СЮЖЕТ
«Рожденный в Атморе, он Талосом был наречен,
Что значило „Бури Корона“ на языке Эльнофей, от чьих берегов он отплыл.
Прошла его юность в Скайриме средь Нордов, где хитрость военную он постигал, где опыт вождей перенял, самих Языков повидал.
Тут грянули бури ужасные, причиною шепот их стал, ибо Седобородые собрались Говорить. Покинули люди жилища,
И Талосу слали сигнал: ты вспять поверни, ибо шествуешь ты среди гор, где жили Седобородые.»
«Зашел он внутрь, и узрев его, дали волю они своему Голосу. Когда произнесли они его имя, мир содрогнулся.
И молвили Языки Скайрима: сын Атморы придет к власти над Тамриэлем, и для свершения этого нужно отправляться на юг.
Лишь двадцать минуло ему когда он отправился в Старый Хрол’Дан. И там победив ведьмаков из Хай Рока он стопы направил свои в Сиродил.
И воистину, ужасная буря предвещала его появление.»
Высокий молодой человек, восседавший на троне, отложил в сторону императорскую корону, махнул рукой, прогоняя музыкантов, и поморщился.
— Ты уверен, что это не перебор, Зурин? Неужели нельзя обойтись без Седобородых и всей этой занудятины?
— Тайбер, — голос собеседника был мягок и вкрадчив, лицо, как подобает магу, он скрывал капюшоном, хотя погода в Сиродила стояла теплая, словно бы ветры Эльсвейра надумали придти в гости к новрожденной Империи. — Тайбер, все должны поверить в твое божественное происхождение. Или ты хочешь закончить свои дни, как один из твоих предшественников, что звал себя Пророком? Но я не готов быть твоим Маннимарко — добавил он, хохотнув. — Хоть я и удостоился чести стать твоим первым боевым магом. Зурин Арктус, первый имерский боевой маг, — как звучит, а, Тайбер?
— Ты сильнее меня в делах дипломатии, Зурин, — чуть устало ответил мужчина, а теперь мы уже не сомневаемся, что перед нами молодой император Тайбер Септим, рожденный, как мы узнали из песен, в Атморе и нареченный Талосом. — Твой дипломатический талант принес нам Морровинд. И если ты полагаешь, что для успешного присоединения Чернотопья к Империи нам нужно снарядить туда еще одну экспедицию, я согласен. Но кто возглавит ее, ведь в таких делах нужен человек опытный, и именно человек. Не мер, с их презрением к любой зверорасе, еще там работорговлю откроет... А человек, который станет там своим. Есть ли у тебя такой на примете?
— Разумеется, — тонко улыбнулся боевой маг и описал рукой круг, создавая телепорт. — Позволь представить тебе прославленного историка Брендана Стойкого!
— Вы не представляете величия этих мест! – Историк Брендан Стойкий расхаживал вдоль растянувшегося по дороге обоза своей экспедиции и вещал о красотах Аргонии. Едва показались болота Чернотопья, ученый сменил своего ездового медведя на более практичного в этих краях гуара, но идеальной посадки ему добиться пока не удалось, так что экспедиция продвигалась более шагом: длинные ноги историка так и норовили выпасть из стремян, прилаженных на круглых гуарьих боках. – Вы все привыкли считать эти земли вонючими болотами, где гнусные глупые ящерицы влачат свое жалкое существование, где все мужчины жалкие рабы хиста, а женщины – сплошь как в этих похабных историях, "передаваемых из уст в уста". Но вы будете удивлены!..
Наконец показалась деревня, с которой должно было начаться победоносное шествие Тайбера Септима по Аргонии. Впрочем, об истинной цели экспедиции — просветительско-миссионерской — знали пока немногие ее участники. Да и цели были у всех свои. Кому-то было интересно. Кому-то дело показалось прибыльным. А кто-то и вовсе просто хотел попробовать — вправду ли хист дает небывалую силу, в том числе и мужескую?
Экспедиция прибыла в аргонианскую деревню и разместилась в небольшом глиняном доме, который освободили специально для гостей, прием исследователям оказывается пока что самый радушный. В деревне есть таверна, торговая площадь с мастерскими, чуть дальше за оградой вы найдете уютное и на вид прохладное озерцо под плакучими ивами, (местные в нем купаюются), а поодаль виднеются величественные каменные постройки, но пока что не стоит соваться туда в одиночестве. Деревней управляет... правильно, староста. Только это не старый дед, а симпатичная аргонианская девушка. А может быть и не девушка, кто знает, как тут у аргониан определяется возраст... А может быть, на чей-то вкус, если кто не любит гладкие чешуйки, и не симпатичная.
Дорога в древние руины
Приручение дикого зверя
«Рожденный в Атморе, он Талосом был наречен,
Что значило „Бури Корона“ на языке Эльнофей, от чьих берегов он отплыл.
Прошла его юность в Скайриме средь Нордов, где хитрость военную он постигал, где опыт вождей перенял, самих Языков повидал.
Тут грянули бури ужасные, причиною шепот их стал, ибо Седобородые собрались Говорить. Покинули люди жилища,
И Талосу слали сигнал: ты вспять поверни, ибо шествуешь ты среди гор, где жили Седобородые.»
«Зашел он внутрь, и узрев его, дали волю они своему Голосу. Когда произнесли они его имя, мир содрогнулся.
И молвили Языки Скайрима: сын Атморы придет к власти над Тамриэлем, и для свершения этого нужно отправляться на юг.
Лишь двадцать минуло ему когда он отправился в Старый Хрол’Дан. И там победив ведьмаков из Хай Рока он стопы направил свои в Сиродил.
И воистину, ужасная буря предвещала его появление.»
Высокий молодой человек, восседавший на троне, отложил в сторону императорскую корону, махнул рукой, прогоняя музыкантов, и поморщился.
— Ты уверен, что это не перебор, Зурин? Неужели нельзя обойтись без Седобородых и всей этой занудятины?
— Тайбер, — голос собеседника был мягок и вкрадчив, лицо, как подобает магу, он скрывал капюшоном, хотя погода в Сиродила стояла теплая, словно бы ветры Эльсвейра надумали придти в гости к новрожденной Империи. — Тайбер, все должны поверить в твое божественное происхождение. Или ты хочешь закончить свои дни, как один из твоих предшественников, что звал себя Пророком? Но я не готов быть твоим Маннимарко — добавил он, хохотнув. — Хоть я и удостоился чести стать твоим первым боевым магом. Зурин Арктус, первый имерский боевой маг, — как звучит, а, Тайбер?
— Ты сильнее меня в делах дипломатии, Зурин, — чуть устало ответил мужчина, а теперь мы уже не сомневаемся, что перед нами молодой император Тайбер Септим, рожденный, как мы узнали из песен, в Атморе и нареченный Талосом. — Твой дипломатический талант принес нам Морровинд. И если ты полагаешь, что для успешного присоединения Чернотопья к Империи нам нужно снарядить туда еще одну экспедицию, я согласен. Но кто возглавит ее, ведь в таких делах нужен человек опытный, и именно человек. Не мер, с их презрением к любой зверорасе, еще там работорговлю откроет... А человек, который станет там своим. Есть ли у тебя такой на примете?
— Разумеется, — тонко улыбнулся боевой маг и описал рукой круг, создавая телепорт. — Позволь представить тебе прославленного историка Брендана Стойкого!
— Вы не представляете величия этих мест! – Историк Брендан Стойкий расхаживал вдоль растянувшегося по дороге обоза своей экспедиции и вещал о красотах Аргонии. Едва показались болота Чернотопья, ученый сменил своего ездового медведя на более практичного в этих краях гуара, но идеальной посадки ему добиться пока не удалось, так что экспедиция продвигалась более шагом: длинные ноги историка так и норовили выпасть из стремян, прилаженных на круглых гуарьих боках. – Вы все привыкли считать эти земли вонючими болотами, где гнусные глупые ящерицы влачат свое жалкое существование, где все мужчины жалкие рабы хиста, а женщины – сплошь как в этих похабных историях, "передаваемых из уст в уста". Но вы будете удивлены!..
Наконец показалась деревня, с которой должно было начаться победоносное шествие Тайбера Септима по Аргонии. Впрочем, об истинной цели экспедиции — просветительско-миссионерской — знали пока немногие ее участники. Да и цели были у всех свои. Кому-то было интересно. Кому-то дело показалось прибыльным. А кто-то и вовсе просто хотел попробовать — вправду ли хист дает небывалую силу, в том числе и мужескую?
Экспедиция прибыла в аргонианскую деревню и разместилась в небольшом глиняном доме, который освободили специально для гостей, прием исследователям оказывается пока что самый радушный. В деревне есть таверна, торговая площадь с мастерскими, чуть дальше за оградой вы найдете уютное и на вид прохладное озерцо под плакучими ивами, (местные в нем купаюются), а поодаль виднеются величественные каменные постройки, но пока что не стоит соваться туда в одиночестве. Деревней управляет... правильно, староста. Только это не старый дед, а симпатичная аргонианская девушка. А может быть и не девушка, кто знает, как тут у аргониан определяется возраст... А может быть, на чей-то вкус, если кто не любит гладкие чешуйки, и не симпатичная.
Дорога в древние руины
Приручение дикого зверя
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
ПРАВИЛА ЛОГИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
РЕГЛАМЕНТ ИГРЫ
Время: по форуму в поясе Мск
Голосование и переголосование: до 22:00, без ограничений
Подача ходов Мастеру: Заступник — до 21:00, остальные активы и группы — до 21:30
Пропускать голосование* или подачу ходов Мастеру нельзя: дважды подряд нарушивший это правило удаляется из игры, его персонаж может умереть различными способами.
* — кроме заблокированных спецходами Насильника или Громилы
Итоги: технические — в 23:00, литературные, начинающие новый день в игре — в полдень следующего астрономического дня (± час)
После публикации литературных итогов и до окончания общего голосования все чисто ролеплейные посты (т.е. не содержащие никакой информации о ведущемся расследовании) следует прятать под спойлер. Если есть сомнения прятать или нет конкретный пост — не прятать.
После окончания голосования и до литературных итогов никакие посты под спойлер можно не прятать, но стоит помнить, что технические итоги дня — для игроков, а персонажи о результатах ходов узнают лишь из литературных итогов.
ОЧЕРЁДНОСТЬ ХОДОВ (более ранний ход влияет на более поздние):
Громила * Стерва * Заступник * Голосование Мирных и Мэра * Ревнивец * Доктор * Мститель * Мафия * Якудза * Шерифы * Насильник
РЕГЛАМЕНТ ИГРЫ
Время: по форуму в поясе Мск
Голосование и переголосование: до 22:00, без ограничений
Подача ходов Мастеру: Заступник — до 21:00, остальные активы и группы — до 21:30
Пропускать голосование* или подачу ходов Мастеру нельзя: дважды подряд нарушивший это правило удаляется из игры, его персонаж может умереть различными способами.
* — кроме заблокированных спецходами Насильника или Громилы
Итоги: технические — в 23:00, литературные, начинающие новый день в игре — в полдень следующего астрономического дня (± час)
После публикации литературных итогов и до окончания общего голосования все чисто ролеплейные посты (т.е. не содержащие никакой информации о ведущемся расследовании) следует прятать под спойлер. Если есть сомнения прятать или нет конкретный пост — не прятать.
После окончания голосования и до литературных итогов никакие посты под спойлер можно не прятать, но стоит помнить, что технические итоги дня — для игроков, а персонажи о результатах ходов узнают лишь из литературных итогов.
ОЧЕРЁДНОСТЬ ХОДОВ (более ранний ход влияет на более поздние):
Громила * Стерва * Заступник * Голосование Мирных и Мэра * Ревнивец * Доктор * Мститель * Мафия * Якудза * Шерифы * Насильник
БАЛАНС ИГРЫ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ РОЛЕЙ
27-2-3-2-5-3-3-3-2-1=3 игроков: 13-2-1-1-3-1-1-1-1=2 мирных и 14-2-1-2-3-2-2-1=1 активов (5-1-2-2=0 мирных, 5-1-1-1-1=1 мафиозо, 3-2-1=0 якудзы, 1-1=0 независимый)
МЭР (1-1=0) – имеет 1,5 голоса на голосовании Мирных, поэтому способен решить «ничью» в ту или иную сторону. Избирается общим голосованием в начале игры. Может иметь любой статус и любую активную роль и действовать в интересах своих или своей группы.
27-2-3-2-5-3-3-3-2-1=3 игроков: 13-2-1-1-3-1-1-1-1=2 мирных и 14-2-1-2-3-2-2-1=1 активов (5-1-2-2=0 мирных, 5-1-1-1-1=1 мафиозо, 3-2-1=0 якудзы, 1-1=0 независимый)
АКТИВЫ-ЗА-МИРНЫХ (5-1-2-2=0)
Шерифы (2-1-1=0) – ежедневно до 21:30 совместно выбирают цель и от Мастера узнают её статус: получают ответ «Мирный» или «Не мирный». Результат Шерифской проверки публикуется в итогах дня без указания имени цели. Босс и Сенсей обладают иммунитетом к проверке и выглядят для Шерифов «мирными». Независимый игрок определяется как "Не мирный".
Доктор (1-1=0) – ежедневно до 21:30 выбирает цель и блокирует все ходы, направленные на вывод из игры этого игрока (в том числе ход Мстителя). Может выбирать себя или любого другого игрока неограниченное число раз за игру, но не дважды подряд. Не блокирует вывод из игры путём общего голосования.
Стерва (1-1=0) – ежедневно до 21:30 выбирает цель и, при наличии у этого игрока спецспособности, блокирует её применение (в том числе у мирных активов). При выборе участника организованной группы (Мафия/Якудза/Шерифы) блокирует спецспособность цели и общий ход группы (индивидуальные спецспособности других участников группы не блокируются). Не может выбирать дважды за игру одного и того же игрока.
Мститель (1-1=0) – в случае вывода любого мирного актива из игры «ночным ходом», получает возможность вывода из игры одного игрока по своему выбору («выстрел») на следующий игровой день. Выбирает цель до 21.30, пропущенный или заблокированный другим активом «выстрел» на другой день не переносится.
Шерифы (2-1-1=0) – ежедневно до 21:30 совместно выбирают цель и от Мастера узнают её статус: получают ответ «Мирный» или «Не мирный». Результат Шерифской проверки публикуется в итогах дня без указания имени цели. Босс и Сенсей обладают иммунитетом к проверке и выглядят для Шерифов «мирными». Независимый игрок определяется как "Не мирный".
Доктор (1-1=0) – ежедневно до 21:30 выбирает цель и блокирует все ходы, направленные на вывод из игры этого игрока (в том числе ход Мстителя). Может выбирать себя или любого другого игрока неограниченное число раз за игру, но не дважды подряд. Не блокирует вывод из игры путём общего голосования.
Стерва (1-1=0) – ежедневно до 21:30 выбирает цель и, при наличии у этого игрока спецспособности, блокирует её применение (в том числе у мирных активов). При выборе участника организованной группы (Мафия/Якудза/Шерифы) блокирует спецспособность цели и общий ход группы (индивидуальные спецспособности других участников группы не блокируются). Не может выбирать дважды за игру одного и того же игрока.
Мститель (1-1=0) – в случае вывода любого мирного актива из игры «ночным ходом», получает возможность вывода из игры одного игрока по своему выбору («выстрел») на следующий игровой день. Выбирает цель до 21.30, пропущенный или заблокированный другим активом «выстрел» на другой день не переносится.
МАФИЯ (5-1-1-1-1=1) — организованная группа, ежедневно по своему выбору выводит из игры одного участника
Босс Мафии (1-1=0) — обладает решающим словом в выборе целей общего хода Мафии. При всех проверках Шерифов выглядит мирным. Не может быть выведен из игры общим ходом Якудзы, но доступен для индивидуальных спецходов Якудз. В случае вывода из игры или если он заблокирован ходом Громилы или Стервы, его группа пропускает один общий ход, но идивидуальные спецходы Мафиози совершаются в обычном порядке.
Ревнивец (1) – антагонист Стервы. Каждый день до 21.30 выбирает цель из всех игроков, включая членов Мафии, стремясь обнаружить сегодняшнюю цель Стервы. Найдя — выводит из игры и Стерву, и её цель. После этого становится рядовым мафиозо. Не может выбирать целью самого себя и одного и того же игрока дважды подряд.
Насильник (1-1=0) – каждый день до 21.30 выбирает любого игрока, в том числе из состава Мафии, блокируя его возможность принимать участие в обсуждениях и голосовании следующего дня (выбранный им игрок может принимать участие в ролплее, но не голосует и не высказывает соображений по логчасти!). Не может выбирать себя, не может выбирать одного игрока дважды подряд. В итогах дня не сообщается имя цели Насильника — только факт совершения им хода.
Мафиозо (1-1=0) — рядовой участник Мафии, осведомлён о её составе и может принимать участие в обсуждении тактики и выборе ежедневной цели Мафии. Спецспособностей не имеет. На него указывает мирным подсказка Мастера.
Мафиозо-оборотень (1-1=0) – начинает игру как Мирный, однако замещает первого выбывшего из игры Мафиози как рядовой участник, не наследуя спецспособности выбывшего, если они были. Мастер не даёт на него подсказку, если он замещает рядового Мафизо. О своей роли не осведомлён до момента её получения. В случае выхода игрока-оборотня из игры раньше кого-либо из Мафии — роль рандомно переходит к одному из мирных.
Босс Мафии (1-1=0) — обладает решающим словом в выборе целей общего хода Мафии. При всех проверках Шерифов выглядит мирным. Не может быть выведен из игры общим ходом Якудзы, но доступен для индивидуальных спецходов Якудз. В случае вывода из игры или если он заблокирован ходом Громилы или Стервы, его группа пропускает один общий ход, но идивидуальные спецходы Мафиози совершаются в обычном порядке.
Ревнивец (1) – антагонист Стервы. Каждый день до 21.30 выбирает цель из всех игроков, включая членов Мафии, стремясь обнаружить сегодняшнюю цель Стервы. Найдя — выводит из игры и Стерву, и её цель. После этого становится рядовым мафиозо. Не может выбирать целью самого себя и одного и того же игрока дважды подряд.
Насильник (1-1=0) – каждый день до 21.30 выбирает любого игрока, в том числе из состава Мафии, блокируя его возможность принимать участие в обсуждениях и голосовании следующего дня (выбранный им игрок может принимать участие в ролплее, но не голосует и не высказывает соображений по логчасти!). Не может выбирать себя, не может выбирать одного игрока дважды подряд. В итогах дня не сообщается имя цели Насильника — только факт совершения им хода.
Мафиозо (1-1=0) — рядовой участник Мафии, осведомлён о её составе и может принимать участие в обсуждении тактики и выборе ежедневной цели Мафии. Спецспособностей не имеет. На него указывает мирным подсказка Мастера.
Мафиозо-оборотень (1-1=0) – начинает игру как Мирный, однако замещает первого выбывшего из игры Мафиози как рядовой участник, не наследуя спецспособности выбывшего, если они были. Мастер не даёт на него подсказку, если он замещает рядового Мафизо. О своей роли не осведомлён до момента её получения. В случае выхода игрока-оборотня из игры раньше кого-либо из Мафии — роль рандомно переходит к одному из мирных.
ЯКУДЗА (3-2-1=0) — организованная группа, ежедневно по своему выбору выводит из игры одного участника
Сенсей Якудзы (1-1=0) — обладает решающим словом в выборе целей общего хода Якудзы. При всех проверках Шерифов выглядит мирным. Не может быть выведен из игры общим ходом Мафии, но доступен для индивидуальных спецходов Мафиози. В случае вывода из игры или если он заблокирован ходом Громилы или Стервы, его группа пропускает один общий ход, но идивидуальные спецходы Якудз совершаются в обычном порядке.
Заступник (1-1=0) – ежедневно до 21.00 выбирает цель — выбранного им игрока не смогут вывести из игры голосованием Мирных этого дня. Может выбрать самого себя и любого игрока, но каждого — лишь раз за игру.
Якудза (1-1=0) — рядовой участник Якудзы, осведомлён о её составе и может принимать участие в обсуждении и выборе ежедневной цели Якудзы. Спецспособностей не имеет.
Сенсей Якудзы (1-1=0) — обладает решающим словом в выборе целей общего хода Якудзы. При всех проверках Шерифов выглядит мирным. Не может быть выведен из игры общим ходом Мафии, но доступен для индивидуальных спецходов Мафиози. В случае вывода из игры или если он заблокирован ходом Громилы или Стервы, его группа пропускает один общий ход, но идивидуальные спецходы Якудз совершаются в обычном порядке.
Заступник (1-1=0) – ежедневно до 21.00 выбирает цель — выбранного им игрока не смогут вывести из игры голосованием Мирных этого дня. Может выбрать самого себя и любого игрока, но каждого — лишь раз за игру.
Якудза (1-1=0) — рядовой участник Якудзы, осведомлён о её составе и может принимать участие в обсуждении и выборе ежедневной цели Якудзы. Спецспособностей не имеет.
НЕЗАВИСИМЫЙ (1-1=0)
Громила (1-1=0) – каждый день до 21.30 выбирает любого игрока из числа тех, кого не выбирал раньше. Блокирует на один ход его спецспособность (при наличии таковой) и возможность принимать участие в обсуждениях и голосовании следующего дня (выбранный им игрок может принимать участие в ролплее, но не голосует и не высказывает соображений по логчасти!). При выборе Босса/Сенсея/Шерифа — соответствующая организованная группа пропускает свой общий ход (индивидуальные ходы «тёмных» совершаются в обычном порядке). Не может выбирать себя. В итогах дня не сообщается имя цели Громилы — только факт совершения им хода. Не может разделить победу ни с одной из сторон, получает полную единоличную победу в случае, если кроме него в игре остаётся один любой игрок.
Громила (1-1=0) – каждый день до 21.30 выбирает любого игрока из числа тех, кого не выбирал раньше. Блокирует на один ход его спецспособность (при наличии таковой) и возможность принимать участие в обсуждениях и голосовании следующего дня (выбранный им игрок может принимать участие в ролплее, но не голосует и не высказывает соображений по логчасти!). При выборе Босса/Сенсея/Шерифа — соответствующая организованная группа пропускает свой общий ход (индивидуальные ходы «тёмных» совершаются в обычном порядке). Не может выбирать себя. В итогах дня не сообщается имя цели Громилы — только факт совершения им хода. Не может разделить победу ни с одной из сторон, получает полную единоличную победу в случае, если кроме него в игре остаётся один любой игрок.
МЭР (1-1=0) – имеет 1,5 голоса на голосовании Мирных, поэтому способен решить «ничью» в ту или иную сторону. Избирается общим голосованием в начале игры. Может иметь любой статус и любую активную роль и действовать в интересах своих или своей группы.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ИТОГИ
День первый
Громила: сделал ход
Стерва: сделала ход
Заступник: сделал ход
Голосование мирных: мэром был выбран Манс
Голосование Мирных: не смогли вывести из игры Цинтию
Ревнивец: сделал ход
Доктор: безуспешно сделал ход
Мафия: вывела из игры мирного Манса
Якудза: вывела из игры: мирного Галимина
Шерифы: ответ - немирный
Насильник: сделал ход
Завтра на обсуждении/голосовании молчат:Ашот Гилввул Арввос и Стиббонс
День второй
Громила: сделал ход
Стерва: сделала ход
Заступник: сделал ход
Голосование Мирных: вывели из игры рядового мафиози Цинтию
Ревнивец: сделал ход
Доктор: сделал ход
Мафия: вывела из игры шерифа Джилуса, Играющего-на-Воде
Якудза: вывела из игры мирного Прячущегося в Тени
Шерифы: ответ - мирный
Насильник: сделал ход
В игру вступает оборотень!
Мститель получает право на выстрел!!!
Завтра на обсуждении/голосовании молчат: Фальрах Таллион и Карр Поттер
День третий
Громила: сделал ход
Стерва: сделала ход
Заступник: сделал ход
Голосование Мирных: вывели из игры мафиозо-насильника леди Клариссу Лоран
Ревнивец: сделал ход
Доктор: сделал ход
Мститель: уже не успел к мафиозо-Насильнику Клариссе
Мафия: не смогла сделать ход
Якудза: вывела из игры мирного Жака Корвинуса
Шерифы: ответ - мирный
Насильник: выведен из игры
Завтра на обсуждении/голосовании молчит: Фальрах Таллион
День четвёртый
Громила: сделал ход
Стерва: сделала ход
Заступник: не смог сделать ход
Голосование Мирных: вывели из игры мирную Ам Алази
Ревнивец: сделал ход, и вывел из строя стерву Ранавалуну и ее любовника (доктора) Нарью Аррввос
Доктор: не успел сделать ход
Мафия: вывела из игры мирного Гиллвула Аррввоса
Якудза: вывела из игры мирную Шунари
Шерифы: ответ – мирный
Мститель: получил право на два выстрела
Завтра на обсуждении/голосовании молчит Ирэн
День пятый
Громила: сделал ход
Заступник: сделал ход
Голосование Мирных: вывело из игры босса мафии Фальраха Талиона
Меткие выстрелы Мстителя вывели из игры сенсея якудза Не-Поющего-Песен и заступника Ирэн Лабри
Мафия: не смогла сделать ход
Якудза: не смогли сделать ход
Шерифы: ответ – НЕ мирный
Завтра на обсуждении/голосовании молчит Даниил Дмовский
День шестой
Громила: сделал ход
Голосование Мирных: вывели из игры мирного Рраува
Мафия: вывела из игры громилу Морвина Дреса
Якудза: вывела из игры мафиозо оборотня Эсси
Шерифы: ответ – мирный
Завтра на обсуждении/голосовании молчит Нифал
День седьмой
Голосование Мирных: вывели из игры мирного С Абашши
Мафия: вывела из игры отомстителя Котика
Якудза: вывела из игры шерифа Крикса
День восьмой
Мирные на голосовании вывели из игры якудза Кнута
Мафия вывела из игры мирного Даниила Дмовского.
День девятый
Мирные на голосовании вывели из игры мирного Нифала
Мафия пропустила ход
День первый
Громила: сделал ход
Стерва: сделала ход
Заступник: сделал ход
Голосование мирных: мэром был выбран Манс
Голосование Мирных: не смогли вывести из игры Цинтию
Ревнивец: сделал ход
Доктор: безуспешно сделал ход
Мафия: вывела из игры мирного Манса
Якудза: вывела из игры: мирного Галимина
Шерифы: ответ - немирный
Насильник: сделал ход
Завтра на обсуждении/голосовании молчат:
День второй
Громила: сделал ход
Стерва: сделала ход
Заступник: сделал ход
Голосование Мирных: вывели из игры рядового мафиози Цинтию
Ревнивец: сделал ход
Доктор: сделал ход
Мафия: вывела из игры шерифа Джилуса, Играющего-на-Воде
Якудза: вывела из игры мирного Прячущегося в Тени
Шерифы: ответ - мирный
Насильник: сделал ход
В игру вступает оборотень!
Мститель получает право на выстрел!!!
Завтра на обсуждении/голосовании молчат: Фальрах Таллион и Карр Поттер
День третий
Громила: сделал ход
Стерва: сделала ход
Заступник: сделал ход
Голосование Мирных: вывели из игры мафиозо-насильника леди Клариссу Лоран
Ревнивец: сделал ход
Доктор: сделал ход
Мститель: уже не успел к мафиозо-Насильнику Клариссе
Мафия: не смогла сделать ход
Якудза: вывела из игры мирного Жака Корвинуса
Шерифы: ответ - мирный
Насильник: выведен из игры
Завтра на обсуждении/голосовании молчит: Фальрах Таллион
День четвёртый
Громила: сделал ход
Стерва: сделала ход
Заступник: не смог сделать ход
Голосование Мирных: вывели из игры мирную Ам Алази
Ревнивец: сделал ход, и вывел из строя стерву Ранавалуну и ее любовника (доктора) Нарью Аррввос
Доктор: не успел сделать ход
Мафия: вывела из игры мирного Гиллвула Аррввоса
Якудза: вывела из игры мирную Шунари
Шерифы: ответ – мирный
Мститель: получил право на два выстрела
Завтра на обсуждении/голосовании молчит Ирэн
День пятый
Громила: сделал ход
Заступник: сделал ход
Голосование Мирных: вывело из игры босса мафии Фальраха Талиона
Меткие выстрелы Мстителя вывели из игры сенсея якудза Не-Поющего-Песен и заступника Ирэн Лабри
Мафия: не смогла сделать ход
Якудза: не смогли сделать ход
Шерифы: ответ – НЕ мирный
Завтра на обсуждении/голосовании молчит Даниил Дмовский
День шестой
Громила: сделал ход
Голосование Мирных: вывели из игры мирного Рраува
Мафия: вывела из игры громилу Морвина Дреса
Якудза: вывела из игры мафиозо оборотня Эсси
Шерифы: ответ – мирный
Завтра на обсуждении/голосовании молчит Нифал
День седьмой
Голосование Мирных: вывели из игры мирного С Абашши
Мафия: вывела из игры отомстителя Котика
Якудза: вывела из игры шерифа Крикса
День восьмой
Мирные на голосовании вывели из игры якудза Кнута
Мафия вывела из игры мирного Даниила Дмовского.
День девятый
Мирные на голосовании вывели из игры мирного Нифала
Мафия пропустила ход
РОЛИ РОЗДАНЫ - понедельник вечером
Голосование и подсказка - утром вторника
Окончание первого дня и начало второго
Окончание второго дня и начало третьего
Окончание третьего дня и начало четвёртого
Окончание четвёртого дня и начало пятого
Окончание пятого дня и начало шестого
Окончание шестого дня и начало седьмого
Окончание седьмого дня и начало восьмого
Окончание восьмого дня (и начало девятого)
Окончание девятого дня (и начало десятого)
Окончание игры