Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 14 Голосов

Чат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21681 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 659 сообщений
  •    

Отправлено

Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
 
thumb_pre_1603798170__cityppl_hn_sk_02.jpg



pre_1510050586__icon_plug.png pre_1510050578__icon_discord.png pre_1510050594__icon_steam.png


Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29

ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26103

#21682 Ссылка на это сообщение Anrita

Anrita
  • Талант
  • 224 сообщений
  •  

Отправлено

Алиенсы увы, пройдены. Как всё хорошее всё быстро заканчивается. Возможно ещё будет длс вроде как намёки к этому имеются но это не точно.

Теперь мне ещё пару дней страдать от истощения после последней мисии))


Сообщение отредактировал Anrita: 01 июля 2023 - 18:20

Все эти оба или все два безобразия при полном отсутствии присутствия в данном месте, не являются результатом учёных, пониславных, или иных речей того самого деда, или его союзников. Раминь боброславию.


#21683 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 470 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь мне ещё пару дней страдать от истощения после последней мисии))

Самое лучшее средство от истощения:
WNnTo.jpg

#21684 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Чё-то меня её графа как-то настораживает там

Ауу, так тебе в первую картинку надо. Ну тогда бери этот выкидыш Близов, но потом не жалуйся на фактическое отсутствие геймплея, сплошные косяки, баги, глюки, поломанные системы. Зато картинка - будет, это неспоримо. Погоняешь десяток-другой раз с нью-гейм-а до игра снова вылетела, вспоминая третью диблу и старкрафты, а там надоест.

а также умеренный темп сюжетной кампании

Нууу ИМХО бродилки - это вообще не про сюжет. В плане умеренности темпа...да хз пока. Я-б не сказал что локации излишне однообразные. Хотя я не прошёл её ещё всю, возможно к концу разрабы устали делать интересный маппинг и затянули резину. (как например в Сакреде)

устаревшая картинка

Тут соглашусь. На даже момент выхода графика в ней совсем не передовая. И совсем не могу пожаловаться на отсутствие контрастности, чтоб говорить "нечёткое".
зы, Титан-квест вышел что-то в 2005м. И картинка в нём на тот момент была передовой. Но сравнивая, была приметивней.
Иии ну ладно, не шибко понимаю что ты подразумеваешь под "корейским стилем". Сеттингом мира там техномагический стимпанк очень даже европейского характера, хотя, я так понял они там создали несколько зон с отсылками к разным этническим культурам, но начали с европейской.
Зыы, на твоей картинке расположенный в болотах лагерь "местных" "сатанистов" ... ммм воюющих против всех, ну , с учётом что там в мир вторглось иномировое зло, но не те демоны которым служат эти ребята.

Не знаю, чё ты её обсираешь.

Катастрофически провальная Diablo 3, которую все так ждали и все так проблевались, потом они выкинули, ну ладно, чуть менее кривые ремейки Старкрафта, потом испортили жизнь фанатам Варкрафта. Что сейчас близы способны сделать только хлам, вот беря тупо в чисто техническом плане, и потом пропихивать оный агрессивным пиаром - уже давно предельно ясно. (тем более что имя своё они полностью утратили уже много лет назад и живут только доиловом заядных фанов ВоВ-а и этим, Овервотчем)
  • Ewlar это нравится

#21685 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 884 сообщений
  •    

Отправлено

Что сейчас близы способны сделать только хлам, вот беря тупо в чисто техническом плане, и потом пропихивать оный агрессивным пиаром - уже давно предельно ясно.

Даже адская курица с тобой бы в этом не согласилась! Смотри, она уже бежит на тебя в атаку.  :-D 
 
"Адская курица" - ужасное исчадие ада, правая рука самого Диабло 4. Её вид и размеры у многих вызывали смех и уверенность в победе над ней...впрочем, это их потом и сгубило." 

Статы: 100500 xp, имунна ко всем стихиям, ядам и останавливающим эффектам. Грозно кудахчет перед атакой."   :D:


1627681186-5.png


Сообщение отредактировал Босоногий воришка: 01 июля 2023 - 20:37

4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#21686 Ссылка на это сообщение Erindeir

Erindeir
  • Знаменитый оратор
  • 2 149 сообщений
  •    

Отправлено

https://youtu.be/4K9RQ-58ec8

Во время "месяца гордости" в Австралии впервые "отменили" собаку за то, что хозяин, Джонатан Миллер, отказался от радужного прибамбаса для её GPS устройства.


Сообщение отредактировал Erindeir: 01 июля 2023 - 21:10


#21687 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 470 сообщений
  •    

Отправлено

Во время "месяца гордости" в Австралии впервые "отменили" собаку-спасателя за то, что хозяин, Джонатан Миллер, отказался от радужного прибамбаса для её GPS устройства.

Разуплотнили, понятно.

#21688 Ссылка на это сообщение Erindeir

Erindeir
  • Знаменитый оратор
  • 2 149 сообщений
  •    

Отправлено

Поправочка, в данном случае rescue dog - не собака-спасатель, а бездомная собака раньше жившая с человеком, у которой появился новый хозяин. Глупая ошибка, голова сегодня очень болит.


Сообщение отредактировал Erindeir: 01 июля 2023 - 21:22


#21689 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 126 сообщений
  •    

Отправлено

Разработчики добавили в Honkai Star Rail многое из того, о чём просили игроки Genshin Impact, а на сам Геншин забили.
Так удивляет. И немного печально даже.

 

- Персонажи больше не "заняты" наглухо какой-то левой цепочкой квестов, квесты можно брать в любой момент.

- Анимация ходьбы женских персонажей (особенно среднего роста) не выглядит больше такой тошнотворно-приторно-женственной, что скорее отталкивало, чем привлекало. Анимация стала намного более естественной, но сами героини всё ещё крайне красивы (кроме Сервал, но её явно такой сделали, чтобы потом был повод вытащить Кафку).

- Сама по себе графика заметно менее мыльная, как и дизайн второстепенных персонажей. Солдаты и офицеры Среброгривых Стражей выглядят на уровне игровых персонажей из гачи. Достаточно сравнить их с унылыми рыцарями Фавониус и миллелитами Ли Юэ, чтобы почувствовать громадную разницу.

- Стоимость книжек опыта и прочих ресурсов теперь 10, а не 20, как раньше. И можно сразу несколько битв себе назначать, классно же. А ещё такое чувство, что лимит выносливости быстрее стал восстанавливаться (ещё и увеличили со 160 до 180).

 

Персональные плюсы для меня – нет задолбавшего карабканья, выглядевшего нелепо. Квесты ощущаются намного более взрослыми, дети больше не выглядят вытянутыми, не прыгают, как заведённые и не бесят. В бездне, похоже, нет таймера, вместо него там выставляют другие условия. Исследование мира даётся легче и приятнее. 

 

Сразу видно, где для Hoyoverse любимая собственная вселенная, а где просто дойная корова.


pre_1716184087__food.png


#21690 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 470 сообщений
  •    

Отправлено

Исследование мира даётся легче и приятнее.

Ну мир-то там коридорный и скромный, а ещё ему не хватает генерации боевых локаций с вражинами и сундуками, чтоб было чего исследовать когда кончаются квесты.

А ещё такое чувство, что лимит выносливости быстрее стал восстанавливаться (ещё и увеличили со 160 до 180).

Ненужный тормоз и способ мотивировать на донаты. Во всей "красе" начинает ощущаться уровня с пятидесятого, когда для прокачки и возвышения каждого персонажа со следами становится нужна куча ресурсов. Выдаваемые флаконы энергии не сильно от этого спасают.

Квесты ощущаются намного более взрослыми,

Про скрытые квесты ты наверное уже в курсе, а ещё есть квесты о которых не уведомляют, по этому надо время от времени заходить на основные не боевые локации и просматривать карты локаций (там появляются отметки о квесте или "перезарядке" головоломок на боевых и не боевых локациях "Китая").

В бездне, похоже, нет таймера, вместо него там выставляют другие условия.

В виртуальной вселенной таймеров нет (в боях событий бывает лимит ходов для получения бонуса), а в саду памяти лимит ходов только на достижения.



#21691 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 884 сообщений
  •    

Отправлено

Исследование мира даётся легче и приятнее. 

Полностью согласен. Как говорится - мир, дружба, шерсть.  :good2: 

image.jpg


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#21692 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 229 сообщений
  •    

Отправлено

"Grim Dawn получила преимущественно положительные оценки от игроков и критиков. Игру хвалили за глубокую систему прогрессии персонажей, разнообразия в ремесле и навыках, а также боевую часть. Критике подверглась техническая часть — устаревшая картинка, а также умеренный темп сюжетной кампании".

Чё-то меня её графа как-то настораживает там...  :nea: Опять какие-то фаерволы в ней детские  :ermm: , прорисовка весьма старая и нечёткая, сродни тому же Титан-квесту десятых годов, если не раньше, да и корейский стиль в ней почему-то тоже как-то чувствуется, хоть и сделана игра амерами. Я, пожалуй, подведу итог - новая Диабло 4 лучше. Не знаю, чё ты её обсираешь. Вполне годная и крутая. Только недоступная для нас.  :mosking:  Ну так кто ж виноват то? Не жизнь такая, а мы такие?  :smoke: 

Да норм там прорисовка. Главное, что геймплей затягивает и сюжетно игра довольно интересна. Подкачало качество эффектов, но а картинка на момент выхода была не передовая, конечно, но для подобной игры вполне годная.Касаемо сравнения с Титановским квестом, то Гриммы выгледят на уровне Диабло 3 в плане самой графики. Но у выпад в сторону Диабло от Пакости не одобряю. Это все из разряда "не играл, но осуждаю" га мой взгляд. Все таки судя по отзывам, 4 диаблу фанаты в основном хвалят, так что... Если нравится именно Диабла и нужна именно Диабла, то смело можно пробовать. В конце концов, не поймешь. годная игра. или нет, пока не попробуешь. Я бы может и сам попробовал, но привязка к онлайну ставит жирный крест на игре с торрентов, а покупать ее, танцуя с бубном, да еще и за такие деньги.. даже ни знаю. Если бы ее можно было купить без танцев с бубном, то может быть еще и подумал бы, а так.., да за такие деньги... ей цена 3.5к, максимум, а они ее продают за такие деньги. словно к игре прилагается ручная Лилит, которая будет отвлекать тебя от игры в Диаблу, чтобы наплодить нефилимчиков :sweat:


Катастрофически провальная Diablo 3, которую все так ждали и все так проблевались, потом они выкинули, ну ладно, чуть менее кривые ремейки Старкрафта, потом испортили жизнь фанатам Варкрафта. Что сейчас близы способны сделать только хлам, вот беря тупо в чисто техническом плане, и потом пропихивать оный агрессивным пиаром - уже давно предельно ясно. (тем более что имя своё они полностью утратили уже много лет назад и живут только доиловом заядных фанов ВоВ-а и этим, Овервотчем)

То есть это просто бомбеж на студию, за ее "проколы" а не оценка игры, как продукта. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#21693 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 126 сообщений
  •    

Отправлено

В виртуальной вселенной таймеров нет (в боях событий бывает лимит ходов для получения бонуса), а в саду памяти лимит ходов только на достижения.


Лимит ходов – это ещё не таймер. Ты не представляешь, как меня задолбали битвы на время. Нет ничего более убогого, жалкого и презренного, чем наблюдение за тем, как твои овергирные персонажи едва справляются с очередной итерацией 12-го этажа. И когда всё приходится переигрывать, потому что не хватило одной секунды. И мы, увы, вляпались в это дерьмо слишком давно. В Хонкае есть возможность чуть-чуть остановиться и поразмыслить, спасибо пошаговой механике, а я такое люблю.

Ну мир-то там коридорный и скромный, а ещё ему не хватает генерации боевых локаций с вражинами и сундуками, чтоб было чего исследовать когда кончаются квесты.


Да не, нормальный мир, на самом деле. Я с некоторых пор начала замечать, что старательно избегаю игр с пресловутым открытым миром. Они слишком жирные, слишком изматывающие, долгие, таскаться туда-сюда по бесконечным локациям становится неинтересно. А когда есть цепочка связанных между собой коридоров, каждый из которых плотно насыщен событиями (и просто выглядит визуально привлекательно), то динамика событий как-то не теряется. Исследовать такие локации мне лично намного веселее.

Ненужный тормоз и способ мотивировать на донаты. Во всей "красе" начинает ощущаться уровня с пятидесятого, когда для прокачки и возвышения каждого персонажа со следами становится нужна куча ресурсов. Выдаваемые флаконы энергии не сильно от этого спасают.


Это стандартная механика для мобилок, которой, к сожалению, всё ещё является Honkai. Приходится как-то мириться – таким образом они насильственно пытаются затормозить прогресс, чтобы люди оставались в игре дольше и не теряли интерес, прокачав всех персонажей до максимального уровня за одни выходные. А флакончики с топливом лучше вообще не трогать, я считаю, пока не достигнешь самого высокого уровня мира, на котором дают самые богатые награды. Их количество ограничено – в Геншине, как только находишь все сюжетные, их продолжали выдавать в боевом пропуске только.

pre_1716184087__food.png


#21694 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 470 сообщений
  •    

Отправлено

...

За наряды не беспокойся - шмот выбивается в цветках в любых количествах, а брюлики из виртуальной вселенной достаются так же не ограничено, абы энергия была (или грибы). Фармить шмот можно когда начнут давать золотой и фиолетовый, а до этого можешь ходить в халяве из сундуков и подарков. Это если ты за высокими цифрами урона не гонишься.

#21695 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 884 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы может и сам попробовал, но привязка к онлайну ставит жирный крест на игре с торрентов, а покупать ее, танцуя с бубном, да еще и за такие деньги.. даже ни знаю. Если бы ее можно было купить без танцев с бубном, то может быть еще и подумал бы, а так.., да за такие деньги... ей цена 3.5к, максимум, а они ее продают за такие деньги. словно к игре прилагается ручная Лилит, которая будет отвлекать тебя от игры в Диаблу, чтобы наплодить нефилимчиков :sweat:

Согласен.  :)


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#21696 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 126 сообщений
  •    

Отправлено

Hangman,
 
image.png

Что скажешь? Так или иначе, но это ведь гарант на Кафку, я рада. :3

pre_1716184087__food.png


#21697 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 470 сообщений
  •    

Отправлено

Что скажешь? Так или иначе, но это ведь гарант на Кафку, я рада. :3

Броня сама по себе мало полезна, но в связке с кем-то, кто наносит много урона, работает отлично.

#21698 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 126 сообщений
  •    

Отправлено

Броня сама по себе мало полезна, но в связке с кем-то, кто наносит много урона, работает отлично.


Я опробовала Броню в бою, она потрясающая. Да, сама она реально не про урон, но в качестве саппорта она даёт бонусы к критам, к атаке. И, что самое главное, она позволяет другому персонажу совершить ход сразу после неё. И вот последнее прямо незаменимым кажется, столько новых возможностей открывается теперь.

 

На одном сайте говорят, что она отлично сочетается с Зеле. Ну, получается, Зеле следующая на очереди после Кафки и Волчицы, хе-хе. А парни пока подождут – Лоче я ещё дала шанс (из-за пальто и причёски), но это было исключение и вообще только один шанс, каковым он, увы и ах, не захотел воспользоваться.


pre_1716184087__food.png


#21699 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 470 сообщений
  •    

Отправлено

Я опробовала Броню в бою, она потрясающая.

Именно. Клара, кстати, тоже сама по себе так себе, но СуньВынь из неё делает нечто серьёзное.

На одном сайте говорят, что она отлично сочетается с Зеле.

Не только с Зеле, но и с Сушкой и с тем же Дань Хеном, если у него дублями прокачена перезарядка хода.

#21700 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 126 сообщений
  •    

Отправлено

Клара


Ай, это же та лолька, которая немного Илию из Fate напоминает.
Мне она настолько понравилась, что я первое время размышляла насчёт вложений в стандартный баннер, но здравый смысл и экономия бюджета в итоге одержали верх.

СуньВынь


А это кто? Я что-то не догоняю.

Не только с Зеле, но и с Сушкой и с тем же Дань Хеном, если у него дублями прокачена перезарядка хода.


Дань Хэн как-то малость скучноват, я его сверх необходимости стараюсь не использовать, как и Сервал, кстати. Но бьют оба с руки наотмашь прям, отменно. С Броней станет ещё лучше.
А Сушка – это та физушница из местного аналога Китая? Боюсь, я её нескоро вытяну, баннер Блейда для меня жирный скип, рисковать гарантом на важного персонажа не хочется.

pre_1716184087__food.png


#21701 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 470 сообщений
  •    

Отправлено

...

СуньВынь - Тинъюнь, лиса и электробатарейка. Сушка - Сушан, да, физичка.

Сервалка жжот, но ей нужны один-два дубля. Дань Хэна вне босс-файтов, хорошо заменяет Сампо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых