Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
![]()
Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29
Отправлено
Прошёл первую часть игры F.E.A.R. второй раз. Теперь на сложности Ветеран.
Предлагаю взглянуть на небольшие видео из неё, из эпилога, разбитых мной на 4 части для удобства. Всё равно вы в неё уже играть не будете никогда. Так хотя бы гляньте, кто вообще не играл ни разу. Ставьте сразу там разрешение в HD, для лучшего качества изображения. Концовка в ней просто сногсшибательна, для игры то 2005 года. Фильм "Звонок" чем-то немного напомнило...
https://www.youtube.com/watch?v=TP-7At4t-e0
https://www.youtube.com/watch?v=dklC661mld0
https://www.youtube.com/watch?v=uFip4MpOJ9w
https://www.youtube.com/watch?v=bMKWerzosJQ
P.S. Музыка в конечных титрах мне очень понравилась. Завораживающая такая. К Fallout тоже бы очень сильно подошла.
Лично я её себе в эту игру, в 3 часть и вставлял, в игровые музыкальные папки. ![]()
Сообщение отредактировал Босоногий воришка: 11 апреля 2024 - 23:43
Отправлено
Сообщение отредактировал Solwing DS: 13 апреля 2024 - 14:12
Отправлено
Хых, Вориш, нафига-то, в углу от взрыва шкеранулся)
Ну, у меня инстинкт самовыживания тогда сработал, чего нельзя сказать про тебя.
Полетел бы ты там похабно верх тормашками, от ударной волны, как та машина в небо.
Вообще, там было куда отступать, под большой козырёк справа от здания. Я поначалу так и сделал, но пропустил там всё зрелище, поэтому второй раз переиграл, чтобы показать глобальный ядерный взрыв.
Да, в этой части игры нет так называемых проходных "главных боссов", которых тебе нужно будет там где-то мочить и шлёпать дальше. Вместо них там до хрена всякого сверхестественного дерьма, которому там уделено большое внимание. Оно и будет держать в напряжении не меньше, чем выстрелы из твоей загадочной бум-палки.
Щас вот прохожу вторую часть этой клёвой игры. Она 2009 года. На порядок лучше сделана и гораздо продуманней первой части, во многих отношениях. И в ней то как раз таки и появляются уже главные враги, сильнее остальных. А так, в целом, тут атакующих волн теперь до хрена больше стало. Только оружие успеваешь перезаряжать. Десяток застрелил, думаешь всё, а хрен там, новый десяток выбегает потом откуда-то, с криком: "Давайте, парни! Кладите уже этого паршивца на хрен!"
А ты и их потом убиваешь,.. В конце боя уже вся комната завалена там этими штурмовиками, по которым ты ходишь уже спокойно, проверяешь их карманы, лутаешь и наслаждаешься своей окончательной победой.
Тоже выбрал сложность Ветеран. В этой игре играть на ней очень сложно. Враги, бывает, кладут меня даже с одного выстрела. Часто приходится начинать с последней точки сохранения.
Кстати, да, там теперь нет возможности сохраниться, когда этого захотел в любом месте. Игра сама решает, когда тебя сохранять, где и при каких условиях. Из-за этого играть стало ещё сложней и сложность Ветеран на это не влияет. Там так в целом задумано. Убьют тебя и будешь потом снова эти бои там где-нибудь по новой проходить.
Но в целом, игра весьма крутая. Мне понравилась.



P.S. С фонариком лучше её видно будет...
Отправлено
Там бы все полетели.. В тот самый забор, что слева от "выходного" окна. А не к верхуНу
Отправлено
Во второй части игры "Страха" увеличили количество переносимого оружия ровно на одну единицу. То есть теперь ты можешь таскать с собой четыре штуки всяких разных там бум-палок.
Единственное, что мне не понравилось, в отличие от первой части игры, это то, что в настройках нельзя назначить действия для дополнительных клавишей мыши! Только клава! Блин, в первой игре даже такое было, там всё поддерживалось это, а тут нет. Странно. У меня мышь то не простая, а королевская, с десятком всяких дополнительных кнопок, почти как джойстик. Ну да ладно, я не люблю особо хвастаться. ![]()
Там бы все полетели.. В тот самый забор, что слева от "выходного" окна. А не к верху
Ты скажи это той старой машине, что летела не в забор ко мне, а именно в небо. ![]()
подымаешь пуху, которая уже есть с собой - получаешь одно количество боеприпасов (50 для HK MP5)
подымаешь 'свежую' - другое (150 из 450 для того пп)
Да, также оставили. А ты как хотел, ёперный бабай? Чтобы в карманы их предварительно перед этим складывать, а потом разделять по видам и категориям?
Хочешь подобного реализма - лети в Хел Лет Лус. Там вообще даже тихо в кустах пукнуть не сможешь. Тут же тебя вычислят, где ты находишься. ![]()
Сообщение отредактировал Босоногий воришка: 12 апреля 2024 - 17:42
Отправлено
макросный софт такую тему решает
Один нюанс. Я макросы не решаю и ими не пользуюсь никогда. Ну тут уж каждому своё.
Да не, почему, ко всему можно привыкнуть, наверное. Я уже это почти освоил в игре. Это примерно всё равно, что ходить каждый день на рыбалку и ничего при этом не поймать на протяжении всего лета, кроме какого-нибудь там древнего говёного сапога, возле берега, рыболовным крючком.
Это же не повод тут же ломать удочку об колено с криком: "Да пошло оно всё на хер!!
", пугая там местных рыбаков и их рыбу.
рано или поздно будет улов, так и тут, те же яйца, только в профиль. Видишь, теперь ты понимаешь о чём я. ![]()
Отправлено
а я думал - воры предназначены быть умными и хитрыми, иначе долго не протянутне пользуюсь никогда
Отправлено
а RQ-то, вероятно, не исдохла).
Сообщение отредактировал Solwing DS: 13 апреля 2024 - 14:09
Отправлено
Сообщение отредактировал Solwing DS: 13 апреля 2024 - 14:21
Отправлено
Cэпэциально для Босоногого
Не нужно так много внимания. Мне достаточно лишь отсутствия твоего, чтобы быть счастливым.
Если не дошло, то это шутка уличного карманника. ![]()
Мне больше вот эта игра понравилась на Сеги, как и миллионам других.
https://www.youtube.com/watch?v=_khaCD7GP2c
Отправлено
Есть. Есть все хотят.
Ыгы. Жрать, спать и срать, и чтобы мыши по тебе гоняли или другая всякая живность, представляя тебя пирным столом, обо лучшая уловка охотника - это притвориться трупом... И когда она в конец охренеет, залезая на тебя впредвкушении трапезы - нанести ей ВНЕЗАПНО сокрушительный подлый удар (снизу-вверх пяткой), от которого она уже никогда не оправится.

Сообщение отредактировал Босоногий воришка: 13 апреля 2024 - 23:32
Отправлено

Сообщение отредактировал Solwing DS: 15 апреля 2024 - 14:05
Отправлено
В игре F.E.A.R. 2 оказались очень крутыми и сложными противниками одни клоны, это ниндзя-убийцы.
В отличие от первой части игры, где их такие же браться были не особо сложными в плане уничтожения, эти же ребята гораздо более опасны, стремительны и непредсказуемы. Попасть в них весьма сложно, так как они атакуют с включённым модулем стелса и передвигаются к тебе быстрыми прыжками.
Этот из первой части.

Эти из второй.





Сообщение отредактировал Босоногий воришка: 15 апреля 2024 - 19:56
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых