Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29
Отправлено
Прошёл первую часть игры F.E.A.R. второй раз. Теперь на сложности Ветеран. Предлагаю взглянуть на небольшие видео из неё, из эпилога, разбитых мной на 4 части для удобства. Всё равно вы в неё уже играть не будете никогда. Так хотя бы гляньте, кто вообще не играл ни разу. Ставьте сразу там разрешение в HD, для лучшего качества изображения. Концовка в ней просто сногсшибательна, для игры то 2005 года. Фильм "Звонок" чем-то немного напомнило...
https://www.youtube.com/watch?v=TP-7At4t-e0
https://www.youtube.com/watch?v=dklC661mld0
https://www.youtube.com/watch?v=uFip4MpOJ9w
https://www.youtube.com/watch?v=bMKWerzosJQ
P.S. Музыка в конечных титрах мне очень понравилась. Завораживающая такая. К Fallout тоже бы очень сильно подошла. Лично я её себе в эту игру, в 3 часть и вставлял, в игровые музыкальные папки.
Сообщение отредактировал Босоногий воришка: 11 апреля 2024 - 23:43
Отправлено
Сообщение отредактировал Solwing DS: 13 апреля 2024 - 14:12
Отправлено
Хых, Вориш, нафига-то, в углу от взрыва шкеранулся)
Ну, у меня инстинкт самовыживания тогда сработал, чего нельзя сказать про тебя. Полетел бы ты там похабно верх тормашками, от ударной волны, как та машина в небо.
Вообще, там было куда отступать, под большой козырёк справа от здания. Я поначалу так и сделал, но пропустил там всё зрелище, поэтому второй раз переиграл, чтобы показать глобальный ядерный взрыв.
Да, в этой части игры нет так называемых проходных "главных боссов", которых тебе нужно будет там где-то мочить и шлёпать дальше. Вместо них там до хрена всякого сверхестественного дерьма, которому там уделено большое внимание. Оно и будет держать в напряжении не меньше, чем выстрелы из твоей загадочной бум-палки.
Щас вот прохожу вторую часть этой клёвой игры. Она 2009 года. На порядок лучше сделана и гораздо продуманней первой части, во многих отношениях. И в ней то как раз таки и появляются уже главные враги, сильнее остальных. А так, в целом, тут атакующих волн теперь до хрена больше стало. Только оружие успеваешь перезаряжать. Десяток застрелил, думаешь всё, а хрен там, новый десяток выбегает потом откуда-то, с криком: "Давайте, парни! Кладите уже этого паршивца на хрен!" А ты и их потом убиваешь,.. В конце боя уже вся комната завалена там этими штурмовиками, по которым ты ходишь уже спокойно, проверяешь их карманы, лутаешь и наслаждаешься своей окончательной победой.
Тоже выбрал сложность Ветеран. В этой игре играть на ней очень сложно. Враги, бывает, кладут меня даже с одного выстрела. Часто приходится начинать с последней точки сохранения.
Кстати, да, там теперь нет возможности сохраниться, когда этого захотел в любом месте. Игра сама решает, когда тебя сохранять, где и при каких условиях. Из-за этого играть стало ещё сложней и сложность Ветеран на это не влияет. Там так в целом задумано. Убьют тебя и будешь потом снова эти бои там где-нибудь по новой проходить.
Но в целом, игра весьма крутая. Мне понравилась.
P.S. С фонариком лучше её видно будет...
Отправлено
Там бы все полетели.. В тот самый забор, что слева от "выходного" окна. А не к верхуНу
Отправлено
Во второй части игры "Страха" увеличили количество переносимого оружия ровно на одну единицу. То есть теперь ты можешь таскать с собой четыре штуки всяких разных там бум-палок. Единственное, что мне не понравилось, в отличие от первой части игры, это то, что в настройках нельзя назначить действия для дополнительных клавишей мыши! Только клава! Блин, в первой игре даже такое было, там всё поддерживалось это, а тут нет. Странно. У меня мышь то не простая, а королевская, с десятком всяких дополнительных кнопок, почти как джойстик. Ну да ладно, я не люблю особо хвастаться.
Там бы все полетели.. В тот самый забор, что слева от "выходного" окна. А не к верху
Ты скажи это той старой машине, что летела не в забор ко мне, а именно в небо.
подымаешь пуху, которая уже есть с собой - получаешь одно количество боеприпасов (50 для HK MP5)
подымаешь 'свежую' - другое (150 из 450 для того пп)
Да, также оставили. А ты как хотел, ёперный бабай? Чтобы в карманы их предварительно перед этим складывать, а потом разделять по видам и категориям? Хочешь подобного реализма - лети в Хел Лет Лус. Там вообще даже тихо в кустах пукнуть не сможешь. Тут же тебя вычислят, где ты находишься.
Сообщение отредактировал Босоногий воришка: 12 апреля 2024 - 17:42
Отправлено
макросный софт такую тему решает
Один нюанс. Я макросы не решаю и ими не пользуюсь никогда. Ну тут уж каждому своё.
Да не, почему, ко всему можно привыкнуть, наверное. Я уже это почти освоил в игре. Это примерно всё равно, что ходить каждый день на рыбалку и ничего при этом не поймать на протяжении всего лета, кроме какого-нибудь там древнего говёного сапога, возле берега, рыболовным крючком. Это же не повод тут же ломать удочку об колено с криком: "Да пошло оно всё на хер!!
", пугая там местных рыбаков и их рыбу.
рано или поздно будет улов, так и тут, те же яйца, только в профиль. Видишь, теперь ты понимаешь о чём я.
Отправлено
а я думал - воры предназначены быть умными и хитрыми, иначе долго не протянутне пользуюсь никогда
Отправлено
а RQ-то, вероятно, не исдохла).
Сообщение отредактировал Solwing DS: 13 апреля 2024 - 14:09
Отправлено
Сообщение отредактировал Solwing DS: 13 апреля 2024 - 14:21
Отправлено
Cэпэциально для Босоногого
Не нужно так много внимания. Мне достаточно лишь отсутствия твоего, чтобы быть счастливым. Если не дошло, то это шутка уличного карманника.
Мне больше вот эта игра понравилась на Сеги, как и миллионам других.
https://www.youtube.com/watch?v=_khaCD7GP2c
Отправлено
Есть. Есть все хотят.
Ыгы. Жрать, спать и срать, и чтобы мыши по тебе гоняли или другая всякая живность, представляя тебя пирным столом, обо лучшая уловка охотника - это притвориться трупом... И когда она в конец охренеет, залезая на тебя впредвкушении трапезы - нанести ей ВНЕЗАПНО сокрушительный подлый удар (снизу-вверх пяткой), от которого она уже никогда не оправится.
Сообщение отредактировал Босоногий воришка: 13 апреля 2024 - 23:32
Отправлено
Сообщение отредактировал Solwing DS: 15 апреля 2024 - 14:05
Отправлено
В игре F.E.A.R. 2 оказались очень крутыми и сложными противниками одни клоны, это ниндзя-убийцы. В отличие от первой части игры, где их такие же браться были не особо сложными в плане уничтожения, эти же ребята гораздо более опасны, стремительны и непредсказуемы. Попасть в них весьма сложно, так как они атакуют с включённым модулем стелса и передвигаются к тебе быстрыми прыжками.
Этот из первой части.
Эти из второй.
Сообщение отредактировал Босоногий воришка: 15 апреля 2024 - 19:56
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых