Перейти к содержимому


Фотография

Beyond Skyrim: Morrowind — Тизер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

В рамках проекта Beyond Skyrim работает несколько команд, занимаясь созданием разных провинций и островов Тамриэля. Так, например, командой Cyrodiil: The Seat of Sundered Kings была выпущена отдельная модификация Bruma, позволившая игрокам оказаться в Сиродиле 4-ой эры.

Изображение

И вот недавно команда Morrowind: The Star-Wounded East представила тизер своего проекта. Сам тизер вызывает смешанные чувства, но нельзя не отметить отличное музыкальное сопровождение. К слову, у композитора на странице Soundcloud есть и другие работы по мотивам Morrowind.

https://www.youtube.com/watch?v=b0QBfC75FwI

Дата выхода проекта неизвестна, но по мере новостей мы будем сообщать вам о статусе модификации.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#42 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

AXA...AXA! - Ну ты Scarab даёшь ! Мihailmods - это и есть модинг во всей красе ! Жду с нетерпением Морровинда от Михаила Романова

Я где-то писал, что у него "плохой моддинг"? Дреуги у него шикарные, например. Перечитай, пожалуйста:

Целый Морровинд? Ладно, а можно взглянуть? Я вот помню, что он только об одном-единственном островке писал.

А один островок - это немного контрастирует с "СВОЙ Морровинд".
 

Скараб, а ты сам сделал какой-нибудь масштабный мод ,прежде чем студии мододелов поливать грязью?

Так, шикарно, аргумент "сперва добейся". Ну что ж, давай подумаем. Пожалуй, наберётся не так много больших проектов в ТЕС, к которым я не приложил бы руку. Сердце Хаоса, Скайвинд, Андоран, Пустыня Алик'р (и продолжение - Хаммерфелл), Тамриэль Ребилд, Льитдонея, во всех этих масштабных модах есть мой вклад - я либо делал контент напрямую (писал или переводил), либо консультировал, либо осуществлял информационную поддержку, кое-где меня даже плагиатили, хех. Это я только самые известные назвал.
Суть даже в том, что я на самом деле не обязан сам делать масштабные моды, чтобы видеть бесперспективность большинства из них. Достаточно обладать критическим мышлением и каким-нибудь опытом. За 13 или 14 лет, которые я наблюдал за русским ТЕС-коммьюнити, я увидел достаточно сдохших глобалок, чтобы иметь о них представление.
 

Просто куда ни посмотришь, хоть лоровойны, теперь насмешка над мододелами, ты не уважаешь никого, кроме себя.

Я уважаю всех людей, которые уважают чужое мнение и умеют аргументировать своё, а холиварщиков, например, я не переношу.
 

Даже я, сколь довольно упёртым себя считаю (и не боюсь в этом признаться) согласился на некоторые модернизации лора со времен Морровнида до уровня Скайрима.

Вау, вот это да! Ну, согласно такой логике, я не должен был признавать вообще ничего, кроме ТЕС1 Арены? Не пойму, к чему ты клонишь с этим "даже я". Я-то не настолько упёрт, как ни крути.

 

А может выйдут, на релиз Брумы тоже никто особо не надеялся

Ну, когда они перестали делать всю провинцию и сосредоточились на небольшом графстве, у них появились шансы довести своё творение до релиза. Логика вполне очевидная.

 

я видел лишь это:
https://www.youtube.com/watch?v=k68qx5rglJw

Ну вот здесь я снова вижу очередной Драгонборн-Фейлскаар-Скайвинд.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#43 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

А может выйдут, на релиз Брумы тоже никто особо не надеялся, в итоге вышел довольно хороший мод-экспанд. Багов я не заметил.

 

О нет, у Брумы были огромные шансы, не берусь отвечать за других, но я точно знал, что этот мод выйдет.



#44 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

А один островок - это немного контрастирует с "СВОЙ Морровинд".

 

не ну гипотетически вварденфелл - 1 остров %)


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#45 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

...ccылку?--- Михаил Романов обитает на nexusmods.com . Его Морровинд сейчас в стадии разработки . Есть авторские скрины . Я давала его скрины в нашу галерею ненадолго ( т.к. разрешения не спрашивала )

#46 Ссылка на это сообщение Feraevus Kerron

Feraevus Kerron
  • Скиталец
  • 64 сообщений
  •  

Отправлено

 
Так, шикарно, аргумент "сперва добейся". Ну что ж, давай подумаем. Пожалуй, наберётся не так много больших проектов в ТЕС, к которым я не приложил бы руку. Сердце Хаоса, Скайвинд, Андоран, Пустыня Алик'р (и продолжение - Хаммерфелл), Тамриэль Ребилд, Льитдонея, во всех этих масштабных модах есть мой вклад - я либо делал контент напрямую (писал или переводил), либо консультировал, либо осуществлял информационную поддержку, кое-где меня даже плагиатили, хех. Это я только самые известные назвал.
Суть даже в том, что я на самом деле не обязан сам делать масштабные моды, чтобы видеть бесперспективность большинства из них. Достаточно обладать критическим мышлением и каким-нибудь опытом. За 13 или 14 лет, которые я наблюдал за русским ТЕС-коммьюнити, я увидел достаточно сдохших глобалок, чтобы иметь о них представление.
 
 

Прикол - про перечисленные тобой проекты я ни разу не слышал, за исключением Скайвинда (в него я даже играл) , который скажем, получился не настолько эпичным, как хотели люди (баги,глюки, вылеты), и Андорана, который даже качать не стал, было достаточно почитать комменты к нему, а щас как известно проект заброшен от слова совсем.

То ты говоришь, что голос одного человека ничего не значит, а сейчас утверждаешь обратное - ты определись наконец.

 

 

Вау, вот это да! Ну, согласно такой логике, я не должен был признавать вообще ничего, кроме ТЕС1 Арены? Не пойму, к чему ты клонишь с этим "даже я". Я-то не настолько упёрт, как ни крути.

Просто в той теме про "Сильнейший антагонист" ты, именно ты, да, превратил тему в холивар. Сегодня я туда еще не заходил, по скольку уже предчувствую какие еще ты написал там отмашки и еще сколько лапши на уши навешать пытаешься. Ты вчера пытался жонглировать фактами, я тебя на этом поймал. Признал ли ты это или нет, уже на твоей совести.

 

 

Ну, когда они перестали делать всю провинцию и сосредоточились на небольшом графстве, у них появились шансы довести своё творение до релиза. Логика вполне очевидная.
 

там больше, чем одно графство, частично взят Чейдинхол и даже почти выход к побережью озера Румае.


Сообщение отредактировал Feraevus Kerron: 05 марта 2018 - 18:23


#47 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Скараб, а ты сам сделал какой-нибудь масштабный мод ,прежде чем студии мододелов поливать грязью?

Прикол - про перечисленные тобой проекты я ни разу не слышал

Э-э-э, тогда какой ответ ты вообще от меня ожидал?
 
084.png
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#48 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Прекратите уже оба, сколько ж можно-то.



#49 Ссылка на это сообщение Feraevus Kerron

Feraevus Kerron
  • Скиталец
  • 64 сообщений
  •  

Отправлено

Прекратите уже оба, сколько ж можно-то.

Реакционные силы Морровинда и Даггерфолла пытаются одолеть невежество посеянное современной анархией и произволом Скайрима и ТЕСО.

 

Вообще, речь шла об Beyond Skyrim, поживем-увидим что да как у них получится. Я бы на месте негодующих в этой теме критиков, пожелал бы командам мододелов удачи, поскольку проекты по воссозданию всего Тамриэля очень затратны и по времени, и человеческим ресурсам (сегодня Иван Иваныч хочет кодить, а завтра у него дела, и вообще у него потом постоянно дела будут и берите кодить дядю Изю, дядя Изя не может кодить сам, потому берет подручных негров и они кодят за него, получаются баги, глюки с летающими тележками, прыгающими мамонтами и т.д.). А поиграть в качественный контент охота. Брума вышла качественной, и это несомненно плюс для всего проекта Beyond Skyrim.


Сообщение отредактировал Feraevus Kerron: 05 марта 2018 - 19:05


#50 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 535 сообщений
  •    

Отправлено

 

Я в стенку что ли писал обсуждать новость, а не друг друга? :angry:

 

Прикол - про перечисленные тобой проекты я ни разу не слышал

:laugh:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#51 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

я ни разу не слышал

 

спорить с таким разбросом знаний равносильно обсуждать рпг с человеком, который знает только представителей жанра, начиная с 2010 года.

Брума вышла качественной, и это несомненно плюс для всего проекта Beyond Skyrim.

 

несомненный плюс, только вот брума это 1 полноценное графство. то есть 1/10 сиродила, на что упор был изначально. они ужали границы, направили действия на небольшую сравнительно локацию и выпустили результат.

эти крики про морровинд, атмору (которая больше скайрима в полтора раза, судя по картам), сиродил и прочее - будут любым человеком восприниматься критично, что хотя бы лет 5 сидит в тес сообществе. почему? достаточно зайти на подфорум проектов к скайриму/обливиону/морре и увидеть, что с пожеланиями удачи результатом должно быть модов 200. когда как количество релизов, особенно со всеми теми обещаниями, которые были, стремится к нулю.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#52 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Feraevus Kerron, тебе уже 10 раз сказали прекратить переходить на личности. Посиди теперь недельку в режиме премодерации.


ИзображениеИзображениеИзображение

#53 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

эм. я снова всё пропустил и всё потерли? да задрало, сколько можно ><


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#54 Ссылка на это сообщение Shepard Jane Vakarian

Shepard Jane Vakarian
  • Авантюрист
  • 102 сообщений
  •    

Отправлено

Это шедевр товарищи))


"Знаешь, даже у Мора есть одна хорошая черта. Он так сближает людей...!"


#55 Ссылка на это сообщение Mordegaard

Mordegaard
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Я сомневаюсь, что они смогут соблюсти пропорции между Скайримом и Морровиндом. Я был бы рад даже какой-то небольшой части Варденфела (типо из-за извержения Красной горы, остальная часть закрыта) или же Блэклайт (привет, Трибунал) с прилегающими землями.

Хочу слышать тот вой Силт-Страйдеров, от которого аж мурашки бегут по коже. Хочу отсылку на золотую марку и говорящего грязекраба. Хочу драконов, которые так высоко в небе, что ты их не увидишь (привет, М'айк)

 

Омагад, как мне дождаться, я же сейчас взорвусь от переизбытка ностальгии в крови.


"Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого" - Г. Ф. Лавкрафт


#56 Ссылка на это сообщение tarakuda

tarakuda
  • Следопыт
  • 83 сообщений
  •  

Отправлено

Довольно забавно. У них в Скайриме 2 Бруме приложена болванка для всего Си\Киродила, доделывать которую никто особо не собирается.

Довольно забавно. У них уже анонсирован Скайрим 3 какой-то остров на севере, который тоже требует тщательного подхода к реализации

Довольно забавно. Они анонсируют целую провинцию (а Си\Киродил доделывать кто будет?). Движок не позволит засунуть в игру что-то едва большее, чем Скайрим (по размеру мира). Команда Скайвинда один только Дрындынфелл зафигачила эпичных масштабов, а в условиях 1 ворлдспейс - 1 Морровинд острову достанется площадь едва ли больше Вайтранской тундры (несомненно, она довольно велика), но все же... Как они хотят сделать целый Скайрим, если у Бесезды за дорого на это ушло 5 лет? Как они собираются сделать целый Скайрим, если у них команда разбита по 4 или 5 проектам вообще. 

Совет от познавшего это дерьмо человека - хотите побольше разнообразия локаций - ужмитесь, подсуньте под это лор или клепайте мелкие даэдрические планы. Нужен светящийся лес - сделайте его изолированным и не большим. Нужен воздушный город - сделайте его изолированным и не большим, не нужно прорабатывать еще 100500 км вокруг. Так и моделлеры смогу клепать хоть Морровинд хоть Хай Рок на любой вкус, а вам не придется делать десятки километров квадратных геймплейных площадей.

Довольно забавно, что вы ни в чем не разобрались и судите. Beyond Skyrim -это не команда, это СОЮЗ почти десятка крупных команд, каждая из которых трудиться над своим отдельным регионом, иногда помогая другим командам. 



#57 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Довольно забавно, что вы ни в чем не разобрались и судите. Beyond Skyrim -это не команда, это СОЮЗ почти десятка крупных команд, каждая из которых трудиться над своим отдельным регионом, иногда помогая другим командам. 

"крупная команда" и "распределение ресурсов в помощь "другим командам" плохо между собой согласуются. Не занимайтесь самообманом.
Почти десяток крупных команда, каждая из которых трудится над своим отдельным регионом, иногда помогая другим командам за 7 лет выпустила только Бруму - 10% от провинции, с определенным набором квестов и не лучшего качества локаций, созданных к тому же на 80% из уже предоставленных Бесездой ассетов.



#58 Ссылка на это сообщение Jeus99

Jeus99
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

"крупная команда" и "распределение ресурсов в помощь "другим командам" плохо между собой согласуются. Не занимайтесь самообманом.
Почти десяток крупных команда, каждая из которых трудится над своим отдельным регионом, иногда помогая другим командам за 7 лет выпустила только Бруму - 10% от провинции, с определенным набором квестов и не лучшего качества локаций, созданных к тому же на 80% из уже предоставленных Бесездой ассетов.

 

тут все думают, что ровно 7 лет назад собрались 200 человек, распределились по 5-6 проектам и стали работать. ха. в тот момент было гораздо меньше людей. только сейчас их количество подобралось к такому, благодаря популяризации проекта. так вот, будьте добры, делите эти семь лет пополам, если не на три.
про локации не согласен, уж точно не хуже чем в скайриме (ну или же вы установили мод и от границы пробежались в Бруму, прошли два квеста и офнули игру). не забывайте про диалоги, для озвучки которых надо найти актеров, записать их, наверное это самая длительная часть. и только не надо говорить, что они на ужасно-любительском уровне. кого попало не брали, среди них были те, кто озвучивал Dragon Age: Inquisition и другие известные игры.
про ассеты. ну как бы никто не запрещал использовать ресурсы из оригинальной игры, да и на многие модельки оригинала были наложены новые текстуры, если не ошибаюсь так было сделано с березками, они в скае были с желтыми листьями им сделали зеленые. только дебил будет тратить время на создание новой березки, если у старой можно заменить листья. (если ошибся с березами - это не отменяет применение данного принципа к другим моделям).
про согласование тоже глупость. есть левел дизайнеры, моделлеры которые работают чуть ли не во всех командах сразу.
ну крч, сидеть и рассуждать о проекте абсолютно не зная его кухни очень занимательно, особенно занимательно читать тут комменты. 
особенно нравится ваше гениальная мысль в духе: О боже, они делают мод для Скайрима и он (ВНИМАНИЕ ЖЕСТЬ! ШОК! 18+) напоминает мне СКАЙРИМ!!! УХ, КАК ОНИ ПОСМЕЛИ?


Сообщение отредактировал Jeus99: 10 марта 2018 - 23:03


#59 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

тут все думают, что ровно 7 лет назад собрались 200 человек, распределились по 5-6 проектам и стали работать. ха. в тот момент было гораздо меньше людей. только сейчас их количество подобралось к такому, благодаря популяризации проекта. так вот, будьте добры, делите эти семь лет пополам, если не на три.

А вот эта новость от ноября 2014 говорит об обратном, а именно:
 

Проекту исполнилось 3 года, поэтому стоит рассмотреть его подробнее, к тому же ранее мы этого не делали.

И уже тогда:
 

Релиз намечен на лето 2014 года...

Идем дальше:
 

про локации не согласен, уж точно не хуже чем в скайриме

Хуже. Щели в асстеах, не настроенные коллизии на клатаре, столы заставленные с включенным гридом, как будто в домах не люди, а перфекционисты живут с лазерными дальномерами. Площадь огромная, но пустая. Данжи вроде красивые, но плодности детализации не хватает. Кругом горы или лес - ну это не Скайрим, не надо. Могу написать еще большой разбор по освещению и саунд дизайну. Оно вам надо? Едем дальше:
 

не забывайте про диалоги,

Да я про них и не вспоминал. Зачем в сотый раз упоминать о том, кто их озвучивал? На Dragon Age свет не сошелся. Мне вот может диалоги Скараб Феникс озвучивает. Зачем мне какой-то Dragon Age.Что там у нас еще...
 

про ассеты. ну как бы никто не запрещал использовать ресурсы из оригинальной игры

Да никто и не запрещает. Я вообще к тому, что это все очень ускоряет работу по идее как. Ну и ладно... Зачем нам новые проекты зданий, если Хрущевки можно фигачить еще пять тыщ лет.
 

про согласование тоже глупость. есть левел дизайнеры, моделлеры которые работают чуть ли не во всех командах сразу.

За двумя зайцами погонишься... Тогда к чему весь этот фарс? Какие к черту:
 

Cyrodiil

Elsweyr
Hammerfell
High Rock
Lost Isles
Morrowind
Roscrea
Valenwood

Если логично собрать всех и делать Сиродил\Роскею? Еще только в 2014 году перед командами стоял план освоить всю Сибирь. Спустя 4 года мы наконец выбрались за МКАД и движемся в сторону Сибири. Ну лааадно :pardon: Урал уже показался на горизонте или еще не видать?
 

О боже, они делают мод для Скайрима и он (ВНИМАНИЕ ЖЕСТЬ! ШОК! 18+) напоминает мне СКАЙРИМ!!! УХ, КАК ОНИ ПОСМЕЛИ?

Да лааадно вам. Можно сделать мод для Скайрима, который не будет напоминать Скайрим.

 

Дело модмейкеров моддить. Моддить можно тихо. Когда моддите громко, будьте готовы к аудитории, которой вы, разумеется, ничего не должны, но которая может думать обратное. Только вот говорить гоп пока не перепрыгнули уже не надо. В 2к18 году замахнуться даже на большее чем Скайвинд (Целая провинция против острова) это или остальные 100500 анонсированных проектов доделать или в руководстве люди немного ку-ку.
 



#60 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

О... Какая жаркая палемика.

Прям ваще. Единственное с чем согласен из вышесказанного, делать надо молча, сообщая только о результате, а не о планах или не дай баже об идеях, с целью собрать команду, и ууух! Прям «натянуть» беседку.

Вот реально, во-первых, чтобы была хоть какая-то команда, нужны ресурсы. Но даже если есть ресурсы, получаем во-вторых, командой нужно уметь управлять. А кучка, пусть и большая (что даже хуже) энтузиастов, не может нормально и эффективно работать.

Так что вот эти вот глобальные моды...

Если хоть что-то доведут до ума то уже будет хорошо, а догнать и перегнать крупные студии, ну звучит смешно.

Как и весь разговор выше.
На память!

#61 Ссылка на это сообщение Jeus99

Jeus99
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

А вот эта новость от ноября 2014 говорит об обратном, а именно:
 

И уже тогда:
 

Идем дальше:
 

Хуже. Щели в асстеах, не настроенные коллизии на клатаре, столы заставленные с включенным гридом, как будто в домах не люди, а перфекционисты живут с лазерными дальномерами. Площадь огромная, но пустая. Данжи вроде красивые, но плодности детализации не хватает. Кругом горы или лес - ну это не Скайрим, не надо. Могу написать еще большой разбор по освещению и саунд дизайну. Оно вам надо? Едем дальше:
 

Да я про них и не вспоминал. Зачем в сотый раз упоминать о том, кто их озвучивал? На Dragon Age свет не сошелся. Мне вот может диалоги Скараб Феникс озвучивает. Зачем мне какой-то Dragon Age.Что там у нас еще...
 

Да никто и не запрещает. Я вообще к тому, что это все очень ускоряет работу по идее как. Ну и ладно... Зачем нам новые проекты зданий, если Хрущевки можно фигачить еще пять тыщ лет.
 

За двумя зайцами погонишься... Тогда к чему весь этот фарс? Какие к черту:
 

Если логично собрать всех и делать Сиродил\Роскею? Еще только в 2014 году перед командами стоял план освоить всю Сибирь. Спустя 4 года мы наконец выбрались за МКАД и движемся в сторону Сибири. Ну лааадно :pardon: Урал уже показался на горизонте или еще не видать?
 

Да лааадно вам. Можно сделать мод для Скайрима, который не будет напоминать Скайрим.

 

Дело модмейкеров моддить. Моддить можно тихо. Когда моддите громко, будьте готовы к аудитории, которой вы, разумеется, ничего не должны, но которая может думать обратное. Только вот говорить гоп пока не перепрыгнули уже не надо. В 2к18 году замахнуться даже на большее чем Скайвинд (Целая провинция против острова) это или остальные 100500 анонсированных проектов доделать или в руководстве люди немного ку-ку.
 

По поводу поста из 2014. Данная новость не является прямым отрицанием того куска моего текста, что вы процитировали. Извините, но прочитайте мои слова еще раз. Но я все таки еще раз обьясню, ни в 2011, ни в 2014 во всех проектах было на порядок меньше людей чем сейчас. На данный момент их около 200. Думаю очевидно то, что сейчас дела движутся намного быстрей.
 

 

Кругом горы или лес - ну это не Скайрим, не надо.

 

Просто фейспалм. Вы хотите на карту Тамриэля смотрели? Про Горы Джерол слыхали? Они наверное на границе с заснеженным Скайримом? Там наверное пальмы с кокосами растут. Верно?

 

Площадь огромная, но пустая.

 

Извините, что не натыкали каждые 10 метров поселение, а каждые 20 пещеру и стараются быть friendly lor модом. На самом деле, все примерно соответствует тому, что было в Обливионе, а где-то даже лучше.

 

 

Могу написать еще большой разбор по освещению и саунд дизайну. Оно вам надо?

Конечно напишите, а еще скриншоты приложите, я все лично передам главе разработке Сиродила и в следущих патчах Брумы (ну или же при полном релизе провинции) это исправят, ну или же чему то у вас поучатся, если сочтут нужным.

 

Щели в асстеах

Тут тоже можно скрины, если не трудно.

 

За двумя зайцами погонишься... Тогда к чему весь этот фарс?

Людям там интересно работать, да и они все успевают, по мере поступления заданий.

 

 

Если логично собрать всех и делать Сиродил\Роскею?

Каждый работает там где хочет. Может кто-то презирает имперцев?
Вот, например, Атмору никто не собирался делать из команды Dark Creations. Но в 2016 (по моему) люди которые параллельно, то бишь независимо, делали свой мод и решили присоединится к Бейонду, после переговоров и некоторых поправок в лоре их взяли. 

 

Дело модмейкеров моддить. Моддить можно тихо. Когда моддите громко, будьте готовы к аудитории, которой вы, разумеется, ничего не должны, но которая может думать обратное.

Аплодисменты. Выпустили трейлер - моддите громко. Хотите привлечь внимание потенциальных новых разрабов - вы совсем сдурели что ли? 


Сообщение отредактировал Jeus99: 11 марта 2018 - 02:18





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых