Однажды в таверне «Тихий Странник»
Неподалеку от западной границы Скайрима, есть небольшая деревушка. Она настолько маленькая, что даже не обозначена на большинстве карт, но люди тут весьма приятные и отзывчивые. Особой популярностью пользуется здесь уютная таверна «Тихий Странник». Самым примечательным в этом месте является древнее нордское захоронение. Ну руины и руины, скажете вы, и будете совсем не правы. По слухам именно в этой гробнице, спрятан великий артефакт древних королей. Но к сожалению, пока что ни одна из экспедиций, что пытались разыскать могущественный артефакт, не увенчалась успехом. А все кто пытались, так там и сгинули.
И все бы ничего, но последняя экспедиция была отправлено Гильдией Магов из Винтерхолда. Когда же посланные ученые так и не вернулись, Архимаг сильно расстроился, и собрал еще одну экспедицию, чтобы спасти своих коллег. Только в этот раз в команду были набраны отличные бойцы, что способны преодолеть любые трудности и победить любого, даже очень сильного врага.
И вот эта троица, оказалась в деревушке, в таверне «Тихий Странник», чтобы переночевать, а на утро отправится в опасное путешествие по подземелью…
Поскольку, это первая игра, мы решили дать некоторые пояснения, в рамках данной статьи, в дальнейшем надеемся такие пояснения не понадобятся.
Каждое приключение, включая то, которое вы видите выше, разделено на несколько зон. В каждой из них есть краткие описания и правила, необходимые для игры. Ниже мы опишем вкратце каждую из зон и отметим несколько моментов связанных с процессом и правилами игры.
Описание зон:
В данном случае, в верхней части указаны краткое описание, и таблицы генераторов, которые помогут в процессе игры. Это по сути все что может произойти с игровыми персонажами.
На полях слева и справа, находятся карточки персонажей и монстров, которых можно встретить при прохождении карты. Это поможет проводить бои.
На этих карточках указанны самые необходимые данные, а именно сила и здоровье каждого из персонажей/монстров присутствующих в подземелье.
В нижней части можно увидеть карточки игровых персонажей. Игроки могут выбрать любого из них для прохождения карты. А так же базовые правила.
У каждого из персонажей есть свои достоинства и недостатки, а так же показатели базовых характеристик и навыки.
Ну и наконец в самом центре страницы, расположена карта, которую игроки могут исследовать, с помощью выбранных персонажей.
Механика игры:
Механика простая, в каждый ход, можно выполнить одно из действий:
- Перемещение. Соответственно, это движение персонажа/группы по карте. При переходе на любой соседний гекс, необходимо бросить (2d6) два шестигранных кубика и свериться с таблицей в верхней части карты. Лаконичное и понятное описание, дает понять, что именно произошло с персонажем/группой, после перехода.
- Использование навыков. Каждый персонаж, помимо характеристик, имеет набор навыков, который можно использовать. Например, «Запугивание», позволяет, при успешном броске, отпугнуть врага. Для того, чтобы понять насколько успешным получилось применение навыка, нужно бросить соответствующее количество шестигранных кубиков. Количество определяется исходя из соответствующей характеристики плюс один дополнительный кубик за счет собственно самого навыка. Если результат броска является четным числом, то навык применен успешно, если нечетным, проверка провалена и ничего не получилось. Для удобства, навыки и соответствующие характеристики выделены одним цветом.
- Сражение (бой, по простому). Бой проходит довольно просто, игрок бросает шестигранные кубиков, количество которых равно показателю характеристики «Тело», сначала за своего персонажа, затем за врага, тот у кого получился меньший результат, теряет одну единичку здоровья. Как только здоровье снизиться до нуля, наступает смерть. После этого, можно бросить еще два шестигранных кубика, чтобы определить что именно получил персонаж, с останков побежденного врага.
- Небольшие нюансы. На протяжении всей игры, персонажи будут находить различные эликсиры, как правило эффекты можно посмотреть все в той же табличке посвященной находкам, но некоторые наверное, все же требуют уточнений. Прежде всего, любой эликсир или иной препарат, можно и нужно принимать только в начале текущего хода, к сожалению нельзя использовать все это в процессе боя или другого действия. Кроме того, внесем некоторую ясность по эффектам. «Эликсир невидимости», обеспечивает персонажа, принявшего оный, невидимостью на два хода вперед. Однако если напасть на врага, то эффект развеется. Но если не нападать, то можно либо избежать столкновения, либо применить определенные навыки,которые не выдадут персонажа. Что же касается например, «Скуумы», то она действует только один ход, или если после ее принятия, напасть, в течении всего боя. Остальные находки действуют сразу, и не имеют каких-либо последствий.
Итак, надеюсь мы смогли хоть немного прояснить некоторые моменты нашего первого приключения, и в дальнейшем постараемся делать все еще более понятно. Однако мы с радостью выслушаем любые ваши предложения, жалобы и пожелания, чтобы учесть в будущем и сделать игры еще более интересными.
Еще больше игр, можно будет найти каждую неделю в нашей группе ВК.
Веселых вам игр!