Перейти к содержимому


Фотография

Cyberpunk 2077 — Далекое будущее в двух шагах от сегодня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

На E3 2018 был масштабно представлен долгострой Cyberpunk 2077, включая первое демо. Чего нам ждать от грядущей игры? Мы собрали самые интересные факты.

https://youtu.be/8X2kIfS6fb8


Место действия - Night City (Найт Сити, Ночной Город или Город Ночи), выдуманный город между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, год 2077. Игра во многом основывается на настольных играх Cyberpunk 2020. И сразу ответ на животрепещущий вопрос: что касается «популярных» в игровом сообществе микротранзакций, то, как ответили CD Project Red в своем твиттере: «Мы оставляем жадность другим» .

pre_1529004545__cyberpunk7.jpg


Что мы знаем... О себе. А точнее, о главном герое с коротким именем V.

В отличие от Witcher 3, в Cyberpunk 2077 нам предоставят возможность создать собственного персонажа. Игрокам будут доступны широкие возможности кастомизации от пола до выбора татуировок. Так же вам будет доступен выбор "Жизненного пути", который, как и пол, будет влиять на весь игровой опыт. Однако, профессия на начало игры у нас фиксированная: наемник, берущий опасные заказы. Будет доступна система распределения характеристик, таких, как интеллект, сила, комплекция и рефлексы. Немалую роль будет играть куртка V. Она будет определять ряд статов и помогать разблокировать сюжетные линии, которые окажутся вам доступны (или нет) во время прохождения.

Игру предстоит проходить в режиме от первого лица, что расстроило многих игроков. На сайте CD Projekt Red даже открыли голосование, призывающее поделиться своим мнением, и на момент написания статьивариант "От третьего лица" лидирует с отрывом чуть больше сотни проголосовавших . При этом согласно информации с pcgamer режим от третьего лица будет доступен во время вождения. Будет реализована стрельба в процессе езды, не говоря уже о беге по стенам. V будут доступны не только автомобили, но и мотоциклы.

Протагонист сможет обследовать объекты, чтобы получать дополнительную информацию и принимать стимулирующие вещества в случае необходимости.

pre_1529004852__cyberpunk2.jpg


О боевой системе.

Классы персонажа предусмотрены, но жестких рамок не будет, игрока никто не ограничивает в создании собственного стиля в течение игры. На выбор доступны:
1) Solo (Боевой персонаж. Патрик Миллс, дизайнер квестов CD Project, упоминает, что solo бывает разных типов, так, например, показанный в демо V - «ловкий» solo, Джекки (наш партнер) относится к типу «сильных")
2) Techie (Класс, сосредоточенный на гаджетах и машинах)
3) Netrunner (Взаимодействующий с сетью)
Так же герою будет доступна модернизация при помощи ripper doctors (докторов-пильщиков- п.п.) — вы сможете купить и установить себе кибер-импланты. В демо был показан только один представитель данной профессии, знакомый V Доктор Виктор.

П.М.— Мы не делаем ничего на уровне супергероев, но кибернетика даст вам сверхчеловеческие возможности. Вы видели лишь некоторые. Их будет куда больше.

Оружие так же можно будет модифицировать. В игре будет предусмотрена система прицела с учетом рикошета: ваша пуля может отразиться от стены и попасть во врага. Игроку будет доступен робот-паук, контролируемый через оптический имплант. Умная винтовка будет заряжена пулями, которые сами будут следовать за целью. При желании, врагов можно будет хакнуть и «заразить» шпионским компьютерным вирусом, нарушить связь между ними и их вооружением, лишая их возможности выстрелить, а скрывающихся от вас вычислить сканером. Дуалы в руках из самого первого трейлера так же будут присутствовать в игре.

pre_1529004945__cyberpunk8.jpg


Квесты и игровой мир

Cyberpunk 2077 предоставит игроку возможность проходить квесты вариативно и осуществлять выбор реплик в диалогах. «Мы хотим устроить это как в Witcher 3, где всегда был выбор и его последствия». Одно из первых заданий в демо заключалось в добыче робота. Игрок может убить всех в здании, а может договориться. На вопрос, как еще игрок сможет повлиять на историю, Патрик Миллс ответил «Есть еще несколько вариантов, но их мы хотим приберечь, я не стану про них рассказывать, но они будут в игре».

Игрок сможет обратиться к НПС за помощью, например, узнать где купить те или иные припасы, будет предусмотрена возможность романов. Не все потенциальные партнеры будут доступны обоим полам и никто не заставляет игрока делать эти отношения продолжительными. Они могут быть краткими вплоть до того, что протагонист просто таким образом нашел место для ночлега. Помимо этого, на время квестов у нас будут появляться временные напарники.

На момент начала игры у V будет собственная квартира в небоскребе, являющемся этаким микрокосмом Найт Сити. Но игроку представится возможность приобрести еще несколько баз, которые можно использовать, как дома.

Что касается размеров мира: Найт Сити поделен на шесть уникальных районов и, создавая город, разработчики ставили перед собой цель обойтись без загрузочных экранов. В демо был продемонстрирован только Уотсон, бывший корпоративный гигант.

П.М.— У нас также есть трущобы. У нас есть область с богатыми особняками. Каждый район будет индивидуален. Некоторые из них могут казаться спокойнее остальных. Это не так. Эти места такие же опасные, как и остальные в Night City, но по разным причинам.

Но при этом назвать точные размеры мира или сравнить, например, с «Ведьмак 3», затруднительно:
П.М.— [...] Witcher 3 был плоским, а наша игра очень вертикальна. У вас были дороги в Witcher 3 и на этом все. Но наша игра идет все вверх и вверх и верх. Так что мы много чем можем ее заполнить. И она будет очень насыщенной.

pre_1529005076__cyberpunk5.jpg


На какое количество пользователей рассчитана игра

Многопользовательского режима не будет... Пока. В релизе он не будет предусмотрен, но создатели не отвергают такую возможность в дальнейшем.

П.М.— Что касается мультиплеера, то в первую очередь мы хотим создать огромную ролевую игру, где главной движущей вилой будет повествование, как это было с The Witcher 3. Что до грядущих [дополнений], я бы не хотел давать комментарии. Я не стану утверждать, что это не тот случай, потому что мы уже говорили, что нам нравится идея игр с онлайн-компонентами.

Дата выхода Cyberpunk 2077 еще не определена. Начинаем ждать очередного шедевра от CD Projekt?
Памятные медальки

FM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#242 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Верный вариант
35282206_10209483476643544_1395667756187123712_n.jpg?_nc_cat=0&oh=9dad9d7fb18835ec2a8523d2dd24ed85&oe=5BBC8E8D


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#243 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 942 сообщений
  •    

Отправлено

Почему бы не дать игрокам выбор. Тот кто хочет первое лицо, а кто хочет от третьего.  


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#244 Ссылка на это сообщение Marilyn Monroe

Marilyn Monroe
  • Hybrid

  • 465 сообщений
  •    

Отправлено

Почему бы не дать игрокам выбор. Тот кто хочет первое лицо, а кто хочет от третьего.  

 

Я очень на это надеюсь, но если честно, сомневаюсь, что дадут. 
Хотя с другой стороны, я конечно не программист, и не знаю всех деталей/тонкостей в гейм билдинге, но это же не так трудно? Все анимации у них есть же. Я не думаю, что они халтурили с мыслью в голове "все равно от первого лица не увидят, как там правая нога двигается". Просто.. отдалить камеру и все  :D:  Как в скайриме - колесиком. Раз-два-раз-два. В чем проблема-то? 

 


6c5b1801e09a.png


#245 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

12 страниц срача из-за режима камеры, а теперь они обсуждают феле.

tesall такой tesall)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))000

Ваще не понимаю почему это вызывает столько споров. Почему никого надцать лет не колыхало отсутствие 1-го лица в серии ГТА? Потому что моды были? Ну так будет вам мод на 3-е лицо для Киберпанка делов-то.

Игра от 3-го и от 1-го это совершенно разные уровни восприятия, погружения и улавливания мелочей, понимания сути происходящего на экране. Да плевал разработчик на все эти хотелки. Они делают игру в том виде, в котором прежде всего они ее видят, а не игроки. 



#246 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 942 сообщений
  •    

Отправлено

Они ее делают  для игроков, а не для себя.  Игра продукт, чтобы заработать деньги. Потребитель их платит, а кто платит тот и заказывает музыку.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#247 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Они ее делают  для игроков, а не для себя.  Игра продукт, чтобы заработать деньги. Потребитель их платит, а кто платит тот и заказывает музыку.

 

Продукт чтобы заработать деньги это ты пойди подои корову, упакуй и продавай. Захочет потребитель более полезный продукт, добавишь в молоко витаминки. 

Игра делается не только для игрока, она делается для разработчика и просто сама для себя, так как это всё творчество. Элементы творчества в доении коров явно уступают созданию игр, не так ли?

А вообще вперед - идите платите им за вид от третьего лица. Что же вы не платите? Вы платите за готовый продукт, а не за то что вам его сделают. Если он вам не нравится - не покупайте.



#248 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • Miqo'te enjoyer
  • 2 279 сообщений
  •    

Отправлено

Я очень на это надеюсь, но если честно, сомневаюсь, что дадут. 
Хотя с другой стороны, я конечно не программист, и не знаю всех деталей/тонкостей в гейм билдинге, но это же не так трудно? Все анимации у них есть же. Я не думаю, что они халтурили с мыслью в голове "все равно от первого лица не увидят, как там правая нога двигается". Просто.. отдалить камеру и все  :D:  Как в скайриме - колесиком. Раз-два-раз-два. В чем проблема-то?

Анимация и сама модель по-разному могут выглядеть в разных ситуациях.Для  вида от первого лица  какая-либо анимация смотрится нормально,а есть если её применить для вида от 3 лица,то выглядит весьма странно.К примеру в Titanfall  2 от 1 лица анимация бега ,прыжков и стрельбы выглядит красиво,а при использовании ct (с помощью которого  можно открыть вид от 3 лица,который там изначально не предусмотрен), гг все время ходит согнувшись  и словно  шаркает при ходьбе.

Сообщение отредактировал fences: 15 июня 2018 - 20:27


#249 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно как оно там было если бы изначально был вид от третьего лица и кодом сделан вид от первого? Наверное не так ужасно всё бы выглядело.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#250 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 556 сообщений
  •    

Отправлено

скрины из диалогов и катсцен. и кто мешает сделать такую же гардеробную?

Ты хочешь сказать, что в шкафчике с трусами мой ГГ будет лучше выглядеть? Ой, все.

 

pre_1529090522__screenshot_20180612_144756.jpg


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#251 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • Miqo'te enjoyer
  • 2 279 сообщений
  •    

Отправлено

12 страниц срача из-за режима камеры, а теперь они обсуждают феле.

tesall такой tesall)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))000

Ваще не понимаю почему это вызывает столько споров. Почему никого надцать лет не колыхало отсутствие 1-го лица в серии ГТА? Потому что моды были? Ну так будет вам мод на 3-е лицо для Киберпанка делов-то.

 
Возможно, люди  были уверены ,что при наличии  кастомизации  и т.д  вещей(которые позволяют наделить индивидуальными особенностями внешности жгг/мгг )обязательно будет вид от 3 лица.

Сообщение отредактировал fences: 15 июня 2018 - 20:26


#252 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

 
Возможно, люди  были уверены ,что при наличии  кастомизации  и т.д  вещей(которые позволяют наделить индивидуальными особенностями внешности жгг/мгг )обязательно будет вид от 3 лица.

Достаточно логичное ожидание в общем то.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#253 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • Miqo'te enjoyer
  • 2 279 сообщений
  •    

Отправлено

Достаточно логичное ожидание в общем то.

Несомненно.Я тоже изначально никак не могла предположить отсутствие вида от 3 лица в подобной игре.

#254 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Да плевал разработчик на все эти хотелки. Они делают игру в том виде, в котором прежде всего они ее видят, а не игроки. 

Заблуждаетесь... Это для нас - игра. А для них - работа.

И выполняют они эту работу не ради веселья и развлечения, а для того чтоб заработать денег.

На всех сайтах начались не довольные крики о том, что на кой нужен продвинутый редактор персонажа, если игрок его не видит.

Как оказалось... эта новость наделала очень много шума... больше чем сама презентация игры. А это уже плохо. Первый прокол разработчиков...

 

И не надо быть дальновидным экстрасенсом, чтоб понимать, что если ситуацию не изменят то потеряют очень большую долю потенциальных покупателей.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#255 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Заблуждаетесь... Это для нас - игра. А для них - работа.

И выполняют они эту работу не ради веселья и развлечения, а для того чтоб заработать денег.

Что мешает веселиться и развлекаться в процессе заработка денег? Наверное плохая работа. Меня не волнует персонал, он приходит и уходит, но там наверху есть люди или один человек, т.е. геймдиректор и вот для него первоочередной вопрос не "как бы заработать побольше денег" (ответ будет прост - создай фритуплейную ММО или продай студию вообще), а "какую бы игру создать и в чем будет ее особенность". А потом подумает о том сколько это будет стоить и как сделать игру так, чтобы она принесла достаточно денег.



#256 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

Ты хочешь сказать, что в шкафчике с трусами мой ГГ будет лучше выглядеть? Ой, все.

 

нет. я хочу сказать, что если камера выделяется разработчиком как только 1 вариант - значит это обосновано.

от камеры меняется восприятие. 

эта новость наделала очень много шума... больше чем сама презентация игры.

 

зашел на дтф. новость с ОБОЖЕЭТО 1 ЛИЦО!!11 на 2 странице с комментом верхним

Scrawder Man

Игорь
25
13 июня в 02:32
Да...теперь на жеппы не попялиться.

 

смотрю остальные новости. самый большой бугурт представляет тот факт, что даже в сливе нет геймплея.

а про 1 лицо почти никто и не говорит

 

 

упд

 

 

Саша Богатырёв

Pixel
5
13 июня в 11:55
Анимации у игры от 3 лица более эффектные, более заметны, видно воздействия персонажа на мир, видно самого персонажа, ощущения от того что смотрю фильм (а это псевдо ассоциация себя с бессмертным монстрам не надо)
Ну и самое важное это вкусовщина.
Ну в целом пофиг деус доказал что и от первого зайдёт.

 

видать люди и аргументы (и пофигистичность к такой мелочи) всё же добавляют. так что смысл ванговать на тему экономического краха из за иогнора пол процента нытиков.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#257 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Что мешает веселиться и развлекаться в процессе заработка денег? Наверное плохая работа. Меня не волнует персонал, он приходит и уходит, но там наверху есть люди или один человек, т.е. геймдиректор и вот для него первоочередной вопрос не "как бы заработать побольше денег" (ответ будет прост - создай фритуплейную ММО), а "какую бы игру создать и в чем будет ее особенность". А потом подумает о том сколько это будет стоить и как сделать игру так, чтобы она принесла достаточно денег.

На данный момент, у него/у них на много больше ответственности нежели мы видим. Поскольку проект получил государственную поддержку и финансирование.

В случае финансово провала ... их порвут на английски флаг. Причем - не игроки, а именно те, кто предоставил финансирование.

И не надо фантазировать, про геймдиректора и про то как у них устроена работа.

За подробностями...


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#258 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

Процесс установки аугментаций детализован и напрямую зависит от выбранных улучшений. Если имплант ставится в руку, то её пронзают иглами и подключают проводами к какому-то устройству. Если в глаз, то его достают из глазницы, и в это время он продолжает транслировать изображение: можно даже увидеть себя со стороны.

пожалуйста :D 

вот вам ээ... второе лицо?

 

упд. первый негативный коммент (кроме - звучит шикарно, но что будет на релизе?) - При создании персонажа можно выбрать пол

CDPR все-же прогнулся под фемок. Не ожидал от поляков подобного.

 

кстати, а где вы видели кастомизацию?

 

-

При создании персонажа можно выбрать пол, причёску, татуировки и одежду. Телосложение и лицо изменить нельзя. Также на этом этапе можно изменить характеристики героя. Всего их шесть: сила, выносливость, интеллект, рефлексы, технологии, крутость.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#259 Ссылка на это сообщение sxdemon

sxdemon
  • Авантюрист
  • 147 сообщений

Отправлено

И не надо быть дальновидным экстрасенсом, чтоб понимать, что если ситуацию не изменят то потеряют очень большую долю потенциальных покупателей.

Это игра уже сделала себе имя. Поэтому её купят даже любители вида top-down и любители квестов. И никого они не потеряют. Большую долю кого? Что это за большая доля, откуда такие данные? Даже те кто не любит камеру от 1-го лица купят ее. Игра уже окупит себя, ибо комьюнити киберпанка это ого-го . Все что с ним связано жадно сметается с полок. Shadowrun, Deus ex, всякие тупые длц аля blood dragon far cry 3 и т.д. А учитывая кипишь и реклама игры. Да в нее будут даже пенсионеры. И напомните себе возраст любителей киберпанка (стоить учесть настолку по Cyberpunk 2020) и какое это время обычно проецируется в понимании.?Вот поэтому все 30+ контингент не читает комменты и не хейтят камеру, а тупо ждут выхода и копят бабло на комп и игру. Хорошего киберпанка очень очень очень мало, а огромный мир+ хардкор + графон + Сд прожект= да ее купят даже по 3 штуки на комп приставку и телефон. 

ps Большинство друзей увидели ролик и отложили на него денег уже (играют они на консольках). На вопрос в курсах ли они  что там ток вид от первого лица - их ответ - "ну и чо"? 


  • warlok это нравится

#260 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

На данный момент, у него/у них на много больше ответственности нежели мы видим. Поскольку проект получил государственную поддержку и финансирование.

В случае финансово провала ... их порвут на английски флаг. Причем - не игроки, а именно те, кто предоставил финансирование.

И не надо фантазировать, про геймдиректора и про то как у них устроена работа.

За подробностями...

Я читал этот материал еще по факту выхода. Я не спорю что им нужно подтверждать финансирование и так далее. Но это по прежнему не запрещает продать студию или начать делать хороший, но нишевый продукт с постоянный притоком денег, а не орать налево направо о том что никаких микротранзакций в играх вы чого.

И какие там подробности работы геймдиреактора? Где же здесь желание заработать? Заработать значит - выпустить продукт быстрее, однако по словам этих инсайдеров:

 

 

Как рассказывает YongYea, история разработки всех игр студии состоит из постоянных смен курса и спонтанных решений вроде перехода с одного движка на другой.

Никак не поможет заработку постоянная смена курса и спонтанные решения. Где тут желание заработать?
 

 

масштабы и векторы движения проектов постоянно менялись, даже на поздних этапах разработки. Кроме того, по информации источников, в CDP RED слабо выстроена иерархия подчинения сотрудников.

А где здесь рациональное движение в сторону заработка денег, если не могут даже наладить производственный процесс?
 

 

Третью часть «Ведьмака» откладывали дважды.

 

 

Его девушка умерла от рака — во время болезни он много времени проводил с ней, а вернувшись к работе, потребовал изменить многие элементы игры, которые были практически готовы.

 

 

Тот же источник винит во всём Адама Бадовски. По его словам, руководитель студии, который изначально работал в CDP RED художником, «неплохо разбирается в артах, но слишком амбициозен и ничего не понимает в программировании и геймдизайне». А также не доверяет сотрудникам, постоянно их контролирует и дёргает по мелочам.

 

 

Бадовски не хочет отказываться от своей старой работы, пытаясь усидеть на двух стульях одновременно.

Вот ну не вижу я здесь бизнесмена, который с трезвым взглядом придумал как заработать денег и начал над этим работать. Это какой-то мечтатель.
Если бы  им движело желание заработать денег, он бы не вредил производственному процессу, а дополнял его.


Они там не в благородство играют и финансовая составляющая присутствует, но на этапе зарождения идеи или внедрения определенных механик никто там не сидит и не думает как бы мне заработать больше денег. Способов есть сейчас много, а у CD Projekt RED после Ведьмака хватает репутации, прав на франшизу и средств на то, чтобы тупо сидеть и зарабатывать деньги. Условно говоря доить коров.



#261 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Не хочу спорить... поживем - увидим.

Лично я, покаж то ничего хорошего не вижу.

Вполне возможно, что это первое, ошибочное впечатление. Время покажет.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых