Перейти к содержимому


Фотография

Beyond Skyrim: Morrowind — Тизер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 243 сообщений
  •    

Отправлено

В рамках проекта Beyond Skyrim работает несколько команд, занимаясь созданием разных провинций и островов Тамриэля. Так, например, командой Cyrodiil: The Seat of Sundered Kings была выпущена отдельная модификация Bruma, позволившая игрокам оказаться в Сиродиле 4-ой эры.

Изображение

И вот недавно команда Morrowind: The Star-Wounded East представила тизер своего проекта. Сам тизер вызывает смешанные чувства, но нельзя не отметить отличное музыкальное сопровождение. К слову, у композитора на странице Soundcloud есть и другие работы по мотивам Morrowind.

https://www.youtube.com/watch?v=b0QBfC75FwI

Дата выхода проекта неизвестна, но по мере новостей мы будем сообщать вам о статусе модификации.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#2 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Скайвинд-2

Если это они делали вот уже три с лишним года, то всё ясно.

Аминь.

 

P. S. Кстати, они собираются делать ВСЮ провинцию.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#3 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Довольно забавно. У них в Скайриме 2 Бруме приложена болванка для всего Си\Киродила, доделывать которую никто особо не собирается.

Довольно забавно. У них уже анонсирован Скайрим 3 какой-то остров на севере, который тоже требует тщательного подхода к реализации

Довольно забавно. Они анонсируют целую провинцию (а Си\Киродил доделывать кто будет?). Движок не позволит засунуть в игру что-то едва большее, чем Скайрим (по размеру мира). Команда Скайвинда один только Дрындынфелл зафигачила эпичных масштабов, а в условиях 1 ворлдспейс - 1 Морровинд острову достанется площадь едва ли больше Вайтранской тундры (несомненно, она довольно велика), но все же... Как они хотят сделать целый Скайрим, если у Бесезды за дорого на это ушло 5 лет? Как они собираются сделать целый Скайрим, если у них команда разбита по 4 или 5 проектам вообще. 

Совет от познавшего это дерьмо человека - хотите побольше разнообразия локаций - ужмитесь, подсуньте под это лор или клепайте мелкие даэдрические планы. Нужен светящийся лес - сделайте его изолированным и не большим. Нужен воздушный город - сделайте его изолированным и не большим, не нужно прорабатывать еще 100500 км вокруг. Так и моделлеры смогу клепать хоть Морровинд хоть Хай Рок на любой вкус, а вам не придется делать десятки километров квадратных геймплейных площадей.



#4 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Довольно забавно. У них в Скайриме 2 Бруме приложена болванка для всего Си\Киродила, доделывать которую никто особо не собирается.

Довольно забавно. У них уже анонсирован Скайрим 3 какой-то остров на севере, который тоже требует тщательного подхода к реализации

В рамках проекта Beyond Skyrim работает несколько команд, занимаясь созданием разных провинций и островов Тамриэля


Движок не позволит засунуть в игру что-то едва большее, чем Скайрим (по размеру мира).

Позволит, если сделать ее отдельной картой а ля Драгонборн.
В принципе я тоже сомневаюсь в адекватности этого проекта. Лучше бы сделали новую столицу Морровинда, Блеклайт с окрестностями. Он располагается на широте Виндхельма, а значит 100% текстур и моделей можно слямзить со Скайрима и Солстхейма, что сильно ускорит и упростит работу.

Сообщение отредактировал Richard Zeidler: 05 марта 2018 - 11:20


#5 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Позволит, если сделать ее отдельной картой а ля Драгонборн.

В принципе я тоже сомневаюсь в адекватности этого проекта. Лучше бы сделали новую столицу Морровинда, Блекайт с окрестностями. Он располагается на широте Виндхельма, а значит 100% текстур и моделей можно слямзить со Скайрима и Солстхейма, что сильно ускорит и упростит работу.

Так ясно дело ,что это будет отдельный от Скайрима ворлдспейс. Я говорю о том, что сам этот мир больше Скайрима ты не запилишь. Это ведет к пропорциональным уменьшениям всех площадей для геймплея.

100% текстур и моделей это будет Скайрим 4.

Да и вообще в Блэклайте по моему климат не Винтерхолдский должен быть. Намного мягче.



#6 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше бы сделали новую столицу Морровинда, Блеклайт с окрестностями. Он располагается на широте Виндхельма, а значит 100% текстур и моделей можно слямзить со Скайрима и Солстхейма, что сильно ускорит и упростит работу.

Гнисис тоже на той же широте располагается, и что? Не надо распространять ложные представления о климате Морровинда.

Впрочем, и ежу понятно, что 90% уже слямлизи с драгонборновского СолсТАЙма. Прямо как немалую часть Скайвинда. :spiteful:


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#7 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Так ясно дело ,что это будет отдельный от Скайрима ворлдспейс. Я говорю о том, что сам этот мир больше Скайрима ты не запилишь. Это ведет к пропорциональным уменьшениям всех площадей для геймплея.

100% текстур и моделей это будет Скайрим 4.

Да и вообще в Блэклайте по моему климат не Винтерхолдский должен быть. Намного мягче.

Ну я не подразумевал, что все текстуры и модели должны быть скайримскими.Нарисовать немного снега на севере, пепельные пустоши на юге, горы, хвойный лес. Добавить грибы для антуражу и морровиндскую живность пополам с медведами и оленями. И сам Блеклайт с редоранской военщиной.



#8 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Довольно забавно. У них в Скайриме 2 Бруме приложена болванка для всего Си\Киродила, доделывать которую никто особо не собирается.

Почему же? Я что-то не читал у них в Дискорде, что команда BS, отвечающая за Ки/Сиродил расформирована.

Довольно забавно. У них уже анонсирован Скайрим 3 какой-то остров на севере, который тоже требует тщательного подхода к реализации
Довольно забавно. Они анонсируют целую провинцию (а Си\Киродил доделывать кто будет?)

Как уже было отмечено г-ном gkalian: "В рамках проекта Beyond Skyrim работает несколько команд, занимаясь созданием разных провинций" - т.е они вместе обсуждают общие идеи/моменты.
Да, один художник/лоровед/etc может работать в нескольких командах, но сами они независимы друг от друга. Поэтому ничто не мешает команде Роскреи делать эту самую Роскрею, а команде Атморы делать Атмору и т.д (у команды Атморы трейлер был недавний, прям 31-го декабря, но его здесь проглядели, что необычно).

Сообщение отредактировал mr Jygalag: 04 марта 2018 - 22:27


#9 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 243 сообщений
  •    

Отправлено

а команде Атморы делать Атмору и т.д (у команды Атморы трейлер был недавний, прям 31-го декабря, но его здесь проглядели, что необычно).

Вероятнее всего, я забыл об этом, хотя трейлер смотрел.

Проблема Beyond Skyrim в том, что все, что они делают очень похоже на заснеженные регионы Скайрима, леса Скайрима и города Скайрима. Цель проекта более чем благородная, но по реализации почему-то получается калька уже вышедшей игры. И это расстраивает больше всего.



#10 Ссылка на это сообщение KOCOBO

KOCOBO
  • Следопыт
  • 85 сообщений

Отправлено

Интересно. Два параллельных проекта по Морровинду от двух разных команд. Но здесь, я так понимаю, Вварденфелла не будет? По идее, все, что было на нем, уничтожено в 4 эпоху, и делать там особо нечего. А на континенте должны хозяйничать аргониане. И везде должна быть разруха и руины. 

Но в целом ничего так смотрится. Подожду, может, доживем до выхода.



#11 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Почему же? Я что-то не читал у них в Дискорде, что команда BS, отвечающая за Ки/Сиродил расформирована.Как уже было отмечено г-ном gkalian: "В рамках проекта Beyond Skyrim работает несколько команд, занимаясь созданием разных провинций" - т.е они вместе обсуждают общие идеи/моменты.
Да, один художник/лоровед/etc может работать в нескольких командах, но сами они независимы друг от друга. Поэтому ничто не мешает команде Роскреи делать эту самую Роскрею, а команде Атморы делать Атмору и т.д (у команды Атморы трейлер был недавний, прям 31-го декабря, но его здесь проглядели, что необычно).

Кальян уже сказал, я раскрою мысль дальше. Ресурс дизайнеров не резиновый. Все их анонсы лично для меня это Скайрим 2-3-4. Тот же снег, те же горы (ладно, допустим скалистость универсальная для планеты в целом), но это всё то же. Опять эти нордские руины. Камон, в Скайриме по дефолту таких локаций штук 60. У них есть моделлеры, которые не могут работать над всем сразу. Почему бы не сделать уникальную на 100% по своему внешнему виду часть какой-то отдаленной провинции, чем клепать альтернативный взгляд на Солстейм\\Предел\Белый Берег\любой другой холд Скайрима, разбив команду на 100500 частей и 100500 проектов.



#12 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

команде Атморы делать Атмору и т.д (у команды Атморы трейлер был недавний, прям 31-го декабря, но его здесь проглядели, что необычно).

 

Это мне понравилось куда больше. Атмосфера ледяного постапокалипсиса, мням.



#13 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 256 сообщений
  •    

Отправлено

Да уж... как-то всё не ахти... :au:  
Может это просто видео из мода Shadow of Morrowind? Просто кто-то прикололся? Может просто тизер вышел такой невзрачный? :ermm: 

Если нет, то Skyblivion куда интереснее будет. .. :rolleyes:



#14 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 768 сообщений
  •    

Отправлено

единственно, что выглядит интересно, так это музыка. сам тизер? ну...скайрим с вкраплениями солстейма. не вижу особого смысла делать то, что видели уже сотни раз.



#15 Ссылка на это сообщение feadior

feadior
  • Аватар пользователя feadior
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

так так щас 2018 год надеюс хотя бы к 2090 году допилят...( недобрая усмешка)



#16 Ссылка на это сообщение Zurbagan

Zurbagan
  • Авантюрист
  • 158 сообщений

Отправлено

На фоне всё чаще всплывающих модификаций по переводу старого контента TES на новые рельсы от альтруистов- мододелов Bethesda осталось выйти на E3 и объявить о полном редизайне старых игр на новом движке. Вот это будет облом для всех моделлеров. Ну и как-бы всё чаще встречающиеся упоминания о таких проектах говорит о том, что пипл готов съесть старую конфетку в новой обёртке, а это неплохие барыши при очевидной экономии многих аспектов разработки абсолютно нового проекта.


Сообщение отредактировал Zurbagan: 05 марта 2018 - 10:25


#17 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

а это неплохие барыши при очевидной экономии многих аспектов разработки абсолютно нового проекта.

Стесняюсь спросить, о какой очевидной экономии речь?

Современные движки Беседки не поддерживают тех фич, которые были когда-то 16-20 лет назад. Это значит, что геймдизайн будет вестись с нуля. То же касается скриптов, интерфейса и т. д.

Современные игры игроки требуют полной озвучки всего и вся. Это значит, что все диалоги нужно будет нещадно резать, ибо их слишком много, по факту придётся переписывать с нуля. То же с сюжетом и квестами.

Современные стандарты требуют высокополигональных моделей и текстур высокого разрешения. Это значит, что все ассеты нужно будет делать с нуля. Это вдобавок потребует новых концептов.

Что у нас осталось? Книги? Ну, их не больше и не меньше, чем и так заимствуют поздние игры серии. Затраты на них всё равно уже не так велики, как раньше, так что экономия минимальная.

Я уже не говорю о том, что половину фракций и побочных квестов из того же ТЕС3 при таком римейке придётся вырезать, ибо будет слишком трудозатратно (легко увидеть по ТЕС5). То же касается и вариативности оставшихся квестов.

Так о каких "многих аспектах" идёт речь?


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#18 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 678 сообщений
  •    

Отправлено

Так о каких "многих аспектах" идёт речь?

Сэкономить удастся только буквы из общего сценария игры, но зато таких букв будет много, а если посчитать каждую букву за "один аспект", то мы как раз получим множество сэкономленных "аспектов".



#19 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 828 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, обсуждать друг друга не нужно. Обсуждайте ролик.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#20 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 768 сообщений
  •    

Отправлено

а это неплохие барыши при очевидной экономии многих аспектов разработки абсолютно нового проекта.

 

стесняюсь спросить, а в чем экономия?

это создание игры с нуля. окей, не нужно писать сюжет и музыку. остальное? движок - грейд (аналогично новой игре). все ресурсы - грейд. 

вернее не грейд, а создание с нуля. так что может я куда-то не туда смотрю, но в упор не вижу экономии. разве что в гонораре Джереми Соулу.

которые были когда-то 16-20 лет назад.

 

угу. их спрашивали, почему SE скайрима, а не обливиона, хотя это было бы более логично. на что был ответ - даже просто доп плюшки SE без замены ресурсов реализовать на старом движке обливиона равносильно созданию новой игры. а это не реворк и не ремастер. это грейд игры под консоли и добавление этого грейда (че уж, если и так сделали) в пк версию. а полноценный ремастер?

То же касается и вариативности оставшихся квестов.

 

не согласен, но ответ отражает другую проблему.

целевая аудитория. ЦА новых игр бесезды неимоверно широка  (и плюс и минус, обсуждать это смысла нет). если делать ремастер, то надо определить, на какую целевую аудиторию. те, кто играл морровинд и 100% составят кассу? или новые игроки? если новые игроки, значит это 90% не понравится игрокам старым. резать квесты и фракции - не согласен, в этом нет нужды. но вот диалоги - факт. экономия. к тому же - на слух это будет просто стена текста и их будут скипать.

менять интерфейс. менять некоторые особенности игры, которые из него проистекают. менять систему прокачки (в морре она была по своему ламповой и в этом цимес - в скайриме она более развитая, система перков а не тупо 0-100, но самих умений стало в разы меньше, то есть ни 1 из варинтов не понравится другой аудитории по вполне объективным причинам)

если же оставлять как раньше, то игра получит малый спрос на современном рынке. а главное - рейтинг. его снизят или фанаты оригинала. или новые игроки, которым механика морры в новой обертке не зайдет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых