я нахожу невыносимо скучной. Так что не все так черно- бело)

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#95 Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху

  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено 10 декабря 2017 - 06:29

Да что уж там. В первом Neverwinter Nights были анимированные волосы, одежда и даже анимированная грудь. А потом в каком-нибудь Обливионе мы видим деревянные волосы.

Аж перепройти в десятый раз в эту красоту захотелось.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#96 Rimo25

Rimo25
  • Новенький

  • 19 сообщений

Отправлено 10 декабря 2017 - 08:09

Я играю уже достаточно давно в одиночные игры и мне всегда хотелось сравнить их с многопользовательскими проектами...

Ну,провёл я пяток лет в нескольких проектах и, постигло меня разочарование. Не скрою,сначала было интересно,кураж был и ожидание,что самое интересное впереди.Не случилось! Да, добавлялся контент в виде данжей,рас,эльфов и прочего... но всё это уже манить перестало. Наскучили ежедневные квесты,утомило постоянно кого-то ждать, просто стало нервировать постоянные набеги групп "маньяков",известных всем как ПК(playkiller или убийца игроков). Так же,когда магия очарования новизны спала,обнаружилась главная проблема - отсутствие логического завершения истории. Ну нет смысла играть,если нет конца у игры... 

 

    И я вернулся к одниночным играм,где никого не надо ждать и где я сам себе герой и судья. 

Я не говорю и не призываю играть или не играть в многопользовательские проекты,потому что,каждый сам себе начальник и кузнец своего счастья. Я же просто высказываю свою позицию и соображения по этому поводу.



#97 darkeen

darkeen
  • Новенький

  • 8 сообщений

Отправлено 10 декабря 2017 - 09:50

Люблю хорошие сингловые РПГ. Это почти единственный жанр в играх, что мне нравится. Из ММО у меня Elder Scrolls Online и SWTOR ибо с детства люблю вселенную Звездных Войн. Все остальное из ММО по большей части очень унылые игры с беспощадным гриндом и отсутствием всяческой атмосферы, не говоря о сюжете. А бегать с толпой непойми кого и как то самоутверждаться нагибая кого-то там - мне совсем не интересно. Увы, но последнее время и о сингловых проектах мало хорошего можно сказать. РПГ становятся хуже, чем десять лет назад. Примитивнее, скучнее. Даже с технической частью нередко все плохо. Паршивые тенденции вообщем.



#98 Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор


  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено 10 декабря 2017 - 09:51

И меня уже долго мучает вопрос: возможно ли придумать концепцию многопользовательской ролевой игры, где два этих недостатка устранены на уровне дизайна?

 

современные ммо рпг представляют некое разнообразие контента с целью охватить больше целевой аудитории. пример вов. после определенного времени у близзард встал вопрос ребром, как сделать контент таким, чтобы он устраивал и топовых пвп. и скилловых пве. и гильдии друзяшек. и одиночек, которые бегают и целуют белочек. в итоге такая позиция (удовлетворить желания если не всех, то по крайней мере что рейдеров, что лютых казуалов) распространена во всех ммо европейского типа (за исключением айонов линейджей пв и т.д., но там уже особенность азиатского менталитета, который нет желания разбирать сейчас)

так что в плане соревновательности это только твои тараканы. это не пв, где к тебе в любой момент может подойти другой игрок и всыпать тебе попервое число. то есть хочешь жни а хочешь куй, но всегда носи вазелин. не хочешь соревноваться? да бога ради. в вов ходи лфр, дабы просто посмотреть сюжет. в аллодах ходи в прерыдущий кокнтент. в гв соло контента уйма. в тесо при планировании ничего кроме зубодробительного казуала не вложили в принципе.

никто насильно соревноваться тебя не заставит. аналог - реал. посоревноваться можно всегда и везде. но если ты не захочешь, никто не заставит бегать тебя на перегонки на красный свет через самую забитую магистраль города.

поведение других игроков? ну это уже не недостаток, а особенность. ММО. массовая многопользовательская онлайн игра. социальная составляющая там 1 из ключевых. неадекватного поведения хватает так же, как и везде. только там оно не одобряется и наказуемо.

Ричард

 

он Рихард  :laugh:


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#99 Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить

  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено 10 декабря 2017 - 09:58

Ричард, ну фанфики тоже годными бывают. Я читал фанфики которые были лучше многих изданных книг и в общем-то не вызывали никакого ощущения отторжения.

Это не фанфики лучше книг, а книги хуже фанфиков.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#100 Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце

  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено 10 декабря 2017 - 11:46

А вот ММОРПГ для меня стал жанром-разочарованием. В юности концепция ролевки с миром, населенным живыми игроками, казалась чем-то светлым и прекрасным (тем более что в те времена из крупных его представителей была только легендарная Ультима). Но по мере знакомства с каждой новой ММОРПГ энтузиазма оставалось все меньше. У жанра ровно 2 отвратительных недостатка, на мой вкус:

1) соревновательность,

2) поведение других игроков.

Эммм... как я уже писала раньше - все зависит от конкретной ММО. В том же ТЕСо или ГВ никакой особой "соревновательности" я не заметила, ибо там миры не с открытым ПВП а со специальными ПВп зонами, куда если не хотите - не ходите. Я не могу точно сказать что за условия в ПВП зонах ТЕСО, но в ГВ там всех уравнивают и по уровню и по экипировке. Соревнование идет только на уровне прямоты рук и понимания особенностей своего класса. 

Насчет поведения игроков - опять же. Помню, как я в ТЕСо какой-то квест выполняла, где меня постоянно убивали. Мимо бежала какая-то хаджитка, остановилась, принялась меня лечить. Просто так, незнакомого ей игрока поддержала. В ГВ и вовсе царит дух взаимопомощи, там редко кто-то пройдет мимо, если вас мобы опрокинули - помогут, подлечат, поднимут если надо. Иногда и сами падают, пока пытаются вас спасти. А в джампинг-паззлах некоторые игроки-месмеры часами стоят и кидают порталы для тех, кому тяжело даются головоломные трюки. Просто так, за "спасибо" помогают людям.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#101 Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор


  • 99 945 сообщений
  •    

Отправлено 10 декабря 2017 - 12:02

Ну у нас в вов игрока противоположной фракции нельзя лечить, но вот моба можно помочь убить


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых