Локации
Локомотив — В голове поезда, находиться паровоз, который тянет за собой весь состав. Кабина паровоза изолирована, в ней находиться Автоматон (механический машинист), управляющий поездом, а так же обеспечивающий поддержку огня и давления в паровом котле. Время от времени, данный Автоматон, переходит в соседний (грузовой) вагон, где находиться уголь, вода и склад вагона-ресторана.
Грузовой вагон — Следующим за паровозом идет грузовой вагон, разделенный на две части, в передней находиться уголь и цистерна с водой. В задней части вагона находиться склад продуктов и хозяйственных принадлежностей для вагона-ресторана. В заднюю часть вагона попасть можно через тамбур, в переднюю часть только с улицы (ну или с крыши поезда).
Вагон Ресторан — Комфортабельный вагон-ресторан, класса люкс, как в общем-то и весь поезд. В нем есть Автоматон (механический бармен/повар/официант), который обслуживает ресторан. Автоматон способен приготовить все что только пожелают пассажиры. Время от времени, данный Автоматон, переходит в грузовой вагон, чтобы пополнить запасы бара и кухни.
Пассажирский вагон — Комфортабельный спальный вагон, в котором есть шесть пассажирских купе, оснащенных по последнему слову техники. В каждом купе есть ванна и спальня, а середина вагона представляет собой небольшую, но достаточно просторную залу, с различными техническими новинками, способными скрасить длительную дорогу. Имеется доступ к почтовому и вагону-ресторану.
Почтовый вагон — Хорошо охраняемый двумя Автоматонами (механические охранники), почтовый вагон, разделенный на две части. Закрытое почтовое отделение, и охраняемое грузовое, где находиться багаж пассажиров. Однако, чтобы получить доступ к своим вещам, необходимо предъявить именной билет, чтобы Автоматоны пропустили к багажу. В противном случае, возможно применение силы.
Грузовой вагон — Следующим за паровозом идет грузовой вагон, разделенный на две части, в передней находиться уголь и цистерна с водой. В задней части вагона находиться склад продуктов и хозяйственных принадлежностей для вагона-ресторана. В заднюю часть вагона попасть можно через тамбур, в переднюю часть только с улицы (ну или с крыши поезда).
Вагон Ресторан — Комфортабельный вагон-ресторан, класса люкс, как в общем-то и весь поезд. В нем есть Автоматон (механический бармен/повар/официант), который обслуживает ресторан. Автоматон способен приготовить все что только пожелают пассажиры. Время от времени, данный Автоматон, переходит в грузовой вагон, чтобы пополнить запасы бара и кухни.
Пассажирский вагон — Комфортабельный спальный вагон, в котором есть шесть пассажирских купе, оснащенных по последнему слову техники. В каждом купе есть ванна и спальня, а середина вагона представляет собой небольшую, но достаточно просторную залу, с различными техническими новинками, способными скрасить длительную дорогу. Имеется доступ к почтовому и вагону-ресторану.
Почтовый вагон — Хорошо охраняемый двумя Автоматонами (механические охранники), почтовый вагон, разделенный на две части. Закрытое почтовое отделение, и охраняемое грузовое, где находиться багаж пассажиров. Однако, чтобы получить доступ к своим вещам, необходимо предъявить именной билет, чтобы Автоматоны пропустили к багажу. В противном случае, возможно применение силы.
Персонажи
Полковник Мастард (Berserk1989) — Расквартирован в консульство соседней страны. Чем провинился, что его сняли с весьма почетного места, и направили куда-то подальше с глаз, непонятно. Крайне прямолинеен в общении. Всегда действует строго по уставу, даже если это противоречит здравому смыслу.
Миссис Пикок (Darth Plush) — Всемирно известная певица. В данный момент участвует в турне по миру. В соседней стране, должна будет выступить в нескольких городах, с сольными концертами. Очень манерная, но по сути, имеет на это право, поскольку ее божественный голос покорил уже не одну страну.
Детектив Скарлетт (Arteia) — Весьма скрытная, но проницательная женщина с ярко красными волосами. Судя по выправке и манерам, является работником каких-то государственных служб. Особо не общается с окружающими, но если, вдруг поддерживает с кем-то разговор, то говорит по делу, при этом показывая довольно широкий кругозор и эрудицию.
Миссис Уайт (Laion) — Еще один изобретатель. Эта женщина, часто цепляется с Профессором, постоянно стараясь доказать, что женщины тоже могут разбираться в механике и инженерии. Однако общение по другим темам, проходят намного спокойнее и интереснее. Очень сдержанная женщина. В основном, занята тем, что читает различную литературу, которую в большом количестве везет в багаже.
Полковник Мастард (Berserk1989) — Расквартирован в консульство соседней страны. Чем провинился, что его сняли с весьма почетного места, и направили куда-то подальше с глаз, непонятно. Крайне прямолинеен в общении. Всегда действует строго по уставу, даже если это противоречит здравому смыслу.
Миссис Пикок (Darth Plush) — Всемирно известная певица. В данный момент участвует в турне по миру. В соседней стране, должна будет выступить в нескольких городах, с сольными концертами. Очень манерная, но по сути, имеет на это право, поскольку ее божественный голос покорил уже не одну страну.
Детектив Скарлетт (Arteia) — Весьма скрытная, но проницательная женщина с ярко красными волосами. Судя по выправке и манерам, является работником каких-то государственных служб. Особо не общается с окружающими, но если, вдруг поддерживает с кем-то разговор, то говорит по делу, при этом показывая довольно широкий кругозор и эрудицию.
Миссис Уайт (Laion) — Еще один изобретатель. Эта женщина, часто цепляется с Профессором, постоянно стараясь доказать, что женщины тоже могут разбираться в механике и инженерии. Однако общение по другим темам, проходят намного спокойнее и интереснее. Очень сдержанная женщина. В основном, занята тем, что читает различную литературу, которую в большом количестве везет в багаже.
Орудия убийства
Возможные орудия преступления:
Подсвечник,
Пистолет,
Медная труба и
Окровавленный нож.
Подсвечник,
Пистолет,
Медная труба и
Окровавленный нож.
(важно) Немного об изменениях...
Изучив предыдущие игры, я пришел к выводу, что необходимо упростить процесс выявления злодея. По этому, основные правила, такие же как в классике, а все подсказки, которые будут в игре, будут лишь помогать в поиске, и не будут больше основой процесса. После жеребьевки, каждый получит в ЛС имя одного из персонажей, орудие убийства и место, где не было преступления. Все эти данные являются закрытыми, и их можно использовать только в крайних случаях. В итоге, основной процесс поиска убийцы, сведется к социальной составляющей, как в классических играх. НО!
Обычные, для моих игр подсказки, которые ранее указывали на убийцу, будут уликами в расследовании дела. Результатом раскрытия которого, будет имя убийцы. Однако, если убийца будет найден, с помощью выданных карт и наблюдений, раньше, чем раскрыто дело, то это, точно так же засчитывается как победа. Так что теперь не надо будет ломать голову над подсказками, если не удается их разгадать сразу, и можно использовать классические средства. И еще, теперь на каждого персонажа приходиться по одной подсказке (а не жуткое количество, как ранее), включая убийцу.
Если игра пройдет нормально, и всех все устроит, то я внесу изменения в правилах раздела. Если нет, то можно будет и дальше вести классические игры и квестовые.
Обычные, для моих игр подсказки, которые ранее указывали на убийцу, будут уликами в расследовании дела. Результатом раскрытия которого, будет имя убийцы. Однако, если убийца будет найден, с помощью выданных карт и наблюдений, раньше, чем раскрыто дело, то это, точно так же засчитывается как победа. Так что теперь не надо будет ломать голову над подсказками, если не удается их разгадать сразу, и можно использовать классические средства. И еще, теперь на каждого персонажа приходиться по одной подсказке (а не жуткое количество, как ранее), включая убийцу.
Если игра пройдет нормально, и всех все устроит, то я внесу изменения в правилах раздела. Если нет, то можно будет и дальше вести классические игры и квестовые.
Merry Christmas and Happy Play!