Так, решил я написать обзор, игру я почти прошёл, осталось совсем не много, а я это знаю. Начну пожалуй, не буду ругать оптимизацию, так как на моем железе (i3 2100, 8 gb, 1050 ti) игра показывает в среднем, комфортные 40-50 ФПС, грех на это жаловаться. Только в конце игры, где происходит много экшона у меня начинают очень долго (20-30 сек)грузится катсцены и диалоги, а катсцен в этом периоде игры не мало, не буду за то сильно ругаться, так как проблема, мб индивидуальная, так как мой комп далеко не топ, а на других системах я игру не тестил. За то за другие проблемы игру можно поругать, например: персонажи не редко застревают друг в друге, выглядит это совсем неприятно. Непроходимые кусты, их можно не только не пройти, но и застрять в них, если вы смогли сделать быстрый переход или есть недавний сейв, то вам повезло, если нет, то вам придётся откатиться, как сделал я, прощай 30 минут жизни. Другой, особенный баг у меня случился, когда я пошёл в баню, после, я не мог заснуть, персонаж зависал возле постели, пришлось опять откатиться, однажды я не мог выйти из дома, застрял в двери, опять откатился, багов не мало.
Понравилась Боёвка, она необычная и сложная, если успеть привыкнуть, то в драку, только лезть и будешь. Хотя, есть и минусы - Боёвка сильно привязана к навыкам,с низким уровнем навыка, то и бомжа будет сложна убить, с высоким уровнем навыка все наоборот, тяжело укомплектованный рыцарь падает за 3-4 удара, бои становятся очень лёгкими. Стрельба сделано хорошо, но могло быть ещё лучше, всего лишь, добавив перки к навыку, от банального скорости натягивания тетивы до огненных стрел и тд, жаль в игре нет арбалетов. Алхимия сделана великолепно, даже нареканий нет, из всех навыком любимой стала она. Окружение - леса красивые и атмосферные, могли бы быть лучше, если было бы больше жирности, кроме оленей и зайцев никого там нет, не чувствуется опасности, все же лес, а не поляна, сложно было медведей и волков добавить? Сценарии - я бы не сказал, что он блещет оригинальностью, герою сожгли хату и вот он отправляется мстить, из любленный приём писак, сценарии не плохой, но и хорошим назвать язык не повернётся. Из достоинств, могу отметить вариативность диалогов, можно слепить характер своего инджриха, генри, индро, хотя глобально это никак не скажется. Больше всего в игре раздражают квесты в стиле принеси/подай, особенно в конце игры, будто игру специально растягивают, не буду писать подробней, ибо спойлер. Персонажи игры, честно, только пан Ранциг или как его, запомнился, остальные блеклые или выступают, вроде мотиватора, точнее пинка, сделай то и помоги там. Я пропустил много важных элементов игры, но обзор растянулся, но и люди до меня часто упоминали их , пожалуй подведу итог: Игра хорошая, плохой ее точно не назовёшь, но она могла бы стать отличной, если бы ее допиливали ещё полгода
Сообщение отредактировал Angband: 03 марта 2018 - 11:47