Перейти к содержимому


Фотография

World of Warcraft — Предзаказ Battle for Azeroth открыт!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Новое дополнение, получившее название Battle for Azeroth, будет уже седьмым по счету. Точная дата выхода неизвестна, но Blizzard объявили, что выйдет аддон не позднее 21 сентября 2018 года. Мы с вами, конечно же, «не позднее» читаем как «за незначительное время до». Оформившие предзаказ за 1999 рублей получат само дополнение, как только оно выйдет, бесплатное повышение уровня одного персонажа до 110, а так же доступ к 4 союзным расам (об этом далее). За Deluxe-версию придется заплатить уже 2999 рублей, и помимо обычной комплектации, игроки получат двух маунтов (по одному для Альянса и Орды) и питомца для WoW, а так же набор косметических предметов для других игр студии.

thumb_pre_1517945213__241222.jpg


Внимание! Дальше будут некоторые сюжетные спойлеры!

В центре событий Battle for Azeroth окажется новый конфликт Альянса и Орды. Подробности и детали сюжета ещё неизвестны, но кое-что уже прояснилось.

Несмотря на то, что силы Альянса и Орды при поддержке титанов смогли победить Легион, падший титан Саргерас всё же сумел оставить за собой последнее слово. В последний момент он вонзил свой огромный меч в Азерот, прямехонько в центр Силитуса. Планета отреагировала неожиданно: на поверхность проступил некий неизвестный минерал, который тут же сочли очень важным и окрестили Азеритом. Именно за обладание этим ресурсом и схлестнутся в битве Орда и Альянс.

Причем известно, что Орда спалит столицу Ночных Эльфов, Тельдрассил, а Альянс начнет осаду Подгорода. Так что накал страстей обещают нешуточный. В последний раз (если не считать постоянной мелкой грызни) фракции сталкивались ещё в Mists of Pandaria, одном из лучших (если не лучшем) дополнении к игре. Тогда это привело к достаточно плачевным для Орды результатам (столица осаждена, вождь пленен, а затем убит). Теперь у руля обеих фракций новые лица, со своими амбициями и видением геополитической карты Азерота. Как показала Пандария, конфликт фракций – прекрасная возможность перевести дух от борьбы с великими и могущественными силами и вывести на первый план новых персонажей. Ведь старые почти все уже на пенсии.

Что интересно, пути игроков Орды и Альянса в процессе прокачки вообще не будут пересекаться. Альянс отправится в свободное королевство Кул-Тирас, где всем заправляют пиратские кланы и мамаша Джайны Праудмур, а Орда окажется во владениях Зандаларских троллей, которые уже не раз и не два выступали в качестве враждебной игрокам стороны (хотя изначально не задумывались как однозначные плохиши). Таким образом, Альянс будет кучковаться в своих локациях, а Орда – в своих, и так будет до достижения максимального уровня. После этого можно будет посещать и «вражеские» локации, но на каких условиях и зачем – пока не ясно.

Что вообще обещают в BfA, кроме стандартного повышения левелкапа и новых локаций, рейдов и подземелий? От своих нынешних Артефактов мы избавимся где-то в конце Legion. Вместо них всем раздадут некий амулет «Сердце Азерота», который придется усиливать на протяжении всего Battle for Azeroth. Видно, что идея развития персонажа после достижения максимального уровня пришлась по душе разработчикам. Как и игрокам.

Другим новшеством будут так называемые «Сражения за форты». Это новый вид PvE-контента, где игроки будут сражаться против сил противоположной фракции. Навеяно всё это стратегическим наследием игры, так что будут и постройки различных зданий, и поддержка солдат-НПС, и осады вражеских крепостей, и многое другое. Выглядит, как минимум, очень интересно.

Помимо этого обещают некие «Экспедиции». Судя по имеющейся информации, это будут сценарии для 3-х человек, в ходе которых они отправятся на один из небольших островов Азерота (островов много и все они разной тематики - от заснеженных зон близ Нордскола до населенных хозенами джунглей рядом с Пандарией) и постараются найти сокровища и азерит. Им будут противостоять обычные мобы, лазутчики вражеской фракции (описываются разработчиками как НПС с особо прокачанным ИИ) и игроки противоположной фракции. Причем условия и задачи каждый раз будут меняться, так что даже попав повторно на какой-то остров, игроки будут вынуждены адаптироваться к новым реалиям и целям.

thumb_pre_1517945621__yuoy3m3053wm1509567054216.jpg


Помимо этого грядет ворох более мелких изменений. Так, цифры снова сплющат. Характеристики персонажей и снаряжения, уровень предметов, профессии и многое другое будет приведено к более аккуратным значениям. Откажутся от традиционного разделения серверов на PvP- и PvЕ-ориентированные. А за включение PvP-флажка будут как-то поощрять. При этом всё это якобы продиктовано желанием «оживить мировое PvP». Страшно даже представить, чем разработчики планируют стимулировать игроков бегать с PvP-флажком. Потому что слишком уж удобно нынешнее четкое разделение контента, где ты в любой момент можешь пойти на арену или поле боя, если уж захотелось подраться. Ну и последним в списке числится введение в игру межсерверных сообществ. Это подается как нечто вроде гильдий, но пока не вполне ясно, каким функционалом будут обладать эти сообщества. Судя по всему, это просто будет межсерверный чат по интересам.

Отдельно остановлюсь на, пожалуй, самой противоречивой новинке грядущего дополнения. На Союзных расах.

Появление новой расы в WoW всегда было редким и серьезным событием. С момента выхода классической версии игры в далеком 2004 году, в игре появилось всего 5 новых рас: Эльфы Крови и Дренеи в Burning Crusade, Гоблины и Воргены в Cataclysm и Пандарены в Mists of Pandaria. Ветераны игры давно привыкли, что каждая новая раса оказывается самобытной, не похожей на остальные, и привносит в игру что-то новое, какой-то интересный кусок собственной истории. У каждой своя философия, своя ярко выраженная стилистика, своя столица или территория. Но, судя по всему, нет ничего более постоянного, чем перемены.

thumb_pre_1517946022___-1.jpg


Потому что при анонсе BfA нам показали сразу 6 новых рас. То есть одним махом в игру добавляют больше рас, чем за все время существования игры до этого момента. И казалось бы, вот оно, простое счастье для игроков. Но, как это часто бывает, без ложки дегтя не обошлось. Дело в том, что новички – это не обычные расы, которые просто становились доступны с выходом дополнения за просто так. Именно таким образом ввели когда-то Дренеев, Эльфов Крови, Воргенов, Гоблинов и Пандаренов. Любой желающий мог начать играть этими расами прямо с первого дня выхода нового дополнения. Но союзные расы получить не так-то просто.

Для того, чтобы создать себе персонажа новой расы (или платно изменить расу уже имеющемуся персонажу), сначала придется выполнить ряд условий в игре. А именно пройти квестовую цепочку и добиться максимальной репутации с нужной фракцией. Причем некоторые квестовые цепочки довольно длинные, а уж довести репутацию до максимума это занятие на несколько недель очень плотной игры. После того, как нужные условия выполнены, нужно будет пройти небольшие квестовые цепочки в столице своей фракции. Эти задания расскажут конкретно о том, в свете каких событий одна из новых рас приняла решение присоединиться к вашей фракции. И лишь после этого вам позволят пользоваться союзной расой.

Причем вот ещё один странный нюанс: выполнить квестовые и репутационные требования можно персонажем любой фракции. Или даже разными персонажами - у одного одни репутации и квесты, у другого другие. Но пройти результирующие квесты и разблокировать новые расы сможет лишь персонаж 110 уровня соответствующей фракции. То есть, если вы всю жизнь за Альянс, а тут захотели поиграть за новую Ордынскую расу, будьте добры сначала организовать себе персонажа-ордынца 110 уровня. И лишь разблокировав им новые расы, вы сможете ими поиграть. Отправив, видимо, нужного лишь для разблокировки союзных рас персонажа на помойку. Зачем это условие? Вопрос открытый и животрепещущий.

Однако самое интересное ещё впереди.

Дело в том, что из шести представленных союзных рас четыре представляют собой…перекрашенные модели старых с минимальными косметическими изменениями! Совершенно буквально: Озаренные Дренеи отличаются от Дренеев обычных лишь формой рогов, цветом кожи да возможностью выбрать мужскому персонажу бороду. С остальными тремя союзными расами ситуация точно такая же. На их фоне выгодно смотрятся лишь Зандаларские Тролли и Ночнорожденные. Их нельзя назвать полностью уникальными (Ночнорожденные очень похожи на Ночных Эльфов, а у новых Троллей женская модель идентична старой), но отличий хватает. Но вот остальные 4 расы, которые также демонстрируются, как важная часть грядущего дополнения, никоим образом не соответствуют Blizzard-качеству, к которому привыкли игроки.

thumb_pre_1517946313__cqkuh7ba8szx1517346270347.jpg


И вот это наводит на мысли, что Blizzard в вопросе новых рас выбрали не качество, а количество. Уже сейчас известно, что разработчики планируют и дальше добавлять союзные расы. Причем по их собственным словам, они рассматривают как потенциальную союзную расу буквально каждую гуманоидную расу в игре. И наверняка для каждой новой расы будут аналогичные требования к репутациям. Что, конечно же, вынудит желающих поиграть ими задержаться в игре подольше. А потом ещё задержаться, чтобы своими силами прокачать очередного новичка до максимального уровня.

И сюда как нельзя кстати придется информация о том, что прокачку…замедлили. Причем местами достаточно заметно (до 40%). А заодно прошлись лобзиком по всем способам ускорить путь своего персонажа к максимальному уровню. Изменения эти появились в игре в недавнем патче, и только совсем наивная душа не свяжет их с союзными расами за предзаказ.

Официальные форумы игры (причем и русские, и европейские, и американские ветки) уже завалены десятками и десятками тем с недовольством игроков новыми реалиями прокачки, выдаваемыми за новые перекрашенными старыми расами и условиями их разблокировки. Игроки активно критикуют решения разработчика и грозятся отменить подписку. В основном, всех возмущает то, что указав новый курс (более медленная и сложная прокачка, к примеру, или вынуждение монотонно фармить репутацию), игрокам вообще не предоставили альтернативы.

Таким образом, на улице тех, кто давно ждал подобных изменений, маленький праздник, а вот остальным не только не предложили альтернативы, но ещё и затянули гайки. И это сильно контрастирует с тем, как последние годы игра наоборот старалась угодить всем. Впрочем, в таких случаях вспоминается шутка о том, что легко бросить курить, дескать, я уже сто раз бросал. Так что среди всех недовольных едва ли наберется десяток тех, кто хотя бы на время откажется от любимой игры. И для разработчика вся эта шумиха не более чем лай собак на спокойно идущий караван.

Дорогие читатели, а есть ли среди вас герои Азерота? Что думаете о грядущем дополнении? Как вам союзные расы, может, уже опробовали? Находите ли вы условия получения союзных рас удобоваримыми, или считаете произволом?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#82 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Нет   во - первых именно они научили  обычных сотоварищей шаманизму, во - вторых  там клевые татуировки итп  Да еще культурные  особенности и еще дайте наконец- то высших эльфов

 

да сколько угодно они могут быть культурно особенными. нужны различия в плане дизайна. ночнорожденные - модель. зандалары - модель. крутороги - рога. черная гора - дымящаяся кожа и опаленная борода. измененные габариты. эльфы бездны - реколор. 

если так лучше - должен быть различный морфотип. отличный морфотип только у черного железа, зиморожденных, железных. стальгорн и тандерхаммер отличаются цветом кожи. у стальгорна она бледнее. и всё


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#83 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 738 сообщений
  •    

Отправлено

Татуировки  и ирокезы, да вон тауренам просто пменяли рога


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#84 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

какие ирокезы? 

прически не являются морфологической особенностью. татуировки можно ввести доп опцией, которую требуют и так, после того как дали татуировки иллидари.

влажные мечты могут быть хоть о том, чтобы ввели людей-негров. но сия мечта разобьется о то, что аналог лобковых волос на голове и коричневую кожу можно сделать и так.

что касается дворфов возможные претенденты это только зиморожденные и железные дворфы. хотя дворфов как таковых врятли ближайшие лет 5 будут трогать, ибо если союзные расы зайдут, то будут те, кого не использовали в этом дополнении.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#85 Ссылка на это сообщение Mordegaard

Mordegaard
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

какие ирокезы? 

прически не являются морфологической особенностью. татуировки можно ввести доп опцией, которую требуют и так, после того как дали татуировки иллидари.

влажные мечты могут быть хоть о том, чтобы ввели людей-негров. но сия мечта разобьется о то, что аналог лобковых волос на голове и коричневую кожу можно сделать и так.

что касается дворфов возможные претенденты это только зиморожденные и железные дворфы. хотя дворфов как таковых врятли ближайшие лет 5 будут трогать, ибо если союзные расы зайдут, то будут те, кого не использовали в этом дополнении.

Слёзно умоляй Близзард, шобы они добавили мурлоков, как играбельную рассу. Не гоже, когда твои брать по духу на тебя нападают.


"Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого" - Г. Ф. Лавкрафт


#86 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Слёзно умоляй Близзард

 

не совсем понял для чего мне нужно умолять близов, но на всякий случай попрошу у них орфографический словарик для каждой раССы


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#87 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 738 сообщений
  •    

Отправлено

Введите  вон наг тогда уж


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#88 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Сами близзы, кстати, обмолвились, что рассматривают как потенциальные союзные расы практически все двуногие расы. Так что наги, видимо, проползут мимо, хотя кто знает (: Может им ноги приделают, с Рагнаросом же получилось :D

#89 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 377 сообщений
  •    

Отправлено

Я видел как-то (на скриншотах, что вы)))0) один неофициальный сервачок, там, помимо прочих "новшеств", сумели пришпандорить играбельных наг. И смех и грех.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#90 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 738 сообщений
  •    

Отправлено

Я видел как-то (на скриншотах, что вы)))0) один неофициальный сервачок, там, помимо прочих "новшеств", сумели пришпандорить играбельных наг. И смех и грех.

Там и высшие эльфы  иногда я скучаю по личу и играю


Сами близзы, кстати, обмолвились, что рассматривают как потенциальные союзные расы практически все двуногие расы. Так что наги, видимо, проползут мимо, хотя кто знает (: Может им ноги приделают, с Рагнаросом же получилось :D

Вроде как у  дх даже соратник есть нага,которая может с ним ползать.Хотя я обычно Каина беру.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#91 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Вроде как у  дх даже соратник есть нага,которая может с ним ползать.Хотя я обычно Каина беру.

Да, есть у них нага. Видел не раз. Шипит классно (:

Я видел как-то (на скриншотах, что вы)))0) один неофициальный сервачок, там, помимо прочих "новшеств", сумели пришпандорить играбельных наг. И смех и грех.

О да! Там ещё высшие эльфы были, огры и ещё что-то :D

#92 Ссылка на это сообщение Kerrgan

Kerrgan
  • Авантюрист
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Да ну нахрен, я качала этот долбаный артефакт, а потом его забирают?! И новый качать? Нафиг.



#93 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 377 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, что артефактное оружие всех классов и специализаций будет фишкой именно в этом дополнении, а потом уйдёт, оговаривалось чуть ли не в самом начале, потом что-то из них классы смогут вобрать в себя, а что-то уйдёт (разработчики будут поглядывать на ситуацию в первые месяцы BfA).


Я всё ещё не купил Skyrim.


#94 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Да ну нахрен, я качала этот долбаный артефакт, а потом его забирают?! И новый качать? Нафиг.

Сам артефакт отберут, тут уж увы и ах. Открытые облики останутся доступны для трансмогрификации, скорее всего в рамках класса (или даже спека). Самые полезные навыки артефакта планируют перевести в навыки персонажей, но пока ещё не ясно, какие именно и в каком виде.

#95 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 738 сообщений
  •    

Отправлено

А интересно кто заново качает перса будут давать арты когда они будут проходить дополнение Легион?


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#96 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

А интересно кто заново качает перса будут давать арты когда они будут проходить дополнение Легион?

Пока неизвестно.

#97 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Так что наги, видимо, проползут мимо, хотя кто знает (: Может им ноги приделают, с Рагнаросом же получилось :D

Мы же, кажется, превращаемся в нагов в каком-то из квестов, значит, они вообще в принципе уже играбельные именно технически.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#98 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

не играбельные. ибо превращаемся мы много в кого. начиная от виспа. заканчивая великаном.

с нагами серьезная проблема в виде блока на часть эквипа. куда им приделывать сапоги? да и поножи. это нужно на что-то менять. оставить слот и сделать невидимой шмотку топорно и глупо.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#99 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

с нагами серьезная проблема в виде блока на часть эквипа. куда им приделывать сапоги? да и поножи.

А куда их приделали дренеям? одни копыта торчат, сделали сапоги в виде каких-то условных колечек. И поножи спокойно становятся килтом.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#100 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

А куда их приделали дренеям?

 

там есть ноги и есть ступни. собственно слоты и есть - ступни, ноги. у дренеев и тауренов есть "сапоги". а поножи есть и обычные. килт у всех.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#101 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Слоты оставить несложно: они же опираются на кости, просто вместо сапог будет кольцо на хвосте. Короче, нет ничего нереального.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых