Итак, о чём же данная игра? Она является своеобразным сиквелом "Шёпота Отверженных", где персонажи игроков окажут немалое влияние на сюжет новой части. Как и где они появятся? Всё это целиком зависит от выложенных игроками эпилогов. Из приятностей для участвующих в первой части - небольшие бонусы к репутации, ну и ещё кой-чего. Так, а пока перейдём к сути. На дворе 2018 год, декабрь. С момента окончания первой части прошло около года. Вселенная игры - мир после катастрофы на Чернобыльской АЭС, детальнее вы сможете прочесть ниже.
За месяц до описываемых событий, год 2018
- Прошёл уже почти год, сестра.
- Именно… Они снова поднимают головы?
- Нет, мы уничтожили всю дрянь…
- Тогда в чём же дело?
- Леший сообщил, что в “Монолите” снова неладно, новый Первосвященник готовится к очистительному походу против неверных, их разведчики уже проникли во многие группировки и теперь лишь вопрос нашего Времени, когда же начнётся атака.
*слышится гневная тирада в непереводимых на русский язык оборотах*
- Так не умел ругаться ещё никто в нашем Клане.
- Расту… Итак, что ты предлагаешь?
- Ничего, мы будем наблюдать, и в нужный момент станем действовать.
- Брат, ты же понимаешь - я не могу вмешаться лично…
- Да, у неё ведь будет ребёнок? Я до сих пор не понимаю, как это возможно!
- Как и я… Но, у меня есть идея. По данным разведки моей группировки, через кордон военных в Зону скоро проникнет группа хорошо оснащенных наёмников. Цели и прочее не ясны, но одно мы знаем точно - в компании народ ой какой разношерстный и в Зоне побывал.
- Обычные наёмники.
- Нет, если направить их в нужном направлении…
Вы - уже проведшие не один месяц в Зоне новички, заслужившие право именоваться сталкерами. Возраст - любой, но не моложе 21, всё же у нас не десткий сад. Всё необходимое снаряжение пишите в диалоге с работодателями, оно будет вам выдано. Сами понимаете, что никаких систем типа “Муха”...) Год у нас 2018, политическая обстановка и так далее соответствует реальной. Финансы буду выданы в зависимости от био персонажа. Образец анкеты ниже.
Разумеется, отсылок к первой части будет множество - но не настолько, чтобы новые игроки как-то потерялись. Из основных новшеств следует отметить исчезновение класса "Проводник" и появление на сцене совершенно не боевого класса, во многом ориентированного на крафт и торговлю. Да! Теперь я попробую всё же сделать крафт осмысленным, а не просто фишкой. А теперь прошу внимание... Анкеты выкладываете здесь же, если у меня появятся вопросы, то обсудим персонажа в личке. Боевая система довольно простая, вам ничего не надо будет запоминать, вся нагрузка ложится на Мастера. Следует определиться лишь с тем, какая именно система будет лучше. Вы знаете, что у нас много людей с разных часовых поясов и ситуация, когда каждый раз ход бросаем в дайс-комнате или в теме не подходит. Поэтому, я делаю на выбор два варианта и прошу голосовать тех, кто если и не твёрдо решился пойти в игру, то хотя бы заинтересован. Тема будет пополняться за эту неделю насколько я успею, завтра добавлю ссылку на классы, где уже будет присутствовать новый товарищ.
Сообщение отредактировал Серебряная: 18 апреля 2018 - 15:26